Бубу
|
Но не появится ли у разумного человека альтернативной мысли - а может, результат практики как раз и состоит в том, чтобы жить без пинков? Так сами же говорите, что это уже результат практики. Жизнь учит пинками. Пряники не учат! Так что нет, Бубу, не аргумент. Врёте вы себе - ну на каждом шагу. И даже логикой не замечаете нестыковок. Ну как-то, бывает ведь и так, и так. А не только лишь так, как вы пытаетесь представить такую мрачную картину - все люди, всю жизнь чему-то учатся, только и исключительно на пинках. По научному, это называется или реактивный стиль обучения (как в вашем примере), или проактивный (как в моём). Так вот, разумные-то люди, они учатся как раз проактивно. Хотя, разумеется, от рождения они могут быть и не очень разумны - и вот тогда-то, да, работает предложенная именно вами схема. Так что неразумный - учится на пинках, потом становится разумным и начинает учиться проактивно, в спокойном и удобном положении. Так - тоже можно, уверяю вас.  Невозможно научиться кататься на велосипеде, только и делая что падая. Когда-то в обучении наступает такой момент, то чтобы учиться дальше - надо ездить, не падая. Так - с любым жизненным вызовом. Вызовы будут всегда, вопрос из какого состояния на них отвечают люди. Или из разумного, или из неразумного. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
Так что неразумный - учится на пинках, потом становится разумным и начинает учиться проактивно, в спокойном и удобном положении. Так - тоже можно Можно. У меня это медитация. В спокойном и удобном положении. |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Бубу
|
Так что неразумный - учится на пинках, потом становится разумным и начинает учиться проактивно, в спокойном и удобном положении. Так - тоже можно Можно. У меня это медитация. В спокойном и удобном положении. Да? Ну тогда согласуйте эти свои слова с другими своими же словами. Жизнь учит пинками. Пряники не учат! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 98596
|
Дело не в самих учениях, а в том как конкретные люди понимают эти учения и, как результат, формируют свою картину мира ну, это да все четверопутчики разосрались на Пне в хлам  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 98596
|
Ртуть, который когда-то сказал, что спустит тебя с лестницы помню, помню... он там еще букву "т" в лестнице пропустил |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Вот так они все и живут - те, кто в мыслях допускают, что пинки дело нужное, дело полезное... Любое действие Мастера может привести к пробуждению только дозревшего Ученика... https://youtube.com/v/qoLVhuFbdCI...недозревшие воспринимают, как агрессию. ...смотреть ролик с 50-ой секунды. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Любое действие Мастера может привести к пробуждению только дозревшего Ученика... Разумеется - ну так дозревшему Ученику и Мастер не нужен. Недозревшему - не нужен агрессивный Мастер, ему лапшу про то что "это не агрессия, это для твоей же пользы" уже не навешать. И только ученикам средней школы требуется милиционер (жизнь - жестокий учитель), и без него никуда. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Любое действие Мастера может привести к пробуждению только дозревшего Ученика... Разумеется - ну так дозревшему Ученику и Мастер не нужен. Недозревшему - не нужен агрессивный Мастер, ему лапшу про то что "это не агрессия, это для твоей же пользы" уже не навешать. И только ученикам средней школы требуется милиционер (жизнь - жестокий учитель), и без него никуда. Очередной БаБуинский серибериешь ни о ЧЁМ. Хоть бы ролик сначала посмотрел, хотя.., может быть и посмотрел, но только, как об стенку горох.  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Любое действие Мастера может привести к пробуждению только дозревшего Ученика... Разумеется - ну так дозревшему Ученику и Мастер не нужен. Недозревшему - не нужен агрессивный Мастер, ему лапшу про то что "это не агрессия, это для твоей же пользы" уже не навешать. И только ученикам средней школы требуется милиционер (жизнь - жестокий учитель), и без него никуда. Очередной БаБуинский серибериешь ни о ЧЁМ. Хоть бы ролик сначала посмотрел, хотя.., может быть и посмотрел, но только, как об стенку горох.  Вы пытаетесь индульгировать (приписать некоему Мастеру способность быть сколь угодно каким угодно). Но проблема-то не в Мастере - проблема в Ученике, который почему-то выбирает себе не того Мастера. И тут вы радостно со мной согласитесь, полагая что раз проблема в Ученике (а так это и есть, проблема всегда в Ученике и никогда не в Мастере), то будто Мастер и дальше сможет делать что угодно. Но хрен-то там плавал. Потому что как только проблема решится - Ученик выберет себе того Мастера который его устроит - тот самый ваш Мастер "из ролика" тут же останется без работы. Это Ученик без Мастера - самодостаточен. Просто потому что идеал Ученика - не стать Мастером, а блин, перестать быть Учеником = стать не Мастером, а Самим Собой.  А вот Мастер без Ученика - просто хрен с бугра, никому нахрен не нужный. Так что если он будет делать что угодно и быть каким угодно - ну будут у него и соответствующие Ученики. А разумные - просто уйдут к другому Мастеру, который ведёт себя с ними разумно. Подобное - к подобному, только и всего. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
Так что неразумный - учится на пинках, потом становится разумным и начинает учиться проактивно, в спокойном и удобном положении. Так - тоже можно Можно. У меня это медитация. В спокойном и удобном положении. Да? Ну тогда согласуйте эти свои слова с другими своими же словами. Жизнь учит пинками. Пряники не учат!А что там согласовывать? Во-первых, медитация это не пряник. Во-вторых, я не сказала, что ТОЛЬКО кнут нужен. |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Бубу
|
Так что неразумный - учится на пинках, потом становится разумным и начинает учиться проактивно, в спокойном и удобном положении. Так - тоже можно Можно. У меня это медитация. В спокойном и удобном положении. Да? Ну тогда согласуйте эти свои слова с другими своими же словами. Жизнь учит пинками. Пряники не учат!А что там согласовывать? Во-первых, медитация это не пряник. Во-вторых, я не сказала, что ТОЛЬКО кнут нужен. Ах, медитация - это не пряник, а всего лишь просто отсутствие кнута? Ну так и я сказал ровно то же самое - про жизнь без пинков. Это же вы сами придумали за пряники: Но не появится ли у разумного человека альтернативной мысли - а может, результат практики как раз и состоит в том, чтобы жить без пинков? Так сами же говорите, что это уже результат практики. Жизнь учит пинками. Пряники не учат! Так что нет, Бубу, не аргумент. Врёте вы себе - ну на каждом шагу. И даже логикой не замечаете нестыковок. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Вы пытаетесь индульгировать (приписать некоему Мастеру способность быть сколь угодно каким угодно) Нет. Относительно БаБуина Я же прямо сказал.., - "как об стенку горох".  А на видосе Мастер с Учеником - это же не какие-то абстрактные "хуи с бугра", а конкретные люди в конкретной ситуации. Просто привёл конкретный пример. Имеющий глаза - да увидит. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
Ах, медитация - это не пряник, а всего лишь просто отсутствие кнута? Нет. Медитация вне этой пары противоположностей. И совсем не лёгкая "вещь", между прочим. Ну так и я сказал ровно то же самое - про жизнь без пинков. Само то, что вы к этому стремитесь, для меня признак бегства от трудностей к кайфу. Наркоманская хрень. Я не говорю, что надо искать проблем и пинков - карма и без нас об этом заботится. Я про ориентир. Ваш мне не подходит. Поэтому говорите вы совсем не то же, что я. Мы с вами вообще о разном. |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Хозяин
|
Ну так и я сказал ровно то же самое - про жизнь без пинков Да тебя хоть запинай до синевы, ты, как та проститутка из песни., - " её в дверь, а она - тупо, в окно." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Дзен - это не "учение Будды", это Истинная Природа даже БаБуина.
Дзен - это учение, так что не надо ля-ля. Истинная Природа - вне слов, и даже вне слов "Истинная Природа". Оч верно подмечено. ибо адекватность того, что только в переводимом к мысли понято как ИСТИННАЯ ПРИРОДА, -- и того ЧТО ИМЕННО ИМЕЛОСЬ ВВИДУ -- то в этом смысле -- это ИЛИ Природа, ИЛИ совершенно тому не соответствующее. Причём ввиду что (по Семантической Теореме Тарского) ИСТИНА не выразима ни в каком ЯЗЫКЕ вообще, то даж понятое во внутреннем Интуитивном Метаязыке Психического -- то и в Метаязыке Истину хотя и возможно выражать, но только в существенно более сильном смысле, чем в любом предметном описании и языке. с разницей в том, в каком смысле разнится НЕЧТО выражаемое как Истинное положение дел, и ТО, ЧТО (в смысле реального положения дел) ИМЕЕТСЯ В действительном РЕАЛЕ. К адекватности нас возводит сам РЕАЛ, что (как высказался Людвиг Витгенштейн) -- ТО, О ЧЁМ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ --- ТО МОЖНО ПОКАЗАТЬ... Вот во всяком имеющем верное значение Смысле -- мы и высказываемся о том, на что указывается, как на соответствующую высказываемому -- МОДЕЛЬ высказываемого, в мысли интерпретирующуюся адекватно высказываемому нами... и ВЫШЕ высказанного (как то, что есть ЦЕЛЬ высказываемого),Ю и НИЖЕ высказанного (как то, что лежит в основании высказанного) -- то там во всех смыслах БЕСКОНЕЧНОСТЬ, что просто никогда не есть возможным высказать конечным количеством слов на любом Языке, с Любым Словарём этого Любого Языка. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|