Постнагуализм
16 апреля 2025, 22:01:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25  Все
  Печать  
Автор Тема: Общая критика шизотерики (Эзотерики)  (Прочитано 46875 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3203


✦ Философская принцесса ✦

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #225 : 09 декабря 2024, 23:55:44 »

Эзотерика как наука о экстраординарных состояниях Духа
- переосмысление эзотерики и определение ее истинной области


Подвергая критическому анализу понятие эзотерики я увидела, что при глубоком рассмотрении вопроса - эзотерика лишается своего места как отдельная наука, что она, с неизбежностью примыкает либо к философии, либо к шизотерике, и это действительно так в силу того, что она сама по себе является практически-ориентированной теорией, которая исследует все те же понятия и формы действительности, которыми занята собственно сама философия, и даже не смотря на то, что она является теорией о том, как практически "действовать" - это никоим образом не отменяет саму ее теоретическую наличность, а вместе с тем и определяющий эту теоретическую наличность её общий статус как "рационального" или "иррационального" явления мышления.

Пытаясь понять это явление более глубоко, я прихожу к выводам, что даже если теория нужна лишь для реализации практики - то сама эта теория не может избежать этим самым классификации в статусе разумная или не-разумная. Под разумностью имеется здесь ввиду, общая логическая состоятельность, связанность и последовательность элементов в теоретической системе суждений и утверждений - эта последовательность и системная связанность всегда соответствует какой то определенной цели - к примеру цели познать мир, или достичь определенного результата в этом мире.

Соответствует ли эзотерика своей цели, и достигает ли она её, когда она определяется как "наука о структуре и развитии духовной реальности" ? - нет, она никогда не достигает этой цели будучи иррациональной, ибо чтобы мочь познавать истинную структуру и законы развития духовной реальности, нужно обладать высоко-развитыми достоинствами логического и аналитического мышления, чего в эзотерике совершенно нету, - следовательно, она вместо своей исконной цели, постигает случайные фантасмагории и фиктивные вымыслы, которые не организованы правилами и порядками мышлениями - одним словом она постигает хаос, из-за чего собственно и становится шизотерикой - приобретает статус шизотерии.

Чтобы мочь познавать реальную суть и устройство духовной реальности, законы ее развития и эволюции, нужно мочь обладать незаурядно развитым интеллектом на уровне гениальности, а не просто иметь творческое воображение и фантазию, как это бывает в подавляющем большинстве случаев. Следовательно эзотерика в том виде, как мы ее определили - никогда не может достигать своих посылок в их чистом виде, но она, может развиваться - как шизотерия, то есть как учение о том, как фантазировать случайные и произвольные образы фантазии принимаемые за духовную реальность и что либо абсолютное (возвышенная универсальная трансцендентность) -

В общем, чтобы мочь постигать что либо действительно общее и универсальное, нужно иметь философскую мощность, а не шизотерическую - последней совершенно недостаточно для этого, и такое постижение всегда будет иррационально-искаженным. Но что если подлинное и своеобразное определение эзотерики состоит вовсе не в том, что она общая наука о постижении порядков и законов развития "духовной реальности" ? - что если она, наука исследующая экстраординарные состояния сознания и познания, и что ввиду этого, не претендует на какую либо абсолютно-значимую всеобщность своих посылок и утверждений ?

Такое определение эзотерики, а вместе с тем и оккультизма (что считай синонимы) кажется является наиболее естественным и очевидным, не противоречащим нашему взгляду - ну и действительно, если она, изучает не универсально-всеобщее в природе духа и реальности - а некие уникально-значимые явления, то она, во первых, избавляется из под гнета философии, а во вторых, избавляется собственно от самого клейма шизотерии - ибо более не противоречит своим целям и посылкам, своим стремлениям, когда прямо сознается и честно раскрывается в своих подлинных намерениях - и она эти намерения достигает, не приводя для этого никакого общезначимого доказательства, или общих принципов обоснования - ибо этого и не требует собственно сама ее цель которую она сама себе ставит.

Следовательно, всякая не-шизотерическая и подлинная эзотерика, четко рефлексирует свою собственную предметную сферу, и самовольно ограничивает свои притязания и свои влечения направляя их на свою собственную, специально для нее выбранную область - в этом виде, ей более нельзя поставить упрек в иррациональной шизофрении - ибо она более не ставит перед собой таких задач и целей, которые для нее самой невыполнимы, она не ставит более таких задач, попытка выполнения которых будет противоречить ее собственным возможностям. Следовательно, тут дан парадокс, когда эзотерика присмиряется, когда она понимает свою роль и свои притязания, когда она своевольно самостоятельно отказываясь от разума, отказывается также и от притязаний на общие истины - то именно тогда она становится доподлинно разумной, истинной эзотерикой, и может достигать свои цели, не путаясь у себя под ногами, не создавая хаос из противоречивых желаний и действий.    

