Корнак, что из себя представляет то "Я" (буковка) у которой есть сознание ? - либо ничего конкретного, и это пустая абстракция которую мы отметаем за ненадобностью, либо что то, имеющее хотя бы минимальный смысл. Постарайся еще разогнать мыслей в своей голове, может сможешь родить что то более конкретное?
Ну да... Сосны ровно две штуки и оказуиццо в них можна навечно заблукать, как енто демонстрирует
Корнак.
Первая сосна -- енто Знак "Я", а
Вторая сосна -- енто тот Объект Сознания, который Знак "Я" обозначает.
Предмет бесконечного блукания Корнака -- енто невозможность отличать (Первую сосну) Знак "Я" от Объекта Сознания (Второй Сосны), который Знак "Я" обозначает, ибо Знак "Я" совершенно ничего не означает вне этой
Второй сосны -- которая есть ентот Объект Сознания, который Знак "Я" обозначает, для которого (Сознания) Знак "Я" отождествляется с Личностью Объекта Сознания, который Знак "Я" обозначает, в некой Абстракции отождествления, чтоб продуцировать высказывания и некий эквивалент Познания, относительно всего, что Знак "Я" обозначает. По сути, хоть и по-жлобски
(на тех же правах что и верное, допуская и всю кучу неверного), но верно,
Корнак, говорит строго о
Второй сосне, как об Абстракции отождествления, совершенно забывая, что ЗНАК и означаемый знаком ОБЪЕКТ -- это совершенно разное, в общем слагая систему, напоминающую
Семантический ТреугольникОгдена-
Ричардса, с основанием составленным
Символом (Репрезентаменом, собственно тем что обозначает ЗНАК "Я") в соотнесении его с означаемым
Объектом (в данном случае обозначающий Символ Личности Сознания, как "Я", в неком акте самопознания), и вершиной в
Интерпретанте (которая часто отождествляется с означаемым, или референцией, являющейся по сути как инициацией в Мысли некого Ментального акта, так и ментальным продуктом именноэтого акта Познания).
Интерпретанта (по словам Умберто Эко) — это то, благодаря чему знак имеет значение и значит даже в отсутствии интерпретатора
(как нечто интерсубъективное и в тоже время подобное сингулярно завершённому), как иной способ обозначения того же самого. Чтобы установить какова
Интерпретанта, её надо обозначить
другим знаком,
Интерпретантой которого при этом будет
следующий знак, и т.д. Так начинается
непрерывный процесс семиозиса, названный Пирсом процессом функционирования знака.
Ну а у
Корнака ентот
непрерывный процесс семиозиса первертирован в вечное блукание с продуцированием исключительно ЗАБЛУЖДЕНИЙ.
Перспектива неутешительная, неразличима с тем фактом, что то, ЧТО ДЛЯ УМНОГО ХОРОШО (как просвещение Познанием) -- ТО
КОРНАКУ СМЕРТЬ...
Т.е. в данном случае Двух Сосен
(в которых в Ментальной перверзии заблукал Корнак) можна базарить чисто про Одну Сосну, но понятую трояко -- как про
Репрезентатив Личности и ОБЪЕКТ "Я" (как Субъективная Психическая реальность), как про
Референт и тот же самый
Объект "Я" понятый абстрактно, и как про
производимую Мысль и некое Познание, в Сфере Ментального, --- всецело в Общем понятых всех вместе, как
непрерывный процесс семиозиса, названный Пирсом процессом функционирования знака, в чём как раз и заблукал в Ментальной перверзии наш
Корнак.
Короче, расклад такой, шо есть такая большущая сосна, и када Ветер на-хуй гнал жёлтую листву (прошлой осенью), то листвы оч много и возникло подобие двух сосен, иль даж некой рощи из сосен, оч поверхностный взгляд на что привёл
Корнака к превратному представлению
(неразличимому со жлобски парадоксальным Солипсизмом), что
он (Корнак) "Великий догада" и что таки он смог сформулировать всю дилемму в Познании человека, как Личности и Субъекта Сознания, как "Я".
Ну а
в резюмировании всего этого материала как проблемы Знака и Означаемого Знаком, то эта проблема во всём до конца Познании, сильно осложняемая ещё и непременной манифестацией во всём Предметном Познании -- парадокса Эвбулида "ЛЖЕЦ". И только верное понимание взятого к Мысли -- продуцирует
(в Объективном смысле) максимально Содержательное представление в Ментальной Сфере
(с притязанием и намеренностью аттракции выразить ИСТИНУ, но непременно и всегда вне достижения этой цели), которое только и может составлять наше лучшее Познание, на данный момент существования Мира. Во всех остальных смыслах понятое от взятого к Мысли -- есть существенно менее содержательным, вплоть до полного исчезновения всякого смысла, как бред сумасшедшего или сварливый Абсурд от бабки Дуси, или принятый за словеса Пердёж.
ПРИМЕР из
МАТЕМАТИКИ:
ПРОБЛЕМА АЛГОРИТМИЧЕСКОГО РАСПОЗНАВАНИЯ СТАНДАРТНОЙ ТРЕХМЕРНОЙ СФЕРЫ В КЛАССЕ ВСЕХ ТРЕХМЕРНЫХ МНОГООБРАЗИЙ
Одна из интересных проблем трехмерной топологии - эффективно и алгоритмически распознать конкретное трехмерное многообразие в классе всех 3-многообразий. Например, для случая 3-сферы такая задача решена. Однако обнаруженные алгоритмы распознавания 3-сферы достаточно сложны и, пока не доведены до реализации на компьютере. Причем, сфера - это простейшее многообразие. Казалось бы, несложно ответить на вопрос: является ли какое-либо предъявленное вам 3-многообразие сферой или нет. Однако дело в том, что алгоритм может работать лишь с "кодами многообразий". Но одно и то же многообразие (в том числе и 3-сфера) представляется бесконечным числом различных кодов (в данном случае КОД совершенно аналогичен ЗНАКУ, как ЗНАК понят и в функционале сферы Ментального, и как ЗНАК в Лингвистике и в Грамматике описания всего Мыслимого). То есть, один и тот же объект можно закодировать по-разному. Как распознать - задает ли предъявленный компьютеру код - стандартную сферу? Трудность в том, что 3-сфера может "маскироваться" под разными "личинами". В двумерном случае задача алгоритмического распознавания 2-многообразий давно решена. На рисунке изображена сложная фигура, являющаяся в действительности 2-сферой, но подвергнутой сложному гомеоморфизму. | |
МИФОЛОГИЯ (как подтекст выраженного на изображении).
Согласно средневековым воззрениям, во время сна душа может покидать тело и странствовать отдельно от него. Важная часть души и силы считалась заключенной в волосах. В Европе бытовало мнение, что злые чары ведьм и колдунов заключены в волосах и, пока они не острижены, на эту нечисть нет никакой управы. Инквизитор Шпренгер (один из авторов известной средневековой книги "Молот ведьм") приказывал перед началом дознания обривать голову подозреваемого. Его более ретивый коллега Куман прежде чем послать на костер 47 женщин, сбрил все волосы на их теле. (Дж.Дж.Фрэзер. Золотая ветвь). Самый простой способ избежать опасности, связанной со стрижкой, - вообще не стричься. К этому средству прибегали в тех случаях, когда считалось, что риск необычайно велик. Франкским королям якобы вообще не разрешалось стричь волосы: они ходили нестриженными с самого детства. Состричь волосы означало отказаться от права на трон. Хлотарь и Хильдеберт, стремясь захватить трон, хитростью заманили к себе двух истинных наследников - сыновей умершего Хлодомера. Затем они послали в Париж к королеве Клотильде гонца с ножницами и мечом. Гонец поставил ее перед выбором: или постричь детей и они останутся жить, или их ждет смерть. Гордая королева выбрала второй вариант и несчастные дети погибли.
Чтоб было ясно то, что мыслится об Три-Сфере (3-сфера,
S3), то приведу материал ВИКИ:
Трёхмерная сфе́ра (трёхмерная гиперсфе́ра, иногда 3-сфе́ра) — сфера в четырёхмерном пространстве. Состоит из множества точек, равноудалённых от фиксированной центральной точки в четырёхмерном евклидовом пространстве. Так же, как двумерная сфера, которая образует границу шара в трёх измерениях, 3-сфера имеет три измерения и является границей четырёхмерного шара. Свойства Трёхмерная сфера S3 является границей четырёхмерного шара ⟨⟨⟨Отсюда и УТВЕРЖДЕНИЕ, что наш Мир и Вселенная наша Трёх-мерные -- есть поверхностью Четырёх-мерного пространства, что оказалось доказуемым только в Математической Топологии, необходимым требованием к чему явилась необходимость чётких и грамматически описуемых (математически точно понимаемых) средств формулирования теоретики всего Многообразия Квантового Мира кантовой механики и теоретики Микро-мира атома, ядра и глубже...⟩⟩⟩. И 3-сфера является объектом с тремя измерениями, являя собой форму границы шара в четырёх измерениях. 3-сфера также называется «гломус» или гиперсферой, хотя термин «гиперсфера» в общем случае обозначает любую n-сферу для n ≥ 3. Трёхмерная сфера является компактным связным трёхмерным многообразием. Трёхмерная сфера односвязна, то есть любая замкнутая кривая на ней может быть непрерывно стянута в точку. Трёхмерная сфера гомеоморфна одноточечной компактификации трёхмерного вещественного пространства R3 | .. | Стереографическая проекция параллелей гиперсферы (красная), меридианов (синий) и гипермеридианов (зелёный). В связи с конформными свойствами стереографической проекции кривые пересекаются друг с другом ортогонально (в жёлтых точках), как в 4D. Все кривые являются окружностями: кривые, которые пересекаются в <0,0,0,1>, имеют бесконечный радиус (то есть являются прямыми). |
__________________________________________________________________________________________ ✅◆ Первая сосна -- енто Знак "Я" ◆
__________________________________________________________________________________________