Постнагуализм
15 января 2025, 09:52:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11  Все
  Печать  
Автор Тема: Страх утратить Нагваль  (Прочитано 11496 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92464



Email
« Ответ #105 : 12 января 2025, 14:16:52 »

Огромное заблуждение, исходящее из непонимания вами обоими, что такое страх. Без страха смерти эта идея нерабочая. Представь вместо смерти использовать идею потери проездного билета как советчика, сидящую у тебя за левым плечом  . Чот как-то не очень будет работать, не правда ли, а почему? Потому что умереть ты боишься, а потерять проездной - нет.
ну, почему же?
вот, например, я знаю, что через какое-то время умру
что я делаю?
составляю завещание, закрываю свои дела
то же самое и в нагвализме
если я знаю и помню, что умру, то буду заниматься какими-то соответствующими делами, а не вести себя как последний идиот, решивший, что живет вечно
по-моему, идея вполне понятная, чтобы ее пытаться оспаривать
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92464



Email
« Ответ #106 : 12 января 2025, 14:19:34 »

Понимание того, что твоя жизнь конечна не равно пониманию того, что она закончится через несколько минут. Во втором случае происходит резкое и ультимативное снятие всех щитов и мгновенное разрушение зеркала саморефлексии, в первом случае - нет. Только реальный кнут может заставить треснутого горшка меняться. Хотя бы перед смертью.
прочувствовать, что ты не бессмертен очень важно вне срока наступления смерти
именно об этом шел разговор с довольно еще молодым Кастанедой в его машине
Записан
shadow
Модератор
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477



« Ответ #107 : 12 января 2025, 14:38:54 »

ну, почему же?
вот, например, я знаю, что через какое-то время умру
что я делаю?
составляю завещание, закрываю свои дела
то же самое и в нагвализме
Идея смерти как советчика - это не про составление завещаний, когда ты знаешь, что скоро умрешь.

Идея смерти как советчика - это про то, чтобы не чувствовать себя важным, и про то, что в критической ситуации ничего, кроме ее прикосновения, значения не имеет

- Как можно чувствовать себя настолько важной персоной, когда знаешь, что смерть неуклонно идет по твоему следу? - спросил дон Хуан.

<...>

- Ты просто доверху набит всяким вздором! - воскликнул он. - Единственный по-настоящему мудрый советчик, который у нас есть, - это смерть. Каждый раз, когда ты чувствуешь, как это часто с тобой бывает, что все складывается из рук вон плохо и ты на грани полного краха, повернись налево и спроси у своей смерти, так ли это. И твоя смерть ответит, что ты ошибаешься, и что кроме ее прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Твоя смерть скажет: "Но я же еще не коснулась тебя!"


Без страха касания смерти все это работать не будет.

прочувствовать, что ты не бессмертен очень важно вне срока наступления смерти
Я это не оспариваю.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92464



Email
« Ответ #108 : 12 января 2025, 16:24:25 »

Идея смерти как советчика - это не про составление завещаний, когда ты знаешь, что скоро умрешь.
а у меня поведение человека, знающего о своем близком конце и поведение человека, что-то слышавшем про нагвализм четко разделено

то и другое про смерть и ЗНАНИЕ о ней
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1612


« Ответ #109 : 12 января 2025, 21:12:09 »

Огромное заблуждение, исходящее из непонимания вами обоими, что такое страх. Без страха смерти эта идея нерабочая. Представь вместо смерти использовать идею потери проездного билета как советчика, сидящую у тебя за левым плечом  ;D. Чот как-то не очень будет работать, не правда ли, а почему? Потому что умереть ты боишься, а потерять проездной - нет. Страх - это не обязательно сильная эмоция, когда ты стрессуешь с выделением кучи гормонов. Умереть боится каждый. Ты можешь это называть разумностью или как-то еще, но в сухом остатке это остается тем, чем оно является - страхом. Иначе нету никаких причини избегать смерти, т.к. хотя бы ради интереса чисто по статистике возникло бы желание проверить, что это такое, при условии полного отсутствия страха.

Без страха касания смерти все это работать не будет.

Можно вспомнить пример людей, которые пережили клиническую смерть, что-то там увидели, как правило они теряют страх смерти, но начинают иначе смотреть на вещи, ценить оставшееся время. Смерть советчик - это не про жизнь в обосранных штанишках, это про бережное отношение к времени и жизни, про алертность и внимательность.

То что ты написал обычно проистекает из позиции когда человек или не практиковал эти идеи в жизни, или практиковал эпизодически.