Парадоксально и абсолютно - что эзотерика становится разумной именно тогда, когда она принимает решение  самовольно отказаться от разума, а вместе с тем от любых притязаний на понятия истины и всеобщего знания - ибо это действие, этот ее отказ, не будет более противоречить ее собственным целям и мотивам как науки которая постигает экстраординарные и уникальные состояния сознания, познания и духовности - в этом смысле, это действительно будет достигать своих целей, и ничего ей в этом не сможет быть помехой, такая особая сознательность, по крайней мере не только выявить всю ее честность и натуру, но и вместе с тем освободит ей ее собственное место в общем ряде наук.
  
<a href="https://www.youtube.com/v/7tURXEUhwhg" target="_blank">https://www.youtube.com/v/7tURXEUhwhg</a>
« Последнее редактирование: 10 декабря 2024, 01:28:23 от Юлька Ухмылка » Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1949


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #226 : 10 декабря 2024, 00:48:31 »

Ну я в принципе, особо не отрицаю что существует пространство в котором находятся структурированные объекты, я не же не шизотерик   а быковать вам на меня нечего, ваши враги находятся в другой стороне, противоположной от моей.
Фаза быкования необходима для согласия, это любой ветеринар скажет.
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3203


✦ Философская принцесса ✦

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #227 : 10 декабря 2024, 01:18:17 »

- переосмысление эзотерики и определение ее истинной области

Итак, хоть я и смогла, своими собственными(не шизотерическими!) усилиями определить место для эзотерики, и выделить ее особую предметную сферу как науки - это однако еще никоим образом не отменяет моей критики в целом - ибо хоть истинная эзотерика и может быть(иметь место и существовать), то на практике она бывает в очень редких случаях, в основном же, имеет свое место дикая и лютая, первобытная шизотерика, поэтому моя тема вовсе не утратила актуальности даже ввиду этого открытия - более того она даже много чего прибавила, ведь теперь есть возможность не только критиковать классическую шизотерику, но и попытаться разобраться более подробно в чем состоит отличие истинной эзотерики и шизотерики.

Корнак, в радость тебе (если ты это прочитаешь), могу добавить что да - я согласна что может существовать истинная не-шизотерическая эзотерика, она будет нашим предметом обсуждения и исследований.
« Последнее редактирование: 17 декабря 2024, 20:13:21 от Юлька Ухмылка » Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1949


Милостью Божьей Вернер


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #228 : 10 декабря 2024, 01:38:17 »

Корнак, в радость тебе (если ты это прочитаешь), могу добавить что да - я согласна что может существовать истинная не-шизотерическая эзотерика, она будет нашим предметом обсуждения и исследований.
Правильное решение. Вадима надо наскрозь обследовать, пусть язык покажет, то-сё...
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 95235



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #229 : 10 декабря 2024, 07:07:03 »

если ты это прочитаешь
замечательно написано
как по форме, так и по содержанию
совершенно оригинальный взгляд
Записан
konig
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 137


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #230 : 10 декабря 2024, 16:40:07 »

Не детерминированы в том смысле как вы это говорите - рациональные суждения детерминированы порядком мыслящего мышления, следовательно логикой мышления и его порядками, где язык выступает только формой символической репрезентации порядка мыслей.

Ну пусть так - логикой и порядком мышления, они и лежат в основе синтаксиса в широком смысле. Получается философ это такой кастрированный человек, отбрасывающий ощущения, сновидение, видение, волю (в кастанедовском смысле), о чем дон Хуан и говорил, что философы это неудавшиеся маги, ведь они только в точках разума и разговора находятся - в 2-х из 8 доступных человеку областей восприятия. И этими ограниченными инструментами пытаются описывать непостижимые для разума и разговора области мироустройства, которые познаются совсем другими методами.
Записан
konig
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 137


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #231 : 10 декабря 2024, 16:44:42 »

Вы идете по пути самоубеждения и таким образом сами себе внушаете истинность учения, погружаясь в него с головой и уверовав в него
Тебе конечно лучше знать, кто как идет по пути - уверовав или критически.  ;D
Записан
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3203


✦ Философская принцесса ✦

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #232 : 10 декабря 2024, 17:29:07 »

Ну пусть так - логикой и порядком мышления, они и лежат в основе синтаксиса в широком смысле. Получается философ это такой кастрированный человек, отбрасывающий ощущения, сновидение, видение, волю (в кастанедовском смысле), о чем дон Хуан и говорил, что философы это неудавшиеся маги, ведь они только в точках разума и разговора находятся - в 2-х из 8 доступных человеку областей восприятия. И этими ограниченными инструментами пытаются описывать непостижимые для разума и разговора области мироустройства, которые познаются совсем другими методами.

Не совсем, философ не отбрасывает описанные вами явления - а критически их анализирует и пытается понять их смысл. Что касательно мироустройства, и что философ якобы ограниченно находится в какой то "области" мира - то это действительно так, если верить что по настоящему существуют различные магические области мира, выдуманные шизотериками. Но поскольку шизотерики не обладают разумностью - то все что они выдумывают является глупыми фантазиями, это означает что философы не по настоящему ограничены, не в самой реальности - а ограничены в отношении нафантазированных миров которые выдумали бредо-шизики. А чтобы познавать именно саму реальность а не случайные бредовые фантазии - нужно быть именно философом, то есть обладать строгим аналитическим умом. Вот такой вот подвох))
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3203


✦ Философская принцесса ✦

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #233 : 10 декабря 2024, 20:12:02 »

Тема: Экстратерика vs Шизотерика: в чем отличия

Недавно я признала, что существование истинной эзотерики, имеющую свою особую сферу исследований - вполне возможно, и связала ее с понятием учения о экстраординарных (сверхъестественных) состояниях духа. Такая особая рефлексия понятия связана прежде всего с отчуждением и приписыванием самостоятельной роли науке - которая бы не сводилась ни к обычной религиозной мистике(ощущению бога или абсолюта), ни к магии и колдовству(фантазии о практических супер способностях) - ни к фантастической шизотерии(фантазии о различных энерго реальностях и вселенной)

Экстратерика поэтому - должна радикально отличаться от всех вышеупомянутых пластов и видов шизотерики - она, по крайней мере, должна отличаться от них одним ключевым свойством и моментом - не путать случайные фантазии и идеи с реальностью, не придавать случайным образам фантазии и мышления статус абсолютной реалистичной истинности, не внушать случайным спекуляциям мышления и случайным видениям фантазии смысл всеобщей реальности и истинности. Экстратерика по сути - а-фантастическая, не в том смысле, что она полностью отрекается от фантазии - а в том смысле что не придает образам фантазии гипер-реалистичное значение - для нее красочные фантазии не имеют онтологически первичного преимущества перед любой иной реальностью какова есть реальность духа.

Следовательно, экстратерика сосредоточена вовсе не на том, чтобы искать и создавать необычные образы фантазии, внушая им реалистичность и внешнюю независимость - она скорее заключается в том чтобы преобразовывать и видоизменять состояния духа на особые и обычно недоступные его состояния для обычного человека - иначе говоря достигать некой духовной мистики, пытаться искать и находить трансцендентные переживания. Экстратерика должна быть также сознательной наукой - которая отдает себе отчет в том, что любая доступная ей реальность, есть всегда духовная реальность - она по философски осмысленно избегает вымышленного дуализма материи/духа, материи/энергии - для неё весь мир есть только дух и различные его проявления и различные его состояния - иначе говоря духовный реализм, благодаря которому она избегает случайных фантазий и спекуляций о духовной реальности.

Приобщаясь к такому понятию науки, мы можем также понять, что уже существуют ближайшие ее образцы - что такое и наиболее ему подобное понятие эзотерики, развивалось у многих индийских мудрецов, философов и монахов, которые заняты попытками реалистичного просвящения. Западная же эзотерика и американская - целиком пропитана склонностью к фантазионерству, к бредовому магицизму и веру в сверхъестественные способности, иначе говоря - пропитана наклонностью к объективному и пошлому реализму спутанного и смешанного с фантазионизмом - но ведь в случайных и бредовых фантазиях никогда не достигается никакое реально-объективное значение - возникает только противоречивая путаница между действительностью и желанием нечто выдавать за действительность.

Итак, экстратерика отличается своей идеологической строгостью и осознанностью, отличается склонностью избегать проецирования своих фантазий и домыслов во внешнюю реальность, старается избегать зацикливания в произвольных образах фантазии - ибо для нее любая духовная реальность одинаково реальна, одинаково духовна и обладает характером духовности - следовательно она стремиться достигать вовсе не "необычные фантазии" и галлюцинации - а скорее необычные переживания и состояния сознания вообще, вне зависимости от того, фантазия это или нет - она не гонится за особыми галлюцинациями и вычурными внешними образами, а скорее преследует глубину, ясность и таинственность самого состояния познания и отдельных ощущений.

Конечно, такая экстратерика как отдельный элемент, внутренне есть во многих типажах шизотерики, - но здесь мы выделили ее с особой наглядностью чтобы продемонстрировать разницу и отличие от шизотерики, которая лишь гонится за красочными образами и вычурными фантазиями, конечно - фантазии тоже могут быть  необычными, сложными и оригинальными - но нужно понимать что они не являются подлинно оригинальными и необычными ощущениями, ведь фантазировать что угодно может и самый обычный человек - для этого не нужно особое учение или ритуальные практики. Фантазии в принципе являются весьма обыденным элементом жизни, ибо состоят и сотканы из всех теж тех же знакомых нам визуальных и фигуральных элементов зрения - видимо, по настоящему мистические ощущения, отличаются не формой своего сложения - а прежде всего своим особым качеством, экстратерика изучает неисследованные качества познания, а не просто оригинальные и необычные образы созданные из обычных цветов и красок.
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3203


✦ Философская принцесса ✦

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #234 : 10 декабря 2024, 20:39:41 »

Для более лаконичного объяснения своей позиции, приведу отрывок переписки с мистером пилюлькиным



Что касательно мистики - то ее я не опровергаю и не собиралась. Я критикую шизотерику как особый тип познавательных стремлений, где  сугубо личностным индивидуальным психическим переживаниям и их случайной неразумной интерпретации - придается философское значение. То есть я критикую иррациональный психологизм который выдает себя за философию - это и есть моя критика. Возможно, я выражалась весьма многосложно и за моими текстами, не видят моей простой идеи.

В то же время, я не имею ничего против мистицизма, который сознательно рефлексирует свою ценностную роль в ряде наук, и не искажает своими теоретическими построениями и своими интенциями своей собственной предметной сути. Иначе говоря - когда нечто иррационально-неразумное и индивидуально-личностное бредит что оно универсально-всеобщее (как разумная картина общего необходимого мира) то тогда возникает моя критика - когда же какой то мистик смиренно исследует свои ощущения и не учит картине мира - тогда моя критика не появляется. Такие вот дела. (Дела в том, чтобы различать разные сферы познания, разные уровни их полномочий и не смешивать их !)
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Суслик_
Гость
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #235 : 10 декабря 2024, 21:01:27 »

Чему быть, а чему не быть, это не вы решаете.
И смирения вам тоже не помешало бы, которое советуете другим. Чтоб научить другого какому-то качеству, надо самому быть образцом этого качества.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 95235



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #236 : 10 декабря 2024, 21:45:41 »

смирения вам тоже не помешало бы
Суслик, как вы считаете, смирение - оно должно быть перед всеми?
Записан
Суслик_
Гость
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #237 : 10 декабря 2024, 21:59:17 »

Суслик, как вы считаете, смирение - оно должно быть перед всеми?

Я не могу говорить, кто что должен. Я просто на опыте знаю, чем потом оборачиваются подобные проявления.
Записан
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3203


✦ Философская принцесса ✦

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #238 : 10 декабря 2024, 21:59:46 »

Чему быть, а чему не быть, это не вы решаете.
И смирения вам тоже не помешало бы, которое советуете другим. Чтоб научить другого какому-то качеству, надо самому быть образцом этого качества.

Нет - я решаю чему быть, а чему не быть(по крайней мере, здесь) например, если будешь писать сюда бессмысленную чепуху, вместо аргументированной полемики - то я могу решить что тебе здесь не место и удалить твои высеры
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Юлька Ухмылка
✤ Критицесса ✤
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3203


✦ Философская принцесса ✦

mylittlepony@mail.com Im+Lesby+Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #239 : 10 декабря 2024, 22:04:29 »

Я не могу говорить, кто что должен. Я просто на опыте знаю, чем потом оборачиваются подобные проявления

Может вы просто не умеете контролировать явления в своей жизни ? То есть, не можете распоряжаться своей собственностью и своим окружением ? У меня тогда для вас плохие прогнозы, у вас низкий коэффициент выживаемости - вы не можете регулировать среду под свои нужды и приспосабливать ее к себе. Да и далее, вы ведете себя как типичная ведомая овечка - мол, я ничего не решаю. Так если вы не решаете - то за вас решают. Возьмите инициативу в свои руки чтобы стать самостоятельной и волевой личностью - такой как я например)  ;)
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC