Ин
|
возможно они считают - что освобождение всех живых существ это какой то конечный результат их практики. однако без него и в самом начале - никакой практики собственно то и нет. и это просто является игрой ума. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
есть еще другая сторона этого момента. это предостережение. на каком то этапе данный перенос сознания является действующим и возомнивший себя знающим - может перенести кого то в недостойное для человека место. например в крысу. но на мой взгляд - это является игрой ума. так как человек - освоивший второй уровень по точности мышления - не способен на такие вещи. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
а люди, возомнившие себя магами и чародеями или просто шизики или бизнесмены - пройдохи. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
а люди, возомнившие себя магами и чародеями или просто шизики или бизнесмены - пройдохи часто шизики оправдывают себя тем, что ведут себя как дети. но для здравомыслящего человека это не аргумент. старое тело не ведет себя как ребенок - если на то нет физиологических причин. и ежели кукушка улетела и пульс стал пустым - то восстановить это можно. но очень трудно. по крайне мере об этом утверждают буддисты. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
"Кроме того, сознание устанавливается в силу явления ему объекта, вне зависимости от того, подлинное это явление или ложное. К примеру, самобытие является сознанию, воспринимающему самобытие, и именно благодаря этой видимости данное сознание удостоверяет самобытие. Поскольку эта видимость возникает в сознании, то относительно нее данное сознание достоверно и даже считается непосредственным достоверным познанием. Следовательно, относительно видимости самобытия даже ложное сознание, воспринимающее самобытие, достоверно и считается непосредственным достоверным познанием — оно достоверно просто потому, что ему является самобытие. И тем не менее оно ложно, потому что самобытия никогда не было, нет и не будет." ------------- также не нужно впадать в гипноз по поводу этих пояснений. и помнить о том - что в них ведется речь не о сознании как таковом. а об его контекстах. и что - они ложные? дело не в этом. когда сознание слито и едино - то предмет здравомыслия должен подтверждаться всеми пятью чувствами. если мы не можем этого сделать в полноте - то лучше воздержаться от утверждения истинности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
предмет здравомыслия должен подтверждаться всеми пятью чувствами. если мы не можем этого сделать в полноте - то лучше воздержаться от утверждения истинности. если на физическом уровне это нам ясно как день деньской ну или почти ясно, то как только мы вводим дополнительную координату, все наше знание и опыт рушатся как карточный домик. и мало кто пойдет на его разрушение. он будет до упора договариваться сам с собой, чтобы не признавать очевидного. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
"Например, наши знания о дате и месте собственного рождения основаны не на логических доводах, а на словах матери. Исходя из ее слов, мы и говорим о времени и месте своего рождения. Я могу предположить, что мне меньше шестидесяти лет, сравнивая свое отражение в зеркале с внешностью людей, которым уже за шестьдесят. Я вижу, что пока не похож на шестидесятилетнего, но у меня нет ни малейшей возможности установить точное время, дату и место своего рождения. Сам бы я никогда бы этого вычислить не смог, поэтому мне приходится опираться на другие факторы. Подобные ситуации, когда нам приходится верить другим на слово, часто встречаются в повседневной жизни." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
"Из трех видов объектов познания к явным относятся те объекты, которые можно постичь без всяких обоснований — просто путем прямого восприятия. Слегка скрытые — это те объекты, которые можно познать с помощью умозаключений, основанных на фактах, то есть обычных логических рассуждений. Весьма скрытые объекты невозможно познать с помощью обычных доказательств — это можно сделать только опираясь на чьи-то слова, и называется этот метод «умозаключение, основанное на правдоподобии или вере»." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
"Для того чтобы познать объект, который весьма скрыт от нас и недоступен ни прямому восприятию, ни обычным умозаключениям, мы вынуждены опираться на коренные тексты, но и здесь одной только слепой веры недостаточно. Как я уже объяснял ранее, сами священные тексты тоже необходимо подвергнуть скрупулезному анализу, дабы установить их подлинность.
Именно в этом ключе Дхармакирти подробно комментирует смысл хвалы Будде, приведенной во вступлении к «Своду достоверного познания» Дигнаги. Во второй главе «Комментария к "Своду достоверного познания" (Дигнаги)» Дхармакирти доказывает, что Будда достоверен, или надежен, на основе доказательства того, что слова Будды, его учения, неопровержимы. Этот анализ соответствует первой опоре: опирайтесь не на личность, а на учение.
Что касается текстов учений, то одни посвящены обретению так называемого высокого положения в круговороте бытия, а другие — достижению освобождения от сансары и обретению всеведения, что носит название «несомненное благо»." |
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
|
Для того чтобы познать объект, который весьма скрыт от нас на кой нам скрытые или открытые объекты? их как блох на собаке. чо с ими делать, башку засорять? может лучше познать мир познаваемого (субъект) как говорил товарищ Шри Рамана Прежде чем познавать внешний мир, следует познать себя, а потом решать остальные задачи, если они останутся.
нах всё остальное. мусор. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
мы не можем познавать себя - пока в действии душа. а потом (после освобождении души) больше ничего и не остается - как познавать себя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
что же касаемо это темы - то она предназначена для размятия скорлупы. что способствует вхождению осознанности в тело - более цивилизованно - нежели удар молотка по голове или какая нибудь автоавария. и не сверлению головы дрелью. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
Д.Л говорит об отсутствии самобытия. когда такое происходит это рулит группен фантастиш. душа. просто человек ее часть. если она покинула тело(например) из за практики темного ретрита - то осознанность и тело могут создать сознание. ежели душа не стала действительностью - способной пережить смерть физ тела человека - то заберет его (человека) снова под свой контроль. это и называется перерождением. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
еще нас сбивает с толка плотность нашего тела. мы думаем, что вот раз легко засыпаем - то эту плотность легко преодолеем и потом. на смертном одре. но фантазии исчезнут - а плотность останется. и что с этим делать - мы не будем знать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
в любом случае - я не настаиваю не на чем. новый флаг новой религии не сшил. или знамя нового учения себе на голову не воздвигнул. тут как говорится - хозяин барин. куда мне до Раман, Махаршей и иже). однако желтые шапки не лукавят про прямое постижение Пустоты. и ежели не их способом - то тантра останется игрой ума. думаю - они в этом правы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|