Мааткара
|
Спорный вопрос В молитвах уповаешь на бога, силы....))) |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
takvok
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
|
В молитвах уповаешь на бога, силы....))) Это, да, но и намерение не однозначно, не конкретно, возможны варианты, в том числе и к внешним источникам. И потом главное не источник, а результат) Вопрос такой, если молишься значит уже веришь? Потому как считаю, что не обладаю этим великим чувством Веры, а молитва помогает) |
|
|
Записан
|
Это только мое мнение на сегодня.
|
|
|
Привет
Гость
|
Это каша вы не молитесь вы реализуете путь к намерению проявляете призываете намерение как угодно но никаким молитвам никакому пути религиозного человека или верующего это не имеет отношения |
|
|
Записан
|
|
|
|
takvok
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
|
Это каша вы не молитесь вы реализуете путь к намерению проявляете призываете намерение как угодно но никаким молитвам никакому пути религиозного человека или верующего это не имеет отношения Возможно «каша», но молитва то православная. Каша - «На стыке наук, рождается новая наука») |
|
|
Записан
|
Это только мое мнение на сегодня.
|
|
|
Ариом
Гость
|
Это каша вы не молитесь вы реализуете путь к намерению проявляете призываете намерение как угодно но никаким молитвам никакому пути религиозного человека или верующего это не имеет отношения Возможно «каша», но молитва то православная. Каша - «На стыке наук, рождается новая наука») да без разницы хоть православная хоть мусульманское говорю же каша дело не в обращении каким-то богам намерение богам не обращается новое видящие даже смеялись над представлениями древних об орле как о божестве и делали это вполне обоснованно просто пока не хватает трезвости |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Возможно «каша», но молитва то православная. Каша - «На стыке наук, рождается новая наука») Во..., внатури ты, takvok, тож умник, бо тута пожалуй тока ещё пару-тройку чел (с гаком) могуть даж малый аргумент удовлетворительно (с аналитической тчк.зр.) составить, а у тибя ---- ДОПУЩЕНИЕ + онтологически нагруженный Аргумент (по православности) + Анализ ДОПУЩЕНИЯ о "каше". с Аргументом о ВЕРШИННОМ (в онтологическом смысле) Аргументе, о ЕДИНСТВЕ имеющего место на деле, ибо (Инвариант Теоремы Гёделя о Полноте) --- "Ничто противоречивое заведомо не может иметь никакой модели в действительности". А раз уж имеется наблюдаемое положение дел, то нужно допустить по крайней мере ея эволюцию в нечто более совершенное, что возможно не просто констатацией что мол всё вот так, а тока ввиду применения Разума, и (на основе Логики с исключением) ситуативное Прогрессирование в нечто существенно более совершенное, ибо --- ЭТО ПРЯМАЯ ФУНКЦИЯ РАЗУМА (даж ещё в подсознании) всё компоновать в Единство, что тока в Логике с исключением имеет возможность РАЗРЕШАТЬСЯ к нечто синкретически более приемлемому, как и личность тоже синкретически развивается, и этот феномен носит название ИДИОСИНКРАЗИЯ... Короче, моё резюме таково, что ты, takvok, путёвый чувак, и нам оч таких не фатаит, а раз ты пришёл туды, где прудятся такие уники как я(Пелюлькин) и ПИПА, то значит ты пришёл именно туды, куды тибе нада... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
новое видящие даже смеялись над представлениями древних об орле как о божестве и делали это вполне обоснованно просто пока не хватает трезвости Откр.4:6. и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. В общем описании Божественного престола стеклянное море нужно отнести к обстановке этого последнего (как исключительного покоя {непротиворечия}, жизнеедательности {воды} и ясности {прозрачности, как чистое стекло, кристалл}). Оно должно составлять существенную черту общей характеристики и есть явление, подобное радуге, так же необходимое, как и эта последняя. Это – среда, не такая, как наш воздух, и не такая, как море. Но, несомненно, нечто совершенно реальное, каким был и самый престол, и вся его обстановка. – "Посреди" нельзя понимать буквально, в том смысле, что животные помещались на самом троне: трон был занят Сидящим. Необходимо понятие "посреди" сблизить с понятием "вокруг". Нужно представлять так, что животные находясь между тронами старцев и троном Сидящего, одни были за и пред престолом (посреди), другие же – по его сторонам. Кто были животные? – Они называются животными (не зверями), т.е. живыми существами, и это может сближено с понятием человек, который есть тоже живое существо. Во всяком случае это суть самостоятельные живые существа, личности. Животные эти исполнены очей спереди и сзади, т. е. нужно допустить что св. Иоанн видел их имеющими множество очей и спереди, и сзади. Это указывает на чистоту и возвышенность их природы. Откр.4:7. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. Животные, виденные Иоанном, хотя и напоминают животных прор. Иезекииля (Иез.1:4–8, 10), но разнятся с ним в самом существенном. Хотя их также четыре, но там каждое было совмещением четырех, здесь – каждое самостоятельно. Поэтому можно считать, что апокалиптическое видение не было заимствованым или переделкою видения прор. Иезекииля, но было совершенно самостоятельным. Так как о самых фигурах животных Иоанн умалчивает и, вероятно, потому, что он сам не разглядел эти фигуры, то нужно думать, что фигуры в видении и не имеют особенного значения, а важно лишь их подобие четырем классам живых существ – созданий Божиих. Эти создания, первое – лев – есть выражение силы второе – телец (вол) – питания, третье – человек – разумности и четвертое – орел – возвышенности. Откр.4:8. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. В видении Иезекииля животные имеют по четыре крыла, и поэтому шестикрылые животные Апокалипсиса более подобны серафимам, виденным прор. Исаиею (Ис.6:2), у которых было по шести крыл. Животные прикрывали себя своими крыльями, прикрывали совершенно, так что их фигуры, кроме их голов, были невидимы для тайнозрителя, и назначение крыльев, таким образом, состояло в сокрытии фигур животных. – Слову "внутри" нужно придать смысл указания на то обстоятельство, что Иоанн видел глаза и под крыльями, прикрывавшими тела животных. Значит, животные Апокалипсиса, так же, как и животные прор. Иезекииля, имели глаза не только на своих лицах спереди и сзади, но и все тело их было снабжено глазами: они были многоочитыми. Назначение животных было таково же, какое было и для серафимов в видении пророка Исаии (Ис.6:3). Они поют почти то же самое, и различие в содержании их славословия заключается в его большей пространности. Животные Апокалипсиса постоянно восхваляют не только святость Господа, как всемогущего мироправителя, но и как Вседержителя. – Эпитет: «Который был, есть и грядет» говорит не о троичности Божества, но о том, что Господь, явивши Себя в Ветхом (который был) и Новом (есть) Заветах, явит Себя как мздовоздателя при кончине мира (и грядет). Таким образом, в этих четырех животных можно и должно видеть бесплотные силы, которые окружают престол Божий. Это совершенно особые (не серафимы и не херувимы) небесные силы, которых видел только св. Иоанн и для которых он не дал никакого другого названия, кроме животных, живых существ по преимуществу, – первых созданий Господа Бога. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
Это, да, но и намерение не однозначно, не конкретно, возможны варианты, Это как так у тебя получается? Если намерение-то ты четко "видишь" результат... Вопрос такой, если молишься значит уже веришь? не всегда....бывает молишься -а внутри понимание-что так должно произойти и произойдет-но все равно надеешься... дело не в обращении каким-то богам намерение богам не обращается А в чем? Тут еще зависит от "тропы"....есть говорят про вещи -"намоленные", т.е тропа уверенная и обращение дойдет уже и только при мысленном упоминании... простой пример - я знаю молитву "отче наш"....но не скажу, что уж так воцерквленной была...и повадились меня инопланетяне во сне пугать, я их не вижу, а чувствую их присутствие телом, оно начинает вибрировать и пока не начинаю во сне читать отче наш -не отступают.....а потом несколько медитаций Синельникова -и я во сне им рявкнула -"не сметь!"...и как ветром сдуло... |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Р о з а
Пользователь
Offline
Сообщений: 513
|
Намерение ты двигаешь на своих ресурсах....а в молитвах -обращаешься/приобщаешься к внешним Силам. внешние или внутренние силы... по-моему, это одно, нет разделения |
|
|
Записан
|
|
|
|
Р о з а
Пользователь
Offline
Сообщений: 513
|
В молитвах уповаешь на бога, силы....))) но бога ты сама создала, вернее, образ бога, на который ты уповаешь. Кто-то совсем другого бога создал или обходится без без него, опирается на внутреннюю силу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Р о з а
Пользователь
Offline
Сообщений: 513
|
Если намерение-то ты четко "видишь" результат.. да, четко видишь, что ты хочешь, то есть результат и не сомневаешься в результате намерение это желание+вера+действие и если намерение несгибаемое, в терминах Кастанеды, то результат будет |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
и если намерение несгибаемое В намерении всю ответственность за последствия берешь на себя. внешние или внутренние силы... по-моему, это одно, нет разделения есть разница... Самые первые обитатели Земли -Элементали/Стихии ....они никуда не делись....и присутствуют так же в теле, их можно усиливать....до сих пор существуют инициации четырьмя стихиями... или.... во времена язычества люди славили разных богов, т.е определяли их качественно -можно сказать создали их эгрегориально -и они никуда не делись... опирается на внутреннюю силу. как определить свою внутреннюю силу? На сколько ты "ощущаешь" своё поле, с которым можешь работать.....а внешнее-это вся энергоструктура планеты....=наверное есть разница))) Не случайно во многих боевых искусствах тянут силу "из земли"...и стараются держать позвоночник ровно))) но бога ты сама создала, вернее, образ бога, на который ты уповаешь. Образы давно созданы...ты просто выбираешь, что ближе твоему мировоззрению -дедушка на облачке или всеведающий Разум))) ...это лишь мостик к........ |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
takvok
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
|
Есть в Намерение что-то от ЧСВ, всё сам, да сам, а где дух) рявкнула -"не сметь!"...и как ветром сдуло... ты «рявкнула», а сдуло «ветром», чей ветер) По классике Намерение это команда, которая становится командой Орла, в награду за безупречность. Т.е. чего-то без типа Орла никак) |
|
|
Записан
|
Это только мое мнение на сегодня.
|
|
|
Мааткара
|
а сдуло «ветром», чей ветер) игра слов))).. По классике Намерение это команда, которая становится командой Орла, в награду за безупречность. Т.е. чего-то без типа Орла никак) В намерении применяется психическая сила... Про Орла не в курсе....не кастанедчик. |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Неволя
Гость
|
В намерении применяется психическая сила... Никоим образом ) Это распространённое заблуждение, заставляющее тьмы народа надувать щеки и выпячивать животы) Намерение ищется, выбирается вокруг тебя и формируется на кончике интуитивного) уровня. Если уж как вводить термин силы, то придётся искать под неё новый термин) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|