mishel
|
|
| |
« Ответ #407 : 29 сентября 2013, 09:24:22 » |
|
Вильен Галимов
Судьба Карлоса Кастанеды
Для понимания судьбы Карлоса Кастанеды достаточно вспомнить момент из его книг, где говорится следующее:
иногда в третье внимание навсегда попадает и обычный человек, но таковое — скорее исключение, а не правило, поэтому обсуждать такие случаи — бессмысленно.
Мы однако предположим: для Кастанеды такой «редкий» случай устроили бы. Далее:
все люди попадают в третье, но ненадолго. Цель кратковременного пребывания в третьем состоит в очистке осознания перед съеданием Орлом.
Предположим, для Кастанеды сделали исключение (помня его заслуги перед «отецким отчеством» (ацтекским отечеством), и его пребывание в третьем было не кратковременным. После смерти Карлос и рассчитывал на дар Орла. И книгу (по-видимому, лучшую в эпопее) назвал «Дар Орла». Автоматизм немецкой версии: Die Kunst des Pirschens — Искусство сталкинга. Они назвали её так после интервью журналистке по имени Graciela, где Карлос сказал, что книгу назовёт «Искусством сталкинга».
Книги Кастанеды пропитаны фиксациями второго внимания Карлоса, и в ряде моментов — третьего. Для того чтобы выявить третье побольше (оно любит порционность — эпопею пришлось бы нумеровать по абзацам, как Библию), Карлос создал книгу афоризмов третьего внимания. Под названием «Колесо». (Могущее доехать до Киева и там издаться). Другой момент, что не все афоризмы 11-ой соответствуют третьему, не все моменты третьего включены в 11-ю, и не вся девятая лишена напрочь третьего.
Нет, весь я не умру Мой дубль в заветных книгах Мой прах переживёт, затронув много стран
И буду вечен я, Поколь в подлунном мире Жив будет хоть один шаман
Омоложение Карлоса Кастанеды
В данный момент времени Карлос — восемнадцатилетний юноша, начисто забывший о карьере писаки. Он вернулся в тот возраст, когда наиболее полно генерировал эмоции и осознание. Конечно же, он решает психологические головоломки детства и юности в мире, имитирующем период его совершеннолетия. Это очень далёкий, запредельный сон третьего внимания, где Кастанеда полностью поглощён собою, общаясь с фантомами-архетипами своего тогдашнего окружения. Переход в младое тело означает полный личностный катарсис и отторжение позднейших слепков личности. Написание эпопеи предстаёт как компенсация или сублимация возможностей, нереализованных в юности. Сейчас эти возможности реализуются. Таким образом, Кастанеда отчуждён и отгорожен от своей писательской биографии и рассматривает написанное как тупиковый творческий эксперимент. Психологически, Карлос Кастанеда в данный момент тождественен Элихио. Теперь он, как и Элихио, зачарован той красотой и великолепием (книга 6), кою Элихио видел уже тогда, когда Сесилия выносила обездвиженного Карлоса на плечах.
Возможности связи с теперешним Карлосом нет, приток знаний и какой-либо информации к нему также закрыт, «юный Карлос» проснулся в том сне, откуда невозможно проснуться назад. Кастанеда на данном этапе пользуется лишь теми знаниями и той информацией, которую черпал при жизни.
Согласно одной из религий, возникших в Персии в Новое время, важно набирать разнообразные полезные знания при жизни, поскольку всё это может пригодиться после смерти.
Карлос — миф и Карлос — имитация (книга 1)
Надо сказать, что всё безупречное, что было в личной истории Карлоса, это как раз то, что не подлежит стиранию. Рукописи не горят в тех местах, в которых описывают вечный миф. Иными словами, когда Карлос Кастанеда вёл себя предельно безупречно, пекшись о людях, о красоте, о Духе, о вечном, о подлинном интересе тела, о Параллельном — его пример был другим наука. Такой тональ не просто правилен, он безукоризнен. Он принадлежит третьему вниманию. Так, в шестой говорится, что Параллельное существо — источник вечной молодости. Все прочие моменты личности Карлоса (мрачность, угрюмость, импульсивность, агрессивность, обидчивость, занудство) имитируемы. Так, в первой книге Кастанеда с трудом мог отличить реального дона Хуана от его подделки
Абсолютно правильный Тональ = абсолютно неуязвимый тональ
Обязанностью девушки с правильным тоналем не было созерцание Орла: правильный тональ сформировался за счёт одежды и здоровья. Правильный тональ исчез бы при созерцании Орла. Абсолютно правильный тональ — это тональ, который не cгорает в огне сердца, в огне с озерца ... (с созерцания Орла)
ВЫВОД: Карлос Кастанеда никогда не существовал (скажем, это был Хосе под гипнозом) или в данный момент абсолютно недоступен, став юношей и будучи поглощённым совсем иным, нежели тематика его книг. Он не может вселяться в других людей. С другой стороны, негативные и сторонние фиксации, с которыми он был как-то связан «при жизни», продолжают существовать и поныне и могут вселяться. Такие “Кастанеды” являются жалким подобием реально жившего Карлоса. Или они — отголоски его памяти во втором внимании. Иногда есть смысл не избавляться от таких фиксаций (совсем или сразу: если речь идёт о союзнике или Союзнике). Как правило, это эмоциональные слепки, которые убираются самыми разными методами (например, антидепрессант), если только человек сам не ищет эти фантомы и голограммы. Среди методов устранения данного энерго-информационного мусора (святая вода, экзорцизм, земляной гроб): неспешная ходьба на марафонскую дистанцию по ровной местности (длится с утра до вечера), горный поход, купание в проруби, многодневная депривация сна (и их комбинации). Можно порекомендовать приём такого шаманского средства, как мускатный орех (после кросса)
В мире третьего внимания Карлос общается с персонифицированной анимой
Моменты третьего внимания в эпопее
К моментам третьего внимания в книгах Кастанеды относятся места, вызывающие познавательный интерес и оптимизм, способствующие исследовательскому сновидению и творчеству. Это самое начало (книга 1):
|