Вот тебе цитата о сути это техники, нюансы выделил:

Таким образом, чтобы быть воином, человек, во-первых, как и положено, должен остро осознавать свою собственную смерть. Однако беспокойство по поводу смерти заставило бы любого из нас сфокусироваться на себе, и было бы разрушающим. Поэтому, следующей вещью, необходимой для того, чтобы быть воином, является отрешенность. Идея грозящей смерти, вместо того, чтобы стать наваждением, становится безразличием.

(с) Том 2 Николаев

Ну и если перевод Николаева не ратуешь, вот тебе альтернатива:

Таким образом, чтобы быть воином, человек должен прежде всего — и правильно, что это так, — остро сознавать свою собственную смерть. Но озабоченность смертью заставит любого из нас фокусироваться на самом себе, а это ослабляет. Поэтому следующая вещь, которая необходима, чтобы стать воином, — это отрешенность. Мысль о неминуемой смерти, вместо того чтобы стать навязчивой идеей, перестает играть роль.

(с) Том 2 Максимов

Итак, воин всегда должен помнить о смерти. Но постоянные размышления о ней приводят к тому, что человек замыкается в себе, и это его ослабляет. Следующее, что нужно приобрести, чтобы стать воином, — это отрешенность. Тогда мысль о постоянном присутствии смерти будет не навязчивой, а безразличной.

(с) том 2, перевод Останина и Попова

Выбирай любой.

Если ты делаешь смену фасадов на тонале, делая смерть постоянным свидетелем своих поступков (а именно так эта техника должна практиковаться, а не изредка припоминая про смерть, когда тебе вспомнилось, что кастанеда про это говорил.), то поначалу это оказывает парализующее воздействие. Мысли о собственной смерти поначалу действительно вызывают тревогу, беспокойство, самопоглощенность, это кажется бессмысленным, и делать что-то достаточно сложно, но если не останавливаться, не бросать, а продолжать, то твои подобные реакции ослабевают, и потом вовсе растворяются, и идея смерти становится безразличной, она больше не поглощает тебя, не захватывает, когда ты смотришь на вещи в контексте своей смертности, но выступает неким мерилом, которое позволяет сохранять трезвость и чувство времени. Техника смерти советчика не про страх, а про вот это:

Ключом ко всем этим вопросам безупречности является чувство наличия или отсутствия времени. Правилом большого пальца здесь является то, что когда ты действуешь и чувствуешь как бессмертное существо, у которого есть все время на свете, ты не безупречен. В эти моменты ты должен повернуться, посмотреть вокруг, и тогда ты осознаешь, что твое чувство наличия времени – идиотизм. Нет выживших на этой земле.

(с) Том 4, Николаев.

Понимание того, что твоя жизнь конечна не равно пониманию того, что она закончится через несколько минут. Во втором случае происходит резкое и ультимативное снятие всех щитов и мгновенное разрушение зеркала саморефлексии, в первом случае - нет.

Что ты подразумеваешь под "зеркалом саморефлексии"? ???
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1612


« Ответ #110 : 12 января 2025, 21:14:02 »

а у меня поведение человека, знающего о своем близком конце и поведение человека, что-то слышавшем про нагвализм четко разделено
+++

Если человек осознает конечность собственного бытия и неминуемость смерти отнюдь не значит, что он станет нагвалистом, или ударится в религию, эзотерику.
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1612


« Ответ #111 : 12 января 2025, 21:17:35 »

что я делаю?
составляю завещание, закрываю свои дела

Да, у воина поэтому и нет незавершенных дел по кастанеде, поэтому во всем что делает воин, есть чувство завершенности и окончательности, поскольку каждое мероприятие в котором принимает участие воин - это его последняя битва на земле. Воин подводит итоги, делает завещание, если метафорически. Сюда же можно отнести ответственность.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92464



Email
« Ответ #112 : 12 января 2025, 21:31:13 »

Смерть советчик - это не про жизнь в обосранных штанишках, это про бережное отношение к времени и жизни, про алертность и внимательность.
я это и пытался сказать
но меня не поняли :)
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1612


« Ответ #113 : 12 января 2025, 21:38:42 »

дайхард, я тебе крайне рекомендую прочитать книжку Николаева "Путь к свободе", это тоненькая брошюрка, времени твоего не отнимет много. Такому упертому кастанедчику должна зайти, тем более что Николаев сам через чур кастанедчик, по крайней мере на этапе, на котором писал книгу, как сча, не знаю.

Предлагаю тебе попробовать поработать с эмоциональными реакциями, которые возникают при просмотре того ролика, который выложил по предложенной Николаевым схеме:

Итак, мы восприняли что-то такое, что вызвало у нас определенную эмоциональную реакцию. То есть, проявила себя некая фиксация нашего сознания, некое отношение, которое было сформировано в нашей жизни ранее, нечто, что удерживает небольшую (или приличную) часть нашей энергии внутри нас, не давая ей раскрыться наружу и усилить нашу связь с духом, укрепить, так сказать, наше связующее с ним звено. Проявилось нечто, что не дает нам жить спокойно, что, проявляясь, заставляет нас испытывать определенную эмоцию, то есть некоторое внутреннее возбуждение, заставляя нас терять энергию и не давая нам трезво смотреть на мир. Что-то я несколько отвлекся. Итак, эмоция пришла.
Что же нам с ней делать? Вот тут и возникает реальная проблема. Мы привыкли к тому, что, только совершая определенные функциональные действия, мы можем получить какой-то конкретный результат. Но это наше привычное, так называемое, делание, и оно не вызовет того изменения, о котором мы говорим, оно не освободит нашей энергии, не растворит эмоциональную фиксацию, ведь оно, в сущности, есть реакция. Здесь мы говорим о чем-то совершенно другом. О том, что у нас в руках есть инструмент, которым мы еще никогда сознательно не пользовались, - наше внимание. Спокойное, безраздельное, фиксированное, простое внимание без выбора. Наша проблема лишь в том, что мы никогда не могли спокойно наблюдать за своей эмоцией, за тем, что мы чувствуем. Мы постоянно соглашались или не соглашались с ней, оправдывали ее или осуждали, то есть находились в плену реакции на нее, то есть, на самих себя. Однако теперь мы уже многое осознали, у нас есть пауза принятия, и мы можем попробовать просто наблюдать, просто внимательно посмотреть на то, что мы чувствуем. Здесь надо проявить терпение. Я знаю, как это непросто наблюдать за своим чувством, ведь оно все время толкает к действию, к реакции. Однако, как сказал Д. Кришнамурти, если вы просто будете наблюдать за своей эмоцией без выбора, то в пламени вашего внимания, она просто растает без следа. Здесь я бы хотел привести цитату из его первого публичного диалога в Броквуд парке в августе 1977, названного" Диалог с собой":
К: Сэр, посмотрите, я склонен к насилию. Я наблюдаю за ним. Так как я не убегаю от него, не подавляю его, не трансформирую его во что-либо еще, как, например, в ненасилие, что является абсурдным: трансформация насилия в ненасилие – это глупость, это бессмысленно. Итак, поскольку я склонен к насилию, я позволяю ему выйти наружу, но не в действии. Пусть оно расцветает, пусть оно растет, и по мере того, как я наблюдаю за ним, оно растет и умирает. Вы не делали этого? То есть, сэр, когда вы в гневе, в сам момент гнева вы не осознаете, вы целиком наполнены им. Затем, секундой позже, вы говорите: “Я был зол”. Правильно? То есть вы разделили себя на не находящегося в гневе и на то, что вы были в гневе. То есть существует разделение между наблюдателем, который говорит: “Я был в гневе, а я не должен злиться”. Верно? Итак, это разделение приносит конфликт, говоря: “Я не должен злиться; как мне избавиться от моего гнева?” – и т.д. и т.п. Однако если вы осознаете гнев в тот момент, когда он поднимается, и дадите ему выйти наружу не на словах, не в действиях, не говоря: “Я сейчас ударю тебя”, – дадите ему расцвести, дадите ему выйти наружу, то вы увидите, что он очень быстро исчезает и увядает. И если вы сделаете это правильно, то вы никогда не будете в гневе снова, с ним покончено.
У: Можно ли сделать то же самое со страхом?
К: То же самое и со страхом.
То же самое вы можете сделать с любым, испытываемым вами, чувством: с подавленностью, с раздражением, стеснением – с чем угодно. Ведь все это наши разнообразные эмоциональные состояния, внутренние фиксации энергии, фиксации осознания, которые действительно растворяются, когда на них направляется наше внимание. Я говорю вам это, потому что сам научился делать это несколько лет назад и делал это бесчисленное количество раз. Я бы назвал это прямым выслеживанием, прямым сталкингом самого себя – самым коротким и прямым способом освобождения нашей энергии из плена самопоглощенности.
Давайте еще раз вернемся к самой процедуре. Итак, пришла какая-то эмоция. Мы чувствуем ее, мы на нее смотрим, наблюдаем за ней, ничего с ней не делая. Смотрим, как она растет, как расцветает и набирает силу, достигая своего пика, удерживаем на ней свое внимание (что и значит наблюдение). Мы не анализируем ее. Зачем нам бродить в плоскости поля своего сознания? То есть мы приняли как факт, что эта эмоция и есть мы, и не реагируем на себя, то есть на нее. Мы проявляем терпение, никуда не убегаем и не даем нашему вниманию отвлекаться. Если мы смотрим на нее подобным образом, то есть, чувствуем ее, подобным образом наблюдаем за ней, то мы начинаем видеть, как она начинает уменьшаться. Ее интенсивность начинает падать, поле ее охвата начинает уменьшаться. Для того, чтобы удерживать ее, нам уже нужно вспоминать, что именно ее вызвало, и мы это делаем, мы не отпускаем ее. В итоге, она просто исчезает, и даже когда мы вспоминаем то, что ее вызвало, она уже не появляется. Мы сделали это, с ней покончено. Часть нашей энергии освобождена. Эта реакция больше никогда не вернется. Вы мгновенно почувствуете это, почувствуете прилив сил и какую-то странную вибрацию в теле. Даже если вибрации и не будет, то к вам, в любом случае, придет свобода от реакции и возможность ясного взгляда на ситуацию.


(с) Николаев "Путь к свободе"

На самом деле, дон Хуан по сути тоже самое предлагает, когда говорит, что единственный путь победы над страхом - не убегать, быть устрашенным, испытывать его, но не убегать, и тогда страх покидает.

Записан
shadow
Модератор
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477



« Ответ #114 : 12 января 2025, 23:28:40 »

Что ты подразумеваешь под "зеркалом саморефлексии"?
Это элемент тоналя, который не позволяет человеку смотреть реально на некоторые явления, а заставляет его вместо этого смотрерть внутрь своего тоналя, как на отражение в зеркале.

Страх — эмоция или чувство, возникающее из-за ощущения воображаемой или реальной опасности, которая в свою очередь может представлять угрозу для жизни человека. (с) Википедия

Бояться чего-то != жить "в обосранных штанишках". Есть чувство опасности == есть страх. Чувствуешь, осознаешь опасность, когда стоишь на краю крышы == боишься. Не боится тот, кто не осознает опасности, т.к. не замечает ее, либо находится в измененном состоянии сознания, либо является фанатиком, считающим, что после смерти попадет в рай.

Можно обкакаться и наложить в штанишки, а можно внутри быть как Рэмбо (шаблон ЧСВ), но до тех пор, пока у человека присутствует чувство опасности, он в обоих случаях испытывает страх, просто в разной степени.

Можно вспомнить пример людей, которые пережили клиническую смерть, что-то там увидели, как правило они теряют страх смерти, но начинают иначе смотреть на вещи, ценить оставшееся время.
Тут все как раз наоборот. До этого момента те люди жили как бессмертные существа, и смерти боялись в значительно меньшей  степени. Но столкнувшись с ней лицом к лицу и получив осознание, что их жизнь может оборваться в любой момент, они как раз только с этого момента и начали бояться своей смерти по-настоящему, как следствие - ценить оставшееся время.

ценить оставшееся время.
Ценить == придавать ценность, дорожить. Ценность имеет то, что трудно или невозможно повторно получить, т.к. то, что легко заменяется, ценности не имеет. Потому невозможно что-то ценить и не бояться это потерять, потому что трудность, а тем более невозможность получить утерянное повторно обуславливает чувство опасения за возможную его утрату. Т.е. страх (по определению).

Смерть советчик - это не про жизнь в обосранных штанишках, это про бережное отношение к времени и жизни, про алертность и внимательность.
Бережное отношение к жизни не имеет смысла без страха ее потерять. Сказать, что пожить подольше - просто так разумнее - это тоже фуфло, потому что нафига вообще так заморачиваться, принимать себе такой геморррой на жопу и продолжать жить? Потому что иначе какая разница, проживешь ты еще минуту или 20 лет? Разумнее просто умереть и отключиться, т.к. это менее энергозатратно. Сказать, что это любовь к познанию толкает пожить подольше - тоже мимо, потому что нафига вообще потакать этому желанию (порыву, команде - неважно, как назвать)? Возьми, и просто умри быстрой и легкой смертью (любой на выбор), отключись мгновенно, и все - больше никаких проблем нету, в том числе в виде каких-то желаний, толкающих тебя к чему-то.

Без страха смерти нету ни единого мотива не прерывать свою жизнь, избавив себя тем самым сразу от кучи проблем, в том числе от необходимости познавать.

Мантра дона Хуана о том, что для человека Знания все неважно, потому что равнозначно - это тоже обман. Потмоу что если все равнозначно, то возьми, да умри прямо сейчас. Какая разница, следовать тебе Правилу, заморачиваться так сложно на всем этим или просто умереть? Чисто по статистике, если бы все действительно было бы равнозначно, часть воинов команды Нагваля просто суицидничало бы с определнного момента, потому что если все неважно, то неважно и какое действие ты совершишь в следующий момент, а в таком случае, почему бы не умереть чисто для разнообразия?

Проработка страха смерти - это тоже абсурд, оксюморон. Это то же самое, что проработка желания жить. Невозможно никак избавиться от страха смерти, пока ты ее осознаешь. Можно этот страх упорядочить, сделать явным, тем самым уравновесить его осознанием, чтобы использовать его себе на пользу, а не во вред, как это делают воины, но избавиться от него совсем - нет.

Потому все это фуфло про отсутствие страха смерти у осознающго существа (человека) рассказывай кому-нибудь другому. Хочешь считать иначе - то флаг тебе в руки, уверен, что ты найдешь сочувствующих в лице Корнака или кого-нибудь еще, с кем ты сможешь на эту тему подискутировать, также если хочешь, считай, что обретенная Ясность мысли позволит тебе не испугаться, если тебе будут медленно отрезать ножом голову, начиная с горла, а перед этим - другие части тела. Мне во всем этом самолюбовании копаться неинтересно.
Записан
En
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


« Ответ #115 : 13 января 2025, 01:18:29 »

Потому невозможно что-то ценить и не бояться это потерять
Конечно возможно. Особенно когда уже потерял.

Все мое существо словно пронзил шок немыслимой переоценки ценностей. Никогда еще песня не имела для меня такого огромного значения. Услышав, как они распевают слова, которые я всегда считал сентиментальной дешевкой, я вдруг подумал, что постиг дух воина. Дон Хуан намертво вбил в меня формулу: воин всегда живет бок о бок со смертью. Воин знает, что смерть - всегда рядом, и из этого знания черпает мужество для встречи с чем угодно. Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба, и она неизбежна, то мы - свободны. Тому, кто все потерял, нечего бояться. Я подошел к дону Хуану и Хенаро и обнял их, чтобы выразить, бесконечную благодарность и восхищение. А затем я осознал, что ничто не держит меня более.

также если хочешь, считай, что обретенная Ясность мысли позволит тебе не испугаться, если тебе будут медленно отрезать ножом голову, начиная с горла, а перед этим - другие части тела. Мне во всем этом самолюбовании копаться неинтересно.
А ты спроси у нашего виндикатора, что там чуркменистанский командир увидел в его глазах что отпустил из плена когда вели на отрезание головы.
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3094


Rough Magic


Email
« Ответ #116 : 13 января 2025, 06:40:43 »

Итак, мы восприняли что-то такое, что вызвало у нас определенную эмоциональную реакцию. То есть, проявила себя некая фиксация нашего сознания, некое отношение, которое было сформировано в нашей жизни ранее, нечто, что удерживает небольшую (или приличную) часть нашей энергии внутри нас, не давая ей раскрыться наружу и усилить нашу связь с духом, укрепить, так сказать, наше связующее с ним звено. Проявилось нечто, что не дает нам жить спокойно, что, проявляясь, заставляет нас испытывать определенную эмоцию, то есть некоторое внутреннее возбуждение, заставляя нас терять энергию и не давая нам трезво смотреть на мир. Что-то я несколько отвлекся. Итак, эмоция пришла.
Что же нам с ней делать? Вот тут и возникает реальная проблема. Мы привыкли к тому, что, только совершая определенные функциональные действия, мы можем получить какой-то конкретный результат. Но это наше привычное, так называемое, делание, и оно не вызовет того изменения, о котором мы говорим, оно не освободит нашей энергии, не растворит эмоциональную фиксацию, ведь оно, в сущности, есть реакция.

Можно подумать что кастанедчик это какой-то напрочь отбитый товарищ, не знающий основ нейрофизиологии и других наук. Эмоция это физиологический статус требующий действий, потому что реализован на уровне тяжелых молекул, гормонов, мышечного напряжения, ад и чсс, в отличие от мыслей и чувств, существующих в виде быстрых электрохимических взаимодействий.
Я бы советовала послушать лекции Дубынина про потребности, страх и все что с этим связано чтобы не морочить никому голову. А вы тут скоро начнете промывать мозги от имени самых правильных толкователей Кастанеды, либо придет Фидель с паяльником и покажет вам как оно на самом деле)

https://www.youtube.com/watch?v=Oh8QskP-aDo
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92464



Email
« Ответ #117 : 13 января 2025, 07:47:48 »

На самом деле, дон Хуан по сути тоже самое предлагает
на самом деле и КК и Николаев всё потырили у Петра Демьяновича
впрочем, не всё
половина, главная половина по вопросу подхода к эмоциям, осталась

ну, вот, например, такой вопрос возникает
а откуда и для чего у человека отрицательные эмоции?
а все ли они нам не нужные
а что делать, чтобы они вообще не возникали, ну, чтобы и бороться не нужно было
я сейчас вслед Николаеву расширил ряд эмоций, затронув  помимо страха смерти все отрицательные
но расширил обоснованно
потому как страхи в одном ряду с остальными эмоциями и работа со страхами может носить универсальный характер с прочими эмоциями
Записан
shadow
Модератор
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477



« Ответ #118 : 13 января 2025, 08:23:07 »

Конечно возможно. Особенно когда уже потерял.
Ой ли?

Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба, и она неизбежна, то мы - свободны. Тому, кто все потерял, нечего бояться.
Это - обман, трюк, которым дон Хуан многократно пользовался по ходу обучения.

Как же нечего терять, если ты продолжаешь говорить, дышать и смотреть на этот прекрасный мир? Очевидно же, что терять есть чего, притом весьма. Зачем же такая откровенная ложь?

Ответ - обман своего тоналя. Воины использовали этот трюк повсеместно. Сонастройка с образом мертвого человека, не способного ни на что реагировать, т.е. обладющего отрешенностью в абсолютной степени, позвояет воину также обрести и поддерживать чувство отрешенности небывалой силы, которого иными способами ему достигнуть будет трудно. На это же направлены всякие разнообразные техники "умирания", которыми я тоже в свое время активно пользовался.

Невозможно никак избавиться от страха смерти, пока ты ее осознаешь. Можно обрести чувство отрешенности, которое позволит не беспокоиться об этом, а также, вместо того, чтобы делать страх смерти разрушительной силой в своей жизни, сделать, наоборот, его своим союзником. Для этого как раз и обманывают свой тональ всякими подобными трюками, выраженными в поэтических метафорах.

Мне недосататочно просто безумно принять подобную идею, я хочу глубого понимать и разбираться, как работает сам механизм. Знание того, что воин обманывает свой тональ, не мешает ему этого делать, потому что воин имеет достаточную гибкость, дающую ему возможность управлять точкой сборки. Мне это тоже не мешает, потому я предпочитаю видеть и осознавать, как работают приемы, которые я использую. Если тебе мешает или по другим причинам не хочешь глубоко копаться, то выбирай то, что тебе подходит больше.

А ты спроси у нашего виндикатора, что там чуркменистанский командир увидел в его глазах что отпустил из плена когда вели на отрезание головы.
Не знаю, о чем идет речь.

Я помню, смотрел раньше ролик, тоже про первую чеченскую, там боевики нашли русского мужичка, тот понимал, что его сейчас убьют, но, в отличие от видео выше, не тушевался, вел себя спокойно, улыбался, глядя им в глаза, и лишь спросил: "Покурить-то хотя бы дадите"? Те психанули, что он перед ними не стелется и не просит пощады, и изрешетили его на месте. Думаешь, он не боялся смерти? Боялся, особенно когда в него начали стрелять. В таких ситуация возможно непроизвольное попадание в слегка измененное состояние сознания, но даже оно не означает полное и абсолютное отсутствие страха смерти у пребывающего в этом состоянии человка, и особенно - когда его уже начинают убивать. Если тебе нравится считать иначе, спорить не буду, выбирай для себя сам что тебе по душе.
« Последнее редактирование: 13 января 2025, 08:57:32 от shadow » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92464



Email
« Ответ #119 : 13 января 2025, 09:17:52 »

Сонастройка с образом мертвого человека, не способного ни на что реагировать,
это искаженное прочтение Кастанеды
воин все воспринимает равнозначным, но не всё равнозначно плохо, а всё равнозначно волшебно
у воина положительные эмоции
вспомним экстаз и падание на колени Кастанеды перед богом
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC