Постнагуализм
18 ноября 2025, 13:03:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 128  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Механика, Философия, Физиология.....Магия  (Прочитано 201789 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
Мааткара
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7340


Просто фараон


Модератор: Мааткара
« Ответ #1890 : 14 ноября 2025, 23:07:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так что мы всегда, и в сновидении и в бодрствовании, воспринимаем не внешний мир, а нарисованный умом на экране сознания мультик
..и объекты ..и субъекты этого "мультика" более менее подогнаны под одинаковые образы, что доказывает их общее происхождение...)))
Записан
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2100


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #1891 : 15 ноября 2025, 02:54:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

[quote autor=Мааткара link=topic=127057.msg820171#msg820171 date=1763150604]
В воображении это значит с закрытыми глазами. И что таким образом удалось увидеть и где?
Закрытие глаз-совсем не обязательное условие....Если сосредотачиваться -то да, и это как бы разделяет процесс на тут и там....
В повседневности же.....этот переход незаметен для ума....
[/quote]
Посмотреть на свою аватарку на мониторе открытыми глазами и потом сопоставить с воображением её же с закрытыми - получится мутновато.
Дело в том что воображение писателя много чего описывающего сопровождается эмоциональным переживанием даже не чётко представляемого так что дух может захватывать. Событийная картинка даже  мутная может тревожить в связке с её переживалкой и отношением.
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2100


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #1892 : 15 ноября 2025, 03:02:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Если врубиться глубже, то понимаешь, что нет и быть не может ни логического доказательства ни эмпирической проверки гипотезы существования материального мира, внешнего по отношению к сознанию. То есть гипотеза внешнего мира в принципе не может быть признана истинной - только ложной.
Можно признавать  и не признавать, а делать придётся одно и тоже, например вместе похмеляться.
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Мааткара
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7340


Просто фараон


Модератор: Мааткара
« Ответ #1893 : 15 ноября 2025, 18:36:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Посмотреть на свою аватарку на мониторе открытыми глазами и потом сопоставить с воображением её же с закрытыми - получится мутновато.
Дело в том что воображение писателя много чего описывающего сопровождается эмоциональным переживанием даже не чётко представляемого так что дух может захватывать. Событийная картинка даже  мутная может тревожить в связке с её переживалкой и отношением.
Так и мутность то от чего? ....от отсутствия остроты....эмоциональных переживаний)))

Писатель, рождающий образы...при тщательном и "вкусном" описании может пробуждать яркие впечатления)))
Записан
Мааткара
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7340


Просто фараон


Модератор: Мааткара
« Ответ #1894 : 15 ноября 2025, 18:40:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

   ...и еще один такой интересный момент - при чтении какого либо литературного произведения в "голове звучит" голос, который вроде как бы и твой, но на твой совсем не похож.....а вот с технической или учебной литературой такого не происходит почему то...)))
Записан
Мааткара
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7340


Просто фараон


Модератор: Мааткара
« Ответ #1895 : 16 ноября 2025, 00:48:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://www.youtube.com/shorts/U9d5j60yqzQ?feature=share

Нет ни прошлого.... ни будущего...)))
Записан
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2100


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #1896 : 16 ноября 2025, 01:23:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так и мутность то от чего? ....от отсутствия остроты....эмоциональных переживаний)))

Писатель, рождающий образы...при тщательном и "вкусном" описании может пробуждать яркие впечатления)))
Мутность образов при воображении сохраняется, не исчезает, переживания будируются  ситуационностью и отношениями во времени.
Не надо подменять тезис!
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Мааткара
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7340


Просто фараон


Модератор: Мааткара
« Ответ #1897 : 16 ноября 2025, 13:17:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

переживания будируются  ситуационностью и отношениями во времени.
Не надо подменять тезис!
Конкретику давай!
Записан
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2100


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #1898 : 16 ноября 2025, 15:32:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Читаем у Толстого (то есть видим буквы на странице и возможно какую-то мутную ситуационную картинку сцены) сцену известия оповещения о гибели Пети - младшего брата Наташи Ростовой, где Наташа поняла что горе матери больше и не предаётся своему горю, а начинает утешать как может мать Пети.
Наш учитель литературы в 10 классе со слезами на глазах говорил - ну как он (Толстой) мог такое узнать!
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Ксандр
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1021


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #1899 : 16 ноября 2025, 15:37:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так не дурак наверно Толстой был?
Записан
Ксандр
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1021


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #1900 : 16 ноября 2025, 15:37:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата:
две птицы на одном дереве, навечно связанные сотоварищи; один из них поедает плоды дерева – Пуруша в Природе, наслаждающийся ее космосом; другой плоды не ест, но наблюдает за первым – безмолвный Свидетель, отрешенный от наслаждения. Когда первый замечает второго и понимает, что все есть его величие, он избавляется от печали.
Записан
Мааткара
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7340


Просто фараон


Модератор: Мааткара
« Ответ #1901 : 16 ноября 2025, 19:21:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

и возможно какую-то мутную ситуационную картинку сцены
...а мутная -в каком смысле?
Записан
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2100


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #1902 : 16 ноября 2025, 21:41:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сцена гибели Пети Ростова по устному (в том числе с закрытыми глазами) или письменному описанию, что не сравнится с наблюдением очевидца.
« Последнее редактирование: 16 ноября 2025, 22:36:28 от Вернер » Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Мааткара
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7340


Просто фараон


Модератор: Мааткара
« Ответ #1903 : Вчера в 17:11:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну..в том и фишка, что в пространстве воображения все предметы и явления для нас ..гибкие, т.е неустойчивые, мы можем их изменять...
Теперь вспомни ложку из матрицы -почему ложка гнется? Потому что ложки ....не существует....
Наше пространство...статично для нас за счет  чего? ...гравитации? ..или еще чего....?
Почему в пространстве воображения мы можем изменять что либо усилием ума, а в "реальности" практически нет?
Скажете- то пространство наше, мы его создаем и наблюдаем, а здесь участвуем?...или что?
Ключик к изменению "реальности" где?  ::)
Записан
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2100


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Мааткара
« Ответ #1904 : Вчера в 18:43:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ключик к изменению "реальности" где?
Это подмена изначального вопроса о том мы видим вещи там где они есть, а не в голове, а в голове с закрытыми глазами видения весьма мутные. И это мы установили.

Ключ к изменению реальности в эрудиции, креативе и доброй воле, при поддержке астрологической звёздной подсказки для особи вида человека одетого.
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Страниц: 1 ... 125 126 [127] 128  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC