Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89886
|
|
| |
« Ответ #630 : 05 мая 2019, 17:29:11 » |
|
А вы в курсе, что Джим Керри кастанедчик ? Что ты имеешь в виду? |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #631 : 05 мая 2019, 18:58:23 » |
|
Фильм снят по мотивам романа Стива МакВикера «Я люблю тебя, Филлип Моррис: Правдивая история жизни, любви и тюремных побегов» (I Love You Phillip Morris: A True Story of Life, Love, and Prison Breaks, 2003). Реальный Стивен Джей Расселл не смог увидеть фильм целиком, но ему всё же удалось посмотреть несколько роликов в Google и он был поражён тем, как его изображает Джим Керри (при этом Керри и Рассел никогда не встречались друг с другом, актёру лишь довелось послушать запись голоса Рассела). В целом он назвал фильм весьма сюрреалистическим. В США могли запретить этот фильм, так как дистрибьюторы считали, что он «слишком гомосексуальный». Опасались, что прокатчики так и не будут найдены, и будущее фильма могло ограничиться DVD-форматом. По требованию прокатчика из картины вырезали слишком откровенные сцены и уменьшили количество упоминаний об однополой любви. Последний тезис устаревший, а фильм 2010 года, как быстро мода меняется... Негров призывали любить лет 50 минимум... |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
|
| |
« Ответ #632 : 05 мая 2019, 20:08:22 » |
|
Вот это я называю - веселые театрализованные представления Вообще меня как всежанрового киномана сложно чем то удивить, треш, дивации, запредельные, нездоровые вещи соседствуют в моей фильмотеке с высоким классическим искусством на все времена о простых человеческих ценностях. Но то что зарекамендил Винд действительно удивило, это эталон плохого искусства для соответсвующего музея. Мстителей посмотрела, очень плохо, но явно не музейная ценность) Суспирия 2 - прекрасно, прошу не сравнивать с приквелом, это две самостоятельные художественные формы, режиссер вырос на фильме Ардженто и просто не мог его испортить тупой калькой. Редкий случай когда римейк культовой вещи не разочаровал |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #633 : 05 мая 2019, 20:51:49 » |
|
Лента Джеймса Франко «Горе-творец» стала интерпретацией событий, породивших самое нелепое произведение кинематографа. Рассказываем, как на самом деле появилась «Комната». https://www.kinopoisk.ru/article/3141689/Рекомендую всем поклонникам киноискусства, лучше смотреть в оригинальном звуке без дубляжа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
|
| |
« Ответ #634 : 05 мая 2019, 21:02:11 » |
|
Но прокат чудо-фильма заканчивался (длился он всего две недели), и студенты решили устроить картине ритуальное прощание. На последний показ пришло около сотни человек. Многие зрители были одеты как герои фильма, а во время сеанса с мест выкрикивали реплики персонажей. «О, привет Марк!», «Ты разрываешь меня, Лиза!», «Привет, песик» — в фильме было много дурацких фраз. В итоге студентам удалось уговорить кинотеатр показывать картину и дальше, хотя бы раз в месяц. Вот и мы хайпанули селезня жамбу, ничего ты не понимаешь, Винд Плохо что герой вообще ничего не говорит, ну в принципе подойдет набор фраз - привет, песик |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #635 : 06 мая 2019, 00:10:50 » |
|
Вот и мы хайпанули селезня жамбу, ничего ты не понимаешь, Винд Плохо что герой вообще ничего не говорит, ну в принципе подойдет набор фраз - привет, песик Хайп в моём случае совершенно ни при чём. Я натолкнулся на этот фильм совершенно случайно. Ну понятно, что подобный фильм могут поднять как флаг люди с нетрадиционной. Но нам-то зачем их слушать. Попробую посмотреть в глубь. Для меня это про человека который вышел далеко за рамки социально-обусловленных норм. Да грубо, по деревенски, но вышел. Ну так он и есть егерь. Переломил судьбу. Снял тормоза. И тем более, что социум у него далеко не европейской толерантности. Нетрадиционная ориентация - да помилуйте, где она? Он стремился к сексуальному контакту? Отнюдь. И гомосексуалист этот егерь не больше, чем ДХ. Поверил и поплыл повинуясь интуиции. Подвёл семью. Да, конечно. Но тут очень интересный вопрос, точнее три. Первый специально для нагвалистов: "У человека знания нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только жизнь, которую нужно прожить."И ДХ выживал спасаясь от чудовища, не стесняясь ничего. Кастанеда на своих семинарах говорил, что на семью, близких надо наплевать. Вспомним Ла-Горду с её детьми. Вторая. Сколько, или точнее чего стоит человеческая жизнь. В конце концов можно переехать в другое место. Третья. Умереть зачастую намного проще чем жить, но лучше ли? Лечь и сдаться - довольно просто. Тут уж каждый решает для себя и можно ли осуждать других, особенно если никакого существенного вреда окружающим не нанесено. Может быть Бог им судья? Кстати у Серкина недавно вычитал интересную мысль. Он спросил Шамана: почему в наше время успеха добиваются в основном проходимцы? Шаман ответил: потому, что у них нет социальных ограничений. Никто не предлагает делать так. Это модель, не более, тем и интересна. А вовсе не художественной ценностью. Причём не надо буквально. Простая мысль в основе, и я писал, что читал о реальном человеке. Насчёт переодевания там ничего не было, но тот чел семью бросил по собственному желанию примерно как ДХ, кстати. Это тоже слишком высокая цена или не очень? Да и не дай Бог самому оказаться в подобной ситуации и кто как себя поведёт - это тоже большой вопрос и какую цену посчитает приемлемой. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #636 : 06 мая 2019, 00:19:33 » |
|
Специально для нагвалистов, если интересно. Предлагаю провести аналогию между этим "селезнем" и ДХ и попытаться найти существенные отличия. На мой взгляд ДХ в сравнении практически по всем позициям выглядит похуже. Если не интересно, то...........и ладно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
|
| |
« Ответ #637 : 06 мая 2019, 02:44:09 » |
|
Никто не предлагает делать так. Это модель, не более, тем и интересна. Если ты так свято веришь, что смена социальной роли кардинально меняет человека, в том числе напрямую воздействуя на биологические программы, то стоит предположить что такого рода воздействие может качнуть весы как в сторону исцеления, так и усугубить ситуацию. Мерзость этого кинодела в том что показана ситуация как раз второго сорта, поэтому я и говорю, что шаманическая идея извращена, убита, содомирована, некрофилизирована. Этой хренью мозги можно загадить на раз, ведь по сути то смысл глубокий, да. Ты просто сам подумай, как это работает, почему динамическое равновесие внутренних программ организма может качнуться в ту или иную сторону, если человек перескакивает с одной событийной линии на другую, меняя при этом глубинное намерение, и почему, к примеру, кк не начинал подставлять дуплецо во всех стремных и непонятных ситуациях? Напали ведьмы? Отлично, переоденемся бабой, собьем их с толку. Хенаро сотрясает чапараль - подкрасим глазки и пойдем к нему навстречу. Древние маги нападают на месте захоронения, тянут ручонки из под земли? Нет проблем, помахаем на них сумочкой, отдерут в жопу, ну и подумаешь) Пардон муа за мой французский) Зы. И все же ответь на вопрос, почему сам кк, автор идей о сломе соц шаблонов и прочих, взятых тобой в качестве аргументов - не поехал в сибирские леса в худом патьишке и не стал давать в жопу лесникам, а предпочел умереть от рака ? |
|
« Последнее редактирование: 06 мая 2019, 04:13:56 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #638 : 06 мая 2019, 02:54:19 » |
|
Мерзость этого кинодела в том что показана ситуация как раз второго сорта, поэтому я и говорю, что шаманическая идея извращена, убита, содомирована, некрофилизирована. 77 поддерживаю. Но расспросим его, как видит ситуацию сам Винд. Зы. И все же ответь на вопрос, почему сам кк, автор идей о сломе соц шаблонов и прочих, взятых тобой в качестве аргументов - не поехал в сибирские леса в худом патьишке и не стал давать в жопу лесникам, а предпочел умереть от рака ? 100000++!!! Да глупый был, не знал, что сибирские шаманы -индейских переплюнули... А с другой стороны - это оскорбление этих самых "своих шаманов"... бабку ту вспомните.. "У человека знания нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только жизнь, которую нужно прожить." ударение на первых словах - у человека знания. Вот скажи Винд нам пожалуйста,
1.кто такой человек знания? 2. Проведи нам аналогию между героем фильма и человеком знания. В чем это выражено?Потом пойдем дальше. Мне уже тут - аналогия не понятна. |
|
« Последнее редактирование: 06 мая 2019, 05:53:37 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #639 : 06 мая 2019, 03:22:10 » |
|
Третья. Умереть зачастую намного проще чем жить, но лучше ли? Лечь и сдаться - довольно просто. ДХ уже был почти мертв. Прежде чем его нашел и излечил нагваль. То есть переодевания ,чудовища и прочие занимательные штучки - были началом обучения. А не просто потому что ДХ умереть боялся. Ему внушали страх стать рабом чудовища, и заменить парочку служившую чудовищу до него. То есть не смерть. А ЖИЗНЬ, но в рабском услужении у чудовищного "мага" (так ему представили чудовище). Остаться с чудовищем навсегда. Смерть же грозила в том случае, если он попытается сбежать. И к уловке этой прибег Хулиан, потому что идущий на поправку ДХ страстно хотел уйди от них. А нагваль его решил оставить его в учениках (зря из лап смерти вырвал что ли ) Поэтому он прибег к трюку. Разница заметь уже в том, что ДХ к моменту с переодеванием - уже не умирал. Его вылечили. И заметь - самого Хулиана - умирающего от туберкулеза - выдрал у лап смерти нагваль Элиас. Который как и нагваль Хулиан тоже был целителем. А главного героя - алкашка вылечить не смогла. Он так и остался в ожидании смерти. И видимо сильно ее боялся. ДХ стремился к свободе. А не бежал от смерти. Это существенная разница. И в этом - подмена смысла в фильме. Потому как для героя фильма возможно такой свободы и не было никогда, и он всегда хотел иметь свободу одеваться в женщину? Ну и рак в помощь, типа все равно помру, нечего терять Но у ДХ такой проблемы не вставало. И он ни за что бы бабой не оделся, если бы не страх потерять свободу и прожить в услужении у кого-то еще. Не свободным в обычном житейском смысле. Свободой - он считал ту жизнь, что у него была до того, как его пристрелили. Человеком знания он еще не был. И какой то иной свободы -представить себе не мог. Утомил уже его старик спасший от ран, он же сам пишет, что хотел от них уйти...И только тогда на сцену выпустили чудовище. Так как ДХ хотел уйти несмотря на то, что мог помереть если его не долечили. Тогда если вдруг принять что герой фильма, как и ДХ рвется к свободе- встает вопрос- свободе от чего? он что в рабстве? На услужении у семьи? То есть семья - традиционная, не алкаши, дети не уроды -это плохо? Скучно? Не свободно? Работа плохая - да сменил бы что за проблемы? страна плохая- да рви когти, чего плакать...Короче если Винд будет утверждать, что парень из фильма рвался как и ДХ к свободе, а не бег от неминуемой смерти поджав хвост - объясни- что было его не свободой или грозило его поработить. смерть как известно это просто конец. А не рабство. "Я знал что стать когда-нибудь свободным я смогу, только настойчиво и систематически работая в сотрудничестве с немощным старцем, нуждавшемся, как я полагал, в моей помощи не меньше, чем я нуждался в его. Я знал без тени сомнения, что больше на свете хочу именно этого."
"Молодой человек сказал, что не стал тогда расспрашивать жену о её взаимоотношениях с магом. Её освобождение было единственным его стремлением, поэтому он замаскировался под старика, а её замаскировал под толстуху.
Но история их не окончилась счастливо. Их поймал жуткий человек и заточил в неволю. "
"– Я боялся, что, из-за своей глупости я не смогу достичь свободы и повторю жизненный путь своего отца, – объяснил дон Хуан. "Карлос Кастанеда – Огонь изнутри Глава 12. Нагваль Хулиан вот еще, уже из 8-й книги "Когда он (ДХ) выздоровел и уже был готов к побегу, старый Белисарио отвёл его в комнату и дрожащим голосом сообщил, что дом, где они находятся, принадлежит чудовищному человеку, который держит его с женой в своей власти. Он попросил дона Хуана помочь ему и его жене обрести свободу, избавиться от их тюремщика и мучителя.""У человека знания нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только жизнь, которую нужно прожить." И ДХ выживал спасаясь от чудовища, не стесняясь ничего. Кастанеда на своих семинарах говорил, что на семью, близких надо наплевать. Он не выживал. А боролся за свое освобождение от ЖИЗНИ в РАБСТВЕ у этого чудовища. О том, что в момент применения уловки ДХ был обычным челом, а не человеком знания надеюсь не нужно пояснять? Поэтому опять же - при чем тут сравнение героя фильма, который по твоим словам как настоящий "чел знания"- насрал на всех и ДХ, который еще ни на кого насрать не успел и челом знания еще не был. Он, ДХ, даже помочь ему хотел бежать с женой. Это было до того, как Хулиан не раскрылся, что он не старик на самом деле - и не напугал ДХ тем, что выкупил свою и жены свободу, оставляя ДХ вместо них чудовищу. В рабство. То есть нагло кинул. От чего ДХ вообще обалдел и испугался еще сильнее, остаться с чудовищем в одиночку. "Дон Хуан заверил меня, что никогда и ни к кому он не чувствовал такого сострадания, как к бедному старику. Много раз он пытался подняться и помочь тому, но едва мог шевелиться сам. Однажды старик потратил почти полчаса на то, чтобы доползти до двери и там, цепляясь за неё, с трудом встать. При этом он не переставая кричал и ругался."
"Я был убеждён, что он более несчастен и жалок, чем я когда-либо был в своей жизни. И с каждым днём я чувствовал себя в этом доме всё более и более неловко. Кормили меня прекрасно, женщины постоянно не было дома – она ходила по больным – так что почти всё время я проводил наедине со стариком. Мы много беседовали о моей жизни. Мне нравилось с ним разговаривать. Я сказал ему, что заплатить за его доброту не смогу, так как не располагаю деньгами, но что сделаю всё возможное, чтобы ему помочь. "То есть опять же не шкурный интерес о самом себе и своей заднице. А о другом человеке. Который слабее, немощнее его самого. ДХ еще не был человеком знания, чем видимо и отличался от героя фильма "Он и женщина, которая, как думал дон Хуан, была его женой, упаковали дорожные сумки, и тут словно ниоткуда возникли двое улыбающихся мужчин с упряжкой мулов.
.... Белисарио отвёл его в сторону и сообщил, что они с женой вновь вынуждены маскироваться. Он опять был в роли старого человека, а его прекрасная жена – в роли толстой сварливой индеанки. .... Дон Хуан сказал, что старик уверил его, что его рана уже зажила, хотя сам он ещё чувствовал себя не вполне здоровым. Затем он обнял дона Хуана и искренним прерывающимся голосом прошептал: «Ты так понравился чудовищу, что оно освободило меня и мою жену из плена и берёт тебя в качестве своего единственного слуги»." |
|
« Последнее редактирование: 06 мая 2019, 04:31:42 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #640 : 06 мая 2019, 04:22:52 » |
|
Он не выживал. А боролся за свое освобождение от ЖИЗНИ в РАБСТВЕ у этого чудовища. "Он объяснил, что чудовищный человек согласился оставить их обоих в живых при условии, что дон Хуан станет ему служить. Предчувствуя недоброе, дон Хуан спросил, в чём будет заключаться служба. Старик ответил, что это будет практически рабство, но напомнил, что жизнь дона Хуана почти закончилась несколько дней назад, когда в него стреляли. И если бы они с женой его не подобрали и не остановили кровотечение, он бы непременно скончался. Так что торговаться всё равно не имеет смысла, ибо торговать нечем и не на что. Чудовищному человеку всё это было известно, поэтому он мог диктовать условия. Старик сказал дону Хуану, что раздумывать нечего – надо соглашаться. Чудовищный человек стоит за дверью и всё слушает. И если дон Хуан откажется, он ворвётся в комнату и прикончит их на месте. И этим всё закончится."Огонь изнутри Глава 12. Нагваль Хулиан Винд - ты главы бы перечитал, освежил бы память.. А потом уж сравнивал хрен с пальцем... ДХ не бежал от смерти. ДХ сочувствовал старику и его жене, был готов помочь. На чем его и поймали за "пи..ку". То есть он не пренебрегал ближними. ДХ нагваль Хулиан вылечил, но фактически ДХ пережил смерть. Поэтому смертью его пугать было глупо. Тупо пугать не задав цель - не входило в планы нагваля. Он задал ДХ правильное намерение - к свободе, любой ценой. Героя фильма -никто не мог спасти. К свободе он не рвался, по крайней мере этого не показано в фильме. Показано, как он насрал на всех, и видимо на самого себя (свою пострадавшую задницу), ради спасения своей никчемной жизни. Так как даже после того, как пережил смерть - он опять поперся домой (сужу по полю и гусям), что бы продолжить дальше быть егерем в юбке. Даже если он юбку и скинет - то останется все тем же егерем, только теперь с интересными и обсуждаемыми всей деревней подробностями Личной Истории. Человек Знания не делает таких глупостей. Не срет там где есть - это как минимум. Даже если он уже насрал на всех, он отстраняется "красиво", как сам ДХ например, когда он решил прекратить обучение у Хулиана, и вернулся к семье. Он умер для них. И они стали жить дальше. И он стал жить дальше, только они уже об этом не узнали. Он стремился к сексуальному контакту? Отнюдь Подсознательно да. Иначе бы не вырядился как дешовая бл..ь, а оделся скромнее, как утка. Утки - кстати гораздо скромнее по оперению, чем селезни. Вот у Шелта спроси, если не веришь. Они просто незаметные, серенькие, тогда как селезни имеют ярко зеленые кольца на шейке и красивые перышки. В птичьем мире - самки выбирают пару. А мужики самцы - на все идут, что бы самке понравиться. Потому птичьим самкам - не нужны яркие перья и причудливые цвета. В отличие от человеческих самок. Неужели не понятно, что бы тебя не поимели - одеваться надо скромнее. Как его жена например - прекрасный экземпляр "серенькой уточки". А можно в бабку переодется. Тогда вообще никто не глянет в твою сторону. Даже смерть. Красный цвет - это вызов, режет глаз, привлекает внимание. Значит он подсознательно или сознательно -ХОТЕЛ что бы на него обратили внимание. Губы зачем красить ярко-красным? Что общего ярко окрашенной имитацией женщины - и серой уточкой? Неужели серую уточку можно сравнить (провести аналогию)- с женщиной одетой в ярко-красное платье и с красной губной помадой ? Это опять же подмена смыслов на уровне символов. Сознательно зритель не задумывается над этим противоречием (а в фильме их полно), но подкорка то засекает обман и подмену. От противоречия образа который ловит сознание и символа, смысла этого образа которое ловит подсознание - может действительно начать тошнить. Там видно, что сознательной установки "быть потоптанным селезнем", быть вымазанным в грязи - у него не было. Но вот подсознание его - этого очень хотело. На лицо внутренний конфликт, противоречие. Которое вот так вот и толкнуло на импульсивное действие. а смерть - это просто катализатор. Стресс, ставший спусковым крючком. Эта подмена смысла и картинки, которая смыслу не соответствует - старый психологический трюк. Знаешь как это работает? тебе показывают яблоко. Красное, красивое, вкусное на вид. Но при этом морщатся, блюют, и всем своим видом показывают твоему телу и подсознанию - что продукт не съедобен как минимум. А если еще кто то из демонстрирующих тебе все это тихонько будет попердывать, то твоему подсознанию и телу будет ясно, что красное яблоко-это говно, которое жрать нельзя. Воообще отвратная вещь. И опасная, если опять таки кто то из демонстрирующих -упадет в конвульсиях и начнет пускать слюну. Это типа рефлексов которые профессор Павлов прививал собакам. Только более тонко проработанное, завуалированное.. Слюну то замерять никто не собирается. А вот идею инсталлировать определенную - таки да. Покажут тебе такое представление с яблоком в разных местах и обстановке - так однажды ты их просто перестанешь есть. Это комплексная инсталляция в мозги народа, не один же этот фильм на экране. Ведется и другая работа, про привитию терпимости и приязни к транссексуалам. Путем привития рефлекторной жалости, любви.. они ж такие беззащитные.. как Христос.. Возведут в ранг национального героя или святого.. Или объявят что они тоже когда их не видели - переодевались в шмотки женские. Возведут в ранг чего то такого, что зацепит разные слои населения, увлечет умы разных людей. Ну и сам не заметишь, как возможно еще сам будешь завидовать таким перевертышам. Или захочешь сам пройти "мистический опыт" ... А так то оно конечно, помимо этого, ничего там особо злого или плохого нет. Только насилие над психикой, и внушение перевернутых смыслов. И все.. |
|
« Последнее редактирование: 06 мая 2019, 05:46:31 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
77
|
|
| |
« Ответ #641 : 06 мая 2019, 06:18:47 » |
|
Неужели не понятно, что бы тебя не поимели - одеваться надо скромнее. Как его жена например - прекрасный экземпляр "серенькой уточки". А можно в бабку переодется. Тогда вообще никто не глянет в твою сторону. Даже смерть. Так ему надо было сломать соц шаблон, с помощью дровосеков) Логично если бы он всегда был латентным педиком и заболел по причине неприятия своей природы, глубокого внутреннего конфликта. В ситуации обычного мужика склонившегося к пидерастии под влиянием пропаганды или какой нибудь блажи, психосоматика, наоборот, усугубит ситуацию, достаточно взять статистику заболеваемости и ранней смертности в этой группе и посмотреть как оно в реальности ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #642 : 06 мая 2019, 08:21:27 » |
|
Так ему надо было сломать соц шаблон, с помощью дровосеков) А что сломалось у Винда, он ведь раньше спорил со мной, что переодевания и смена поведения - не сталкинг вовсе, это как стул к спине привязать ... Цитата: Bruja от 02 июля 2018, 15:48:04 А как насчет того, что сменяя поведение - смещается ТС? Можно ещё стул к спине привязать - тоже помогает. Видимо мужик в фильме - не играл.. он всегда был латентным педиком и заболел по причине неприятия своей природы, Тогда вопрос - во что играет Винд? Выйдите на улицу ближе к вечеру с наклеенными усами и вломите кучке гопоты по жопам. Окунитесь же в реальный мир и попробуйте выжить. А то получается, что выживать-то приходится не Вам, а вашей маме. Кто сталкингом-то из вас занимался. Короче, сделайте уж что-нибудь по настоящему сталкерское, а не бутафорски-клоунское. Я бы для начала посоветовал обворовать друзей - это и выгодно и не так опасно. Значит мужик в фильме сделал что то не бутафорски клоунское, а по настоящему сталкерское (по Винду)? Это половой противоестественный акт так все изменил? Сорвал ТС или что? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #643 : 06 мая 2019, 08:38:39 » |
|
Ты просто сам подумай, как это работает, почему динамическое равновесие внутренних программ организма может качнуться в ту или иную сторону, если человек перескакивает с одной событийной линии на другую, меняя при этом глубинное намерение, Мы про это говорили, что жёсткое вмешательство в реальность чревата и минимально оправдана только когда терять нечего. Тут как раз такой случай. не поехал в сибирские леса в худом патьишке и не стал давать в жопу лесникам, а предпочел умереть от рака ? В этой логике. Если более слабого, допустим женщину избили и/или изнасиловали, о она сама и виновата и особенно она виновата если её избили и изнасиловали группой. А не надо было быть потаскухой. А проще не надо быть слабее нескольких мужиков. Или хоть бегать бы дура научилась на каблуках по лесу. Ага? Хорошая цитата, вставлю: Он стремился к сексуальному контакту? Отнюдь Подсознательно да. То есть любая изнасилованная баба по-видимому бессознательно этого хотела, особенно группой, потому сама и виновата. Как, однако мы умеем в чужую голову залезть и сразу сделать диагноз. Кастанеда не предпочитал, а просто умер и всё, не сумев ничего сделать. Не сумев, нагваль-блин. Он безвольно лежал на кровати и смотрел на муравьёв. Вот что он делал перед смертью. |
|
« Последнее редактирование: 06 мая 2019, 09:10:13 от Wind »
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #644 : 06 мая 2019, 09:00:27 » |
|
А что сломалось у Винда, он ведь раньше спорил со мной, что переодевания и смена поведения - не сталкинг вовсе, это как стул к спине привязать ... Ну так я и сейчас так считаю. И мне непонятно, что тут непонятно. Не буду цеплять цитаты просто сравню поведение ДХ и егеря. Ещё один момент. Бессмысленно в отношении егеря рассматривать термин "человек знания" - он деревенский егерь. Смерть же грозила в том случае, если он попытается сбежать. То есть всё-таки боялся умереть, а так беги себе и всё, вдруг побег удастся. Итак. Егерь. С вероятностью 99,9% знал, что скоро и неизбежно умрёт. Спокойно и деловито, как настоящий мужик подготовился, продолжая делать обычное дело. Побеспокоился финансах без паники и даже не запил. Всё деловито и спокойно. ДХ. Через день делал в штаны причём от совершенно надуманной угрозы, которую он даже толком не протестировал. Просто напугали как ребёнка страшным чудовищем и он быстро юркнул под одеяло. Егерь. Увидел возможность, поверил в неё интуитивно, поверил в реальность намерения и чётко без сомнений и колебаний пошёл по этому пути. Дх. Развели как лоха. Просто обманули, и он повёлся как дурачок. Егерь. На новом пути выдерживал невероятное давление, но не отступил. ДХ. Ну какое там давление, под неусыпным присмотром Хулиана. Ну тискали его погонщики мулов время от времени, ну так он похоже не сильно был против. Во всяком случае не настолько, чтобы сделать реальную попытку сбежать. Продвинемся чуть дальше. Егерь. По возможности побеспокоился о семье на случай.... ДХ. Просто помер на краю поля. А когда ожил быстро срулил. З.Ы. Прежде всего Bruja. Разговаривать на уровне: почитай КК, ты ничего не понял, сам дурак, кто-то там сломался или починился, мне не интересно. Поэтому......... Либо факты, либо ничего. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|