Постнагуализм
28 ноября 2024, 07:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 36  Все
  Печать  
Автор Тема: Пофилософствуем  (Прочитано 166680 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89923



Email
« Ответ #165 : 06 апреля 2013, 00:15:28 »

Вот еще ее пост

Давно ещё был у меня любопытный сон, неосознанный.
Я в коридоре какого-то здания. Один коридор шёл к другому перпендикулярно, и из того коридора в тот, где я стояла выехали люди на детсадовских игрушках, утятах на колёсиках.
Одна женщина привлекла моё внимание чем-то, я её окликнула и она стала как-то странно моргать, как будто выходила из транса или оцепенения. Но я тут же проснулась.
Через пару дней я была на собрании, посвящённом сетевому маркетингу (тогда везде висели объявления, и меня уговорили пойти). Так вот, женщина, выступавшая перед аудиторией ну очень напоминала ту, из сна, на детском утёнке верхом

Самый интересный не найду..
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89923



Email
« Ответ #166 : 06 апреля 2013, 00:22:56 »

Самый интересный не найду.

Вот, нашел:

"Ещё давно мне снилось во сне реальное место, где я раньше точно никогда не была и куда случайно попала через 4 месяца. Дежавю тут быть не могло. Это было помещение, внутри гостиницы "Балчуг", куда я попала по объявлению о найме на работу переводчиком.
Собралась толпа желающих. Запускали партиями. Когда я со своей партией прошла - то обомлела: сразу же узнала коридор, открытую дверь и комнату, освещённую дневным светом, где стоял круглый накрытый стол с приборами, без еды.
Здесь у нас проходило собеседование.
Во сне мне надо было в эту комнату, но я в неё не попала, а металась в поисках пальто.
Ещё обстоятельство сна: он мне приснился на следующий день после поминок по одному сотруднику, который покончил с собой. И он во сне присутствовал. Он мне и показал, где пальто.
Я этот сон с поминками и связала, а потом узнала в реале место.
Внутри гостиницы точно не была ни разу.
И эпизод сам по себе незначительный, никак он мне в жизни потом не проигрался.
Просто как бы высветилось что-то случайно, но сам факт может явно говорить о том, что можно заглянуть в будущее, что оно уже есть, причём, даже в незначительных деталях (ведь я могла и не пойти по объявлению, речь не шла о выборе, который вытекал из моего характера, привычек. Наоборот, я практически никогда не обращаю внимание на газетные объявления).

Мне постоянно снятся и символические сны, которые можно привязать к будущему, но с бОльшей натяжкой. Но этот был очень показательный."
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=10336.msg41775#msg41775
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13022



WWW Email
« Ответ #167 : 06 апреля 2013, 00:41:13 »

  Хотела бы предостеречь от черезмерной многомерофилии :). Человек так устроен, что он всякий раз что-то идеализирует, тем самым, сводя жизненную задачу к примитиву - погоне за идеалом.
  Еще раз повторю другими словами, чтобы запечатлеть сказанное в долговременной памяти. Задача сознания (т.е. основная функция, для которой оно нужно) это многопараметрическая оптимизация. А проще сказать - поиск наиболее оптимальных путей/действий в запутанных ситуациях. Незапутанная/простая ситуация - когда в одном углу хорошо, а в другом плохо. И проста она тем, что тут не надо мозгов, чтобы решить, куда ползти. А запутанная ситуация подобна лабиринту со многими развилками, причем, "хорошо" там распределяется не равномерно, а редкими вкраплениями. Т.е. все подступы к хорошему обычно перекрыты плохим, которое надо уметь преодолевать, если хочешь добраться до хорошего. Так вот сознание для того и существует, чтобы посредством "умеренного галлюцинирования" заставить тело преодолевать участки, где плохо. И при этом находить достаточно воли, чтобы ступить на путь неприятностей даже тогда, когда тебя окружает относительная благодать. Или, как говорят в народе, лучшее - враг хорошего.
   Всякий раз, когда мы что-то идеализируем, наше сознание валяет дурака, подменяя сложную/запутанную задачу на примитивную/простую. И делает оно это с нескрываемым удовольствием, т.к. простая задача решения не требует - знай себе ползи в угол, где тебе померещился идеал.
   Так вот. Идеалы нынче по углам не лежат. А если когда-то и лежали, но их уже давно прибрали к рукам более шустрые, или родившиеся раньше нас. У человека появился разум и сознание именно потому, что он возник позже остальных, т.е. поспел уже к шапочному разбору, когда в углах ничего ценного уже не лежит. Оттого-то мы и является решателями многопараметрических задач, поскольку простые задачи до нас уже кто-то решил, и всё, до чего дополз, выпотрошил. Поэтому-то наш путь (путь сознательных существ)  - это путь через тернии, в которые еще никто свой нос до нас не совал. Да и не способен через них пройти тот, кто способен лишь ползти по прямой от плохого к хорошему.  
   Поэтому всякий раз, когда ваше сознание начинает блазнить идеалом, надо подойти к ближайшей бетонной стене и побиться об нее лбом! :) Как и в том случае, когда Успенскому или Корнаку7 покажется, что четыре измерения лучше трех :). Ибо все идеи типа того, что одно лучше, а другое хуже, есть придурь сознания, пытающегося уклониться от своей прямой обязанности.
   Поясню сказанное хотя бы на примере 4-го измерения. Здесь прежде всего надо понимать, что дополнительное измерение является упрощением (!!!) системы, поскольку относит ту ее часть, которая раньше была зависимой от остального, в отдельную независимую часть. Это, между прочим, самые азы, состоящие в том, что измерениями пространства называются его НЕЗАВИСИМЫЕ (!) друг от друга параметры. Т.е. предельно простым случаем является вариант, в котором каждое измеряемое свойство получило бы по своему отдельному измерению. Такая ситуация означала бы, что эти свойства никак между собой не связаны, раз допускают независимые друг от друга изменения. Поэтому для построения сложного, многосвязного мира число измерений необходимо свести к минимуму! Да-да, именно к допустимому минимуму, но никак не к максимуму. Но дойти совсем до нуля измерений тоже нельзя, там другая крайность - бедность возможностей для размещения связей. И, наконец, то обстоятельство, что для устойчивости пространственных структур, пространство должно иметь нечетное число измерений (это отдаленно связано с тем, что уравнения нечетных степеней всегда имеют решение, хотя бы одно, тогда как уравнения четных степеней могут их не иметь вообще). Отсюда выбор невелик - пространственных измерений должно быть либо 1, либо 3. Одно измерение - слишком мало, а 3 в самый раз :). Впрочем, одномерные Вселенные, видимо, тоже существуют в виде тех "струн", о которых говорят космологи. Или в виде эманаций, о которых говорят нагвалисты :).
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #168 : 06 апреля 2013, 00:50:25 »

Pipa, ты мне веселишь опять! Сознание нужно для того чтобы больше лучше и скорее урвать самый большой кусок, и при этом, не с кем не поделиться! Для этого и созданы были люди чтобы ротожопить, как итинный венец ивалюции! Железная логика Пипы! ;D ;D ;D

 жизнь в мегаполисе зачастую уродливо трансформирует психику, и это накладывает на рассуждения большой гешефтмахерский акцент, как-то так  :)
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13022



WWW Email
« Ответ #169 : 06 апреля 2013, 00:54:40 »

Pipa, ты мне веселишь опять! Сознание нужно для того чтобы больше лучше и скорее урвать самый большой кусок, и при этом, не с кем не поделиться!

