Постнагуализм
10 января 2025, 16:50:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 38  Все
  Печать  
Автор Тема: Пусть говорят (а также скептицизм и критика нагуалистов)  (Прочитано 29737 раз)
0 Пользователей и 178 Гостей смотрят эту тему.
а5я
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323


Email
« Ответ #105 : 03 января 2025, 19:44:42 »

И вообще я пишу для тех, кто имеет опыт повышенного осознания.
пиши им в личку тогда.
повышенной бываит температура. а осознание либо есть либо нет.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92218



Email
« Ответ #106 : 03 января 2025, 19:45:21 »

а в теории канализации чего написано?


    Решил Винидиктору тему засрать? За что?!
какое же это засирание?
то был наглядный пример твоего неуместного определения из теории организации
с таким же успехом ты мог взять определение и из теории канализации
до чего бестолковое существо этот Ртуть...
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92218



Email
« Ответ #107 : 03 января 2025, 19:47:00 »

повышенной бываит температура. а осознание либо есть либо нет.
в самом деле
термин не самый лучший
Записан
Юлька Ухмылка
Хх Критицесса хХ
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 2493


✦ Философская принцесса ✦


WWW Email
« Ответ #108 : 03 января 2025, 19:49:22 »

осознание "Я" глыбже и более всеобъемлющий. Всё во Мне. Всё в Моём Сознание.
Я Сознание.
ис личных перживаний.

Бредни шизотерика)) если все в твоем сознании находится и все в тебе , то как ты понял что мы существуем ? Т.е другие люди... Мы части твоего тела ? Продемонстрируй это и попробуй нами управлять..например заставь меня написать десять единиц)) так что ты бредишь и не можешь этого обосновать или доказать
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92218



Email
« Ответ #109 : 03 января 2025, 19:54:28 »

"Я" для тебя отдельная субстанция, способная существовать без тел, психики, восприятия?
думаю, что нет
но вопрос окончательно не раскрыт, или не закрыт :)
скорее всего сама постановка вопроса неверна
Записан
Ртуть
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 725


Вот, уроды!


« Ответ #110 : 03 января 2025, 19:54:51 »

возьми философия

  Пожалуйста, как прикажете! У меня с алкашами разговор короткий.

 ПРОЦЕСС — категория философского дискурса, характеризующая совокупность необратимых, взаимосвязанных, длительных изменений, как спонтанных, так и управляемых, как самоорганизованных, так и организуемых, результатом которых является некое новшество или нововведение (новые морфологические формы организмов, новые разновидности, социальные, научные, культурные и пр. инновации). Хотя уже в античной философии можно зафиксировать противостояние линии Гераклита и линии Парменида, одна из которых делала акцент на текучести бытия, а другая — на его устойчивости, все же изменения и тем более процессы не стали предметом философского размышления. Различение изменений и процессов было осуществлено достаточно поздно в европейской мысли, хотя процессы, прежде всего обратимые и циклические, стали предметом исследования уже в науке Нового времени. Это можно объяснить не только тем, что философия искала инвариантные структуры человеческого опьпа и знания, но и тем, что исходным материалом для выявления категориальных форм теоретического синтеза в логике, начиная с Аристотеля и кончая Кантом, были типы связки в суждениях. Необходимо было перейти к осмыслению процессов рассуждения, выраженных в актах умозаключений для того, чтобы выявить логику мыслительных процессов. Это и было сделано в спекулятивной логике Гегеля. Кроме того, научное знание должно было дифференцироваться по своим объектам для того, чтобы осмыслить своеобразие процессов, изучаемых в тех или иных научных дисциплинах. В логике Гегеля объективный дух воплощался в таких процессах, как механизм, химизм, жизнь и телеология, и развивался от бытияв-себе к абсолютной идее. Это рефлексивное движение, которое представляет собой восхождение от абстрактного к конкретному, где результат содержит в себе начало, “не следует принимать за процесс, протекающий от чего-то иного к чему-то иному” (Гегель. Наука логики, т. 3. М-, 1972, с. 306). Это круговое, или замкнутое в себе, движение, результатом которого оказывается формирование конкретной органически-целостной и саморазвивающейся системы. Естествознание 19 в. перешло к изучению различных изменений и процессов (теория эволющш Ч. Дарвина, термодинамика Больпмана и др.). В марксистской философии этот поворот к исследованию различных процессов принял осознанно рефлексивную форму. В ней было обращено внимание на то, что наука от изучения естественных тел перешла к исследованию изменений, а от них к осмыслению различного рода процессов — обратимых и необратимых, спонтанных и организуемых, качественных и количественных, генетических и системно-структурных, функционирования и развития. Развитие и особенно саморазвитие было понято как высшая форма процессов.
    В философии 20 в. наряду с основной линией на изучение инвариантных структур научного знания существовала линия на анализ различных процессов. Уже в неокантианстве познание было понято как процесс, осуществляемый в мысли (дискурс) и проходящий ряд отдельных состояний, где конечное состояние возвращает к начальному состоянию, а начальное состояние является шагом на пути к конечному состоянию (Natorp P. Die logische Grundlagen der exakten Wissenschaften. B., 1910, S. 49). В концепции эмерджентной эволюции подчеркивался необратимый характер эволюционных процессов, ведущих к возникновению качественно специфических форм. А.Н.Уайтхед сделал предметом философского размышления процессы, выделив среди них макроскопические и микроскопические процессы, а также “сращение”, ведущее к приобретению универсумом индивидуального единства и формированию отдельно существующей вещи, и “переход”, который является механизмом действующей причины (WhiteheadA. N. Process and Reality. N. Y, 1969). Природа трактуется им как совокупность различных процессов. Становление, креативность и процессуальность наиболее фундаментальные характеристики природы и бытия вообще. С этим связано и его стремление, положить в основание естествознания понятие “энергия”, а не “вещество”.
    В современной философии науки в противовес анализу структуры научного знания, представленному в позитивизме, предложены различные эволюционные модели роста науки (критический рационализм К. Поппера, эволюционная эпистемология, генетическая эпистемология Ж. Пиаже и др.). Поворот к историческому исследованию науки, осуществленный в философии науки 70—80-х гг., выявил значение процессов роста и развития научного знания. Синергетика сделала предметом своего исследования процессы самоорганизации и необратимые, нелинейные процессы, происходящие в природе, разработав методологический аппарат, который может быть с успехом применен в различных областях естествознания (Г.Хакен, И. Пригожин).
    А. П. Огурцов
Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.
Записан
Юлька Ухмылка
Хх Критицесса хХ
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 2493


