Постнагуализм
20 февраля 2025, 05:20:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 36  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ах.  (Прочитано 20871 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #450 : 15 февраля 2025, 20:07:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

59. Двенадцать звеньев зависимого происхождения,
начинающихся неведением
и кончающихся старением-и-смертью,
[мы] считаем подобными сновидению и иллюзии.

60. Это колесо с двенадцатью спицами
катится по пути обусловленного существования.
Нельзя представить, чтобы вне его были
какие-либо существа,
испытывающие плоды своих деяний

христиане православные как то же остановили колесо.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #451 : 15 февраля 2025, 20:08:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

но у буддистов нет Бога. может поэтому?)
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #452 : 15 февраля 2025, 23:05:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нельзя представить, чтобы вне его были
какие-либо существа
конечно не представить того - чего не знаем.

как и знаем когда самостоятельно - то тоже зачем представлять ?!

представления только на основе образования. реальность это другое.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #453 : 16 февраля 2025, 09:17:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"однажды Будда родился в Индии, но он не смог освободить всех окружающих его существ от страдания, они продолжали болеть, умирать и тд. единственным путем является учение. но не достаточно его слушать и изучать, вы так же должны практиковать. только тогда вы сможете сделать что то для освобождения своей матери. недостаточно просто читать ей учение, это не поможет. вы должны постараться достичь состояния Будды, а затем дать ей наставления и увести от страдания. это единственный способ. ни кто другой не придет и не заберет ее на небеса."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #454 : 16 февраля 2025, 17:46:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

что такое видение?

наша память присутствует перед нашими глазами. мы ее видим. в том случае, когда мы этого не видим это просто зрение. но когда мы эту память видим - это называется видением. но и в том и в том случае наши глаза открыты.

когда мы смотрим и ни хрена не видим это говорит о том - что память где то далеко. и ее не видно. тогда нас считают слепцами и просят проснуться.

никакого видения ночью в кроватке - нет.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #455 : 16 февраля 2025, 17:49:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

никакого видения ночью в кроватке - нет.
но кому я говорю?)
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #456 : 16 февраля 2025, 20:29:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://rutube.ru/video/dd9686532a39e9402352c5a547319788/
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #457 : 16 февраля 2025, 22:54:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак,

Ты упоминал про упражнения с дыханием. Можешь рассказать поподробнее, что там к чему? Как сам делаешь?

все ходили к доктору. он говорит. не дышите. дышите. ну вот, все ништяки в паузе. а ясность происходящего зависит от ее длины. чем дольше, тем яснее. главное не путать желание вдохнуть с ясностью сознания.

Д.Л. предлагал не дышать 9 500 трлн лет. за это время можно переместить внимание с одной стороны пояса, на другую. станет все ясно и можно вдохнуть. практика эта шибко медленная. так как логическая. есть быстрая. интуитивная. то это просто слушать доктора. не дышите. дышите. не дышите. дышите. так быстрее, но ничего не понятно.

Корнак доктор)
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #458 : 17 февраля 2025, 11:44:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вселенная: ум и материя

Дж. А. Как Вы считаете, на каком этапе находится эволюция человечества? Если бы Вам пришлось сравнивать всю человеческую расу с возрастом одного человека, то что бы вы сказали: мы — дети, отроки или зрелые люди?

Д-л. В соответствии с основными текстами буддийских учений, этот мир оценивается по-разному: иногда лучше, иногда хуже. Если Вы имеете в виду период в один эон, то наша эра будет больше соответствовать детству, но при меньших временных интервалах — старости. Я поясню это. Согласно Абхидхармакоше, один великий эон состоит из восьмидесяти промежуточных эонов, которые образуют четыре группы по двадцать промежуточных эонов в каждой. Первые двадцать — зоны пустоты, пустота здесь — это отсутствие последней мировой системы, за ними следуют двадцать эонов формирующих новую мировую систему; затем двадцать эонов существования (пребывания) и, наконец, двадцать эонов разрушения такой мировой системы. В пределах двадцати (промежуточных) эонов существования, мы находимся в первом долгом периоде упадка. Когда этот период упадка заканчивается, на смену приходят 18 других периодов (промежуточных эонов) увеличения и уменьшения. Сейчас мы находимся в первом нисходящем периоде, когда средняя продолжительность жизни составляет примерно 100 лет. В рамках этого первого периода упадка, мы находимся уже очень далеко, что может соответствовать старости, но относительно двадцати эонов существования, мы только в самом начале.

Дж. А. Этот панорамный обзор взят только из текстов?

Д-л. Да."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #459 : 17 февраля 2025, 11:52:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Дж. А. Не углубляясь в детали, и снова возвращаясь к началу, каково же основное различие между умом и материей?

Д-л. Материя имеет физическую природу, а ум — природу ясности и осознавания.

Дж. А. Что же было причиной (появления) этого ума?

Д-л. В отношении причин ума, можно говорить о субстанциальной (главной) причине, а также об объединенных условиях: разрешающем условии и условии (существования) наблюдаемого объекта. Это последнее условие — объект, который постигается, может быть, например, формой. Однако форма имеет физическую природу и не может являться субстанциальной причиной ума. Его причина должна быть чем-то другим, иметь природу ясности и осознавания. Например, когда я смотрю на магнитофон, мое сознание глаз имеет этот магнитофон в качестве условия наблюдаемого объекта. Разрешающее условие, позволяющее видеть его цвет и форму, — орган чувств, т. е. глаз, но субстанциальная причина (называемая также предшествующим условием), которая и постигает его сущность, должна быть предыдущим моментом ясности и осознавания, предыдущим моментом моего сознания.

Дж. А. Эта самая сущность, то есть ясность и осознавание, что является ее причиной? Она тоже спонтанна? Откуда она возникает?

Д-л. Дело в том, что у ума нет начала."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #460 : 17 февраля 2025, 11:59:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

когда мы пересекаем линию ума (например в процессе сидения и последующего вставания) - мы называем это изначальным умом.

когда мы делаем тоже самое в физ мире - проснувшись утром - то называем ум конечным.

говорить о начальности и конечности ума - мы можем только в контексте Пустоты. то есть - бесконечности ума. но об уме как таковом говорить не можем. для этого необходимо то, что может толковать пустоту.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #461 : 17 февраля 2025, 12:02:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пустота это единственное - что движется поперек всему. поэтому вкус однонаправлен у всех. а два пересечения ее - мы назваем тем или тем - временным отрезком.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #462 : 17 февраля 2025, 17:05:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Дж. А. Мы говорим сразу об очень многих вещах и, по-видимому, Вы сильно устали под конец дня, не так ли?

Д-л. Нет, я полон сил.

Дж. А. Вы полны сил? Превосходно. . . Не могли бы Вы немного рассказать и о Вашем личном опыте, чтобы люди могли соотнести с ним все эти абстрактные рассуждения. Например, вы посвятили медитации значительную часть своей жизни, занимаясь практикой. Каков Ваш личный опыт в отношении природы ума?

Д-л. Его сущность или его природа — ясность и осознавание. Постигая тот или иной объект, ум порождает его образ и познает. Сознание познает объект, порождая его образ, подобный отражению. В различных буддийских школах имеются различные точки зрения по поводу того, существуют внешние объекты или нет, другими словами, существует ли объект как субстанциальная сущность, отличная от постигающего сознания.

Дж. А. И он существует?

Д-л. Одни говорят, что существует, а другие — что нет.

Дж. А. Чтобы объединить все это, еще раз вернемся к началу. С одной стороны, мы имеем нечто ясное, осознающее и безначальное, называемое умом, а с другой стороны, мы имеем материю. Какова же универсальная космологическая связь между ними?

Д-л. Существует разновидность пространства, которая имеет природу света и тьмы. Этот вид пространства есть то, что находится перед нашими глазами. Другой вид пространства — просто отрицание, отсутствие препятствующего контакта. Этот последний вид пространства постоянен и, соответственно, неизменяем. Отсюда вы должны заключить, что его континуум не имеет начала: он должен возникать из аналогичной или схожей с ним причины. Тот вид пространства, о котором я говорил прежде — о том, которое служит
основой для ветра — и это пространство, вероятно, являются одним и тем же. Я не могу объяснить это как следует. Я думаю, невозможно или, по крайне мере, затруднительно утверждать, что сознание возникает из материи или что материя возникает из сознания."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #463 : 17 февраля 2025, 17:11:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Дж. А. Почему?

Д-л. Хотя (сознание) и зависит от усмиренного или не усмиренного ума, и действия ума создают последствия в окружающем нас мире субстанций, при рассмотрении всего континуума субстанций трудно утверждать, что все эти субстанции созданы сознанием. С другой стороны, если бы сознание возникало из материи, то в те периоды, когда материи нет, например, в периоды эонов пустоты, которые следуют за разрушением мировой системы, не было бы и живых существ. Это противоречит логическим рассуждениям."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2290


Ин Асти Эн.


« Ответ #464 : 17 февраля 2025, 17:22:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Дж. А. Позвольте мне провести некие параллели с западным образом мыслей в отношении этого вопроса. Двадцать шесть лет тому назад ученые пришли к выводу, что одна химическая структура ДНК воспроизводит все формы жизни на планете. Рекомбинируя четыре химические основы множеством различных способов, ДНК создает живые формы. Это что-то означает для Вас? Какое значение вы придаете этому факту?

Д-л. Вы говорите об очень маленьких частичках, не так ли? Они очень малы и их невозможно увидеть напрямую сознанием глаза. Верно? Но в наши дни люди, опираясь на новые технологии, смогли обнаружить эти очень маленькие частички и прийти к выводу, что они материальны. Они очень малы, все время изменяются, но их можно обнаружить."
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 36  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC