Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #240 : 07 апреля 2013, 19:08:31 » |
|
Корнак7, да мы не о том толкуем, ты понял нет? Мы пытаемся разделить психику и сознание. Вот и все, а что там чего отражает это пусть пока стоит в стороне. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89707
|
|
| |
« Ответ #241 : 07 апреля 2013, 19:13:41 » |
|
Мы пытаемся разделить психику и сознание. Вот и все, а что там чего отражает это пусть пока стоит в стороне. Ксендзюк давно все поделил. А толку? Или не читают, или не понимают "Последовательность психоэнергетического развития, которую я предлагаю в этом разделе, подразумевает следующую эволюцию осознания: «Наблюдатель» – осознание, отделившее себя от остальных содержаний психики и способное изучать их динамику и проявления. Это – первая ступень «пробуждения», если выражаться языком буддистских метафор. «Наблюдатель» занят самопознанием. Он находит закономерности и делает выводы. Однако он не может оказывать серьезного воздействия на события, происходящие в психике и, тем более, во внешнем поле. «Сталкер» – осознание, способное целенаправленно выслеживать психические содержания определенного типа и влиять на них. «Сталкер» может остановить ту или иную эмоциональную реакцию либо, наоборот, усилить ее. При этом – что очень важно – он сохраняет осознание своей отдельности от эмоций, реакций или чувств. «Свидетель» – осознание, которое может сохранять свою отдельность и независимость от других содержаний психики в то время как психика субъекта продолжает функционировать привычным образом, т.е. исполнять автоматизмы, следовать поведенческим и иным стереотипам. Такого осознания достичь непросто. Автоматизмы и стереотипы исключают осознанность. Когда человек начинает заниматься усилением осознания и формирует состояние «Наблюдателя», он сталкивается с тем, что можно назвать «эффектом сороконожки». Поскольку значительная часть внимания занята наблюдением, практик сталкивается с неожиданными трудностями при исполнении автоматических или стереотипных действий. Эти трудности изменяют характер поведения и реагирования – делают их более контролируемыми, но менее спонтанными. А неспонтанность реакций и поступков часто производит впечатление скованности и неестественности поведения в целом. Эти проблемы можно считать преодоленными, когда интенсивность осознания достигает уровня «Свидетель». «Делатель» – осознание, способное воздействовать на другие психические содержания, перестраивать, трансформировать и создавать их по собственному усмотрению. Если сфера влияния «Сталкера» ограничена и заключается в остановке либо коррекции присущих человеку чувств, эмоций и реакций, то «Делатель» получает доступ ко всему психоэнергетическому полю и, соответственно, к внешнему миру. Главное отличие «Делателя» состоит в способности творить новые содержания, новые энергетические формы и поля. «Делатель» создает их и управляет ими." Вот и все, что нужно знать о разделении сознания и психики |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89707
|
|
| |
« Ответ #242 : 07 апреля 2013, 19:48:15 » |
|
Мы добрались до смысла жизни. Здесь Пипе должно понравиться. Успенский полностью разделяет ее взгляды "Смысл жизни — это вечная тема людских размышлений. Все философские системы, все религиозные учения стремятся найти и дать людям ответ на этот вопрос. Одни говорят, что смысл жизни в служении, в отдавании себя, в самопожертвовании, в жертве всем, даже жизнью. Другие говорят, что смысл жизни в наслаждении ею, «в ожидании конечного ужаса смерти». Одни говорят, что смысл жизни — это совершенствование и созидание себе лучшего будущего за гробом. Другие говорят, что смысл в приближении к небытию. Третьи, что смысл — в совершенствовании расы, в «устроении жизни на земле». Четвертые отрицают всякую возможность искать смысл. Недостаток всех этих объяснений заключается в том, что все они пытаются найти смысл жизни вне ее самой — или в будущем человечества, или в проблематическом существовании за гробом, или в эволюции Ego путем долгих последовательных пере¬воплощений, вообще в чем-нибудь вне настоящей жизни человека. Но если вместо того, чтобы размышлять, люди просто посмотрят вокруг себя, то они увидят, что в действительности смысл жизни совсем не так темен. Он заключается в познании. Вся жизнь, всеми ее фактами, событиями и случайностями, волнениями и влечениями, всегда приводит нас к познанию чего-нибудь. Весь жизненный опыт есть познание. Самая сильная эмоция человека — это стремление к неизвестному. Даже в любви, как мы видим, самое сильное влечение, которому приносится в жертву все остальное, это влечение к неизвестному, к новому." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
|
| |
« Ответ #243 : 07 апреля 2013, 19:51:16 » |
|
Еще раз для тупых, - нет никаких других измерений. Есть лишь настройка внимания. Этого Успенский не знал. Он много чего не знал. Например о намерении у него ни слова. О том что видеть этот мир мы намереваем. Ты представь что мир - это эфир, а ты это приемник. Тебе с детства настроили на одну волну вместе с другими приемниками. У тебе есть и другие диапазоны, и волну ты можешь поменять, но у тебе нет памяти как это делается. Инструкция так-сказать утеряна, потому что записана на таком носителе, который твой приемник не читает пока. Нужно настройки изменить, понимашь? Аналогия с приёмником только в том, что в своем восприятии/опыте мы получаем информацию не о всей реальности, а лишь о какой-то узкой части ее "спектра". Точно так же и приёмник принимает не все радиостанции, а только ту, на которую в данный момент настроен. Однако не следует передергивать этот момент, утверждая, что настройка определяет содержание радиопередачи. Это не так. Настройка - это ВЫБОРКА (!) из "генеральной совокупности". Ее недостаток только в том, что она частична, отрывочна и зачастую малорепрезентативна, но это не делает ее личным измышлением. И если Успенский или кто-то там еще "услышал" из реальности про измерения, то эти измерения есть на самом деле! И то, что Ртуть переключился на развлекательную передачу, вовсе не свидетельствует о том, что он этим опроверг существание пространственных измерений. Впрочем, довольно заметно, что его на художества тянет вместо естествознания . А в этом случае и пенять нечего на то, что измерения кажутся фикцией, а нарисованные рожи реальностью . |
|
|
Записан
|
|
|
|
agata_dreams
Гость
|
|
| |
« Ответ #244 : 07 апреля 2013, 20:22:42 » |
|
Корнак ты не в курсе за что он тебя так не любит? Можешь версии свои озвучить? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89707
|
|
| |
« Ответ #245 : 07 апреля 2013, 20:27:19 » |
|
Корнак ты не в курсе за что он тебя так не любит? Можешь версии свои озвучить? Боюсь ты ошибаешься, говоря о нелюбви Реликтума ко мне. Я думаю, что тут совсем другое. И не настолько простое, чтобы кратко описать |
|
|
Записан
|
|
|
|
mod
Гость
|
|
| |
« Ответ #246 : 07 апреля 2013, 20:36:39 » |
|
Мы добрались до смысла жизни. Но если вместо того, чтобы размышлять, люди просто посмотрят вокруг себя, то они увидят, что в <...> заключается в познании. Это просто.. просто гиниально! Я шокирован |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89707
|
|
| |
« Ответ #247 : 07 апреля 2013, 20:39:16 » |
|
Мод, не поясничай. Для большинства это совсем не очевидная вещь |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #248 : 07 апреля 2013, 22:00:19 » |
|
Pipa, вы там ничего не напутали? Я про КМ, если кто не понял. Может и там можно замеры произвести, или задать координаты?Pipa, Что мерить, если нет ничего? Ты понимаешь о чем я? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89707
|
|
| |
« Ответ #249 : 07 апреля 2013, 22:19:13 » |
|
Никто не хочет попробовать сформулировать определение объективности? С учетом существования действительности в виде бесконечности, отрицательных чисел, научных парадоксов и квантовых идей Ну и желательно не забывать, что понятие "материя" - абстрактно, а значит материи в природе не существует. Тут Фавио вроде рвался поучаствовать. Даже обиделся, что его пост был удален. Второй, рискни. Обещаю не трогать. Тут пожалуй только Реликтум рискнул бы. Не подумав У него же на все есть ответы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
sham
sham.org.ru
Ветеран
Offline
Сообщений: 3841
ИН ЛАК'ЕШ
|
|
| |
« Ответ #250 : 07 апреля 2013, 22:31:49 » |
|
определение объективности . В 1965 году ирландский физик Джон Белл сформулировал теорему, которая почти сразу стала знаменитой и получила его имя. Из этой теоремы следует, что любая теория, выводы которой можно подтвердить физическими экспериментами, может быть либо нелокальной и детерминистской (т.е. строиться на признании реальности ненаблюдаемых скрытых параметров, когда случайность может рассматриваться как мера нашего незнания действительности) или локальной и вероятностной. Теорема Белла поставила физиков перед неприятной дилеммой: предполагается одно из двух – либо мир не является объективно реальным, либо в нем действуют сверхсветовые связи. Ньютон, на основании изучения взаимодействий в Солнечной системе, создал нелокальную физическую теорию, считая, что все взаимодействия передаются мгновенно, с бесконечно большой скоростью. Его механика удовлетворяет принципу строгого физического детерминизма. Все законы, которые следуют из его теории, обладают временной обратимостью. Аналогичным особенностям соответствуют события, происходящие и в микромире. Атомные явления, такие как переход электрона с орбиты на орбиту, определяются нелокальными связями, сам электрон, находящийся в атоме, также нелокален, т.к. размазан по своей орбите. Специальная теория относительности Эйнштейна, согласно теореме Белла, локальна, но отрицает возможность существования абсолютной системы отсчета. |
|
|
Записан
|
"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89707
|
|
| |
« Ответ #251 : 07 апреля 2013, 22:40:24 » |
|
Шам, ты только добавил неподъемных условий для определения объективности . Если мы сюда еще и микромир пришьем... |
|
|
Записан
|
|
|
|
sham
sham.org.ru
Ветеран
Offline
Сообщений: 3841
ИН ЛАК'ЕШ
|
|
| |
« Ответ #252 : 07 апреля 2013, 22:50:47 » |
|
На это мы ответим: Если /дело/ обстоит таким образом, (то) это наше предыдущее утверждение, что все характеризуемое бессодержательно, оно /также/ опровергается. Далее. Наше высказывание включает в себя все характеризуемое, так как же наше высказывание являясь бессодержательным, благодаря бессодержательности всего характеризуемого, является тем из за чьей не бессодержательности опровергается наличие индивидуальной черты у любого характеризуемого? Эту тему можно рассмотреть с шести позиций следующим образом: 1. Если все характеризуемое бессодержательно, /то/ как следствие наше высказывание бессодержательно поскольку включает в себя все характеризуемое, и благодаря этой бессодержательности отрицание /чего либо/ безосновательно, так же и в этом случае – такое отрицание как … все характеризуемое бессодержательно… оно безосновательно. 2. Если же отрицание … все характеризуемое бессодержательно … имеет основание, /то/ как следствие наше высказывание небессодержательно. А из за небессодержательности отрицание не имеет под собой оснований. 3. Теперь, /если/ все характеризуемое бессодержательно. А наше высказывание, которым /это/ опровергается небессодержательно, то из за этого наше высказывание не является тем, что включает в себя все характеризуемое, а это противоречит примеру. 4. Если же наше высказывание все включает в себя. А все характеризуемое бессодержательно, а из за бессодержательности посредством него нельзя что либо отрицать. 5. Если же высказывание бессодержательно и посредством него отрицается, что всё характеризуемое бессодержательно, то получается, что даже бессодержательное характеризуемое способно к активности. 6. Если же все характеризуемое бессодержательно и /как следствие/ не способно к активности, а также в примере отсутствуют противоречия. Следовательно бессодержательным высказыванием нельзя отрицать наличие индивидуальных особенностей у любого характеризуемого. Далее. Таким образом, противоречивость, то есть одно и тоже /может быть/ содержательным и бессодержательным /проявляется тогда, когда/ мы признаём, что наше высказывание обладает индивидуальными чертами. И при подобной противоречивости нам следует привести некое особое основание благодаря которому одно и то же может быть и содержательным и бессодержательным, но подобное основание не (может быть) указано. Потому. когда мы говорим, что … любое характеризуемое бессодержательно… - это не так.
|
|
|
Записан
|
"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89707
|
|
| |
« Ответ #253 : 07 апреля 2013, 22:55:24 » |
|
Ну, вот. Так уже лучше. Есть еще соискатели на роль определителя понятия "объективность"? |
|
|
Записан
|
|
|
|
sham
sham.org.ru
Ветеран
Offline
Сообщений: 3841
ИН ЛАК'ЕШ
|
|
| |
« Ответ #254 : 07 апреля 2013, 22:55:29 » |
|
Для кого проясняется бессодержательность, для того проясняются все объекты, для кого ничего не ясно, для него не ясна бессодержательность.
Для кого проясняется бессодержательность, - Для него проясняются все объекты этого и других миров. ..... Для кого же все это выше сказанное проясняется – для того /проясняются/ состояние хорошего и плохого путей, проходящий по хорошему и плохому путям, путь, нарушения на плохом и хорошем путях, избегание нарушений на хорошем и плохом путях, также вся установленная мирская практичность. Сама собой понимается любая информация, которую можно обозначить.
Кто бессодержательность, зависимое возникновение, срединный путь к одной цели описал, я склоняюсь пред тем неизмеримо разумным.
|
|
|
Записан
|
"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
|
|
|
|