Птаха
|
разрываюсь на части завещание-то написал, кому какая часть достанецца в случае завершения процесса? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
завещание-то написал я бессмертный, как Кащей у нас даже ники на одну букву |
|
|
Записан
|
|
|
|
Птаха
|
у нас даже ники на одну букву а, так ты только для блезиру делаешь вид, что разрываешься а сам изо всех сил пытаешься зафиксировать ТС на одной букве  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
продолжим наш поиск чудес
мы договорились, что поиск нужно начать с исследования себя, с того себя, кем мы являемся на настоящий момент и одним из объектов исследования является ложь
все эти мнения, иллюзии, вычитанная информация, взятая с потолка, или неверно понятая...
но кто пытался подойти к изучения себя с этой точки зрения? никто даже Юлька изучает ложь исключительно в других, но никак не в себе |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
выше я уже останавливался на понятии "совесть" это понятие созвучно морали, но имеет совершенно другую смысловую нагрузку
если совесть про осознанность, про степень осознанности, про умение одновременно осветить разные участки психики и памяти то мораль - это то, чем общество набило наши головы
в этой связи следует упомянуть еще два понятия - добро и зло зло не может быть осознанным, оно всегда механично добро всегда связано с совестью и относительной осознанностью
чем большее зло творит человек, тем сильней сужено его сознание вплоть до полной невменяемости, при которой человек может даже не подлежать судебному преследованию за убийство |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Елена, признайтесь честно самой себе ведь вас чувство вины удерживает от того, чтобы перестать играть ожидаемую от вас роль ученицы Милы?  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
принципиальное отличие подхода писательницы-фантазерки Милыпрес от 4 пути в том, что она настраивается сама и настраивает своих читателей на то, чтобы стать в чем-то лучше, "развиваться", от чего избавляться, "прорабатывая" определенные моменты
ничего из этого в 4 пути даже близко нет там совершенно другие цели идея 4 пути - превращение из яйца в курицу, то есть создание чего-то другого, чем то, что мы имеем |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
попробовал вспомнить, кому удавалось быть другим и вспомнил только Реликтума видел у него пару раз преобразование подобного рода
у остальных полная стабильность по крайней мере, мне ничего об этом не известно
между тем достаточно высокая степень бытия -это умение Делать и прежде всего это выражается в умении быть другим ну, как классика - преобразование ДХ в умалишенного старика и преобразование Гурджиева в нефтяного магната в поезде а еще помните, как менялся Воланд во время беседы на Патриарших? впрочем последний пример - актерская игра |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 690
|
впрочем последний пример - актерская игра Да. А так - перестать быть одним, и стать другим. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Да. А так - перестать быть одним, и стать другим. это не согласие, а дополнение у меня про умение преображаться, про Делание меняться со временем - другая линия |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
сплошь и рядом можно встретить людей, с высока относящихся к уму и знаниями те же Мила с Сережей
развитие человека идет по двум направлениям - знания и бытиё знания помогают развить бытиё, а без нужного бытия невозможно усвоить определенные знания |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 690
|
развитие человека идет по двум направлениям - знания и бытиё знания помогают развить бытиё, а без нужного бытия невозможно усвоить определенные знания
А критерием верного сочетания бытия и знания является удовлетворённость. Старая добрая Сат-Чит-Ананда, Бытиё-Сознание-Блаженство. Блаженство без Разума = наркомания Разум без Блаженства = фанатизм Бытиё без Разума и Блаженства = сон, рождающий чудовищ |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Сат-Чит-Ананда, Бытиё-Сознание-Блаженство. у меня всё проще нам рассказывают, ЧТО нужно делать и ДЛЯ ЧЕГО это нужно делать нам рассказывают что должно получиться это есть знания если мы выполняем задания, то меняется наше бытиё, мы становимся другими если у нас бытие совсем никакое, то мы, узнав о данной информации, просто не заинтересуемся ею и не поймем ее ну, а если у нас нет нужных знаний, то даже хорошее бытиё никак не сможет продолжить своё развитие, на что надеются Затойчи и Валеов, у которых знаний нет, или они искаженные |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
Пользователь

Online
Сообщений: 690
|
если мы выполняем задания, то меняется наше бытиё, мы становимся другими В том-то и вопрос, хорошими "другими", или плохими "другими". Это же глупо - быть плохими другими, и тот кто углубляется в зло, делает это от глупости. ну, а если у нас нет нужных знаний, то даже хорошее бытиё никак не сможет продолжить своё развитие, Разумеется. Бытиё без разума - сон, на какое-то время может и приятный. Но если мы спим а жизнь течёт в другую сторону, а мы проспали поворот, то сон заканчивается неприятностями и смертью. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Бытие человека есть все, чем он является. Многое входит в бытие. Вы можете быть более сознательным или более спящим, более разделенным или более цельным, более заинтересованным в некоторых вещах и менее заинтересованным в других вещах; вы можете лгать больше или лгать меньше, не любить ложь или лгать без всякого смущения, быть более последовательным или менее последовательным, иметь чувство механичности или не иметь его; вы можете не иметь никаких больших противоречий в себе или можете состоять из противоречий, иметь сравнительно мало отрицательных эмоций или быть погруженным в них. В общем, состояние бытия означает большую или меньшую последовательность действий. Когда одна вещь противоречит другой слишком сильно, это означает слабое бытие. Мы не осознаем, что, если человек очень непоследователен, это делает его знание непрочным. Развитие только одной линии, либо знания, либо бытия, дает очень плохие результаты. Бытие включает всю вашу силу «делать». Знание является только вспомогательным, оно может помочь. Но для того, чтобы изменить наше бытие, — и к этому относится знание, — мы должны сначала осознать и понять наше сегодняшнее состояние. Как только мы начинаем понимать состояние нашего бытия, мы начинаем учиться тому, что делать с собой. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|