✦ Философская принцесса ✦


WWW Email
« Ответ #111 : 03 января 2025, 19:55:03 »

чтобы слепой понял определения зрячего - ему нужно стать зрячим, а тебе проснуться
тогда и поймешь, что такое Я

Проснуться т.е значит начать фантазировать нелогичные бредни..мы уже видели твои неадекватные рассуждения о "я" и они не прошли проверку на логику - т.е это иррациональные фантазии и их состоятельность около нулевая , а если источником всего этого есть успенский, то и выводы о нем соответствующие
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Ртуть
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 725


Вот, уроды!


« Ответ #112 : 03 января 2025, 19:57:43 »

ОСОЗНАНИЕ Я – чувство Я – душевно-духовное состояние, в котором Я дано как содержание сознания. Чувство Я изменяется от полного отступления Я на задний план по сравнению с др. содержанием, так что Я является лишь идеальной точкой отношения, до полной ясности Я. Это наступает а случае душевных переживаний, так же и как в случае духовных актов: я могу при виде захода солнца на море потерять Я (совершенно без моего участия, совершенно без участия деятельности памяти) и благодаря непосредственно вызванному этим зрелищем высшему душевному подъему переживать восхищение и могу искать решение математической задачи, В высшей степени лишенной наглядности, в полном забвении своего Я, целиком отдавшись содержанию; а в следующий раз, напротив, шаг за шагом ощущаю решение как работу своего Я. см. ДЕЙСТВИЯ ОСОЗНАННОСТЬ.
Философский энциклопедический словарь. 2010.
Записан
Юлька Ухмылка
Хх Критицесса хХ
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 2493


✦ Философская принцесса ✦


WWW Email
« Ответ #113 : 03 января 2025, 19:58:15 »

Давай для разнообразия попробуешь подумать самостоятельно. "Я" для тебя отдельная субстанция, способная существовать без тел, психики, восприятия?

Корни-флудер и "самостоятельно думать" - это две совершенно разведенные вещи и они не пересекаются ни в какой точке. У него и заместо него успенский думает))
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92218



Email
« Ответ #114 : 03 января 2025, 19:58:29 »

Проснуться т.е значит начать фантазировать нелогичные бредни
фантазировать ты можешь в любом состоянии
и в сонном и проснувшись
ты просто не понимаешь, о чем речь
будучи "слепой"
ну, как я тебе объясню?
никак
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92218



Email
« Ответ #115 : 03 января 2025, 19:59:25 »

ОСОЗНАНИЕ Я – чувство Я
а вот это как раз нужно брать не в философии, а в эзотерике
Записан
Ртуть
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 725


Вот, уроды!


« Ответ #116 : 03 января 2025, 20:00:14 »

думаю, что нет
но вопрос окончательно не раскрыт, или не закрыт
скорее всего сама постановка вопроса неверна

   В чем неверна?
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1591


« Ответ #117 : 03 января 2025, 20:00:58 »

Это великовозрастные дети, а не садхаки.

В чем критическая разница между онейронавтом и практиком сновидений по кастанеде? Ну если не брать разницу в мировоззрении и представлении.
Записан
Ртуть
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 725


Вот, уроды!


« Ответ #118 : 03 января 2025, 20:01:15 »

а вот это как раз нужно брать не в философии, а в эзотерике

  Куда, вы говорите, сбегать?
Записан
Юлька Ухмылка
Хх Критицесса хХ
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 2493


✦ Философская принцесса ✦


WWW Email
« Ответ #119 : 03 января 2025, 20:02:21 »

фантазировать ты можешь в любом состоянии
и в сонном и проснувшись
ты просто не понимаешь, о чем речь
будучи "слепой"
ну, как я тебе объясню?
никак

Корни клоун я не слепая и прекрасно вижу что ты находишься в алкогольной манечке и тебе срочно надо в диспансер на пару с ртутем. Там себе и беседуйте сколько душе угодно
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 38  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC