Al1
Гость
|
|
| |
« Ответ #15 : 05 сентября 2011, 17:03:22 » |
|
Netto otteN, решил. Выслал анкету на дистанционное обучение. Имеет смысл так учится? |
|
|
Записан
|
|
|
|
mangust
Гость
|
|
| |
« Ответ #16 : 05 сентября 2011, 17:11:53 » |
|
решил. Выслал анкету на дистанционное обучение. Имеет смысл так учится? А чему там учиться? Концентрации внимания можно учиться самостоятельно у себя дома или в любом месте в любое время. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Al1
Гость
|
|
| |
« Ответ #17 : 05 сентября 2011, 17:18:28 » |
|
А это ритуал такой, по призыву намерения. Если уж деньги заплатил, придётся работать |
|
|
Записан
|
|
|
|
mangust
Гость
|
|
| |
« Ответ #18 : 05 сентября 2011, 17:27:37 » |
|
Если уж деньги заплатил, придётся работать Ну это да, только далеко на такой мотивации не уедешь, а ехать надо очень далеко, а раз не уедешь, то лучше даже не пытаться пользоваться костылями, а что-то изменить сначала в своей мотивации. Тогда глядишь и деньги платить не придется. Думаю так. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Второй
Гость
|
|
| |
« Ответ #19 : 05 сентября 2011, 17:58:23 » |
|
А это ритуал такой, по призыву намерения. Если уж деньги заплатил, придётся работать А что, нет желающих поработать волантёром в Мексике? Платишь две штуки евро в месяц и работаешь по 4-5 часов в день, такое новое неделание, тебе там проживание оплатят, трёхразовое питание, за визу и за билет только ещё самому придётся заплатить, т.е. почти даром получается поездка . |
|
|
Записан
|
|
|
|
Netto otteN
|
|
| |
« Ответ #20 : 05 сентября 2011, 21:02:59 » |
|
Netto otteN, решил. Выслал анкету на дистанционное обучение. Имеет смысл так учится? Смысл имеет, только почему дистанционно? Вы как я понимаю живете в Москве (или рядом). Может Вам подойдет серединный вариант: -дистанционно с посещением 2-х дневных сессий. Так намного эффективней. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Al1
Гость
|
|
| |
« Ответ #21 : 05 сентября 2011, 21:22:57 » |
|
Есть ряд причин объективного характера. Да и в Москве я ненадолго. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #22 : 07 января 2013, 22:43:31 » |
|
Психонетика направлена на овладение процессами трансформации сознательного существа Любопытно есть уже какие либо результаты ? а его критики – интеллектуальные и идеологические рабы. возможно это вполне справедливо, но не слишком ли эмоционально ? Не есть ли это попытка априорно оскорбить возможного оппонента ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89671
|
|
| |
« Ответ #23 : 07 января 2013, 23:03:21 » |
|
Не есть ли это попытка априорно оскорбить возможного оппонента ? Есть. Но с другой стороны не есть ли это попытка махать кулаками после драки? Нетто давно уже тут не появляется. Включайся в рабочие темы |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Netto otteN
|
|
| |
« Ответ #25 : 25 января 2013, 22:08:51 » |
|
Психонетика направлена на овладение процессами трансформации сознательного существа Любопытно есть уже какие либо результаты ? Результаты есть и довольно таки существенные. а его критики – интеллектуальные и идеологические рабы. возможно это вполне справедливо, но не слишком ли эмоционально ? Не есть ли это попытка априорно оскорбить возможного оппонента ? Эмоционально... да я не вижу ничего такого. Сказано конкретно. Все просто - когда человек мыслит в рамках "чего-либо", он от этих рамок зависит и дальше ничего не видит, всегда пытаясь опровергать, либо рьяно критиковать всех и вся выходящих/не вписывающихся в эти сами рамки. А самое главное в том, что зачастую, критика эта совершенно не конструктивна и безосновательна. И совершенно не важно, что ученье Дона Хуана прошло через несколько языков, личность автора и переводчиков. Помимо этого, оно было преподнесено и сформировано для Кастанеды со всеми его "тараканами", но это ведь не важно... Написанно ведь все черным по белому... и цитировать можно как из библии |
|
|
Записан
|
|
|
|
Netto otteN
|
|
| |
« Ответ #26 : 25 января 2013, 22:10:09 » |
|
Психонетика является целью развития науки Диаграмма десяти стадий развития общества А это к чему? |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #27 : 25 января 2013, 22:43:34 » |
|
А самое главное в том, что зачастую, критика эта совершенно не конструктивна и безосновательна. так или иначе в ответе было много эмоций и совсем не было анализа А самое главное в том, что зачастую, критика эта совершенно не конструктивна и безосновательна. так же как и это утверждение я анализировал взгляды АПК и знаю, что в них есть к чему придраться тем не менее я считаю, что критика АПК нецелесообразна Написанно ведь все черным по белому... и цитировать можно как из библии АПК насколько я понимаю не скрывает, что его взгляды сильно отличаются от того что изложено в книгах КК и что учение, в той форме как оно описано КК, не подходит для европейского типа сознания. Я не знаю, какое сознание АПК считает европейским , но то что он излагает в книгах радикально отличается от учения дх А это к чему? констатация |
|
« Последнее редактирование: 26 января 2013, 00:00:11 от fedia »
|
Записан
|
|
|
|
Ray
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 670
|
|
| |
« Ответ #28 : 26 января 2013, 01:36:44 » |
|
так же как и это утверждение Так же, как и то утверждение Бахтиярова о причинах критики АПК со стороны практикующих: говорится, что они критикуют АПК, потому что : а) понимают КК буквально б) не могут терпеть, что кто-то (АПК) умнее их. Т.е. приподнесено так, будто других причин для критики АПК и несогласия с ним (например, когда свой практический опыт радикально отличается от позиций АПК) быть не может. Либо ты согласен с тем, что пишет АПК, либо (если ты не согласен) - это означает, что тебе присущи качества а) и б). Категоричное и безосновательное заявление многое говорит о личности Бахтиярова. 2. Почему, по вашему мнению, большинство последователей Кастанеды яро критикуют Ксендзюка?
По двум причинам. Первая - привязанность к имени, авторитету и форме изложения. Это очень догматичные люди, которые воспринимают написанное как абсолютно авторитетный и не подлежащий изменению текст. Обычно это люди со слабо поставленным мышлением, текст для них суггестивен. Они не в состоянии отделить смысл от формы выражения и самостоятельно работать с формами и смыслами. Вторая - нежелание признать, что кто-то может быть умнее и компетентнее тебя. Кастанеда далеко, его существование не затрагивает самолюбие, а Ксендзюк близко, он такой же как и критик. И критик не может принять факт более свободной работы с материалом, чем то, что доступно ему. Ксендзюк свободен, а его критики – интеллектуальные и идеологические рабы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
rudik
Гость
|
|
| |
« Ответ #29 : 26 января 2013, 01:53:09 » |
|
Результаты есть и довольно таки существенные. Поделитесь. Все просто - когда человек мыслит в рамках "чего-либо", он от этих рамок зависит и дальше ничего не видит, всегда пытаясь опровергать, либо рьяно критиковать всех и вся выходящих/не вписывающихся в эти сами рамки. А самое главное в том, что зачастую, критика эта совершенно не конструктивна и безосновательна. И совершенно не важно, что ученье Дона Хуана прошло через несколько языков, личность автора и переводчиков. Помимо этого, оно было преподнесено и сформировано для Кастанеды со всеми его "тараканами", но это ведь не важно... Написанно ведь все черным по белому... и цитировать можно как из библии Сказано не конкретно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|