Постнагуализм
20 июля 2025, 09:55:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18  Все
  Печать  
Автор Тема: хватит бояться  (Прочитано 33002 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #225 : 13 июля 2025, 22:01:16 »

Еще одна непосредственная практика, которую может использовать каждый, – это восприятие самого процесса еды и пищеварения с другой точки зрения. Этого можно достичь, превратив акт приема пищи в преднамеренное осознание процесса.

Цель состоит в том, чтобы осознать каждый кусочек, начиная с жевания и глотания пищи, вплоть до того момента, когда можно различить, как она проходит через пищевод и пищеварительную систему. Можно даже воспринять, как кровь поглощает питательные вещества, а также маршрут, по которому отходы проходят весь путь до окончательного выведения из организма.
Хотя этот процесс прост, вначале от участника требуется огромная дисциплина и сила воли, чтобы выполнить такое упражнение. Эту процедуру почти так же трудно осуществить, как и перепросмотр на начальной стадии.

Более специализированное применение этих знаний заключается в достижении тела сновидения.

 Этот процесс также начинается с повторения утверждений, пока вы не достигнете абсолютной уверенности в том, что вы сновидящий, и что вы остаетесь осознанным во время сна.

 Это тоже требует усилий.

Помимо постоянного упорства, самым главным является выполнение требования – не рассказывать о своих достижениях, поскольку в царстве неорганических существ сохранение всего в тайне является правилом номер один.
« Последнее редактирование: 13 июля 2025, 22:54:35 от Айвенго » Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #226 : 13 июля 2025, 22:08:21 »

В Мексике существует множество линий Знания, каждое из которых имеет свои собственные цели и свои особенности. За годы странствий по этому пути я обнаружил огромное разнообразие тенденций; некоторые из них образуют группы знаний, формируя линию, в то время как другие совершенно отличаются. Магия очень динамична; одни группы и даже линии возникают, в то время как другие исчезают.
Задолго до основания практики для масс Карлос утверждал, что его энергетическая структура не позволяла формировать группы воинов. Он сказал, что у него недостаточно энергии для этого. Те, кто имел возможность присутствовать на его практиках, могут подтвердить это, так как он открыто критиковал тех людей, которые претендуют на организацию какой-то совместной работы. Он сказал, что группы служат только для того, чтобы усилить чувство собственной важности.

Однако в начале девяностых годов он начал преподавать магические пассы более открыто и стал называть их тенсегрити. Он пояснил, что этот термин заимствован из архитектуры и его цель – достичь баланса между напряжением и расслаблением, где тело действует с эффективностью и экономией. В настоящее время практикующие эту дисциплину являются современными последователями старого Тольтекского метода познания.

Что касается Тольтеков, то необходимо понимать, что они являются практикующими особые искусства, приводящие к знанию. В основном, количество участников в группах воинов, которые следуют традиционному пути, намного меньше.

 Тенсегрити – это совершенно другой случай. В настоящее время эта организация насчитывает тысячи практикующих, что образовало своего рода религию.
Есть традиционные линии магов, которые существуют веками, все еще полностью следуя старому пути, но это не значит, что они по той ли иной причине имеют какое-либо преимущество перед другими; правила игры равны для всех.

 С другой стороны, возникает так много новых тенденций, что они даже еще не имеют названия; в историях семей было много случаев, когда группа настолько отклонялась от своей первоначальной традиции, что становилась новой линией. Именно это и произошло с Атлоком. Таким образом, возникают новые линии. То же самое, по-видимому, произошло и с тенсегрити. Карлос сказал, что нагваль обладает властью и что его долг – найти новые и лучшие пути для достижения цели.

В этой битве все годится; средства не имеют значения; что действительно имеет значение, так это то, что они преуспевают в активизации связи с духом, без этого нет никакого метода или линии, которая того стоит.
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #227 : 13 июля 2025, 22:12:17 »


Он сказал, что только идея смерти может дать нам необходимую силу для действия. Таким образом, с трезвостью, ясностью и осознанием нашей предстоящей смерти воин определяет свою стратегию.
 Не очень удобно идти по жизни без обозначенной цели. Самое вероятное, что это приведет только к катастрофе.
Группы абстрактных искателей встречаются редко, а тех, кто сосредоточен на поиске свободы, среди них еще меньше. Это требует больших усилий и самоотверженности, чтобы достичь ясности цели; только это может обеспечить воина необходимым доверием, чтобы продолжать идти по прямой.

 Ясность достигается только трезвым умом, надлежащим использованием имеющихся ресурсов, чтобы, как выразился Карлос, «влюбиться в знание».

В некоторых случаях, когда ученик достигает цели самостоятельно, он может стать лидером новой группы или одинокой птицей. Так называют магов, которые в одиночку отправляются в бесконечность. Некоторые говорят, что эти воины не преодолели собственную важность, в то время как другие думают, что они превосходные воины, которые вышли за пределы человеческих возможностей, и что они не нуждаются ни в признании, ни в помощи.
Для многочисленных групп авантюристов, которые осмеливаются отправиться в окончательное путешествие вместе, способ формирования группы является второстепенным вопросом. «В тюремном мире, подобном тому, в котором мы живем, годится любое намерение, нацеленное на освобождение».
«При правильном расположении и времени очень возможно, что любой, кто попытается это сделать, сможет найти свое место, потому что так же, несомненно, как есть земля, на которой мы стоим, и небо над нашими головами, дух имеет особый замысел для каждого из нас».
Коренные американцы имеют тысячелетние традиции искателей, которые пытались совершить прыжок к свободе всеми мыслимыми способами; наиболее успешным было формирование групп воинов, следующих пирамидальной структуре. Они говорят, что первыми начали видеть энергию и контактировать с неорганическим миром, употребляя растения силы. Затем, чтобы продолжить исследование, они организовали группы воинов, следуя структуре энергии, которую видели.

В одной из своих лекций, говоря о вере, дон Мельчор сказал нам: «Когда группа преданных соратников искренне объединяет свои силы с несгибаемым намерением, все становится возможным».
«Не людям решать, кто может быть частью группы воинов; это прерогатива самой силы». Поэтому воины так жадно ищут знаки, потому что знают, что при попытке сформировать группу дух посылает необходимые знаки, чтобы сделать следующий шаг и так далее.
Причина, по которой так много групп терпят неудачу, заключается в том, что они не следуют знакам. Карлос был прав, когда говорил, что чувство собственной важности делает эту работу неприемлемой.
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #228 : 13 июля 2025, 22:51:21 »



После стольких лет жизни с целителями мы узнали, что для мага нормальное состояние – быть все время начеку.

Принимая тот факт, что мы находимся в состоянии войны, мы можем уничтожить худшего из всех врагов: эго, которое мешает нам ясно видеть послания духа.

Иметь дело с внешними врагами – это одно, но сосуществование с группой учеников – это вызов для всех.
Столкновения между участниками группы неизбежны. Иногда завязываются настоящие драки, которые в конечном итоге оставляют людей ранеными, во многих смыслах. Однако, в конечном итоге, нагваль и цель свободы всегда преобладают.

Именно учителя поощряли учеников к такому поведению, создавая игру «атакуй идиота». Это было своего рода озорство, которое состояло в том, чтобы беспокоить, иногда даже физически нападать на любого члена группы, который отвлекался, витал в облаках или был не синхронизирован. Его били палкой, обливали холодной водой из ведра или совершали любые другие жестокие вещи, которые приходили в голову.

Вначале я рассматривал эту практику как вторжение в мое личное пространство, но со временем мне пришлось признать, что использование этой стратегии создало соответствующую атмосферу, чтобы помочь друг другу оставаться бдительными, с дополнительным преимуществом, которое помогает отполировать шероховатости эго.
Можно сравнить эти выпады среди сотоварищей с дружескими схватками между кошками для поддержания формы.
Это очень верно, что иногда мы учимся только от ударов, но это происходит из-за сопротивления эго, и, как всегда говорил наш учитель: «Это ничто по сравнению с тем, что ждет нас там!»
«Только когда нам удается хотя бы мельком взглянуть на бесконечность, мы понимаем, что все заботы людей не имеют значения. Если эго не может справиться с мирскими делами, оно наверняка не сможет противостоять ужасающему неизвестному, которое ждет нас».

По этой причине единственное, что действительно имеет значение в жизни воина, – это безупречность, и нет ничего лучше, чем постоянно находиться под угрозой смерти, чтобы достичь этого.
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #229 : 13 июля 2025, 23:01:08 »



С тех пор как я присоединился к ним, я видел, как многие приходят и уходят; некоторые говорят, что их интересуют знания целителей, но скоро наступает реальность.

Какое-то время донья Сильвия даже предлагала занятия по гербологии по выходным, однако, в конце концов мы увидели, что у всех есть другие обязательства.
Одни должны были заниматься своим делом, другие – семьей, любовниками или вредными привычками, так что ни у кого не было времени для духа.

Теперь я понимаю, почему маги говорят, что они принимают только тех, кто уже
мертв.

Это реально: правда в том, что в борьбе остаются только те, кто так или иначе уже умер для мира.

Однажды Дон Мельчор сказал: «Только те, кто уже мертв, могут следовать путем
магии».
Затем он уточнил: «Конечно, я не имею в виду быть физически мертвым; но это означает умереть очень определенным образом, когда вы покидаете свою человеческую форму».
Задача потери человеческой формы была для меня трудной концепцией, особенно с той огромной привязанностью, которую я испытывал к эго.
Для меня это был постепенный процесс, я его почти не замечал.

Однажды, однако, я воспринял, что, когда случилось что-то, что раньше расстроило бы меня, я больше не беспокоился об этом. Потом произошло кое-что еще, и я понял, что перестал чувствовать как раньше; я все еще был собой, но с такой отрешённостью, что едва узнавал сам себя.

Я мог понять больше, чем те уроки, которые получил о том, как держать наши эмоции под контролем; как говорила донья Сильвия: «Вы должны контролировать свои эмоции, никогда не позволяйте им контролировать вас. Если вы контролируете свои эмоции, вы будете контролировать свою жизнь.
Существует большая путаница между вниманием к нашей интуиции и принятием решений, основанных на эмоциях. Иногда незнание того, как распознать разницу, может привести человека к катастрофе».

Однажды она сказала: «Обретение контроля над своими эмоциями имеет огромное значение. Держите свои цели ясными и перестаньте поддаваться своим плохим привычкам».

«Неужели все так просто?» – спросил я, пытаясь вытянуть из нее побольше информации.
«Конечно!» – сказала она решительно и пояснила, что под моими пороками она имела в виду мою преувеличенную реакцию на все, что со мной происходило. Она сравнила мои эмоции с ветром, который болтает меня из стороны в сторону.

Научиться контролировать себя было для меня очень трудно; в каком-то смысле я обижался на то, что мне пришлось прекратить делать то, что я всегда делал, поскольку для меня этот способ существования был тем, что я считал «самим собой»; но позже я понял, что моя личность была только описанием, которое я узнал; это не было настоящим «мной», как я полагал. Скорее это было похоже на то, как если бы я жил в театре, всегда играя роль, которая на самом деле не была моей.

Обуздав свои эмоции, я понял, что, хотя и могу их чувствовать, я держу их под контролем, и если захочу, никто никогда о них не узнает.
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #230 : 13 июля 2025, 23:07:35 »

Как-то раз я сидел за столом на кухне у доньи Сильвии и ел кесадилью, пока она рассказывала мне об искусствах прорицания. Внезапно я почувствовал, как одна из её повивальных бабок шла навестить её; это было необычное ощущение, что-то, трудно поддающееся описанию; оно появилось вместе с видением, в котором я видел-чувствовал, что этот человек идет по дорожке в направлении дома. Я мог даже описать её одежду.

Я рассказал об этом донье Сильвии; она на мгновение закрыла глаза и согласилась. Она тотчас же встала, поставила кипятить воду для чая и положила на стол кукурузные пастилки; она добавила, что этот человек не заставит себя долго ждать, что в итоге оказалось правдой – мы встретили её возле дома, когда я прощался.
Я уже заметил, что при каждом моем визите донья Сильвия всегда была наготове, как будто ждала меня. В следующий раз, когда я пришел к ней, я прокомментировал это, и она сказала, что тоже может чувствовать, когда кто-то идет в гости. Она была счастлива за меня, потому что в тот день я продвинулся еще на один шаг на своем пути.
Я захотел узнать о своем предполагаемом продвижении, так как, с моей точки зрения, этот акт «предсказания» не был чем-то выдающимся. Донья Сильвия сказала мне, что то, что я сделал, было подвигом, однако я все еще не осознавал этого. Она объяснила, что я открылся достаточно, чтобы уловить проблески отдаленного видения. Я вспомнил, что дон Хуан называл это особое состояние разделенного восприятия «быть здесь и здесь в одно и то же время».
Самое любопытное заключалось в том, что, чем больше я продвигался вперед в своих задачах, тем более неумелым я себя чувствовал; тот же самый акт высшего осознания, который позволил мне взглянуть на бесконечность, также заставил меня почувствовать, что на самом деле мы ничто, что нет никакой надежды.

То, что там, снаружи, – это нечто поистине ошеломляющее; у меня было ощущение, что это нечто превзошло меня, и я не верил, что смогу справиться. Во время моего ученичества было время, когда я впал в глубокое отчаяние и стал пессимистически относиться к реальной возможности того, что когда-нибудь смогу летать свободно.
Давление, вызванное неопределенностью, было так велико, что я искал все возможные способы получить ответ; я даже ходил увидеть, улыбнется ли мне удача, обращаясь к загадкам доньи Сильвии, но результаты всегда были неясными и так и не прояснили сомнений. Зная о моем разочаровании, однажды она подсказала обсудить проблему с доном Габинито, и что, возможно, он согласится помочь мне.
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Затойчи
Постоялец
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1267


Email
« Ответ #231 : 14 июля 2025, 03:47:21 »

Толтеки разработали классификацию Тиранов - Черных магов(обычных людей):

Дурак - тот кто может, но не хочет Осознавать Свою Смерть!
Идиот - тот кто Не Может, Осознать Свою Смерть!
Мудачек - тот кто Ноет и Придерживается Намерения Поражения.
Мудак - тот кто Ноет и Проповедует Намерение Поражения, Всем кто попадает под в поле его Внимания.
Вы исказили суть, сведя все к классификациям, которые здесь второстепенны. Главное – власть мелкого тирана над вами, его влияние, пусть даже едва ощутимое. Классификация – лишь тень на стене пещеры. Задача мелкого тирана – давить, развязывать войну в душе.
Его стремление властвовать, а часто и чистый садизм, должны находить отклик в воине, вызывать бурю эмоций. Но воин не должен выплескивать эту бурю вовне, сдерживая слова и физические порывы. Смысл в том, чтобы напряжение росло внутри, накапливая силу, которая в определенный момент вырвется на свободу.
Тогда начинают происходить странные события, цепочка кажущихся случайностей, в которой воин вдруг осознает свою власть над реальностью. Он постигает саму возможность такого влияния и впоследствии сможет сознательно создавать подобные ситуации, воздействуя на ход событий. Это состояние сродни тому, когда человек, охваченный эмоциональным подъемом, проявляет небывалую силу, как мать, поднимающая автомобиль, чтобы спасти ребенка. Работа с мелким тираном направлена на достижение именно этого эффективного состояния. Вы неверно понимаете сам принцип. Классификацию можно свести к одному слову: садизм. И он проявляется не только в причинении физической боли, вы это знаете и постоянно сталкиваетесь с этим в жизни.

Записан
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #232 : 14 июля 2025, 07:51:07 »

Вы неверно понимаете сам принцип. Классификацию можно свести к одному слову: садизм. И он проявляется не только в причинении физической боли, вы это знаете и постоянно сталкиваетесь с этим в жизни.


Мейстер (Иоганн) Экхарт (1260 —1328) «Об отрешенности»

Краткое изложение произведения мистического философа.

Экхардт искал лучшую и высшую добродетель, с помощью которой человек мог бы наиболее уподобиться Богу. И когда он углубился во все то, что об этом написано, то не нашел ничего иного, чем чистую от всего созданного свободную отрешенность.

Он ставит отрешенность выше любви, смирения и других добродетелей, сравнивая ее с «ничто».




Естественнейшее и собственнейшее место Бога это цельность и чистота. Они же основываются на отрешенности.
Поэтому Бог не может не отдаться отрешенному сердцу.

Если любовь приводит меня к тому, чтобы все претерпевать ради Бога, то отрешенность делает меня восприимчивым к одному только Богу. Это же самое высокое. Ибо в страдании человек обращает еще взор на создание, из-за которого он страдает, отрешенность же, напротив того, свободна от всякого создания.

А то, что отрешенность воспринимает только Бога, доказываю я так: что должно быть воспринято, должно быть чем-нибудь воспринято.

 Отрешенность же настолько близка к "ничто", что нет ничего достаточно тонкого, чтобы найти в нем место для себя, кроме Бога. Он так прост и так тонок, что находит Себе место только в отрешенном сердце.

 Воспринято и постигнуто может быть воспринимаемое только особым способом восприемлющего, так же, как все познаваемое постигается и понимается в зависимости от состояния того, кто это познает, а не таким, каково оно, взятое само по себе.

Так же и смирение ценят иные мудрецы более многих иных добродетелей.

Я же ставлю отрешенность выше всякого смирения. И вот почему именно: смирение может существовать без отрешенности, но совершенной отрешенности не может быть без совершенного смирения. Ибо последняя доходит до самоуничтожения. Отрешенность же так близко соприкасается с "ничто", что между ней и "ничто" не остается больше никакой разницы.

Совершенная отрешенность не ведает твари, ни склонения перед ней, ни самовозвеличивания, она не хочет быть ни выше, ни ниже ее, она хочет лишь покоиться в себе самой, ни ради чьей-либо любви или чьего-либо страдания. Она не стремится ни к подобию, ни к различию с каким-либо другим существом, она не хочет ни "того", ни "этого", она не хочет ничего другого, как быть одно с самой собой.

 Совершенная отрешенность хочет быть "ничем"!

 Поэтому она не обременяет ни одной вещи.

Пророк говорит: "Я хочу молчать и слушать, что Господь и Бог мой во мне говорит".
 Как будто бы он говорил: "если Бог хочет говорить со мной, пусть войдет внутрь, я не хочу выйти наружу".
 И Боэций говорит: "люди, зачем вы ищите вовне того, что внутри вас, блаженства?"

Так же ставлю я отрешенность выше сострадания; ибо сострадание есть ни что иное, как то, что человек выходит из себя самого ради страданий своих ближних и оттого омрачается его сердце.
 Отрешенность же свободна от этого, и остается в себе самой и не дает ничему омрачить себя.

Одним словом, когда я рассматриваю все добродетели, я не нахожу ни одной, которая настолько была бы лишена всяких, недостатков и настолько уподобляла бы нас Богу, как отрешенность.

Один учитель, Авиценна по имени, говорит:
 дух, который пребывает отрешенным, настолько высок, что все, что он видит - правда, и все, что он желает, дается ему, и когда он повелевает, тогда надо ему быть послушным.

Поистине, знайте это, пребывающий в своей отрешенности дух привлекает к себе Бога; и если бы он мог лишиться облика и состояния, то он вырвал бы для себя самую сущность Бога.
 Но этого Бог никому не может дать, кроме как Себе Самому; поэтому Бог не может сделать для отрешенного духа ничего другого, как только дать ему Самого Себя.

Человек, который вполне отрешен, настолько восхищен в вечность, что ничто преходящее не может уже заставить его почувствовать плотского волнения; тогда он мертв для земли, потому что ничто земное ничего не говорит ему.

Это разумел Св. Павел, когда говорил: "Я жив и все же не жив, Христос жив во мне".

Теперь ты спросишь: "что же такое эта отрешенность, что в ней такая власть?"

Истинная отрешенность не что иное, как дух, который остается неподвижным во всех обстоятельствах, будь то радость или горе, честь иди позор, как недвижима остается широкая гора в легком ветре.

Эта неподвижная отрешенность более всего уподобляет человека Богу.

 Ибо то, что Бог - Бог, заключается в Его неподвижной отрешенности и оттого Его чистота, Его простота, и Его неизменность. Поэтому если человек хочет уподобиться Богу (поскольку тварь может иметь подобие Бога), он должен стать отрешенным.
Отрешенность приводить его к чистоте, а эта к простоте, последняя же к неизменяемости. Эти качества осуществляют подобие человека с Богом. Благодатью может осуществиться это подобие. Только она подымает человека над всем временным и очищает его от всего преходящего.

Да, я утверждаю: всё молитвы и все добрые дела, который человек совершает во времени, трогают так мало Божью отрешенность, как будто бы ничего подобного не совершалось, и Бог оттого нисколько не благосклоннее к человеку, чем если бы тот не совершал ни молитвы, ни доброго дела.

Первым вечным взором Бог увидел все вещи, как они должны были совершиться, и увидел тем же взором, как и когда Он создаст творение; Он увидел так же малейшую молитву и доброе дело, которые кто-либо совершил, и увидел, какой молитве; и какому благоговению Он вомнет; Он видел, что ты завтра будешь взывать к Нему и усердно просить Его; и этот призыв и эту молитву Бог не услышит лишь завтра, Он слышал это в Своей вечности, прежде нежели ты стал человеком.

 Если же молитва твоя не честна и не подлинна, то Бог не теперь откажет тебе: Он отказал тебе уже в Своей вечности. Так Бог Своим первым вечным взором увидел все вещи, и Он действует не по какой-либо причине, но все уже предопределено, соделано впредь - совершенное дело.

Ибо для Него нет ничего прошедшего и ничего будущего: Он предвечно любил всех святых, как Он предвидел их, пока еще Мир не стал! И когда совершается во времени то, что Он предвидел в вечности, люди воображают себе, что Бог постиг новую любовь.

 Но когда Он гневается или когда творит добро - это мы изменяемся: Он пребывает неизменным, как солнечный свет приносить вред больным глазам и пользу здоровым, и все же остается тем же неизменным.

Бог не смотрит во время, и поэтому для Него не происходит ничего нового.

В каждом человеке два человека. Во-первых, внешний человек, чувственный; этому человеку служат пять чувств, но они получают силу свою от души; во-вторых - внутренний человек, это сокровенное человека.

Знай, что человек, который любит Бога, употребляет не более душевных сил на внешнего человека, чем того требуют пять чувств: внутренний человек обращается ко внешнему только, поскольку он руководитель и наставник, который не даст им применять свои силы по скотскому.

Но избыток своих сил душа отдает всецело внутреннему человеку; и даже, если ему представляется более высокая и благородная цель, душа стягивает к себе так же и те силы, которые отдавала она пяти чувствам, и тогда такой человек восхищен и без сознания, ибо цель его безумный и все же имеющий смысл образ, или нечто разумное без образа.

Внешний человек может быть погружен в деятельность, в то время как внутренний человек остается свободным и неподвижным.

Вот тебе сравнение: дверь движется на крюке; дверную створку я сравниваю с внешним человеком, а крюк с внутренним. Когда дверь открывается и закрывается, движется створка, а крюк остается неподвижным на своем месте, и нисколько не изменяется от движения. Так и здесь.

Теперь я спрашиваю: что составляет цель чистой отрешенности?

 На это я отвечаю: ни "то", и ни "это" составляет ее цель, она покоится на чистом "ничто", ибо она покоится на высшем состоянии, в котором Бог совершенно по Своей воле может действовать в нас, Бог не может действовать в каждом сердце по своей воле.
Ибо хотя Бог всемогущ, Он все же может действовать лишь там, где находит или Сам создает готовность.

Бог действует по мере той готовности, которую Он находит. Его действие в человеке иное, чем в камне.
 Мы находим для этого сравнение в природе: когда топят печь и сажают в нее овсяное тесто, гречневое, ржаное и пшеничное, то жар в печи один, но действует он не одинаково в каждом тесте, - из одного хлеб выйдет хороший, из другого грубее, из третьего еще грубее. Жар здесь не при чем, дело в веществе, которое было не одинаково. Так же Бог не одинаково действует в каждом сердце, но по мере готовности, которую Он в нем находит.

В сердце, в котором есть и "то" и "это", может найтись и нечто, что мешает полному действию в нем Бога. Для полной готовности сердце должно покоиться на чистом "ничто", в этом заключено величайшее, что оно может дать.

 Возьми пример из жизни: если я хочу писать на белой доске, как бы ни было хорошо то, что уже написано на ней, это спутает меня, все же. Если я хочу хорошо писать, я должен стереть то, что на ней уже написано, и лучше всего, когда на ней ничего не написано.

И это так, если Богу надлежит совершеннейшим образом писать в моем сердце. Тогда должно быть изгнано из сердца все, что называется "то" или "другое", как это бывает с отрешенным сердцем. Тогда Господь может в совершенстве привести в исполнение Свою высокую волю.

Итак, цель отрешенного сердца ни "то" и ни "это".

Теперь я спрашиваю, какова молитва отрешенного сердца?

 На это отвечаю я следующее: отрешенность и чистота вообще не может молиться, ибо кто молится, тот хочет чего-либо от Бога, что было бы дано ему или отнято у него. Но отрешенное сердце не хочет ничего, и не имеет ничего, отчего хотело бы освободиться. Поэтому оно пребывает свободное от молитвы, и молитва его состоит лишь и одном: чтобы уподобиться Богу.

В этом смысле мы можем принять то, что сказал Дионисий по поводу слов Св. Павла: "Вас много, что ищут венца, и все же он будет дан лишь одному". Все силы души стремятся к венцу, но он будет дан лишь единой сущности.

 На это и говорит Дионисий: искание венца означает отрешение от всего созданного и слияние с несозданным. Когда душа достигает этого, она теряет свое имя: она вбирает в себя Бога, так что сама становится ничем, как солнце поглощает зарю, так что она исчезает.

К этому приводит людей только чистая отрешенность.

По этому поводу можно так же привести слова Св. Августина: "Душа имеет тайный вход в божественную природу, где все вещи для нее становятся ничем".
Этот вход на земле - одна чистая отрешенность. И когда последняя достигает совершенства, душа становится от познания незнающей, от любви бесчувственной, от света темной.

Так мы можем понять то, что говорит один учитель: блаженны нищие духом, которые оставили Богу все вещи такими, какими они были, когда нас не было. Только отрешенное сердце способно на это.

Что Богу лучше в отрешенном сердце, чем во всяком другом, замечаем мы вот почему: если ты меня спросишь, чего ищет Бог во всякой вещи, я отвечу тебе из книги мудрости, где Он говорит: "Покоя ищу Я во всякой вещи". Но нигде нет полного покоя, кроме как в отрешенном сердце.

Чем ближе человек к тому, чтобы стать восприимчивым к влиянию Бога, тем блаженнее он; кто наиболее готов для того, тот наиболее блажен. Но сделать себя восприимчивым к тому можно только уподоблением Богу, ибо поскольку человек уподобляется Богу, постольку он воспринимает Его. Это уподобление достигается тем, что человек подчиняется Богу. Поскольку он подчиняется твари, постольку он не подобен Богу.

Кто хочет вполне узнать пользу и цену совершенной отрешенности, пусть заметит себе слова Христа, которые Он сказал ученикам Своим, о Своем человеческом явлении: "Это хорошо для вас, что Я вас покидаю, ибо если бы Я не ушел от вас, то вы не смогли бы причаститься Святому Духу". Как будто бы Он говорил: "До сей поры вы видели слишком много радости в Моем видимом присутствии, поэтому не могли причаститься совершенной радости Святого Духа.

 И так отвергните все образное и соединитесь с сущностью, не имеющей лика и образа".
Ибо духовное утешение Бога нежно, и дается только тому, кто отказывается от утешения чувственного, осязаемого. Слушайте же вы, разумные люди: нет никого радостнее того человека, что пребывает в величайшей отрешенности. Всякая телесная и плотская радость приносит духовный вред, ибо плоть жаждет вновь духа, и дух жаждет вновь плоти, поэтому, кто посеет во плоти неправедную любовь, тот воззовет смерть, а кто посеет в духе истинную любовь, тот пожнет вечную жизнь.
Отрешенность самое лучшее, ибо она очищает душу, проясняет совесть, зажигает сердце и пробуждает дух, дает желаниям быстроту; она превосходить все добродетели: ибо дает нам познание Бога; отделяет от твари и соединяет душу с Богом. Ибо отделенная от Бога любовь, как вода в огне, а единая любовь, как сот, полный меда.

Вывод

Оставайся отрешенным от всех людей, пусть никакое воспринятое впечатление не волнует тебя, освободись от всего, что может иметь чуждое воздействие на твое существо, что может привязать тебя к земному и принести тебе горе, и обращай непрестанно твою душу на целительное созерцание, в котором ты несешь Бога в сердце, своем, как вечную цель, от которой твои глаза не отвращаются никогда!
А другие упражнения, которые бывают: пост, бдение и молитва, все направь к той же цели, и пользуйся ими только поскольку они помогают тебе в этом; так достигнешь ты вершины совершенства.

Теперь кто-нибудь может спросить: кто мог бы выносить неизменное созерцание Божественного образа?

 Я отвечаю на это: никто, кто живет здесь во времени.

 Но это должно быть сказано только затем, чтобы ты знал, что есть высшее, к чему ты должен направлять твои желания и стремления. Если же это созерцание отнято у тебя, а ты хороший человек, то ты должен чувствовать себя так, как будто отнято у тебя твое высшее блаженство, и ты должен скорее вернуться к нему, чтобы оно было тебе дано вновь. Наблюдай себя непрестанно, чтобы твоя цель и убежище были насколько возможно там!

Тайна точки сборки - это главное в магии,
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #233 : 14 июля 2025, 18:48:04 »

отрешенность = безупречность

отрешенный наблюдатель = безупречный воин
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #234 : 15 июля 2025, 21:16:03 »

Беседовать с доном Мельчором всегда было нелегко, все его уважали, к нему не приходили по пустякам, поэтому я воспользовался моментом, чтобы прояснить свои сомнения относительно внутренней тишины.

 В то время я был одержим идеей достижения своей цели; у меня уже были проблески, но я еще не был в состоянии закрепиться там. Поэтому я снова задал ему этот вопрос.

В прошлый раз он только посмотрел на меня, ничего не сказав, но в этот раз он ответил:
«Есть несколько типов тишины, или, быть может, нам следует называть это разными уровнями внимания».
Я перебил: «Что это значит, дон Мельчор?»
«В своей борьбе за достижение тишины воин проходит через различные стадии», – ответил он.
«Во-первых, когда он решает перестать разговаривать. Для современного человека почти невозможно себе и представить, что можно прекратить говорить. Истина заключается в том, что повседневная болтовня и, более того, потребность в участии и в том, чтобы быть в центре внимания, вместе составляют самое большое препятствие для достижения настоящей тишины».

Он сделал паузу, а потом продолжил:
«Как только вам удается закрыть рот, начинается борьба за умственную тишину, потому что ум продолжает болтать, даже когда вы не говорите.

 Когда слов больше нет, следующая задача состоит в том, чтобы наблюдать образы или идеи, которые появляются в вашем уме, но…, – он сделал паузу, чтобы подчеркнуть это, – не объясняя, не оправдывая и не осуждая их; фактически, не думая о них вообще.

Как будто все течет только здесь и сейчас. Когда вы достигнете этого, остается только ждать. В какой-то момент, без какого-либо вмешательства интеллекта или даже личной воли, наступает истинное безмолвие».

«Это очень трудно описать, так как опыт отличается для каждого человека. По моему личному опыту, это похоже на сон, с той разницей, что вы все еще бодрствуете. Повседневный мир становится необычным; вы начинаете воспринимать вещи, которые обычно не воспринимаются, и голос видения берет верх».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #235 : 16 июля 2025, 05:20:47 »

«Дело в том, что есть невидимые существа, которые овладевают телами людей. Ты должен иметь в виду, что иногда люди не являются самими собой».

«А как они завладевают телом?» – спросил я его с любопытством.
«Процедура более или менее та же, что они используют для питания». Он рассказал мне о стратегиях, которые используют хищники, чтобы завладеть телом: «Они занимают то же пространство, что и физическое тело, затем начинают вибрировать с определенной частотой и заставляют органическое тело вибрировать в унисон с ними, пока передача не будет завершена».
В другой раз он сказал: «Мы называем их теневыми существами, но не думаем, что таким образом делаем их фиктивными или иллюзорными. Абсолютная истина заключается в том, что они такие же реальные существа, как и мы».

«Они существуют миллионы лет; их мощное сознание вмещает опыт из других вселенных. Они называют нас «эфемерными». Давным-давно им удалось освободиться от физического тела, и теперь они существуют как осознающая энергия».

«Их цели непостижимы для таких ограниченных существ, как мы; они попадают во всевозможные беды, которые мы не в состоянии понять…
По сравнению с ними мы все еще примитивный и незначительный вид, полностью поглощенный своим собственным эго».
С целью установления соответствия между различными терминологиями я спросил: «Имеют ли эти темные тени какое-то отношение к неорганическим существам, о которых говорит Карлос?» [Кастанеда использовал термины «грязевые тени» и «летуны»].

«Они неорганические существа!» – он ответил с такой горячностью, что я не стал уточнять, было ли их существование буквальным или только лишь метафорой для наших внутренних демонов.
«Карлитос называет их летунами», – продолжал он; наверняка из-за того, как они выглядят, когда парят в воздухе.
После недолгого молчания, во время которого я, несомненно, выказал свое недоверие, я спросил: «Сколько их существует?».
«Их так много, что не сосчитать», – ответил он. «Однако на нашей планете есть одна доминирующая группа; маги знали о них всегда».

Я попросил рассказать мне больше о других типах неорганических существ. Он не ответил мне прямо, но в ходе наших бесед я смог составить список возможных типов, таких как водные, электрические, шипящие, некоторые из них напоминали колокола или языки пламени, кроме тех, которые имеют форму сфер или теней, плавающих, как мыльные пузыри, среди многих других видов.

По мнению магов, в нашем мире этих видов гораздо меньше, чем теневых существ.

«Как и везде, среди неорганических существ есть иерархии, классы и подклассы. Они разделены на бесконечное множество типов; некоторые из них являются мощными сущностями размером с целую планету, в то время как другие немногим больше шарика…

В нашем мире есть существа размером с целый город, существа, которые, когда плывут, выглядят как темные облака, закрывающие свет солнца».

«Некоторые из них похожи на домашних животных, они приспособились к человеческому образу жизни. Они проводят все свое время, мародерствуя в поисках любой пустой и чрезмерной траты человеческой энергии».

Однако есть и другие сущности, которые играют гораздо более активную роль в привлечения масс; таким образом, они способны потреблять большое количество энергии каждый раз. Другие относятся к типу угонщиков, которые врываются неожиданно и отнимают энергию у своих жертв.

Любой человек может понять, когда на него нападают, потому что тогда он начинает ощущать себя неуютно – чувствует то, чего еще мгновение назад не было. Это явный признак хищника в действии.

«Очень часто после того, как их обобрали, люди чувствуют себя больными, разбитыми или им не хочется ничего делать. Некоторые считают, что резкие изменения в биоритмах вполне естественны вследствие жизненных взлетов и падений, но это всего лишь побочный эффект от потери энергии».
«Есть огромное количество существ, которые специализируются на поиске пищи в определенном виде эмоций. Это как если бы они были гурманами, которые точно знали, на какие кнопки нажимать, чтобы полилась определенная приятная энергия. В прошлом у них были другие стратегии, но в настоящее время они используют наши собственные технологии, чтобы контролировать массы.
Именно они вдохновляют кинопродюсеров на создание фильмов, которые активизируют определенные центры, так что, когда люди чувствуют себя взволнованными во время кинопросмотра, на самом деле происходит так, что сцены, которые вызывают ужас, любовь, насилие или что-то еще, заставляют человеческую массу вибрировать на выбранной хищниками частоте».

В другой раз я спросил его, есть ли места, где хищники нападают чаще всего.

Он сказал:
«Для них физические барьеры не являются препятствием, поэтому они могут напасть где угодно и в любой момент; нет безопасного места. Однако они предпочитают находиться там, где есть массовые скопления людей; масса генерирует желаемый вид энергии.
Помните, как я предупреждал вас, что вы не должны ходить в кино или заниматься какой-либо другой деятельностью, в которой участвуют большое количество людей? Потому что именно в такие моменты хищники пируют».

Я вспомнил, как однажды он запретил мне посещать массовые мероприятия, особенно развлекательные. Он заметил:
«Толпы создают идеальную атмосферу для передачи энергии». Он сделал паузу, чтобы дать мне время усвоить услышанное.
Должно быть, я выглядел смущенным или поглощенным мыслями, потому что он добродушно улыбнулся, понимая моё замешательство:
«Теневые существа в наибольшей степени ответственны за поведение людей. В общем, массы движимы чем-то специфическим, таким как религиозный пыл, страсть к спорту, политические мотивы или что-то еще в этом роде».
«Когда все вместе вибрируют, масса генерирует свой собственный импульс, создавая таким образом идеальные условия для передачи; очевидно, хищники этим пользуются».

На самом деле, когда одинокий человек, объединившись с бушующей толпой, начинает крушить все на своем пути, это не его собственных рук дело. Причина подобных действий заключается в том, что эти люди, несомненно, находятся под влиянием некоторых сущностей.
«Единственное, что интересует неорганических существ, – это высокая органическая энергия. Постоянные атаки направлены на то, чтобы истощить энергию людей. Они достигают этой цели, когда, например, заставляют человека сердиться или переживать какие-либо другие эмоции. Они используют в своих интересах любой эмоциональный всплеск».

«Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что все время люди реагируют на свое окружение, основываясь на эмоциях.
В большинстве случаев они похожи на мягкие волны, но бывают и такие моменты, когда они проявляются как сильные или взрывные волны».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #236 : 16 июля 2025, 05:22:40 »

<a href="https://youtube.com/v/rmyF-XTrHeU" target="_blank">https://youtube.com/v/rmyF-XTrHeU</a>

Сказка о потерянном времени (сказка, реж. Александр Птушко, 1964 г.)
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #237 : 16 июля 2025, 05:37:15 »

Несмотря на мой недоуменный взгляд, он продолжил свою мысль: «Чтобы помочь тебе понять, я скажу, что маги в прошлом заключали соглашения с определенными существами, которые требовали от них жертвоприношений на крови; по этой причине они создали ритуалы, чтобы запугать своих жертв до смерти.
Именно так они выжимали энергию, которая больше всего подходила этим существам, а именно страх. Это все еще актуально сегодня; те же самые зловещие сущности продолжают свою борьбу с человечеством. Они могли изменить свою тактику, но цель все та же: питаться от человеческого страха».


«Я все еще не понимаю, – сетовал я. «Как они заставляют людей выделять определенный тип энергии?»

«Они достигают этой цели, внедряя в разум идеи, заставляя своих жертв вибрировать на определенной частоте. Например, когда кто-то говорит, что у него случилась паническая атака или что им овладела ярость, это и есть хищник в действии. Они активно способствуют изменениям настроения, потому что питаются этим. Вот так и происходит передача.

Пользуясь своим преимуществом невидимости, неорганические существа пасут человечество. Незаметно для окружающих они внедряют в людей свои мысли. Именно по этой причине маги утверждают, что наш ум на самом деле не наш; это побочный продукт, созданный шептунами.

Колоссальная задача народа змей – сражаться с теневыми существами и их эмиссарами, шептунами».
«Почему ты называешь их шептунами?»
«Потому что они таковыми являются, – осторожно ответил он.

 «Они специалисты по нашептыванию приказов на ухо людям; они внедряют идеи, делая их похожими на наши собственные мысли. Легко понять эти намеки, потому что они отличаются от наших мыслей и на самом деле не являются нашими желаниями.

 Эти чуждые интуиции часто подсказывают так, что мы ведем себя как идиоты».

«Конечно, в тот или иной момент мы все воспринимали, как это охватывает нас, некое чувство или мысль, которые кажутся нам чужими, потому что таковыми и являются! Часто эти вибрации предлагают нам действовать таким образом, что нас может даже тошнить».

«Разум хищника кровожаден. Если человек позволяет ему взять верх при нападении, проявляется худшее, что в нас есть».
«Они управляют человечеством по своему капризу и оказывают огромное влияние почти на все аспекты жизни людей».

«Как они достигают этой цели?»
«Надо учитывать, что они мастера манипуляции. Они знают нас очень хорошо, они с нами с самого начала.
Они почти вечны.

 На протяжении всей истории люди знали их под разными именами.
Обычные люди воспринимают их как призраков, привидений или, может быть, как неких мифологических существ, возможно, как ангелов или демонов, в зависимости от обстоятельств.
Мы научились жить с ними так же, как привыкли к насекомым, вирусам, бактериям и всему остальному».

«На самом деле, у нас нет особого выбора. Наши предки заключили с ними соглашение, в котором они дали нам рациональность в обмен на нашу энергию, но, как всегда бывает, когда кто-то договаривается с этим видом, мы были обмануты.

 Не уточняя, человеческие существа дали согласие быть поглощенными по своему усмотрению, так что шептуны или «чужой ум» [«чужая установка», по Кастанеде] полностью завладели человечеством. Мы превратились в их источник пищи».

«Посмотри внимательно на то, как празднуют рождение детей с помощью ритуалов. И я имею в виду не только религиозные. С каждой новой полученной инструкцией ребенок запрограммирован хищником на подчинение своим нормам, так что почти невозможно вырваться из стада».

«Могут ли они заставить нас исполнить их желания?» – спросил я с комком в горле. Покачав головой, он сказал:
«Не напрямую, нет, но они очень терпеливы и очень убедительны; они почти всегда достигают своей цели, нашептывая приказы в уши людей и вмешиваясь в их решения».

«Дело в том, что в этом самом пространстве-времени рядом с нами сожительствуют существа с других уровней, не имеющие физической формы, но в равной степени сознательные. Эти существа намного старше людей; по сравнению с ними мы как младенцы».
«С нашей точки зрения, они кажутся существами, которые были всегда; они обладают почти безграничным сознанием».

«К сожалению, из-за щита в виде повседневных забот, люди полностью погружены в дела своего собственного эго, поэтому они даже не осознают, что происходит вокруг».

«Беда людей в том, что они, как раса, все еще находятся в детстве. По сравнению с другими сущностями, мы только прибываем на космическую вечеринку, где правит хищничество».
«Это, конечно, не Вселенная мира и любви; скорее это место, где царит вечная борьба за поглощение друг друга».
«Возможно, мы похожи на ребенка, уверенно идущего по лесу, полному опасностей, но даже не осознающего этого».
«Точно так же, как ковбои направляют стадо по своей прихоти, эти существа используют свою огромную способность убеждения, чтобы направлять человека в нужном им направлении. Таким образом, они крадут у нас способность принимать решения».

«Когда сила нашей воли больше не контролирует ход наших решений, мы оказываемся во власти этих темных существ.

 По этой причине воин сражается изо всех сил, чтобы любой ценой сохранить свободу принимать решения, поэтому он отказывается от любых обязательств, которые могут отвлечь его от его цели».

«Это те виды поведения, которые дают магам репутацию асоциальных отшельников, но, в то же время, этот маневр дает им время и необходимую изоляцию для выполнения задач… Таким образом, воины поднимают свой энергетический уровень еще выше. Вот как они могут игнорировать соглашение, заключенное нашими предками».
«И именно поэтому маги говорят, что не соблюдают соглашения, в которых не участвовали».

«Что это значит?»
«Это означает, что они отказываются отдавать свою энергию хищнику и что они свободны от социального принуждения, хотя для этого приходится жертвовать своим контактом с людьми».
«Чтобы избежать истощения, находясь среди людей, маги следуют стратегии пути воина, не привлекая к себе внимания; таким образом, они экономят тонны энергии. Это работает безупречно».

«Социальные правила – это структуры, созданные темными силами, чтобы держать наш вид в своей тюрьме».
«О какой тюрьме ты говоришь?» – спросил я.
«Я имею в виду социальную структуру, которая отнимает у людей энергию и, в конце концов, даже приводит субъект к физической смерти – но только после того, как выжмет из него все до последней капли. Когда больше ничего нет, его выбрасывают, как использованную материю, и оставляют в каком-нибудь доме престарелых, чтобы там, в изоляции, он ждал своего конца».

«Следовательно, преимущество магов заключается в том, что они не чувствуют себя обязанными соблюдать соглашения, которые они не заключали».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #238 : 16 июля 2025, 20:59:33 »


 Когда я поправился, он продолжил объяснение:
«То, что ты видел, было тем, что мы называем «тенями», но есть много других видов.

Люди не осознают этого, но человеческая раса была похищена инопланетными существами, которые сделали ее своей добычей, и они относятся к людям так, как если бы они были их скотом.
Тот факт, что их так много, вызывает большое количество споров между противоборствующими силами, которые также хотят получить свою часть добычи. Они постоянно спорят за право добывать драгоценную энергию людей. Естественно, на физическом уровне это отражается в военных конфликтах из-за политических, религиозных или любых других подобных различий».
Мы много раз затрагивали эту тему; на самом деле, этот вопрос принял для меня совершенно неожиданный поворот.

 Только после правильной оценки всего того, что я узнал, я смог понять, что причина борьбы воина за безупречность заключается именно в том, чтобы не быть поглощенным хищником.

 По сути, я обнаружил, что единственный действительно эффективный способ экономии энергии – это избегать ее постоянного сбора. В этом вопросе мы несем большую ответственность, потому что люди всецело предаются своим порокам, и таким образом они становятся легкой добычей для хищника.

В одном из своих уроков дон Мельчор сказал: «В настоящее время наша ситуация подобна той, в которой находится лев, имевший несчастье родиться в неволе. Это похоже на могущественного зверя, который, будучи укрощенным и обученным, забывает свои возможности».
«То же самое происходит с человеком, которого более двадцати лет обучают, чтобы он стал профессионалом и, подобно льву, мог затем выполнять повторяющиеся действия на благо других. В случае с кошкой это ожидаемо, что она будет делать цирковые трюки, демонстрируя баланс и подчинение своему тренеру. Но в случае человека панорама еще печальнее, так как он тратит восемь или более часов за рабочим столом каждый день в течение следующих тридцати лет, глядя в экран и заполняя формы».

«Для кошки наградой за послушание является ежедневная трапеза, а для человека, в свою очередь, дом для проживания, транспортное средство для перемещения. В качестве поощрения за хорошее поведение ему дают неделю отпуска каждый год, в течение которого, если он захочет, он может быть самим собой, но, подобно льву, он также потерял свою личность.
 Даже когда ему предоставляют свободу, больше нет никакой опасности, что он сбежит, потому что его обучение, которое они называют образованием, завершено».

«Таким образом, у человека крадут его магическое происхождение, разрушают все его мечты о свободе, и когда, наконец, его отправляют на пенсию, в нем больше не осталось магии. Он жалкое существо, у которого украли всю его жизнь. Может быть, только тогда он осознает, что прожил жизнь впустую, преследуя фиктивные цели, и все что ему осталось – это только ждать своей смерти».
«Проблема, когда нами постоянно питаются, заключается в том, что у человека не остается даже минимально необходимой энергии для особого восприятия, а тем более для путешествий в сновидениях. Фактически, в настоящее время почти все потеряли контакт с миром сновидений таким образом, что люди всегда находятся в крайне уязвимом положении, и, конечно, хищники используют это в своих интересах, овладевая их энергией».
Я спросил его, как же они это делают.

 Чтобы ответить на мой вопрос, он отвел меня на автобусную станцию, вокруг которой было много людей. Мы стратегически расположились в углу, откуда у нас был отличный обзор всего места. Некоторое время мы просто наблюдали, как люди приходят и уходят. Внезапно он положил свою правую руку мне на левое плечо; я почувствовал удар током, который был очень похож на эффект от пейота. Мгновение я не знал, где нахожусь; потом я понял, что станция изменилась.
 Она была полна аморфных пятен, плавающих среди людей и парящих над ними. Это было неприятное зрелище, особенно когда я увидел, как они без разбора атаковали прохожих. Затем дон Мельчор своим взглядом указал на красновато-черное пятно; он сказал мне смотреть на него, но не глазеть откровенно.
Некоторое время я наблюдал за этим пятном и заметил, что оно парило над толпой, и когда оно приближалось к кому-нибудь, человек чувствовал себя некомфортно и перемещался в другое место. Я заметил, что, когда оно подвинулось к паре, они начали спорить; затем оно прошло между двумя мужчинами, которые были не так далеко от нас, между ними завязалась такая драка, что потребовалось вмешательство полиции, чтобы их разнять. Я видел, как тень поглощала своего рода излучение, похожее на красноватое испарение, которое исходило от разгневанных мужчин. Это был первый раз, когда я увидел, как питается хищник.
Как-то раз по этому поводу он сказал: «Как я тебе уже говорил, большинство хищников приходят из соседней с нашей вселенной; однако в этом мире существует множество чужеродных энергий, которые прибыли из глубин этой и других вселенных. Видящие подтвердили, что есть семь других уровней, помимо нашего, где обитают сознательные существа».
«Почему они пришли сюда, дон Мельчор?»
Он широко открыл свои глаза, прежде чем ответить мне. «С незапамятных времен человечество служило пастбищем для этих сущностей. Они сознательные существа, обладающие энергией, но им недостает физической формы. Они действуют преднамеренно, или точнее, они воздействуют на человечество во всех смыслах этого слова. Мы страдаем от нападения этих странных сил, потому что в этом мире они нашли изобилие бесплатной пищи, и, пока здесь хоть что-то осталось, они не уйдут».
«Неорганические существа невидимы для большинства людей. Вполне возможно, что кто-то может их почувствовать или воспринимать их присутствие, не имея возможности объяснить это. Может быть, обычный человек воспринимает хищника, как курица воспринимает фермера».
«Однако, когда кто-то случайно воспринимает их напрямую, если он не воин, наиболее вероятным исходом будет то, что он полностью сойдет с ума. На самом деле в психиатрических отделениях полно людей, которые впали в истерику из-за того, что стали свидетелями какого-то сверхъестественного события».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Айвенго
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 347


®


Email
« Ответ #239 : 17 июля 2025, 04:40:09 »


Мы рыбачили в пруду, когда я выразил дону Мельчору свою глубокую неприязнь к этим существам. После моего опыта наблюдения за хищником, когда я, наконец-то, однозначно подтвердил реальность их существования и ужасающую причину, по которой они находятся здесь, мой первоначальный страх стал ничтожным по сравнению с тем чистым ужасом, в который он превратился.
«Не все одинаковы», – сказал он, положив рыбу в свою корзину. «На самом деле, если ты знаешь, как с ними обращаться, они могут быть очень полезны. Они в состоянии помочь нам с помощью своих учений. Странный парадокс – отношения магов с этими существами».

«Не стоит заблуждаться по этому поводу; это большая честь – иметь личные отношения с ними.
Маги всех эпох культивировали отношения с сущностями, которых мы можем называть друзьями. Когда их вызывают, они появляются, чтобы помочь магу в его работе, но такого рода сущность никогда не овладевает его телом, хотя есть случаи, когда некоторые из них материализуются, используя энергию мага, чтобы напрямую действовать в физическом мире».
«Одно точно: они могут помочь нам; маги, философы и даже ученые извлекли пользу из их учений. Проблема в том, что есть шаманы, которые полностью отдаются своим проводникам, даже позволяя некоторым сущностям овладеть их телами; именно так духи говорят устами медиума, давая советы и исцеляя больных.

Однако эти существа не задумываются о краткости нашего существования. Для таких эфемерных существ, как мы, это смертельно. Такая драгоценная для нас цель, как свобода, не имеет для них никакого смысла».

«И совершенно реально заключить персональное соглашение с некоторыми из этих
существ. На самом деле, отношения между человеком и неорганическими существами встречаются чаще, чем можно себе представить.

Даже если многие отрицают это из-за боязни, что о них подумают, что они странные, правда заключается в том, что многие люди, особенно дети, воспринимают их и взаимодействуют с ними ежедневно».

«Человек обычно является инициатором этих отношений; однако из-за диспропорции между двумя энергетическими полями нам очень трудно их поддерживать, и именно здесь мы находим первую ловушку, потому что для обеспечения непрерывности взаимодействия нам нужна их энергия.

Это похоже на пристрастие к алкоголю.

Вначале люди потребляют его из-за его вкуса или эффекта, однако через некоторое время наркоман перестает обращать внимание на его другие качества, за исключением того, что это алкоголь».
«Малейшая неосторожность – и вдруг мы служим каким-то возвышенным целям, которые не являются нашими собственными».

«Что это за цели?»
«Мы никогда не должны забывать, что эти существа похожи на продавцов, которые льстят вам, потому что они заинтересованы только в том, чтобы иметь с вами дело; неорганики, в свою очередь, делают это только потому, что они заинтересованы в нашей энергии, потому что, таким образом, они могут расширить свое собственное осознание».

«Топливом для их роста являются миллионы людей, которые постоянно попадают в сферу их влияния».
«Неорганические существа – главная причина плачевного состояния человечества. Они те, кто манипулирует нами, чтобы предотвратить эволюцию нашего вида. Фактически это зловещая стратегия захватчика: не позволить людям совершить эволюционный скачок, потому что они не хотят потерять свой источник пищи».

«Хищник не позволяет сиянию осознания развиваться слишком сильно.
Видящие подтвердили, что это причина, по которой энергия людей никогда не вырастает выше уровня пятки».
Записан

суть магии - в тайне точки сборки
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC