violet drum
|
|
| |
« Ответ #45 : 15 мая 2014, 00:55:46 » |
|
спасибо, воспользуюсь советом но все же хотелось бы что то выудить из логики текста книги fedia, ты если хочешь вникнуть в нюансы бахтияровского подхода как ты считаеш под стимулами в опредеонии воли имеются ввиду гармональные механизмы ? Что еще может играть роль стимула в сознании ? Не, там про другое если по нашему, то эти стимулы можно считать "влиянием человеческой формы" или описательного порядка тоналя. Среди "психов" кстате, большой процент кастанедовцев, такчто не заблудишься, думаю) Там есть темы обсуждений, рассмотрев которые можно проще вьехать в содержание писаний ОБ, так что могешь читать и походу там уточнять в подходящих местах. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #46 : 15 мая 2014, 00:59:12 » |
|
спасибо, воспользуюсь советом но все же хотелось бы что то выудить из логики текста книги fedia, ты если хочешь вникнуть в нюансы бахтияровского подхода как ты считаеш под стимулами в опредеонии воли имеются ввиду гармональные механизмы ? Что еще может играть роль стимула в сознании ? Не, там про другое если по нашему, то эти стимулы можно считать "влиянием человеческой формы" или описательного порядка тоналя. Среди "психов" кстате, большой процент кастанедовцев, такчто не заблудишься, думаю) Там есть темы обсуждений, рассмотрев которые можно проще вьехать в содержание писаний ОБ, так что могешь читать и походу там уточнять в подходящих местах. Лично йа там одно время терся и выступал))) а также лично общалсе с людьми из местного питерского отделения, включая практики начального уровня. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #47 : 15 мая 2014, 11:02:57 » |
|
"влиянием человеческой формы" спасибо за наводку - я потусю на бахтияровском форуме то что О.Бахтияров в своей книге определение воли завязывает на уровень "стимулы/отсутствие стимуляции" уже говорит многое о его уровне восприятия. О. Бахтияров автоматически предполагает наличие Бога-творца мира Мир-как-воля — иной, третий взгляд на Реальность. Для воли не су- ществует законов, циклов и судьбы. Все (принципиально) управляемо. Высшей ценностью является осознанность и свобода. Реалии Мира не собираются из элементов, не выращиваются из семени, а представляют собой развертывание волевого намерения. Воля может подчинить себе течение организмических процессов, делая их осознанными, интроеци- руя их в сознание. В Мире-как-воле идут постоянные творческие про- цессы, и только в таком мире существует Бог-Творец, находящийся над материальной Вселенной и создающий ее, и сознательные существа, на- деленные свободой воли. Откуда он почерпнул это свое верование в Бога творца мира неясно Видимо из еврейского народного фольклора Это при том, что он в другой свой книге пытается аппелировать к буддизму Наличие бога-творца по учению дх один самых мощных щитов сознания Не избавившись от опоры на эту иллюзию человек всегда останется за пределами мира воли |
|
« Последнее редактирование: 15 мая 2014, 12:41:07 от fedia »
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #48 : 15 мая 2014, 11:19:31 » |
|
Что ты опять мелешь недоучившийся физик. Возьми и погугли. Тебе так и не дошло, что значит Бог-творец, и не дойдет, поскольку ты по уши набит разным дерьмом. а не мог бы ты обойтись без личностных оценок ? мое воззрение близко к учению дх, буддизму, нетеистической санкхье так что можеш пободаться с шакъямуни а не со мной |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #49 : 15 мая 2014, 11:37:19 » |
|
Я читал Шопенгауера - на мой взгляд его ошибка в том, что он свои размышления о реальности принимает за реальность (как и практически все западные философы). То же касается и О.Бахтиярова. |
|
« Последнее редактирование: 15 мая 2014, 12:31:04 от fedia »
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #50 : 15 мая 2014, 12:35:46 » |
|
Внимательней бляди читайте книги! Вы и КК не смогли прочесть внимательно, только Барабан на 3 знает материал без подсказки, остальные хуже. человек считающий остальных блядями не стоит того что бы с ним разговаривали так что пообщайся пока не остынеш сам c собой |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #51 : 15 мая 2014, 13:05:09 » |
|
Волевые психотехники основаны на прямом волевом действии — раз- вертывании волевого намерения. Техники этого рода начали разрабаты- ваться сравнительно недавно, хотя у них есть аналоги в традиционных культурах — некоторые формы йоги, часть буддистских психотехник и т.д. В отличие от организмических техник, весь процесс достижения ре- зультата находится под полным сознательным контролем — практикую- щий сам проводит психотехнические процедуры в поле собственного со- знания, полностью осознавая и контролируя свои действия. О.Бахтияров опять демонстрирует, что воля для него находится под контролем разума все действия воли для него полностью осознаваемы и контролируемы |
|
« Последнее редактирование: 15 мая 2014, 13:47:10 от fedia »
|
Записан
|
|
|
|
mishel
|
|
| |
« Ответ #52 : 15 мая 2014, 13:17:07 » |
|
человек считающий считающий , что у остальных отсутствует чувство юмора |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #53 : 15 мая 2014, 13:50:26 » |
|
считающий , что у остальных отсутствует чувство юмора содержательная часть сообщений ртути в основном сводится к его "юмору" пусть учится формулировать |
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel
|
|
| |
« Ответ #54 : 15 мая 2014, 13:56:33 » |
|
Так всё как бы , земля позаботилась о своих потомках , контактируйте с теми кто умеет формулировать |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #55 : 15 мая 2014, 14:05:29 » |
|
Так всё как бы , земля позаботилась о своих потомках , контактируйте с теми кто умеет формулировать постараюсь воспользоваться советом, но вернемся к нашим баранам ? О. Бахтияров Термин «смысл» в принципе не может быть исчерпывающим образом определен — любое определение предполагает (явно или неявно) нали- чие смысла как условия любого определения. не соглашусь с подобным утверждением смысловые структуры на мой взгляд не более чем мотивирующие факторы возьмем определние самскара скандхи в буддизме (самскара-скандха, санкхара-ккхандха) объединяет дхармы, называемые факторами, формирующими поток дхарм, или формирующими факторами. Они связаны с кармическими импульсами, следами прошлого, врожденными знаниями, способностями, бессознательными установками, мотивациями, побуждениями. К формирующим факторам относят силу, удерживающую дхармы в одном потоке (прапти), и силу, рассеивающую поток (апрапти). это определение на мой взгляд более чем покрывает значение термина "смысл" |
|
« Последнее редактирование: 15 мая 2014, 14:41:44 от fedia »
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #56 : 15 мая 2014, 14:40:08 » |
|
Волевые психотехники основаны на прямом волевом действии — раз- вертывании волевого намерения. Техники этого рода начали разрабаты- ваться сравнительно недавно, хотя у них есть аналоги в традиционных культурах — некоторые формы йоги, часть буддистских психотехник и т.д. В отличие от организмических техник, весь процесс достижения ре- зультата находится под полным сознательным контролем — практикую- щий сам проводит психотехнические процедуры в поле собственного со- знания, полностью осознавая и контролируя свои действия. О.Бахтияров опять демонстрирует, что воля для него находится под контролем разума все действия воли для него полностью осознаваемы и контролируемы Насколько мне знакома эта кухня, от студентов требуется только войти в состояние ВМ, а дальнейшие развертки волевых настроек происходят под влиянием команды инструктора. Далее, когда эти команды выполнены, возникает привязка к ощущениям в данной настройке и студент способен воспроизводить технику самостоятельно,- через знакомые ощущения. Участие разума в этом процессе минимально. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #57 : 15 мая 2014, 14:44:18 » |
|
возникает привязка к ощущениям в данной настройке и студент способен воспроизводить технику самостоятельно "самостоятельно" и "полностью осознаннно и контролируемо" это разные совершенно описания характера действий они воспроизводят технику под "полным сознательным контролем " ? Какая функция сознания может осуществлять "полный сознательный контроль" кроме разума ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #58 : 15 мая 2014, 14:57:57 » |
|
Йа уже заметил, что не стоит принимать словесные формулировки как самоценный материал. Они лишь дополнение к техникам... В данном случае Вазможно, под контролем имеется ввиду бдительность по поводу невмешательства в настройку отвлекающих факторов Разум юзают на стадии формулировки команд (задач) конкретной сессии, и контролируется разверка сознания именно в русле определенной задачи (вместо свободного полета ...который тоже могет выступать как задача). Повторюсь, что это моя имха с того места наскольку мне знакома психонетика. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #59 : 15 мая 2014, 19:10:04 » |
|
повторюсь О. Бахтияров Термин «смысл» в принципе не может быть исчерпывающим образом определен — любое определение предполагает (явно или неявно) нали- чие смысла как условия любого определения. пример определения смысловой структуры не использующей понятия "смысл" Первая статья, специально посвященная проблеме смысловых образований, принадлежит Е.В.Субботскому (1977), который использовал это обобщающее понятие для объяснения поведения ребенка в социальной ситуации (Субботский, 1976; 1977). Е.В.Субботский дает следующее определение смыслового образования: «…это составляющая сознания, которая непосредственно связывает человека с действительностью и является дериватом объективных функций этой действительности в жизни и деятельности субъекта»
И непонятно почему О. Бахтиярова пугают рекурсивные определния |
|
« Последнее редактирование: 16 мая 2014, 00:18:10 от fedia »
|
Записан
|
|
|
|
|