   Так я разве протестую? Совсем нет. Я как раз о том, что большие куски на дороге не валяются, а соображалка на то и используется, чтобы объегорить других :). То бишь сознание должно ... предпринимать :), а не, как осел, тянуться за морковкой.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #170 : 06 апреля 2013, 01:03:46 »

Ртуть, ну что вы, мир создан исключительно из любви. Но любовь, как известно, - ЗЛА!)))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Ртуть
Гость
« Ответ #171 : 06 апреля 2013, 01:16:01 »

[Уже сто раз можно понять, что раньше существовала другая физика, да такая, что нынче Нобелевские лауреаты только руками разводят. Было другое восприятие,  и чудеса были доступны. Кто мне объяснит как строились пирамиды и другие загадочные строения с весом блоков более ста тонн? То-то и оно, что не сможете, потому что линейно мыслим. То, что нам кажется наше мышление с  его причинно-следственными связями несокрушимым знанием, на самом деле, один из самых хуевых преобразователей. Который к тому же наглухо зациклен на самом себе. Что-то вроде заклинившего радиоприемника, который забыл функцию переключение диапазонов.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13022



WWW Email
« Ответ #172 : 06 апреля 2013, 01:42:24 »

Уже сто раз можно понять, что раньше существовала другая физика, да такая, что нынче Нобелевские лауреаты только руками разводят. Было другое восприятие,  и чудеса были доступны. Кто мне объяснит как строились пирамиды и другие загадочные строения с весом блоков более ста тонн? То-то и оно, что не сможете, потому что линейно мыслим.

   Причем тут физика? Ты сам у себя спроси, отчего, мол, меня так впечатляет перетаскивание камней? :) Или то, как кто-то там в древности пиписькой дерево перерубил :) :) :).
   Если бы и впрямь в древности жили такие мудрецы, что не чета нашим нобелевским лауреатам, то они не оставили бы после себя груду камней :), хотя и аккуратно уложенную. Да мало ли как они ее соорудили? Я вот лапти не умею плести, но как-то не считаю из-за этого себя обделенной. А нобелевские лауретаты ровно также не умеют камни таскать. И что с того?
   Уже лишь то, что форма сооружения - пирамида, говорит о примитивности цивилизации, не созревшей до создания более прочных стройматериалов, чем естественный камень. И по форме получился конусообразный кулич, т.к. при иной форме он давно бы рассыпался. Архитектурное мастерство состоит в уменьшении отношения веса конструции к полезному объему помещения. Или, современным языком, - материалоёмкость. Чем меньше ушло материалов и времени на строительство одного кубометра полезного объема, тем выше класс. А за этажность, позволяющую экономить площадь участка, отдельный бонус. А пирамиды на этом фоне - просто карикатура на строительные работы. Эдакую уйму труда и стройматериалов угрохать на предельно малофункциональное сооружение.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89923



Email
« Ответ #173 : 06 апреля 2013, 04:40:24 »

Причем тут физика? Ты сам у себя спроси, отчего, мол, меня так впечатляет перетаскивание камней?

Пипа, это смещение акцентов. Речь не о пирамиде, современных зданиях и их сравнении. Вот это как раз и будет писькомерство. Речь совсем о другом. О том, что современная техника  не способна к тому, на что были способны древние.
А что именно строили древние и зачем - мы можем только гадать и не можем давать оценки, не зная смысла построек

Задача сознания (т.е. основная функция, для которой оно нужно) это многопараметрическая оптимизация.

Это типа плодить огромнейшее множество марок автомобилей, вместо усовершенствования трех-пяти разнофункциональных?

Человеческая деятельность далека от оптимизации, а скорее даже идет в другую сторону, производя абсолютно ненужные вещи и услуги  

Возможно и можно :) говорить о задачах сознания на его нынешнем уровне развития, но мы ведем речь здесь о развитии сознания, а не его оптимальном использовании.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89923



Email
« Ответ #174 : 06 апреля 2013, 04:46:03 »

Архитектурное мастерство состоит в уменьшении отношения веса конструции к полезному объему помещения. Или, современным языком, - материалоёмкость.

Это даже не смешно. Сводить архитектуру к полезному объему помещений.
Эдак мы как раз и вернемся в прошлый век с хрущовками.
Архитектура - это вид искусства. А пирамиды, которыми приводят в восхищение и изумление все человечество, - еще к тому же и совершенно загадочные строения как по своей технике строительства, так и по назначению.

Квартирный вопрос продолжает портить людей и никакие посещения чудесного не могут исправить ситуацию. Будь то Воланд, будь-то дежа-вю.
На первом месте продолжает оставаться "полезный объем помещений"
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89923



Email
« Ответ #175 : 06 апреля 2013, 05:15:15 »

Поэтому всякий раз, когда ваше сознание начинает блазнить идеалом, надо подойти к ближайшей бетонной стене и побиться об нее лбом!  Как и в том случае, когда Успенскому или Корнаку7 покажется, что четыре измерения лучше трех . Ибо все идеи типа того, что одно лучше, а другое хуже, есть придурь сознания, пытающегося уклониться от своей прямой обязанности.

Ни я, ни Успенский не утверждали, что мир четырехмерен. Возможно ты не дочитала, или забыла. Измерений несколько больше. Четырехмерный мир также в принципе не способен существовать, как и трехмерный. Чуть позже мы это выясним.


Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89923



Email
« Ответ #176 : 06 апреля 2013, 05:19:22 »

пространство должно иметь нечетное число измерений (это отдаленно связано с тем, что уравнения нечетных степеней всегда имеют решение, хотя бы одно, тогда как уравнения четных степеней могут их не иметь вообще). Отсюда выбор невелик - пространственных измерений должно быть либо 1, либо 3

Это мне напомнило твое "низя" :)
А если очень хочется? :)
Хочется выйти из пещеры и перестать быть древним человеком? :)

Авторство не указываю, надеюсь никто не сочтет за плагиат?




Символ пещеры

— После этого,— сказал я,— ты можешь уподобить нашу человеческую
природу в отношении просвещенности и непросвещенности вот какому состоянию... Представь, что люди как бы находятся в подземном жилище наподобие  пещеры, где во всю ее длину тянется широкий просвет.  С малых лет у них на ногах и на шее оковы, так что- людям не двинуться с места, и видят они только то, что у них прямо перед глазами, ибо повернуть голову они не могут из-за этих оков.
Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, который горит далеко в  вышине, а между огнем и узниками проходит верхняя  дорога, огражденная, представь, невысокой стеной вроде той ширмы, за которой фокусники помещают своих  помощников, когда поверх ширмы показывают кукол.  
— Это я себе представляю,—- сказал Главкон.

 — Так представь же себе и то, что за этой стеной другие люди несут различную утварь, держа ее так, что она видна поверх стены; проносят они и статуи, и всяческие изображения живых существ, сделанные из камня и дерева. При этом, как водится, одни из несущих разговаривают, другие молчат.
— Странный ты рисуешь образ и странных узников!
 — Подобных нам. Прежде всего разве ты думаешь, что, находясь в таком положении, люди что-нибудь  видят, свое ли или чужое, кроме теней, отбрасываемых огнем на расположенную перед ними стену пещеры?  
— Как же им видеть что-то иное, раз всю свою жизнь они вынуждены держать голову неподвижно?
 — А предметы, которые проносят там, за стеной?  Не то же ли самое происходит и с ними?
— То есть?
— Если бы узники были в состоянии друг с другом беседовать, разве, думаешь ты, не считали бы они, что дают названия именно тому, что видят?
— Непременно так.

— Далее. Если бы в их темнице отдавалось эхом все, что бы ни произнес любой из проходящих мимо, думаешь ты, они приписали бы эти звуки чему-нибудь иному, а не проходящей тени?
— Клянусь Зевсом, я этого не думаю.
 — Такие узники целиком и полностью принимали бы за истину тени проносимых мимо предметов.
 — Это совершенно неизбежно.

— Понаблюдай же их освобождение от оков  неразумия и исцеление от него, иначе говоря, как бы это все у них происходило, если бы с ними естественным путем случилось нечто подобное.
Когда с кого-нибудь из них снимут оковы, заставят его вдруг встать, повернуть шею, пройтись, взглянуть вверх — в сторону света, ему будет мучительно  выполнять все это, он не в силах будет смотреть при ярком сиянии на те вещи, тень от которых он видел раньше.
И как ты думаешь, что он скажет, когда ему начнут  говорить, что раньше он видел пустяки, а теперь,  приблизившись к бытию и обратившись к более подлинному, он мог бы обрести правильный взгляд? Да еще если станут указывать на ту или иную проходящую перед ним вещь и заставят отвечать на вопрос, что это такое? Не  считаешь ли ты, что это крайне его затруднит и он подумает, будто гораздо больше правды в том, что он видел раньше, чем в том, что ему показывают теперь?
— Конечно, он так подумает.
 — А если заставить его смотреть прямо на самый свет, разве не заболят у него глаза и не отвернется он поспешно к тому, что он в силах видеть, считая, что это действительно достовернее тех вещей, которые ему  показывают?
— Да, это так.
— Если же кто станет насильно тащить его по  крутизне вверх, в гору и не отпустит, пока не извлечет его на солнечный свет, разве он не будет страдать и не возмутится таким насилием? А когда бы он вышел на свет, глаза его настолько были бы поражены сиянием, что он не мог бы разглядеть ни одного предмета из тех, о подлинности которых ему теперь говорят.
 — Да, так сразу он этого бы не смог.
— Тут нужна привычка, раз ему предстоит увидеть все то, что там, наверху. Начинать надо с самого  легкого: сперва смотреть на тени, затем — на отражения в  воде людей и различных предметов, а уж потом — на самые вещи; при этом то, что на небе, и самое небо ему легче было бы видеть не днем, а ночью, то есть смотреть на звездный свет и Луну, а не на Солнце и его свет.
— Несомненно.
— И наконец, думаю я, этот человек был бы в  состоянии смотреть уже на самое Солнце, находящееся в его собственной области, и усматривать его свойства, не ограничиваясь наблюдением его обманчивого отражения в воде или в других ему чуждых средах.
— Конечно, ему это станет доступно.
— И тогда уж он сделает вывод, что от Солнца  зависят и времена года, и течение лет, и что оно ведает всем в видимом пространстве, и оно же каким-то образом есть причина всего того, что этот человек и другие узники видели раньше в пещере.
— Ясно, что он придет к такому выводу после тех наблюдений.

— Так как же? Вспомнив свое прежнее жилище, тамошнюю премудрость и сотоварищей по заключению, разве не сочтет он блаженством перемену своего  положения и разве не пожалеет своих друзей?  
— И даже очень.
— А если они воздавали там какие-нибудь почести и хвалу друг другу, награждая того, кто отличался наиболее острым зрением при наблюдении текущих мимо предметов и лучше других запоминал, что обычно появлялось сперва, что после, а что и одновременно, и на этом основании предсказывал грядущее, то, как ты
думаешь, жаждал бы всего этого тот, кто уже  
освободился от уз, и разве завидовал бы он тем, кого почитают  
узники и кто среди них влиятелен? Или он испытывал бы
то, о чем говорит Гомер, то есть сильнейшим образом
желал бы
...как поденщик, работая в поле,
Службой у бедного пахаря хлеб добывать свой насущный …
и скорее терпеть что угодно, только бы не разделять представлений узников и не жить так, как они?  
— Я-то думаю, он предпочтет вытерпеть все что о угодно, чем жить так.
 
— Обдумай еще и вот что: если бы такой человек опять спустился туда и сел бы на то же самое место, разве не были бы его глаза охвачены мраком при таком внезапном уходе от света Солнца?
— Конечно.
— А если бы ему снова пришлось состязаться с этими вечными узниками, разбирая значение тех теней?  Пока его зрение не притупится и глаза не привыкнут — а на это потребовалось бы немалое время,— разве не казался бы он смешон? О нем стали бы говорить, что из своего восхождения он вернулся с испорченным  зрением, а значит, не стоит даже и пытаться идти ввысь.  А кто принялся бы освобождать узников, чтобы повести их ввысь, того разве они не убили бы, попадись он им в руки?
— Непременно убили бы.

— Так вот, дорогой мой Главкон, это уподобление следует применить ко всему, что было сказано ранее: область, охватываемая зрением, подобна тюремному  жилищу, а свет от огня уподобляется в ней мощи Солнца.  Восхождение и созерцание вещей, находящихся в  вышине,— это подъем души в область умопостигаемого.  Если ты все это допустишь, то постигнешь мою заветную мысль — коль скоро ты стремишься ее узнать,— а уж богу ведомо, верна ли она. Итак, вот что мне видится: в  том, что познаваемо, идея блага — это предел, и она с трудом различима, но стоит только ее там различить, как отсюда напрашивается вывод, что именно она —  причина всего правильного и прекрасного. В области видимого она порождает свет и его владыку, а в области  умопостигаемого она сама — владычица, от которой зависят  истина и разумение, и на нее должен взирать тот, кто хочет сознательно действовать как в частной, так и в  общественной жизни.
— Я согласен с тобой, насколько мне это доступно.  
— Тогда будь со мной заодно еще вот в чем: не  удивляйся, что пришедшие ко всему этому не хотят  заниматься человеческими делами; их души всегда стремятся ввысь. Да это и естественно, поскольку соответствует нарисованной выше картине.
— Да, естественно.
 — Что же?  А удивительно разве, если кто-нибудь, перейдя от божественных созерцаний к человеческому убожеству, выглядит неважно и кажется крайне смешным? Зрение еще не привыкло, а между тем, прежде чем он привыкнет к окружающему мраку, его заставляют выступать на суде или еще где-нибудь и сражаться по поводу теней справедливости или  изображений, отбрасывающих эти тени, так что приходится спорить о них в том духе, как это воспринимают люди, в никогда не видавшие самое справедливость.
 — Да, в этом нет ничего удивительного.

— Всякий, кто соображает, вспомнил бы, что есть два рода нарушения зрения, то есть [оно нарушается] по двум причинам: либо когда переходят из света в  темноту, либо из темноты — на свет. То же самое  происходит и с душой; это можно понять, видя, как иногда душа находится в замешательстве и не способна  что-либо разглядеть. Вместо того чтобы бессмысленно  смеяться, лучше понаблюдать, пришла ли эта душа из более светлой жизни и потому с непривычки омрачилась, или же, наоборот, перейдя от полного невежества к светлой жизни, она ослеплена ярким сиянием: такое ее состояние и такую жизнь можно счесть блаженством, той же, первой, посочувствовать. Если же при взгляде на нее кого-то все-таки разбирает смех, пусть он меньше смеется над ней, чем над той, что явилась сверху, из света.
— Ты очень правильно говоришь.
— Раз это верно, вот как должны мы думать об этих душах: просвещенность — это совсем не то, что  утверждают о ней некоторые лица, заявляющие, будто в душе у человека нет знания и они его туда вкладывают, с вроде того как вложили бы в слепые глаза зрение.
— Верно, они так утверждают.
— А это наше рассуждение показывает, что у  каждого в душе есть такая способность; есть у души и  орудие, помогающее каждому обучиться. Но как глазу  невозможно повернуться от мрака к свету иначе чем  вместе со всем телом, так же нужно отвратиться всей душой ото всего становящегося: тогда способность человека к познанию сможет выдержать созерцание бытия и того, что в нем всего ярче, а это, как мы утверждаем, и есть благо. Не правда ли?
— Да.
 - Как раз здесь и могло бы проявиться искусство обращения: каким образом всего легче и действеннее к созерцанию можно обратить человека. Это вовсе не значит вложить в него способность видеть — она у него уже имеется, но неверно  направлена, и он смотрит не туда, куда надо. Вот здесь-то и надо приложить силы.
 — Видимо, так.

— Некоторые положительные свойства, относимые к душе, очень близки, пожалуй, к таким же свойствам тела; в самом деле, у человека сперва их может и не быть, они развиваются позднее путем упражнения и  входят в привычку. Но способность понимания, как видно, гораздо более божественного происхождения; она  никогда не теряет своей силы, но в зависимости от  направленности бывает то полезной и пригодной, то непригодной и даже вредной. Разве ты не замечал у тех, кого  называют хотя и дурными людьми, но умными, как  проницательна их душонка и как они насквозь видят то, что им надо? Значит, зрение у них неплохое, но оно вынуждено служить их порочности, и, чем острее они видят, тем больше совершают зла.
— Конечно, я это замечал.
— Однако если сразу же, еще в детстве, пресечь природные наклонности такой натуры, которые, словно свинцовые грузила, влекут ее к обжорству и различным другим наслаждениям и направляют взор души вниз, то, освободившись от всего этого, душа обратилась бы к  истине, и те же самые люди стали бы различать там все так же остро, как теперь в том, на что направлен их взор.
— Это естественно.
— Что же? А разве естественно и неизбежно не вытекает из сказанного раньше следующее: для управления государством не годятся как люди с непросвещенные и не сведущие в истине, так и те, кому всю жизнь предоставлено  заниматься самоусовершенствованием,— первые потому, что в их жизни нет единой цели, стремясь к которой они должны были бы действовать, что бы они ни совершали в частной или общественной жизни, а вторые потому, что по доброй воле они не станут действовать, полагая, что уже при жизни переселились на Острова  блаженных.
— Это верно.

« Последнее редактирование: 06 апреля 2013, 07:55:21 от Корнак7 » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89923



Email
« Ответ #177 : 06 апреля 2013, 05:35:06 »

Рассуждения и аргументы, которые я здесь привожу - это не просто бла-бла-бла. Это теоретическая база
для объяснения фактов, о которых будет речь чуть позже и
для направления прикладываемых усилий, на которые стоит потратить свою жизнь
« Последнее редактирование: 06 апреля 2013, 07:53:46 от Корнак7 » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89923



Email
« Ответ #178 : 06 апреля 2013, 08:01:13 »

Если бы и впрямь в древности жили такие мудрецы, что ничета нашим нобелевским лауреатам, то они не оставили бы после себя груду камней

Пипа, между прочим эта древняя рухлядь оставила нам философию, которой мы пользуемся спустя века и ее же здесь изучаем. Да-да-да- все та же логика, все тот же Аристотель, Платон, Сократ, Бэкон и много других достойных людей совсем не двадцать первого века.

А что дала нам философия нынешних? Последним из известных был Фрейд. Вот он-то как раз и занимался пиписьками. :)

Или то, как кто-то там в древности пиписькой дерево перерубил
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #179 : 06 апреля 2013, 10:49:44 »

Pipa, да ладно мене тролить.  ;) Какие лапти, какие камни, ты что тут опять по старой привычке все стала передергивать? Ты же знаешь, у меня есть много, что сказать, да только академики не любят когда им указываешь на из недалекость. Даже с форумов гонят от обиды. :) Именно зазнайство нынешних светил от науки не дает им признать, что разум-это тюрьма, и выхода из него нет. Каждое открытие лишь отдаляет  человека от "правильного" пути. Прав был тысячу раз, Мамардашвили, который назвал фигуру Декарта - зловещей. Не знаю уж, дойдет ли до тебя, то о чем я намекаю, ведь ты фанатично веришь акадэмикам, а еще больше своему рассудку. Попробуй усомниться в нем, и тайное откроется тебе.


   С говном то разобралась?
Тем не менее сам этот запах просто обязан существовать объективно (хотя и без оценок "мерзко" и "приятно").
   в том то и дело, что без тебя - нет никакого запаха, это ты его делаешь, а не говно, которое лежит.
Кто же все-таки делает запах, дерьмо или Пипа?
  
« Последнее редактирование: 06 апреля 2013, 12:02:44 от Ртуть » Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 36  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC