Постнагуализм
21 февраля 2025, 15:40:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 36  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ах.  (Прочитано 21226 раз)
0 Пользователей и 42 Гостей смотрят эту тему.
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #390 : 13 февраля 2025, 11:32:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

что в сновидениях - дорвавшись до бесплатного и безответственного - никто и не подумает оставаться при этом человеком. так и во сне человекам нужны погоны, уровни, посвящения, участие в модной тусовке, учительствование(прочитав на одну книжку больше другого) и т.д. - но отнюдь не становление человеком.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #391 : 13 февраля 2025, 11:41:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: Ин от Сегодня в 11:15:39
Цитата: Ин от Сегодня в 11:14:04
достаточно того, что они стараются стать лучше.
не слышал от садхаков на полях асфадела - что их занятия чем либо или поклонения чему/кому либо - приводит их такому рассуждению. стать лучше.
их занятия приводят к возбуждению интеллекта. от которого они испытывают еще большее желание развивать это возбуждение. и когда его нет - им его не хватает и они снова и снова хотят получить сие. это обычный алкоголизм. наркота. вместо того - чтобы обнаружив источник возбуждения принять меры к его лечению - они расширяют очаг поражения.
даже когда "алкоголик" умирает из за поражения - он не успевает понять - почему.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #392 : 13 февраля 2025, 11:41:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #393 : 13 февраля 2025, 11:45:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

мы должны советовать им следовать собственным убеждениям с максимальной искренностью и преданностью.
ну какая искренность и преданность - при наличии жажды - вызывающей галюцинации? их искренность не в том - чтобы стать лучше. а в том - чтобы стать лучше другого) круче другого. знающего больше чем другой. они искренно рассказывают как выглядит их болезнь. и и считают ее каким то знанием.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #394 : 13 февраля 2025, 12:30:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Собеседник: Но только лишь Будда может быть абсолютным источником прибежища?

Его Святейшество: Видите ли, в данном случае необходимо выяснить, что подразумевается под "освобождением", или "спасением". Освобождение, при котором "ум, осознающий сферу реальности, уничтожает все загрязнения, присутствующие в сфере реальности", — это состояние, которого могут достичь только буддисты. Такой вид мокши или нирваны объясняется только в Священном Писании буддизма и достигается только через буддийскую практику. Однако, согласно некоторым религиозным традициям, спасение приводит нас в прекрасное место, рай, подобный тихой долине. Для достижения такого состояния, обретения данного состояния мокши, не требуется практики пустоты или осознания природы реальности. Внутри самой буддийской традиции мы верим в то, что через накопление заслуг человек может достичь перерождения в раю — например, в раю Тушита."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #395 : 13 февраля 2025, 12:37:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Собеседник: Таким образом, если человек является последователем Веданты и достигает состояния сатчитананды (бытие сознание блаженство), то это нельзя рассматривать как окончательное освобождение?

Его Святейшество: Это опять же зависит от того, как толковать слова "окончательное освобождение". Состояние мокши, описанное в буддийской традиции, достигается только через практику пустоты. Этот вид нирваны или освобождения, как я уже сказал выше, не может быть достигнут даже сватантриками-мадхъямиками, читтаматрами, саутринтиками и вайбхъяшиками. Последователи этих школ, несмотря на то что они являются буддистами, не понимают истинную суть теории пустоты. Из-за своей неспособности постичь пустоту,
или реальность они не могут достичь описанного мною выше вида освобождения."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #396 : 13 февраля 2025, 12:38:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"ум, осознающий сферу реальности, уничтожает все загрязнения, присутствующие в сфере реальности"

Состояние мокши, описанное в буддийской традиции, достигается только через практику пустоты

Этот вид нирваны или освобождения, как я уже сказал выше, не может быть достигнут даже сватантриками-мадхъямиками, читтаматрами, саутринтиками и вайбхъяшиками. Последователи этих школ, несмотря на то что они являются буддистами, не понимают истинную суть теории пустоты. Из-за своей неспособности постичь пустоту,
или реальность они не могут достичь описанного мною выше вида освобождения.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #397 : 13 февраля 2025, 12:54:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вопрос: Не могли бы Вы объяснить, каким образом через тантрическую медитацию можно достичь просветления быстрее, чем через практику випашьяны, то есть медитации внутреннего проникновения в суть?

Его Святейшество: В тантрической медитации, особенно в практике Махануттарайогатантры, человек, постигая пустоту, конечную истину, контролирует работу мысли посредством определенных техник. В Сутраяне, нетантрической форме Махаяны, нет
упоминания об этих уникальных техниках контролирования мыслей особым образом. Там мы не найдем упоминания о техниках, связанных с контролем дыхания, а также о медитациях, использующих внутренние каналы, чакры и другие составляющие тонкого
тела. Сутраяна дает лишь описание способов анализа объекта, то есть учит, как достичь внутреннего проникновения в природу объекта через рассуждение и тому подобные методы. Махануттарайога-тантра в дополнение к этому учит определенным техникам, в
которых используются, внутренние каналы, тонкие ветры и тому подобные тонкие составляющие тела, с тем чтобы достичь более эффективного контроля над собственными мыслями. Эти методики помогают человеку быстрее обрести контроль над своим пребывающим и смятении умом и более эффективно достичь тонкого и в то же время обладающего мощью уровня сознания. В этом заключается основа данной системы.

Мудрость осознания пустоты, при которой достигается внутреннее проникновение в природу реальности, бывает различных видов — в зависимости от уровня тонкости сознания, воспринимающего пустоту. В целом, бывают грубые уровни сознания, более тонкие и самые тонкие уровни сознания. Отличительной чертой тантрической практики является именно то, через нее человек может по своей воле пробуждать тончайший уровень сознания и использовать его с максимальной пользой. Например, когда пустота постигается тончайшим уровнем сознания, она обладает большей мощью, оказывает большее воздействие на личность человека.

Для того чтобы активизировать или использовать более тонкие уровни сознания, необходимо блокировать его более грубые уровни — они должны прекратить свою работу. Именно посредством тантрических практик — таких, как медитация на чакры или каналы
(нади), человек может контролировать и временно "отключать" более грубые уровни сознания. Когда такие уровни оказываются подавлены, активизируются более тонкие уровни сознания. Наиболее мощные духовные постижения приходят именно через
использование тончайшего уровня сознания. Следовательно, наиболее быстрый способ достижения просветления заключается именно в тантрической практике, использующей тончайший уровень сознания."


Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #398 : 13 февраля 2025, 13:00:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

каким образом через тантрическую медитацию можно достичь просветления быстрее, чем через практику випашьяны, то есть медитации внутреннего проникновения в суть?
просветления раньше чем через год после того как начали светлеть - вы не достигнете. но позже этого не произойдет. есть ускоренный вариант - это крематорий. но думаю - что за столь короткое время вам не развить я до Я - а значит и не познать прямо Пустоту.

проникновение в суть вещей это то - что нам нужно. а дальше? а дальше нужно осваивать шаг за шагом. и только четвертым из них будет Махануттарайога - тантра. потому как все то - что имеет приставку Маха - относится к средним способностям. но без освоения низших это уже не имеет значения.

разумеется я не против комментария ДЛ. даже напротив - вижу его очень хорошее пояснение. он ел на этом собаку. другое дело - что главное это результат.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #399 : 13 февраля 2025, 20:09:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вопрос: Каким образом существуют вещи, если они лишены "собственного существования"?

Его Святейшество: Теория пустоты и теория отсутствия самости вещей не подразумевают несуществования вещей. Вещи действительно существуют. Когда мы говорим, что все явления лишены самобытия, то это вовсе не означает, что мы утверждаем идею
несущестования этих явлений, отрицаем сам факт их существования. Что же мы в таком случае отрицаем? Мы отрицаем или отвергаем положение о том, что какая-либо вещь существует сама по себе, независимо от других вещей. Следовательно, утверждается, что
вещи лишены независимого самобытия именно потому, что они в своем существовании обусловлены некими существующими помимо них причинами и условиями.

Эту мысль можно выразить и по-другому: если мы, пребывая в поиске некоего объекта, подвергаем его логическому анализу, то обнаружить его невозможно. Чем бы ни являлся этот объект, какой бы природой он ни обладал — ментальной или физической, о чем бы ни шла речь — о нирване или самом Будде Шакьямуни, при поиске этого объекта, когда он подвергается логическому исследованию, его никогда нельзя обнаружить. Видите ли, мы верим в существование некоего "я". Мы говорим: "Я такой-то" или "Я
буддист". Исследовав смысл этого утверждения, мы не можем не прийти к. заключению, что самость или "я" существуют. Где есть некое убеждение, там должны быть и носители этого убеждения, — таким образом, чувствующие существа должны существовать. Нет вопроса в том, существуют ли люди и другие существа, — конечно, они существуют. Далай-лама существует. Тибетцы существуют. Существуют канадцы и англичане. Поскольку существует Англия, то должны существовать англичане и английский язык. Именно на нем мы сейчас говорим. Никто не может отрицать того факта, что в настоящий момент здесь присутствуют люди, говорящие по-английски.
Но если мы спросим себя: "Где же этот английский язык, на котором мы говорим?"; "Где англичане?"; "Где я?", "Где "я" Далай-ламы?", — то, поскольку во время логического анализа самость этих объектов не была обнаружена, у нас может возникнуть, соблазн сделать вывод, что самость, или "я" такой вещи вовсе не существует. Но это неверно. Мы, к примеру, можем указать на физическую форму, тело Далай-ламы. Кроме того, мы знаем, что Далай-лама обладает умом. Мое тело и мой ум принадлежат именно мне и никому другому. Таким образом, если бы я вовсе не существовал, то как бы в таком случае я мог быть "владельцем" своего тела и ума? Как бы они могли быть "моими"? Тело и ум принадлежат кому-то, и этот "кто-то" и есть "я". Именно потому, что тело принадлежит нашему "я", мы в случае болезни тела можем сказать: "Я нездоров". Это выражение исполнено глубокого смысла. Подобным образом, когда мы принимаем аспирин и наше тело чувствует себя лучше, мы говорим: "Мне лучше". Это также обусловлено наличием взаимосвязи между телом и "я". Таким образом, именно потому, что выражения "я нездоров" (когда тело заболевает); "я такой рассеянный" (когда мы сердимся на себя, потому что наш ум что-то забыл) обладают смыслом; именно потому, что все эти ситуации имеют место, а способы выражения своих ощущений обладают глубоким значением, мы знаем, что условное, или номинальное, "я" должно существовать.

Далее, "я" не может существовать за пределами тела и ума, однако если мы будем искать свое "я" в субстанциональных составляющих тела и ума, то обнаружить нам его не удастся. Так что здесь следует обратить внимание на следующий момент: "я" существует, но это "я" — нечто такое, что является всего лишь простым обозначением, обусловленным своей зависимостью от тела и ума. Само тело — это нечто материальное, некая данность, состоящая из многих частей. Так же как и "я", "тело" — это всего лишь обозначение, наименование, обусловленное зависимостью от своих частей. Если мы будем искать "тело" среди этих частей, то и оно не будет обнаружено.

Этот анализ в равной мере применим ко всем явлениям, даже к самому Будде Майтрейе. Если мы будем искать Будду Майтрейю среди его субстанциональных составляющих, то наш поиск завершится провалом. Поскольку в конечном итоге даже Будда не существует,
то мы знаем, что с точки зрения абсолюта не существуют любые личности, или "я". Однако с условной точки зрения Будда Майтрейя существует. Мы собственными глазами можем увидеть его изображение или статую здесь в храме. А теперь давайте изучим это
изображение. Оно обладает различными частями — головой, торсом, руками и ногами. Образ Будды Майтрейи не существует вне этих частей. Этот образ является всего лишь совокупностью частей, которой дано название "образ Будды Майтрейи". Из этого можно
сделать следующее заключение: если мы будем исследовать и проводить поиск объекта, то за этим занятием можно провести долгие годы и ничего в результате не добиться. Это означает, что изображение Будды Майтрейи не существует само по себе. Это всего лишь
что-то, чему наш ум дал обозначение. Изображение Будды Майтрейи не обладает "собственным существованием", таким образом оно является некой данностью, лишь обозначенной или названной нашим умом. Несмотря на то что это изображение с точки зрения абсолюта не существует, тем не менее, если мы, к примеру, изберем его в качестве объекта визуализации или поклонения, то будет происходить накопление заслуг, и мы обязательно извлечем из этого пользу."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #400 : 13 февраля 2025, 21:12:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Для того чтобы активизировать или использовать более тонкие уровни сознания, необходимо блокировать его более грубые уровни — они должны прекратить свою работу
чтобы перейти от мышления в частном к мышлению в общем - действительно нужно исключить из рассуждений бытовуху и концепции (образованность). однако сначала мы мыслим от частного к общему ( часто подразумевая высшей развитостью - групповое мышление, считая, что оно что то там увеличивает). однако тренировки предназначены не для того, что ты находишься в практических условиях. а лишь чтобы выявить предмет для следующего изучения. это как в сновидении, там не практика. там тренировка, показательная  тренировка, чтобы вытащить предмет изучения и переложить его на мышление, размышление.

говоря о тантре в этом контексте, мы будем говорить о низшей тантре, но она низшая не потому, что она хуже и что то низшее это уж точно не про нас. а потому что крийя тантра, йога действия дает на пике мышления от частного к общему - возможность удержать мышление в общем, при котором частное получая удары по той и другой щеке - выравнивается к мышлению в общем. я постепенно становится Я. мышление лежа переносится в мышление сидя и затем в мышление стоя. а тела при этом отваливаются, но их мышление сохраняется.

что же касаемо группы, то при перенесении предмета рассуждения в мир, мы станем воспринимать реальность, а не сон.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #401 : 13 февраля 2025, 21:28:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тренировки предназначены не для того, что ты находишься в практических условиях. а лишь чтобы выявить предмет для следующего изучения. это как в сновидении, там не практика. там тренировка, показательная  тренировка, чтобы вытащить предмет изучения и переложить его на мышление, размышление.
так же со сном с открытыми глазами. что является заблуждением? что является загрязнением ума? чем связующуе звено материи в мире зрения отличается от связующей составляющей ее же - в мире слуха? в чем заключается групповое взаимодействие в жизни от такового в сновидении и во сне. много интересного вас ждет при искреннем подходе к своему развитию. чье то развитие вашим разумеется не может быть.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #402 : 13 февраля 2025, 21:35:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

чье то развитие вашим разумеется не может быть.
толку, что дождь льет на алкоголика в луже? восходить и идти ему нужно самому. и разумеется не считая себя дождем.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10017


Deep Dream


WWW
« Ответ #403 : 14 февраля 2025, 08:28:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А что про йога нидру расскажешь?
Записан

Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #404 : 14 февраля 2025, 09:03:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А что про йога нидру расскажешь?
а что оней рассказывать? она как дхарана. смотря до чего дошел - то и будет йога нидрой. если считать смертью момент засыпания(умирания) то высшим результатом йоги нидры будет прямой ясный свет. а пограничным состоянием будет йога сна(не йога сновидений и не йога ясного света).

если считать смертью момент просыпания(воскресения) - то это будет Шамбала. где высшим результатом будет слив принципов в праджню. в наиболее точное по уровню мышление.

если же считать смертью просто переход от бодрствования в ничто - то йогой нидрой будет йога сновидений.
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 36  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC