Постнагуализм
23 ноября 2024, 06:07:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 28  Все
  Печать  
Автор Тема: Феечки и ведьмочки  (Прочитано 128509 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #165 : 20 января 2012, 22:52:07 »

Кстати Корнак ты же вроде собирался строить свою Лимонию на территории Российской Федерации, а тебе не приходило в голову (хотя бы после моих намёков) что в государстве где любые независимые экопоселения жестоко прессуются это просто неосуществимо. А вот если твоя Лимония получит статус государства живущего по собственным законам таких проблем не возникнет. Поэтому есть смысл одним из первых отстаивать право на подобное самоопределение и взаимодействовать со всеми кто мыслит так же, что бы затем получилась своего рода сеть таких поселений.
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #166 : 20 января 2012, 23:06:53 »

Таким образом без политического давления вряд ли удастся построить собственную страну ведьм которая живёт по своим законам. Иначе придётся идти на постоянные компромиссы с тиранчиками которые управляют государствами на территории которых находишься.
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #167 : 21 января 2012, 00:25:04 »

http://www.youtube.com/watch?v=7kVMADLm3js
вот так
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #168 : 21 января 2012, 11:38:09 »

Пипа, никогда не пробовала заниматься предсказаниями?

Она и предсказала явление ведьм народу.

Режим идет к цензуре сновидения
Пришло время подрывного столкновения (с)
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Hg
Гость
« Ответ #169 : 21 января 2012, 12:41:22 »

  вот одна ведьма с нашего района  ;)


* 386314_291386650904324_100000989731062_850021_88721684_n.jpg (40.03 Кб, 600x600 - просмотрено 1051 раз.)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
« Ответ #170 : 24 января 2012, 20:17:58 »

чем вообще должны заниматься феечки и ведьмочки, чтобы можно было их так называть, или это "состояние души"?

Охмурение мужиков можно называть колдовством? ("За твои зеленые глаза называли все тебя колдунья"). Не кажется ли тебе, что это на колдовство походит больше, чем занятия наукой?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
« Ответ #171 : 31 января 2012, 20:46:29 »

Про феечек и ведьмочек

http://www.youtube.com/watch?v=QSkAgstnUNU
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89658



Email
« Ответ #172 : 01 февраля 2012, 23:44:33 »

Анекдот про московских ведьмочек


С утра вылетела на метле… Блин! И здесь пробки!
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #173 : 02 февраля 2012, 01:09:32 »

Про феечек и ведьмочек
http://www.youtube.com/watch?v=QSkAgstnUNU

   Тогда уж лучше это - http://www.youtube.com/watch?v=kxAc7qFCCEE - песня про ведьмочку, но на картинках сплошные феечки.
   
Записан
Al1
Гость
« Ответ #174 : 04 февраля 2012, 01:16:40 »

Это-то понятно, а нафиг нужна эмпатия? Ведь столько копий поломано в борьбе за независимость от социума (ментально- психологическую независимость). Да и дон Хуан, говоря о стирании личной истории, имел ввиду достижение недосягаемости мага от чужих мнений.
   А тут эмпатия! Т.е. добровольная зависимость от другого человека непосредственно на чувственном уровне. Здесь зависимость возникает даже в отсутствии намерения другого человека на вас воздействовать, поскольку эмпатическая связь напрямую передает отношение.
   Известно, что зависимые от общественного мнения люди отличаются именно озабоченностью тем, что о них могут подумать окружающие. Фактически они накручивают себя сами, поскольку до вмешательства окружающих дело обычно не доходит, а изводят они себя сами, будучи уверенными в том, что находятся в фркусе внимания окружающих и стараются предупредить возможное недовольство с их стороны.
   Чем в меньшей мере человек обращает внимание на мнение и поведение окружающих (т.е. имеет меньшую степень комформизма), тем в большей степени он свободен, т.к. не живет с огладкой на других. Тогда как эмпатия прямо противоположна такой независимости, поскольку заставляет чувствовать других людей и их отношение к себе.
Я бы предложил разграничить понятия "эмпатия" - возможность и умение понимать эмоциональное состояние других людей, и "этичность" - зависимость от системы социальных ценностей.
Почему возникает необходимость в таком разделении? Попросту потому, что эти "характеристики" могут и не быть сонаправленными. К примеру, эмпатия - это один из основных и совершенно необходимых инструментов любого манипулятора, позволяющий отслеживать либо предугадывать "обратную связь". Тут уж ни о каком "конформизме", или "зависимости от эмоций других людей" речи точно не идет.
Подобную "сонаправленность" с другими людьми очень ценят, например, практики эриксоновского гипноза (что обычно подразумевают, говоря об НЛП). Для достижения крайней степени такого "сопереживания" - т.н. "раппорта", используются специальные техники "подстройки". Абсолютно теми же приемами, неосознанно, пользуются и харизматичные "от природы" люди, НЛП в данном случае попросту структурирует этот навык как "технику".
Т.е. навык эмпатии может быть использован как "этично", так и эгоистично. Но в обоих случаях будет полезен.

А почему бы им не вложить свой избыток энергии во что-нибудь другое? Ведь реально получается так, что именно эмпатия заставляет человека делиться с другими, причем необязательно только энергией. С этой точки зрения эмпат выглядит, как "худой горшок", из которого окружающие сосут соки.
   Между тем как существует и противоположный вариант - социальный вампиризм. Не обязательно энергетический, но и возможно паразитический (аки существание за чужой счет). В этом случае способности эмпатии должны быть подавлены хотя бы до уровня, беспечивающего "чистоту совести".
   В этой связи можно предположить, что врожденный уровень эмпатии вполне мог бы являться причиной деления на феечек и ведьмочек, будучи у первых более выражен, чем у вторых.
Эмпатия не только не препятствие для "энергетического", а также и "социального", "вампиризма", это их ключевой, базовый атрибут.
"Энергетический вампир" провоцирует эмоциональные всплески "донора" именно с тем, чтобы их "поглотить", "переварить", и получить таким образом "энергетическую" и эмоциональную встряску. К примеру, довести "жертву" до слез, и купаться в ощущении собственной силы и превосходства. Без эмпатии так расшевелить "донора" не представляется возможным.
"Вампир социальный" также играет, в основном, на чувствах и эмоциях жертвы. К примеру, эмпатичная но не этичная девушка спекулирует на романтических чувствах молодого человека, "подкармливая" его эмоции многозначительными намеками и завлекающим поведением, и получает прибыль в виде затраченных на неё денег, оказываемой помощи и т.п.

Вот, например, у нас по соседству, на Омвэе , чуть ли не все через одного "целители" . По их собственным словам, конечно. Но почему-то никто не хвастает тем, скольким людям навредил?
Кстати, настоящие воины из книг Кастанеды делали так же, некоторые и лечили. Этика ведь возникла не сама по себе, а в результате безжалостного естественного отбора различных стратегий взаимодействия. Религия попросту обозначила результат этого отбора. Дело в том, что, даже с чисто прагматичной и рациональной точки зрения в долговременной перспективе выгоднее использовать стратегию неконфликтного и полезного для социума поведения.
В самом деле, не бесконечно же терпеть деяния "ведьмы"? А вот "феечку"-целительницу никто не тронет. Получается, куда выгоднее замаскироваться, чем проявлять открыто свою "ведьмину" природу.

Эту проблему, кстати, затрагивает теория игр.
Цитата:
Тео́рия игр — математический метод изучения оптимальных стратегий в играх. Под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущих борьбу за реализацию своих интересов. Каждая из сторон имеет свою цель и использует некоторую стратегию, которая может вести к выигрышу или проигрышу — в зависимости от поведения других игроков. Теория игр помогает выбрать лучшие стратегии с учётом представлений о других участниках, их ресурсах и их возможных поступках.
Не правда ли, напоминает ситуацию в социуме?

В контексте взаимодействия "ведьма vs мораль" предлагаю присмотреться к одной интересной задаче с далеко идущими выводами:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE
Один из этих выводов таков:
Цитата:
В книге «Эволюция кооперации» (1984) Роберт Аксельрод (англ.) исследовал расширение сценария ДЗ, которое он назвал повторяющаяся дилемма заключённого (ПДЗ). В ней участники делают выбор снова раз за разом и помнят предыдущие результаты. Аксельрод пригласил академических коллег со всего мира, чтобы разработать компьютерные стратегии, чтобы соревноваться в чемпионате по ПДЗ. Программы, вошедшие в него, различались по алгоритмической сложности, начальной враждебности, способности к прощению и так далее.
Аксельрод открыл, что если игра повторялась долго среди множества игроков, каждый с разными стратегиями, «жадные» стратегии давали плохие результаты в долгосрочном периоде, тогда как более «альтруистические» стратегии работали лучше, с точки зрения собственного интереса. Он использовал это, чтобы показать возможный механизм эволюции альтруистического поведения из механизмов, которые изначально чисто эгоистические, через естественный отбор.
Лучшей детерминистской стратегией оказалась «Око за око» (англ. Tit for Tat), которую разработал и выставил на чемпионат Анатолий Рапопорт. Она была простейшей из всех участвовавших программ, состояла всего из 4 строк кода на языке Бейсик. Стратегия проста: сотрудничать на первой итерации игры, после этого игрок делает то же самое, что делал оппонент на предыдущем шаге. Чуть лучше работает стратегия «Око за око с прощением». Когда оппонент предаёт, на следующем шаге игрок иногда, вне зависимости от предыдущего шага, сотрудничает с небольшой вероятностью (1-5 %). Это позволяет случайным образом выйти из цикла взаимного предательства. Она лучше всего работает, когда в игру вводится недопонимание — когда решение одного игрока сообщается другому с ошибкой.
Анализируя стратегии, набравшие лучшие результаты, Аксельрод назвал несколько условий, необходимых, чтобы стратегия получила высокий результат:
Добрая
Важнейшее условие — стратегия должна быть «доброй», то есть не предавать, пока этого не сделает оппонент. Почти все стратегии-лидеры были добрыми. Поэтому чисто эгоистичная стратегия по чисто эгоистическим причинам не будет первой «бить» соперника.
Мстительная
Успешная стратегия не должна быть слепым оптимистом. Она должна всегда мстить. Пример немстительной стратегии — всегда сотрудничать. Это очень плохой выбор, поскольку «подлые» стратегии воспользуются этим.
Прощающая
Другое важное качество успешных стратегий — уметь прощать. Отомстив, они должны вернуться к сотрудничеству, если оппонент не продолжает предавать. Это предотвращает бесконечное мщение друг другу и максимизирует выигрыш.
Не завистливая
Последнее качество — не быть завистливым, то есть не пытаться набрать больше очков, чем оппонент.
Таким образом, Аксельрод пришёл к утопично звучащему выводу, что эгоистичные индивиды во имя их же эгоистического блага будут стремиться быть добрыми, прощающими и не завистливыми.

Кстати, примеры столкновения разных стратегий коммуникации несложно прослеживать на форумах :)
За некоторыми участниками тянется длинный "хвост" из яростных столкновений, банов, сутяжнических тем. Самое забавное, что они постоянно грызутся между собой :) т.к. остальным группам этого попросту не надо.
Другие просто следуют течению, автоматически соглашаясь со мнением авторитетов или большинства.
Третьи, к примеру, лицемерно вариативно :) изображают конформизм (чаще) либо оппозицию, не разделяя при этом каких-то их идей.
...
...
...
.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #175 : 04 февраля 2012, 03:07:32 »

Точно. "Все маги безжалостны".
 А  "Феечки и ведьмочки", - не более чем (их) социальные маски.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #176 : 04 февраля 2012, 06:25:54 »

Я бы предложил разграничить понятия "эмпатия" - возможность и умение понимать эмоциональное состояние других людей, и "этичность" - зависимость от системы социальных ценностей.

   Нет, эмпатия - это не "возможность и умение понимать эмоциональное состояние других людей", а рефлекторная форма сочувствия, когда человек испытывает чувственные переживания, "наведенные" состояниями других людей. А понимание и учет - это совершенно иные понятия, относящиеся к сфере ума, тогда как эмпатия находится целиком в сфере чувств.
   Чтобы разница была лучше понятна, приведу пример. В свое время в интернете произвели фурор ролики китайской ведьмочки Wang Jue, в которых она давила котёнка своими туфлями на шпильках. Причем не просто, раз-два и раздавила, а делала это постепенно, сначала отдавливая котёнку хвост и лапы, потом органы брюшной полости и, наконец, всаживала каблук-шпильку прямо в глаз. Сама она при этом подхихикивала и демонстрировала свои стройные ножки и фигурку, а котёнок орал, что есть мочи, пока не терял сознание от болевого шока. Торговля роликами (кажется, по 12 баксов за штуку) шла настолько бойко, а товар пользовался высоким спросом, что очень скоро у Wang Jue появилась масса последователей, выложивших в интернет аналогичные по тематике видеоматериалы. При этом в рядах "защитников животных" творилось нечто трудновообразимое - они бесновались от бессильной злобы (в Китае законы страны животных не защищают, а кошки, наравне с собаками, традиционно используются населением в пищу). И вроде кто-то из них даже подверг себя самосожжению в знак протеста.
   Так вот это я рассказываю к тому, что феечки смотреть такие видеоролики не могут категорически, их при просмотре буквально с души воротит. А ведьмочки спокойно смотрят, причем даже без всякого садизма. А вы говорите "умение понимать и учитывать"! Чего тут не понимать, когда все предельно ясно? Разница же не в том, что одни понимают, что видят мучения животного, а другие этого не понимают. Дело в другом - одни испытывают сочувствие/эмпатию к страдающему животному, а другие нет. Тогда как с пониманием у тех и других полный порядок.
   Любопытно, что от эмпатических способностей не так-то просто отвязаться. Т.е. проявляются они совершенно непроизвольно и трудно контролируются волей. Например, студентам медвузов приходится с этим бороться на курсе хирургии, когда подобные проявления чувственного дискомфорта проявляются даже в том случае, если режут покойника. Т.е. здесь они понимают, что их объект бесчувственный, но остановить упрямую способность проекцировать все на себя довольно трудно.
   Известно, что большинство фильмов в той или иной мере эксплуатируют спонтанную эмпатию зрителей тем, что в начале фильма показывают страдания героя (не обязательно физические, а можно и морально-психологические), тем самым, причиняя страдание и зрителям, не чуждым эмпатии. А в завершающей части фильма показывают "торжество добра", выражающееся в том, что герой-жертва с блеском избавляется от своих мучителей. Таковы почти все индийские и латиноамериканские фильмы, сказка про Золушку, книжки про Гарри Поттера и многое другое.
   Кстати, сказка про Золушку может служить неплохим тестом на феечковость, поскольку ведьмочки ее не понимают :). А точнее, они с самого начала не сочувствуют Золушке, из-за чего ее воцаревнивание воспринимается ими не как справедливое воздаяние за добропорядочность, а как вполне закономерный профит, вследствие родственных связей с волшебницей :).
   Таким образом, ведьмочки по своей природе вовсе не злые, и тем паче не садистки, а просто они воспринимают страдания и радости других людей и животных, отстраненно, т.е. скорее умом, чем сердцем.

Эмпатия не только не препятствие для "энергетического", а также и "социального", "вампиризма", это их ключевой, базовый атрибут.

   С этим утверждением я могу отчасти согласится, только с той оговоркой, что в данном случае ведьмочка "фильтрует" эмпатию, ассимилируя только приятную для себя ее часть и блокируя неприятную. Или, образно говоря, собирает корешки, а вершки отбрасывает.
   Ведь совершенно очевидно, что если ты вампир, то своими эгоистическими действиями приносишь людям страдания. И если бы эмпатия работала на полную катушку, то вампир бы "отравился" переживаниями жертвы, которые он ей приносит. Поэтому любой вампиризм имеет место лишь там, когда от жертвы вытягивается не все подряд, а только самое ценное. Скажем, в старые времена, основным вариантом зрелищ были казни. Причем казнили, главным образом, не потому, что властитель был жесток, а потому, что этого хотела толпа. Т.е. здесь толпа зрителей собиралась ради той эмоционально-энергетической дозы, которую давало зрелище казни, значительно превосходящую по своему тонизирующему эффекту негативы, вызываемые чувством сострадания к жертве.
   На этом примере мы видим, что вампиризм далеко не тожественен эмпатии, а порой даже диаметрально с ней расходится. Типичный тому пример - смех над цирковым клоуном (а то и над обычным человеком), когда тот падает или его специально роняют, бьют, суют головой в торт или унитаз и т.п. И это не считалось бы юмором, если бы роль эмпатии была бы здесь сильна.

Кстати, настоящие воины из книг Кастанеды делали так же, некоторые и лечили. Этика ведь возникла не сама по себе, а в результате безжалостного естественного отбора различных стратегий взаимодействия. Религия попросту обозначила результат этого отбора. Дело в том, что, даже с чисто прагматичной и рациональной точки зрения в долговременной перспективе выгоднее использовать стратегию неконфликтного и полезного для социума поведения.
В самом деле, не бесконечно же терпеть деяния "ведьмы"? А вот "феечку"-целительницу никто не тронет.

   Это верно. Однако дилемма стоит не как "лечить или вредить?", а подразумевает гораздо более легкий третий вариант - "не вмешиваться". Ведь если ты лечишь только для того, чтобы соотечественники не побили тебя камнями, то это был бы наихудший вариант социальной зависимости. Где тут путь к свободе, так разрекламированный последователями КК?
   Кроме того, профессия у врача неблагодарная. Ибо даже обычные врачи, не будучи чернокнижниками, страдают от натиска родственников своих умерших пациентов. Ведь как ни крути, но врачеватель даже магического типа не в состоянии продлевать жизнь пациентам до бесконечности. Рано или поздно кто-то из них умрет, и тут же появятся недовольные. Причем недовольство такого рода на много порядков превышает благодарность исцеленных пациентов.

В контексте взаимодействия "ведьма vs мораль" предлагаю присмотреться к одной интересной задаче с далеко идущими выводами...

   Боюсь, что вы не вполне правильно поняли суть "дилеммы заключённого", раз сделали выводы о превосходстве "доброй" стратегии над "злыми". Правильный вывод (и он же вытекает из теории игр) состоит в том, что посредством коллективной стратегии (когда коллектив игроков придерживается единого плана игры, не обращая внимания на потери отдельных членов коллектива) можно порой достичь большего выигрыша, чем при индивидуальной игре (каждый за себя). Типичный тому пример - карточная игра преферанс. Там вистующий может (и обычно всегда этим пользуется) играть в открытую, открыв карты пасующих игроков и делая ходы за них. Нетрудно заметить, что здесь сразу же возникает вариант коллективной стратегии, т.к. вистующий стремится только к тому, чтобы "посадить" игрока, а не о своих партнерах. Здесь коллективная стратегия достигается не посредством сговора, а посредством единоначалия, когда одно лицо проводит коллективную стратегию от своего лица, прибирая к своим руках ресурсы остальных игроков. К сожалению, здесь коллективизма, как такового, нет, т.к. вистующий сначала побеждает остальных игроков на торгах, а потом ведет единоличную борьбу с игроком, присвоив коллективные ресурсы в личное пользование.
   В социальной жизни чистые коллективные стратегии не работают никогда (!), поскольку соглашение между всеми людьми (путь даже отдельного избирательного округа) - вещь практически недостижимая. Тем более, с учетом того, что первый же "предатель" получит немалую фору. Поэтому приходится признать, что коллективные стратегии, несмотря на их высокую эффективность, на практике бесполезны, вследствие невозможности их осуществления. Тут ситуация, как с  ... антивеществом - знаем, что это самое калорийное топливо из всех возможных, но не можем создать его в заметных количествах из-за того, что оно в наших условиях неустойчиво.
   Вот и ведьмочки со знанием дела не рассчитывают на коллективную стратегию "добра", понимая, что строится она так же тяжело, как карточный домик, и ровно такая же хрупкая.

За некоторыми участниками тянется длинный "хвост" из яростных столкновений, банов, сутяжнических тем. Самое забавное, что они постоянно грызутся между собой т.к. остальным группам этого попросту не надо.

    А нам надо! Нам надо!!! :) :) :)
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #177 : 04 февраля 2012, 06:36:34 »

статья в тему( с Омвея)
Полеты на метле.    ;) http://pisarew.national.ru/Yad.htm

Теперь отправимся в средние века. В логово ведьмы. Из отчетов инквизиторов можно понять, что доказательствами служили банка с мазью из мухоморов и до блеска отполированная рукоятка метлы. Так что-же там происходило? Почти то, что описано, например у Булгакова.
     Пришедшая к ведьме женщина раздевалась донага. Мазь наносилась не на женщину, а на кончик рукоятки метлы. Женщина садилась на метлу и мазь попадала на слизистую. Безо всякого заглатывания, галюциноген попадал прямо в кровь. Несколько втирающих движений, - и женщина улетала! Летела, естественно, по другому адресу. И с духами не билась, а любилась. Вернувшись, прекрасно помнила, где была, и что с кем делала.
     Такой способ приема снадобья резко снижал риск передозировки. Видимо это развлечение приняло достаточно широкие масштабы. И ладно-бы летали на метлах только никому не нужные старухи.
     Согласен, сжигание на кострах,- это не гуманно. Но и в наш просвещенный век отношение к наркоторговцам не отличается особым гуманизмом. И все-таки инквизиция смогла извести эту напасть. И полеты ведьм на метле, из избушки, окруженной мухоморами, перешли в область сказок. Взрослые девушки не верят, что можно летать на метле. Спасибо инквизиции.
                                                                                             А.Д.Писарев
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #178 : 04 февраля 2012, 06:39:17 »

врачеватель даже магического типа не в состоянии продлевать жизнь пациентам до бесконечности. Рано или поздно кто-то из них умрет, и тут же появятся недовольные. Причем недовольство такого рода на много порядков превышает благодарность исцеленных пациентов.
попалась феечка
да будет вам известна, что большинство родственников умирающего азабочены разделом его имущества, а не хлопотами по продлению его жизни, которые являются реликтовым ритуалом вроде мытья рук перед едой
для ведьмачки,
истинный целитель - килер, прямо и честна ведущий п иплов к разделу имущества и пантов исцеляемого
поэтому
к киллерам и ведьмачкам смерть испытывает пачтение и нежна с ними. как со своими чадами
а феечки истинные мортофобки, прячушие свои хищнические инстинкты за маскай каллективного либидо
и т.д.
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #179 : 04 февраля 2012, 06:52:37 »

да будет вам известна, что большинство родственников умирающего азабочены разделом его имущества, а не хлопотами по продлению его жизни...

   Ну хорошо, заменим стариков младенцами. Младенцы тоже часто мрут. И что? Быть ответственным своей жизнью за возможную смерть каждого - разве это приемлемый вариант ради жизни мага в социуме?
   Вот недавно в детсадике детей пронесло. Никто не помер, а только пропоносило. И тут же на заведующую завели уголовное дело.
   Да люди в социуме, как пчелы, - стоит только их чем-то прогневить, так искусают до смерти!

   Это пусть феечки, достигнув вИдения, избирают себе стезю бабы Ванги, ежедневно принимая огромную очередь посетителей. А мы, ведьмочки, этого делать не будем! :) :) :)  
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 28  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC