Постнагуализм
04 октября 2025, 07:59:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 114  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Механика, Философия, Физиология.....Магия  (Прочитано 173851 раз)
Евгений Геннадьевич и 518 Гостей смотрят эту тему.
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1545 : 28 сентября 2025, 20:12:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

как обвалится физ оболочка - то в уши ввалится вообще все. и юнги и фрейды, и мистики и политика и вся куча воды из мира. так что не надо заморачиваться со всем этим вместе взятым и взятым по отдельности. нужно думать в другом ключе.
но ежели брать аналитику вообще и применимо к чему нибудь - то это будет похоже на сверление дыры в черепе. не дрелью конечно - как товарищ Радуга учил комсомольцев партии - но правильным способом. и тогда будет возможность не съехать с катушек сразу. а контролировать енто дело. но скорее всего это мало кому подходит даже в таком варианте. все отодвигают на потом. чтобы получить эти незабываемые очучения целиком и полностью - уж точно тогда - когда жизнь закончилась.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1546 : 28 сентября 2025, 20:31:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

как обвалится физ оболочка - то в уши ввалится вообще все. и юнги и фрейды, и мистики и политика и вся куча воды из мира. так что не надо заморачиваться со всем этим вместе взятым и взятым по отдельности. нужно думать в другом ключе.
кто то плачет (стена плача), кто то радуется. кто то то и другое. кто то бегает с психологической агрессией десять лет. все это одно и тоже - однако выражено символами, знаками, ощущениями, образами и т.д. не теряя сознания при разрушении физ оболочки - все это перестает быть. так как нет самого события. все руки в стороны разведут и разойдутся. похоронная тусовка сорвалась.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1547 : 28 сентября 2025, 20:36:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

не теряя сознания при разрушении физ оболочки
своей энергии для этого не хватит. нужна более мощная. нужна энергия всех предыдущих "воплощений". исходя из вышеперечисленного - есть два "путя" - не лезть в это дело или лезть и уже основательно. тут наверное надо учитывать имеющиеся условия. достаточно ли их для реализации или нет. вот тут буддисты делают акцент. чтобы эти условия сначала как бы зародить - сделать упор на то - чтобы они появились в следующий раз.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1548 : 29 сентября 2025, 08:51:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: Евгений Геннадьевич от 17 сентября 2025, 08:30:34
Сначала было слово...
Вначале была ...Идея, мысль т.е......а слово потом, слово =это уже звук/вибрация в плотной материи
в Раю все сливается в шестой принцип. и Слово тоже. перед проявлением разум однороден. в любом случае человеку физ мира заморачиваться этим не стоит. в попытке это понять или как будто поняв, пояснить  другому. для него ближайшее  в этой теме это изначальный ум да и то, никто не спешит обнулиться.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1549 : 29 сентября 2025, 10:30:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Гухьясамаджа (санскр. Guhyasamāja; тиб. Сангва Дюпа (gSang ba 'dus pa'i rgyud), или Сангдю (gsang 'dus), букв. "Собрание Тайн", "Тайное Собрание")), полное имя – Гухъясамаджа Акшобхъяваджра. Второе имя "Акшобхъяваджра" указывает на то, что он считается эманацией дхьяни-будды Акшобхъи.

Гухьясамаджа, "владыка тантр", также идентифицируется с Адибуддой как его проявление и символизирует триединство тела, речи и мысли Адибудды.

Гухьясамаджа является йидамом отцовской (тантра метода) ануттара-йога-тантры (санскр. anuttarayogatantra, букв. "непревзойдённая йогическая тантра"). В тантрических писаниях, попавших в Тибет с новыми переводами тантры, имеется множество текстов по Гухьясамадже, связанных с его тремя главными формами. Эти три формы таковы: Акшобхья Гухьясамаджа школы Арья; Манджушриваджра школы Джнянапады; Локешвара Гухьясамаджа, используемая в обоих упомянутых школах.
Практики, связанные с первой из форм, получили наибольшее распространение.

Гухьясамаджа-тантра – единственная из тантр, которую Будда Шакьямуни проповедовал непосредственно людям.

В традиции Сарма со времён Атиши была введена четверичная система классификации тантр: крия-йога, чарья-йога, йога-тантра и ануттара-йога-тантра. К ануттара-йога-тантрам относятся Ваджрабхайрава, Чакрасамвара, Хеваджра и единственная из четырёх ануттаратантр, относящихся к так называемым Отцовским Тантрам (большинство школ к этому классу относят и Ваджрабхайрава-тантру), в которых акцент смещён не в сторону интуитивного познания шуньяты, а к методу, Ясному Свету – Гухьясамаджа тантра.

Практика Гухьясамаджа-тантры была обязательной в новой Кадампе, основанной Чже Цонкапой, эта школа впоследствии стала известна, как Гелугпа. Вместе с Ваджрабхайравой (Ямантака) и Чакрасамварой, Гухьясамаджа составляет гуру-йогу школы Гелуг, практику, известную как "тройной метод" (тиб. gSang-bDe-'Jigs-gsum dang 'brel-ba'i Bla-ma'i-rnal-'byor mdor-bsdus bzhugs-so).

В Гухьясамаджа-тантре подробно разработан метод достижения иллюзорного тела – йога иллюзорного тела.

Три лица Гухьясамаджи символизируют три фундаментальных энергии, протекающие по трём главным нади: энергию гнева, энергию невежества, энергию привязанности.

Целью практики иллюзорного тела является обретение самбхогакаи, тела Чистого Мира Форм, и достижение состояния будды самбхогакаи.

Для практики иллюзорного тела необходимо специальное посвящение от ваджрного Учителя, которое называют тайным. Вероятно, это связано с именем Гухьясамаджи – "Собрание Тайн".
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1550 : 29 сентября 2025, 10:32:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Курс лекций по теме: "Этапы Тантрического Пути".
Кен Ринпоче (расшифровка аудиозаписей лекций с кассет).

Лекция 1 (6.04.1997).
Лекция 2 (16.04.1997).
Лекция 3 (22.04.1997).
Лекция 4 (29.04.1997).
Лекция 5 (6.05.1997).
Лекция 6 (13.05.1997).
Лекция 7 (22.05.1997).
Лекция 8 (29.05.1997).
Лекция 9 (3.06.1997).
Лекция 10 (10.06.1997).
Лекция 11 – отсутствует.
Лекция 12 (24.06.1997).
Лекция 13 (11.09.1997).
Лекция 14 (15.09.1997).
Лекция 15 (22.09.1997).
Лекция 16 (29.09.1997).
Лекция 17 (6.10.1997).
Лекция 18 (16.12.1997).
Лекция 19 (23.12.1997).
Лекция 20 (30.12.1997).
Лекция 21 (13.01.1998).
Лекция 22 (20.01.1998).
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1551 : 29 сентября 2025, 10:43:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Лекция 1 (06.04.1997).

Руководство по пути четырёх разделов тантры, которое называется "Разъяснение смысла основных сочинений по тантре". Под основными сочинениями имеются в виду основной текст и комментарии к нему, то есть Тантра-тантра и Тантра-сутра, то есть тантра как основной текст и тантра как комментарий к циклу Гухъясамаджи.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1552 : 29 сентября 2025, 10:48:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Автор этого текста – тот же, о котором шла речь вчера. Это монгол, который получал образование в Улан-Баторе и который стал известным уже в Улан-Баторе, и затем его слава как крупного учёного распространилась на все три монастыря – Сера, Джайпун и Годен, и имя этого монгола, как вчера уже говорилось, Янгчен Гавэ Лодой, который больше известен под своим сокращённым именем Янгчен Гало. Он прославился в среде учёных как лидер учёных, и по этому удивительному сочинению, короткому, но удивительно ёмкому, я и считаю нужным провести занятия."
https://abhidharma.ru/A/Tantra/Content/Guhyasamaja/0001.htm

Он известен под своим титулом, как было сказано, – "прославленный учитель". Собственное его имя – Янгчен Гавэ, а сам себя он именует, как это принято, в конце сочинений ("написал такой-то") – "написал такой-то нищий".

Мы говорим (по воскресеньям) об учении сутр, и когда речь идёт о традиции сутр, то мы говорим о так называемой относительной истине и о высшей истине, абсолютной. Когда речь идёт об абсолютной, высшей истине – имеется в виду пустота или понимание пустоты. Когда речь идёт об относительной истине – имеется в виду бодхичитта и обладание мыслью о просветлении.

Так понимаются две истины (они иногда и называются просто "две истины") в традиции сутр. В традиции тантр две истины и понимание содержания этого выражения совершенно отличаются от традиции сутр.

В традиции тантр под двумя истинами подразумевают ясный свет и иллюзорное тело.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1553 : 29 сентября 2025, 10:49:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мы говорим (по воскресеньям) об учении сутр,
Собственное его имя – Янгчен Гавэ, а сам себя он именует, как это принято, в конце сочинений ("написал такой-то")
В традиции тантр под двумя истинами подразумевают ясный свет и иллюзорное тело.
как и всегда - я не копирую полностью текст. по ссылке можно прочитать самостоятельно.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1554 : 29 сентября 2025, 10:54:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"в традиции тантр понятие ясного света соответствует понятию мудрости, а понятию иллюзорного тела соответствует понятие метода.

Кроме этой особенности в понимании двух истин следует ещё знать, что в толковании цикла  Гухъясамаджи есть две традиции. Одна называется традицией святого или святых, и она соотносится с именованием Арья Нагарджуны, соотносится с Нагарджуной как с началом.

Основание второй традиции принадлежит ученику Нагарджуны, которого звали Чарьяджнянапада. Это две комментаторские Гухъясамаджи."
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1555 : 29 сентября 2025, 11:05:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В принципе практики тантры разделяются на три категории, которые в самом приблизительном переводе называются "с принадлежностями" (в смысле со всем, что их окружает), далее – "без принадлежностей", и наконец – "совершенно без принадлежностей".

 Это будет разъясняться в течение курса. Царь Индрабодха относился к первой категории практиков, "с принадлежностями".
"С принадлежностями" – имеется в виду то, что его окружает, его дворец, богатство, жёны. Со всем этим обиходом, принадлежностями он и практиковал тантру.

Если  подобное окружение отсутствует – то это называется "без принадлежностей".

Примером третьей категории – "исключительно без принадлежностей" – будет бодхисаттва Шантидева, знаменитый автор того сочинения, на которое мы часто ссылаемся, "Бодхичарья-аватара". Он был монахом, совершенно незаметным, и никак не проявлял того, что называется обретенным высшим совершенством, высшим сиддхи. То есть достигший высшего результата человек снаружи никак не проявлял это. В этом смысле он относится к третьей категории.

И если бодхисаттва Шантидева внутри имел такой высокий результат, как нераздельность пустоты и блаженства, то снаружи он производил впечатление полного бездельника и ничего не понимающего человека, – за которого его и принимали."

"продолжая эту традицию в Тибете, достопочтенный Цонкапа, следуя сочинению Нагарджуны "Пять уровней" и комментарию на это сочинение, а также комментарию на основную тантру Гухъясамаджи Чандракирти, также дал толкования."

"И далее сообщается, что в этом тексте – два больших раздела. Первый – это изложение трёх классов так называемых низших тантр, и второй раздел – это изложение четвёртого класса, высшей тантры, Аннутара-йога-тантры. Первые три изложены кратко, а второй  раздел чуть более пространный.
В разделе, касающемся первых трёх классов тантры, сообщается о том, как пять уровней тантры сочетаются с десятью ступенями и показывается это сочетание.
Первые три класса тантры именуются соответственно – классы Крия-тантры, Чарья-тантры и Йога-тантры.
По поводу класса крия-тантры есть четыре подраздела. То есть Крия-тантр излагается четырьмя отдельными подразделами. Первый – о том, кто подходит, кто годен для практики тантры, практики тантрического пути. Самое короткое содержание этого раздела заключается в том, что такие практики, которые получили посвящение и которые, благодаря посвящению, готовы для тантрической практики, и при этом если они имеют в потоке сознания то, что называется отречением, мыслью о просветлении и правильными воззрениями, – то это практики, которые готовы к восприятию или практике тантры.   
Следующий раздел – это раздел о правильном соблюдении обязательств и обетов.
Затем – раздел об осуществлении или о практике ретритов.
И наконец, как результат этих ретритов, – желание обрести после или в связи с практикой ретритов сиддхи, совершенства, – обычные или необычные.
Таковы эти подразделы, которые будут объясняться. Пока это лишь перечень.
Основа для практики тантры – это порождение в потоке сознания отречения, мысли о просветлении и воззрении. Если это не присутствует в потоке сознания, – то должно быть хорошее понимание того, что это такое. Это тоже достаточная причина для того, чтобы заниматься практикой тантры.
Следующее условие для практики тантры – наличие Учителя в соответствии с правильными приметами, признаками. То есть такого, который называется ваджрачарья, тантрический учитель, – который может дать посвящение и который, соответственно, имеет право называться Учителем в соответствии с настоящими признаками, а не как любой другой практик, имеющий тантрические аксессуары в виде ваджры, колокольчика, дамару и так далее.
Такой Учитель имеет ещё и особую характеристику, которая называется "держащий под контролем три двери", то есть держащий под контролем физическое, телесное поведение, речь и ум.
Следующей характеристикой такого Учителя, ваджрачарьи, является мудрость.
Следующая характеристика – наличие терпения.
И наконец – искренность или открытость, которая подразумевает то, что внутри и снаружи – одно, что на уме, то и на языке.
Следующая характеристика такого Учителя – отсутствие хитрости и коварства. Первое слово – хитрость – подразумевает то, что бывает со всеми, когда мы скрываем собственные недостатки. Это отсутствует в таком учителе. А под коварством имеется в виду то, что, не имея в действительности достоинств, мы их старательно демонстрируем. Этого тоже нет в Учителе, не должно быть. В этом смысле – "без хитрости и коварства".
И наконец – способность такого Учителя во время посвящения излагать весь процесс, прямо соединяя текст основной тантры с объяснительной тантрой.
Способность к посвящению подразумевает ту силу, ту мощь, которая обретена самим Учителем и которую он затем имеет возможность, имеет право и имеет способность передать другим."
Записан
takvok
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Модератор: Мааткара
« Ответ #1556 : 29 сентября 2025, 12:10:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тантры
Да, некоторые аффирмации позволяют оказаться во втором внимании
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1557 : 29 сентября 2025, 12:27:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

да, ежели воду заморозить, то потом будет нужен пар, чтобы прежде не заниматься ерундой.
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1558 : 29 сентября 2025, 12:55:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И если бодхисаттва Шантидева внутри имел такой высокий результат, как нераздельность пустоты и блаженства, то снаружи он производил впечатление полного бездельника и ничего не понимающего человека, – за которого его и принимали."
https://web.ligaudio.ru/mp3/mantra%20tina%20turner
Записан
Ка.
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 584


Модератор: Мааткара
« Ответ #1559 : 29 сентября 2025, 13:03:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И далее сообщается, что в этом тексте – два больших раздела. Первый – это изложение трёх классов так называемых низших тантр, и второй раздел – это изложение четвёртого класса, высшей тантры, Аннутара-йога-тантры.
четвертый класс это для людей со средними способностями. для людей благородных. ну а первый класс это для низших способностей. как и второй и третий. прошу учесть - что первый класс тантры это не для людей - которые живут в физ мире. люди первой дхьяны созерцания - не подходят для этого бомонда.
Записан
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 114  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC