Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त — «не-двойственная веданта») — индийское философское учение о тождестве человеческого духа с мировым духом (advaita = «недвойственность», «единство»)[1], одна из школ Веданты[1].
Согласно этому учению, дух человека и верховный дух составляют одно целое;..............................................
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0========================
дух человека и верховный дух составляют одно целое;это не противоречит Христианскому учению
я есмь = Я
Христианскому учению (согласно Иисусу Христу) не противоречит тока тот факт, что ваш Верховный (Высший) Дух -- это скорее всего неразрывная связка в Единство -- Святаго Духа и Духа ВЕКОВ, самого первого создания АБСОЛЮТА после РНечения Сыном Божиим
(Бога, ибо Святый Дух -- есть Атрибут Абсолюта, как неразрывное и недвойственное Богу Понятие Истинной Всеобщности Абсолюта, как Божества, что реальным есть в Ипостаси Бога-Абсолюта; А Бог-Сын -- есть Атрибут Верховества Бога всему Творению, первым из Которого и был Дух Веков), который (как и Бог) пасть не может, и Которым как Телом Бог создал всё Творение Своё, и Имеющего Семь Стадий, на свершение всего, для утверждения или отвержения того Богом на Суде, в утверждение Богом Осьмого и совершеннейшего Вечного и Неизменного Века, который утвердится на всю Вечность Самим Богом как Камнем, Который всегда станет во Главу всякого угла, но на кого тот Камень упадёт, -- того Он раздавит. И наш исполненный противоречий Мир исполняет Дух Веков, чтоб оставить место Святому Духу не исполнять противоречивое, как Совершенной Ипостаси Божества.
И Дух Веков Рекурсивен в Супервентной связи с Божеством (Абсолютом), как Рекурсивен в Супервентной Связи с Божеством и всякий Ангел Хранитель человеческий, как Рекурсивен в Супервентной связи с ВЫСШИМ и сам Дух Человеческий. Рекурсивна в Супервентной связи с Духом человеческим и ДУША человеческая, как Природа всей до конца реальности человеческой, как Трансцендентальная Природа, в чём ТЕЛО есть Моделью этого всего в реальной действительности, как Триипостасность и Человека, как ДУХ, ДУША, ТЕЛО.
И вот эта
Ветвь Рекурсивной Связи с Высшим -- это
не есть
НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ, но есть Единство, как нечто ОДНО, вточь до непротиворечия, в котором только человек есть Слабое Звено, по удержанию ныне во вселенной всякой Возможности в проявлении Свободной Воли, с привлечением факта и Болезни Души в Злой склонности, по Манифестации в Интеллектуальной наследственности и факта грехопадения, как свершения отступничества от Божиего -- на деле... по самой Природе человеческой...
Рекурсивность в Супервентной связи с Высшим указывает на факт, что Любое и всякое Изменение в даже Мыслимом в Высшем -- обязательно сопровождается и адекватным тому изменением в находящимся в этой самой Супервентной связи -- Взаимно. А РЕКУРСИВНОСТЬ указывает на непременно повторяющийся характер этой Супервентной Связи, всегда подразумевающей и ДРУГОГО участника этой связи, всегда являясь по своему Характеру ДРУГИМ, что никак не есть
НЕДВОЙСВЕННОСТЬ, ибо
НЕДВОЙСВЕННОСТЬ никогда не подразумевает ничего ДРУГОГО, ибо Истинно
Недвойственным в СУЩНОСТИ -- есть только Абсолют и чисто Сингулярная любая иная совершенно НЕ-составная Сущность, такая как Дух, что не имеет смысла вне Единства с Абсолютом, как невозможность возымения никаких сущностно-инициированных последствий, каким есть чистый Солипсизм Духа. А значит
понятие АДВАЙТА противоречиво, а значит и ошибочно ложным есть, что
не может
не быть противоречивым.