а5я
|
|
| |
« Ответ #105 : 03 января 2025, 19:44:42 » |
|
И вообще я пишу для тех, кто имеет опыт повышенного осознания. пиши им в личку тогда. повышенной бываит температура. а осознание либо есть либо нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 92218
|
|
| |
« Ответ #106 : 03 января 2025, 19:45:21 » |
|
а в теории канализации чего написано? Решил Винидиктору тему засрать? За что?! какое же это засирание? то был наглядный пример твоего неуместного определения из теории организации с таким же успехом ты мог взять определение и из теории канализации до чего бестолковое существо этот Ртуть... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 92218
|
|
| |
« Ответ #107 : 03 января 2025, 19:47:00 » |
|
повышенной бываит температура. а осознание либо есть либо нет. в самом деле термин не самый лучший |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Хх Критицесса хХ
Модератор своей темы
Постоялец
Online
Сообщений: 2493
✦ Философская принцесса ✦
|
|
| |
« Ответ #108 : 03 января 2025, 19:49:22 » |
|
осознание "Я" глыбже и более всеобъемлющий. Всё во Мне. Всё в Моём Сознание. Я Сознание. ис личных перживаний. Бредни шизотерика)) если все в твоем сознании находится и все в тебе , то как ты понял что мы существуем ? Т.е другие люди... Мы части твоего тела ? Продемонстрируй это и попробуй нами управлять..например заставь меня написать десять единиц)) так что ты бредишь и не можешь этого обосновать или доказать |
|
|
Записан
|
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢ Философесса высшего аналитического Достоинства ➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣ Моя страница и блог: https://vk.com/yxmulka➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 92218
|
|
| |
« Ответ #109 : 03 января 2025, 19:54:28 » |
|
"Я" для тебя отдельная субстанция, способная существовать без тел, психики, восприятия? думаю, что нет но вопрос окончательно не раскрыт, или не закрыт скорее всего сама постановка вопроса неверна |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Пользователь
Online
Сообщений: 725
Вот, уроды!
|
|
| |
« Ответ #110 : 03 января 2025, 19:54:51 » |
|
возьми философия Пожалуйста, как прикажете! У меня с алкашами разговор короткий. ПРОЦЕСС — категория философского дискурса, характеризующая совокупность необратимых, взаимосвязанных, длительных изменений, как спонтанных, так и управляемых, как самоорганизованных, так и организуемых, результатом которых является некое новшество или нововведение (новые морфологические формы организмов, новые разновидности, социальные, научные, культурные и пр. инновации). Хотя уже в античной философии можно зафиксировать противостояние линии Гераклита и линии Парменида, одна из которых делала акцент на текучести бытия, а другая — на его устойчивости, все же изменения и тем более процессы не стали предметом философского размышления. Различение изменений и процессов было осуществлено достаточно поздно в европейской мысли, хотя процессы, прежде всего обратимые и циклические, стали предметом исследования уже в науке Нового времени. Это можно объяснить не только тем, что философия искала инвариантные структуры человеческого опьпа и знания, но и тем, что исходным материалом для выявления категориальных форм теоретического синтеза в логике, начиная с Аристотеля и кончая Кантом, были типы связки в суждениях. Необходимо было перейти к осмыслению процессов рассуждения, выраженных в актах умозаключений для того, чтобы выявить логику мыслительных процессов. Это и было сделано в спекулятивной логике Гегеля. Кроме того, научное знание должно было дифференцироваться по своим объектам для того, чтобы осмыслить своеобразие процессов, изучаемых в тех или иных научных дисциплинах. В логике Гегеля объективный дух воплощался в таких процессах, как механизм, химизм, жизнь и телеология, и развивался от бытияв-себе к абсолютной идее. Это рефлексивное движение, которое представляет собой восхождение от абстрактного к конкретному, где результат содержит в себе начало, “не следует принимать за процесс, протекающий от чего-то иного к чему-то иному” (Гегель. Наука логики, т. 3. М-, 1972, с. 306). Это круговое, или замкнутое в себе, движение, результатом которого оказывается формирование конкретной органически-целостной и саморазвивающейся системы. Естествознание 19 в. перешло к изучению различных изменений и процессов (теория эволющш Ч. Дарвина, термодинамика Больпмана и др.). В марксистской философии этот поворот к исследованию различных процессов принял осознанно рефлексивную форму. В ней было обращено внимание на то, что наука от изучения естественных тел перешла к исследованию изменений, а от них к осмыслению различного рода процессов — обратимых и необратимых, спонтанных и организуемых, качественных и количественных, генетических и системно-структурных, функционирования и развития. Развитие и особенно саморазвитие было понято как высшая форма процессов. В философии 20 в. наряду с основной линией на изучение инвариантных структур научного знания существовала линия на анализ различных процессов. Уже в неокантианстве познание было понято как процесс, осуществляемый в мысли (дискурс) и проходящий ряд отдельных состояний, где конечное состояние возвращает к начальному состоянию, а начальное состояние является шагом на пути к конечному состоянию (Natorp P. Die logische Grundlagen der exakten Wissenschaften. B., 1910, S. 49). В концепции эмерджентной эволюции подчеркивался необратимый характер эволюционных процессов, ведущих к возникновению качественно специфических форм. А.Н.Уайтхед сделал предметом философского размышления процессы, выделив среди них макроскопические и микроскопические процессы, а также “сращение”, ведущее к приобретению универсумом индивидуального единства и формированию отдельно существующей вещи, и “переход”, который является механизмом действующей причины (WhiteheadA. N. Process and Reality. N. Y, 1969). Природа трактуется им как совокупность различных процессов. Становление, креативность и процессуальность наиболее фундаментальные характеристики природы и бытия вообще. С этим связано и его стремление, положить в основание естествознания понятие “энергия”, а не “вещество”. В современной философии науки в противовес анализу структуры научного знания, представленному в позитивизме, предложены различные эволюционные модели роста науки (критический рационализм К. Поппера, эволюционная эпистемология, генетическая эпистемология Ж. Пиаже и др.). Поворот к историческому исследованию науки, осуществленный в философии науки 70—80-х гг., выявил значение процессов роста и развития научного знания. Синергетика сделала предметом своего исследования процессы самоорганизации и необратимые, нелинейные процессы, происходящие в природе, разработав методологический аппарат, который может быть с успехом применен в различных областях естествознания (Г.Хакен, И. Пригожин). А. П. Огурцов Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Хх Критицесса хХ
Модератор своей темы
Постоялец
Online
Сообщений: 2493
✦ Философская принцесса ✦
|
|
| |
« Ответ #111 : 03 января 2025, 19:55:03 » |
|
чтобы слепой понял определения зрячего - ему нужно стать зрячим, а тебе проснуться тогда и поймешь, что такое Я Проснуться т.е значит начать фантазировать нелогичные бредни..мы уже видели твои неадекватные рассуждения о "я" и они не прошли проверку на логику - т.е это иррациональные фантазии и их состоятельность около нулевая , а если источником всего этого есть успенский, то и выводы о нем соответствующие |
|
|
Записан
|
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢ Философесса высшего аналитического Достоинства ➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣ Моя страница и блог: https://vk.com/yxmulka➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
|
|
|
Ртуть
Пользователь
Online
Сообщений: 725
Вот, уроды!
|
|
| |
« Ответ #112 : 03 января 2025, 19:57:43 » |
|
ОСОЗНАНИЕ Я – чувство Я – душевно-духовное состояние, в котором Я дано как содержание сознания. Чувство Я изменяется от полного отступления Я на задний план по сравнению с др. содержанием, так что Я является лишь идеальной точкой отношения, до полной ясности Я. Это наступает а случае душевных переживаний, так же и как в случае духовных актов: я могу при виде захода солнца на море потерять Я (совершенно без моего участия, совершенно без участия деятельности памяти) и благодаря непосредственно вызванному этим зрелищем высшему душевному подъему переживать восхищение и могу искать решение математической задачи, В высшей степени лишенной наглядности, в полном забвении своего Я, целиком отдавшись содержанию; а в следующий раз, напротив, шаг за шагом ощущаю решение как работу своего Я. см. ДЕЙСТВИЯ ОСОЗНАННОСТЬ. Философский энциклопедический словарь. 2010. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Хх Критицесса хХ
Модератор своей темы
Постоялец
Online
Сообщений: 2493
✦ Философская принцесса ✦
|
|
| |
« Ответ #113 : 03 января 2025, 19:58:15 » |
|
Давай для разнообразия попробуешь подумать самостоятельно. "Я" для тебя отдельная субстанция, способная существовать без тел, психики, восприятия? Корни-флудер и "самостоятельно думать" - это две совершенно разведенные вещи и они не пересекаются ни в какой точке. У него и заместо него успенский думает)) |
|
|
Записан
|
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢ Философесса высшего аналитического Достоинства ➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣ Моя страница и блог: https://vk.com/yxmulka➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 92218
|
|
| |
« Ответ #114 : 03 января 2025, 19:58:29 » |
|
Проснуться т.е значит начать фантазировать нелогичные бредни фантазировать ты можешь в любом состоянии и в сонном и проснувшись ты просто не понимаешь, о чем речь будучи "слепой" ну, как я тебе объясню? никак |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 92218
|
|
| |
« Ответ #115 : 03 января 2025, 19:59:25 » |
|
ОСОЗНАНИЕ Я – чувство Я а вот это как раз нужно брать не в философии, а в эзотерике |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Пользователь
Online
Сообщений: 725
Вот, уроды!
|
|
| |
« Ответ #116 : 03 января 2025, 20:00:14 » |
|
думаю, что нет но вопрос окончательно не раскрыт, или не закрыт скорее всего сама постановка вопроса неверна В чем неверна? |
|
|
Записан
|
|
|
|
jeton
|
|
| |
« Ответ #117 : 03 января 2025, 20:00:58 » |
|
Это великовозрастные дети, а не садхаки. В чем критическая разница между онейронавтом и практиком сновидений по кастанеде? Ну если не брать разницу в мировоззрении и представлении. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Пользователь
Online
Сообщений: 725
Вот, уроды!
|
|
| |
« Ответ #118 : 03 января 2025, 20:01:15 » |
|
а вот это как раз нужно брать не в философии, а в эзотерике Куда, вы говорите, сбегать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлька Ухмылка
Хх Критицесса хХ
Модератор своей темы
Постоялец
Online
Сообщений: 2493
✦ Философская принцесса ✦
|
|
| |
« Ответ #119 : 03 января 2025, 20:02:21 » |
|
фантазировать ты можешь в любом состоянии и в сонном и проснувшись ты просто не понимаешь, о чем речь будучи "слепой" ну, как я тебе объясню? никак Корни клоун я не слепая и прекрасно вижу что ты находишься в алкогольной манечке и тебе срочно надо в диспансер на пару с ртутем. Там себе и беседуйте сколько душе угодно |
|
|
Записан
|
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢ Философесса высшего аналитического Достоинства ➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣ Моя страница и блог: https://vk.com/yxmulka➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
|
|
|
|