Постнагуализм
27 ноября 2024, 13:33:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 64  Все
  Печать  
Автор Тема: Всякая хрень...  (Прочитано 317268 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #780 : 13 мая 2014, 13:51:01 »

Скончался швейцарский художник Ганс Рудольф Гигер – автор персонажей для фильма ужасов «Чужой»

На 75 году жизни в Швейцарии скончался художник Ганс Рудольф Гигер. В 70-х годах ХХ века он создал ряд образов для известного американского фантастического фильма «Чужой».

13 мая 2014, 13:19
Сегодня в швейцарской больницы умер художник Ганс Рудольф Гигер, работы которого использовались для создания образов героев фильма «Чужой», сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на швейцарский телеканал РТС.
Ганс Рудольф Гигер скончался на 75 году жизни. Причиной смерти стали травмы, полученные в результате падения.
В 1980 году Гигер был удостоен премии «Оскар» за визуальные эффекты к фильму «Чужой».
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Ртуть
Гость
« Ответ #781 : 15 мая 2014, 12:32:19 »

http://vk.com/video-17655824_168544924?hash=76df09e4c29fff71
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89859



Email
« Ответ #782 : 15 мая 2014, 18:36:47 »


У нас полно детей собаки загрызли. Одного старикашку видел в саду с выеденными внутренностями.  Стаями нападают
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #783 : 15 мая 2014, 19:40:31 »

Корнак7, ты совсем спятил, ролик про кота, а не про собаку и ребенка, ты не догнал чтоле?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89859



Email
« Ответ #784 : 15 мая 2014, 19:47:12 »

ролик про кота

Это я внимание  Пипы от котов на собак пытаюсь переключить
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89859



Email
« Ответ #785 : 15 мая 2014, 19:54:20 »

У меня приятель был. Мелким бизнесом с ним занимались. Он русский, но с Казахстана. Летчик, чемпион Казахстана по боксу среди юношей.
У них в частном доме жил кот. Однажды его отец пьяным заснул и уронил сигарету. Начался пожар. Так этот кот вцепился его отцу когтями в морду и разбудил.
Кот был крутым ловцом мышей. Они его дали на время соседу  половить этих мышей. Кот обиделся и ушел.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89859



Email
« Ответ #786 : 18 мая 2014, 08:09:48 »

С омовника

17 августа 2012, Москва простилась с Сергеем Капицей. Академик умер 14 августа в возрасте 84 лет. Это одна из его последних статей

Сергей Капица: История десяти миллиардов

Опубликовано:13.06.2012
После крушения науки в нашей стране я был вынужден провести год за границей – в Кембридже, где я родился. Там я был прикреплен к Дарвиновскому колледжу; это часть Trinity College, членом которого когда-то был мой отец. Колледж занимается преимущественно заморскими учеными. Мне дали небольшую стипендию, которая меня поддерживала, а жили мы в доме, который построил отец. Именно там, благодаря совершенно необъяснимому стечению обстоятельств, я наткнулся на проблему роста народонаселения.

Я и раньше занимался глобальными проблемами мира и равновесия – тем, что заставило нас изменить точку зрения на войну с появлением абсолютного оружия, которое может разом уничтожить все проблемы, хотя и не способно их решить. Но из всех глобальных проблем на самом деле главная – это число людей, которые живут на Земле. Сколько их, куда их гонят. Это центральная проблема по отношению ко всему остальному, в то же время ее меньше всего решали.

Нельзя сказать, что раньше об этом никто не задумывался. Люди всегда беспокоились о том, сколько их. Платон подсчитывал, сколько семейств должно жить в идеальном городе, и у него получалось около пяти тысяч. Таков был видимый мир для Платона – население полисов Древней Греции исчислялось десятками тысяч человек. Остальной мир был пуст – просто не существовал как реальная арена действий.

Подобная ограниченность интересов, как ни странно, существовала даже пятнадцать лет назад, когда я начинал заниматься проблемой народонаселения. Обсуждать проблемы демографии всего человечества было не принято: как в приличном обществе не говорят о сексе, так в хорошем научном обществе не полагалось говорить о демографии. Мне казалось, что начинать нужно с человечества в целом, но такой предмет нельзя было даже обсуждать. Демография развивалась от меньшего к большему: от города, страны к миру в целом. Была демография Москвы, демография Англии, демография Китая. Как заниматься миром, когда ученые едва справляются с районами одной страны? Чтобы пробиться к центральной проблеме, пришлось преодолеть очень много того, что англичане называют conventional wisdom, то есть общепринятых догм.

Но, конечно, я был в этой области далеко не первым. Великий Леонард Эйлер, работавший в самых разных областях физики и математики, еще в XVIII веке написал главные уравнения демографии, которыми пользуются до сих пор. А среди широкой публики наиболее известно имя другого основоположника демографии – Томаса Мальтуса.

Мальтус был любопытной фигурой. Он окончил богословский факультет, но был очень хорошо математически подготовлен: он занял девятое место в кембриджском конкурсе по математике. Если бы советские марксисты и современные обществоведы знали математику на уровне девятого ранга университета, я бы успокоился и считал, что они достаточно математически оснащены. Я был в кабинете Мальтуса в Кембридже и видел там книги Эйлера с его карандашными пометками – видно, что он полностью владел математическим аппаратом своего времени.

Теория Мальтуса достаточно стройна, но построена на неверных предпосылках. Он предполагал, что численность людей растет экспоненциально (то есть скорость роста тем выше, чем больше людей уже живет на земле, рожает и воспитывает детей), но рост ограничен доступностью ресурсов, например еды.

Экспоненциальный рост до полного истощения ресурсов – это та динамика, которую мы видим у большинства живых существ. Так растут даже микробы в питательном бульоне. Но дело в том, что мы не микробы.

Люди не звери

Аристотель сказал, что главное отличие человека от животного в том, что он хочет знать. Но чтобы заметить, как сильно мы отличаемся от животных, нет нужды залезать к нам в голову: достаточно просто подсчитать, сколько нас. Все твари на Земле от мыши до слона подчиняются зависимости: чем больше масса тела, тем меньше особей. Слонов мало, мышей много. При весе около ста килограммов нас должно быть порядка сотен тысяч. Сейчас в России сто тысяч волков, сто тысяч кабанов. Такие виды существуют в равновесии с природой. А человек в сто тысяч раз более многочислен! При том что биологически мы очень похожи на крупных обезьян, волков или медведей.

В общественных науках мало точных цифр. Пожалуй, население страны – единственное, что безоговорочно известно. Когда я был мальчишкой, меня учили в школе, что на Земле живет два миллиарда человек. Сейчас – семь миллиардов. Такой рост мы пережили на протяжении жизни одного поколения. Мы можем примерно сказать, сколько народу жило во времена рождения Христа – порядка ста миллионов. Палеоантропологи оценивают популяцию людей палеолита примерно в сто тысяч – ровно столько, сколько нам и полагается в соответствии с массой тела. Но с тех пор начался рост: сначала едва заметный, потом все быстрее, в наши дни взрывной. Никогда прежде человечество не росло так стремительно.

Еще до войны шотландский демограф Пол Маккендрик предложил формулу роста человечества. И рост этот оказался не экспоненциальным, а гиперболическим – очень медленным в начале и быстро ускоряющимся в конце. Согласно его формуле, в 2030 году численность человечества должна стремиться к бесконечности, но это явная нелепость: люди биологически не способны нарожать за конечное время бесконечное число детей. Гораздо важнее, что такая формула отлично описывает рост человечества в прошлом. А это значит, что скорость роста всегда была пропорциональна не числу живущих на земле людей, а квадрату этого числа.

Физики и химики знают, что означает такая зависимость: это «реакция второго порядка», где скорость процесса зависит не от числа участников, а от числа взаимодействий между ними. Когда что-то пропорционально «эн-квадрат», это коллективное явление. Такова, например, цепная ядерная реакция в атомной бомбе. Если каждый член сообщества «Сноб» напишет комментарий всем остальным, то общее число комментариев как раз будет пропорционально квадрату числа участников. Квадрат числа людей – число связей между ними, мера сложности системы «человечество». Чем больше сложность, тем быстрее рост.

No man is an island: мы живем и умираем не в одиночку. Мы размножаемся, питаемся, мало отличаясь в этом от животных, но качественное отличие в том, что мы обмениваемся знаниями. Мы передаем их по наследству, мы передаем их горизонтально – в университетах и школах. Поэтому и динамика развития у нас другая. Мы не просто плодимся и размножаемся: у нас происходит прогресс. Этот прогресс довольно трудно измерить численно, но вот, например, производство и потребление энергии может быть неплохим критерием. И данные показывают, что потребление энергии тоже пропорционально квадрату числа людей, то есть потребление энергии каждым человеком тем выше, чем больше население Земли (будто каждый современник, от папуаса до алеута, делится с вами энергией. – Прим. ред.).

Наше развитие заключается в знании – это и есть главный ресурс человечества. Поэтому говорить о том, что наш рост ограничен истощением ресурсов, – это очень грубая постановка вопроса. В отсутствие дисциплинированного мышления появляется очень много всевозможных страшилок. Например, пару десятилетий назад всерьез говорили об истощении запасов серебра, которое используется для изготовления кинопленки: якобы в Индии, в Болливуде, снимается столько фильмов, что скоро все серебро на земле уйдет в эмульсию этих кинолент. Так бы, возможно, и было, но тут изобрели магнитную запись, которая вообще не требует серебра. Такие оценки – плод спекуляций и звонких фраз, которые призваны поразить воображение, – несут лишь пропагандистскую и алармистскую функцию.

Пищи в мире хватит всем – мы детально обсуждали этот вопрос в «Римском клубе», сравнивая пищевые ресурсы Индии и Аргентины. Аргентина по площади на треть меньше Индии, но в Индии в сорок раз больше населения. С другой стороны, Аргентина производит столько продуктов питания, что может прокормить весь мир, а не только Индию, если напряжется как следует. Дело не в недостатке ресурсов, а в их распределении. Кто-то, кажется, шутил, что при социализме в Сахаре будет дефицит песка; это вопрос не количества песка, а его распределения. Неравенство отдельных людей и народов существовало всегда, но по мере ускорения процессов роста неравенство возрастает: уравновешивающие процессы просто не успевают сработать. Это серьезная проблема для современной экономики, но история учит, что в прошлом человечество решало подобные проблемы – неравномерности выравнивались таким образом, чтобы в масштабах человечества общий закон развития оставался неизменным.

Гиперболический закон роста человечества на протяжении истории демонстрировал удивительную стабильность. В средневековой Европе эпидемии чумы уносили в некоторых странах до трех четвертей населения. На кривой роста в этих местах действительно наблюдаются провалы, но уже через столетие численность выходит на прежнюю динамику, как будто ничего и не произошло.

Самое большое потрясение, испытанное человечеством, – Первая и Вторая мировые войны. Если сравнить реальные данные демографии с тем, что предсказывает модель, окажется, что общие потери человечества от двух войн составляют порядка двухсот пятидесяти миллионов – втрое больше любых оценок историков. Население Земли отклонилось от равновесного значения на восемь процентов. Но потом кривая за несколько десятков лет устойчиво выходит на прежнюю траекторию. «Глобальный родитель» оказался устойчивым, несмотря на страшную катастрофу, затронувшую большинство стран мира.

Распалась связь времен

На уроках истории многие школьники недоумевают: почему исторические периоды становятся со временем короче и короче? Верхний палеолит продолжался около миллиона лет, а на всю остальную человеческую историю осталось всего полмиллиона. Средние века – тысяча лет, остается всего пятьсот. От верхнего палеолита до средневековья история, похоже, ускорилась в тысячу раз.

Это явление хорошо известно историкам и философам. Историческая периодизация следует не астрономическому времени, текущему равномерно и независимо от человеческой истории, а собственному времени системы. Собственное же время следует той же зависимости, что и потребление энергии или прирост населения: оно течет тем быстрее, чем выше сложность нашей системы, то есть чем больше людей живет на Земле.

Когда я начинал эту работу, то не предполагал, что из моей модели логически следует периодизация истории от палеолита до наших дней. Если считать, что история измеряется не оборотами Земли вокруг Солнца, а прожитыми человеческими жизнями, укорачивающиеся исторические периоды мгновенно получают объяснение. Палеолит длился миллион лет, но численность наших предков составляла тогда всего около ста тысяч – получается, что общее число живших в палеолите людей составляет около десяти миллиардов. Ровно такое же число людей прошло по земле и за тысячу лет средневековья (численность человечества – несколько сотен миллионов), и за сто двадцать пять лет новейшей истории.

Таким образом, наша демографическая модель нарезает всю историю человечества на одинаковые (не по длительности, а по содержательности) куски, на протяжении каждого из которых жило около десяти миллиардов человек. Самое удивительное, что именно такая периодизация существовала в истории и палеонтологии задолго до появления глобальных демографических моделей. Все же гуманитариям, при всех их проблемах с математикой, нельзя отказать в интуиции.

Сейчас десять миллиардов людей проходят по земле всего за полстолетия. Это значит, что «историческая эпоха» сжалась до одного поколения. Не замечать этого уже невозможно. Сегодняшние подростки не понимают, о чем это пела тридцать лет назад Алла Пугачева: «…и переждать не сможешь ты трех человек у автомата» – какого автомата? Зачем ждать? Сталин, Ленин, Бонапарт, Навуходоносор – для них это то, что в грамматике называется «плюсквамперфект» – давно прошедшее время. Сейчас модно сетовать на разрыв связи поколений, на умирание традиций – но, возможно, это естественное следствие ускорения истории. Если каждое поколение живет в собственной эпохе, наследие предыдущих эпох ему может просто не пригодиться.

Начало нового

Сжатие исторического времени сейчас дошло до своего предела, оно ограничено эффективной продолжительностью поколения – около сорока пяти лет. Это значит, что не может продолжаться гиперболический рост численности людей – основной закон роста просто обязан измениться. И он уже меняется. Согласно формуле, сегодня нас должно быть около десяти миллиардов. А нас всего семь: три миллиарда – это немалая разница, которую можно измерить и истолковать. На наших глазах происходит демографический переход – перелом от безудержного роста населения к какому-то другому способу прогресса.

Многим почему-то нравится видеть в этом признаки надвигающейся катастрофы. Но катастрофа тут скорее в умах людей, чем в действительности. Физик назвал бы происходящее фазовым переходом: вы ставите кастрюлю с водой на огонь, и долгое время ничего не происходит, лишь поднимаются одинокие пузыри. А потом вдруг все вскипает. Вот так и человечество: медленно идет накопление внутренней энергии, а потом все приобретает новый вид.

Хороший образ – сплав леса по горным рекам. Многие реки у нас мелководные, поэтому поступают так: строят небольшую плотину, накапливают определенное количество бревен, а потом внезапно открывают шлюзы. И по реке бежит волна, которая несет на себе стволы – она бежит быстрее, чем течение самой реки. Самое страшное место здесь – это сам переход, где дым коромыслом, где плавное течение вверху и внизу разделено участком хаотического движения. Это и есть то, что происходит сейчас.

Примерно в 1995 году человечество прошло через максимум скорости роста, когда нарождалось восемьдесят миллионов человек в год. С тех пор рост успел заметно уменьшиться. Демографический переход – это переход от режима роста к стабилизации населения на уровне не более десяти миллиардов. Прогресс, естественно, будет продолжаться, но пойдет в другом темпе и на другом уровне.

Я думаю, что многие беды, которые мы переживаем, – и финансовый кризис, и моральный кризис, и неустроенность жизни – это стрессовое, неравновесное состояние, связанное с внезапностью наступления этого переходного периода. В каком-то смысле мы попали в самое пекло. Мы привыкли, что неудержимый рост – это наш закон жизни. Наша мораль, общественные установления, ценности были приспособлены к тому режиму развития, который был неизменен на протяжении истории, а сейчас меняется.

Причем меняется очень быстро. И статистические данные, и математическая модель указывают, что ширина перехода составляет меньше ста лет. Это при том, что он происходит неодновременно в разных странах. Когда Освальд Шпенглер писал о «Закате Европы», он, возможно, имел в виду первые признаки процесса: само понятие «демографического перехода» было впервые сформулировано демографом Ландри на примере Франции. Но сейчас процесс затрагивает уже и менее развитые страны: практически остановился прирост населения России, стабилизируется население Китая. Возможно, прообразы будущего мира следует искать в регионах, которые первыми вошли в область перехода, – например, в Скандинавии.

Любопытно, что в ходе «демографического перехода» отстающие страны быстро догоняют тех, кто встал на этот путь раньше. У пионеров – Франции и Швеции – процесс стабилизации населения занял полтора столетия, а пик пришелся на рубеж XIX и XX веков. А например, в Коста-Рике или Шри-Ланке, прошедших пик скорости роста в восьмидесятых, весь переход занимает несколько десятилетий. Чем позднее страна вступает в фазу стабилизации, тем острее она проходит. Россия в этом смысле тяготеет скорее к странам Европы – пик скорости прироста у нас остался позади еще в тридцатых, – а потому может рассчитывать на более мягкий сценарий перехода.

Разумеется, есть основания опасаться этой неравномерности процесса в разных странах, которая может приводить к резкому перераспределению богатства и влияния. Одна из популярных страшилок – «исламизация». Но исламизация приходит и уходит, как не раз уже в истории приходили и уходили религиозные системы. Закон роста народонаселения не изменили ни крестовые походы, ни завоевания Александра Македонского. Так же непреложно законы будут действовать и в период демографического перехода. Я не могу гарантировать, что все произойдет мирно, но и не думаю, что процесс будет уж очень драматичным. Возможно, это просто мой оптимизм против пессимизма других. Пессимизм всегда был гораздо более модным течением, но я скорее оптимист. Мой друг Жорес Алферов говорит, что тут остались одни оптимисты, потому что пессимисты уехали.

Меня нередко спрашивают о рецептах – они привыкли спрашивать, но я не готов отвечать. Я не могу предложить готовые ответы, чтобы изобразить из себя пророка. Я не пророк, я только учусь. История – как погода. У природы нет плохой погоды. Мы живем при таких-то обстоятельствах, и надо принимать и понимать эти обстоятельства. Мне кажется, что шаг к пониманию достигнут. Не знаю, как будут развиваться эти представления у следующих поколений; это их проблемы. Я сделал то, что сделал: показал, как мы подошли к точке перехода, и указал его траекторию. Не могу пообещать вам, что самое страшное уже позади. Но «страшное» – понятие субъективное.С
Сноб
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89859



Email
« Ответ #787 : 22 мая 2014, 21:37:08 »

Корнак7, ты совсем спятил, ролик про кота, а не про собаку и ребенка, ты не догнал чтоле?

Вот еще про кота-постнагвалиста

Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #788 : 15 июня 2014, 10:41:48 »

Тут что соревнование по бегу на короткие дистанции? :   ) 

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=1472.msg98065#msg98065

Вот здесь всякие хорошие интересные мысли, различные зумы, головоломки для разума,  пауза

Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #789 : 15 июня 2014, 14:51:54 »

: )


КОСМИЧЕСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (12)
Космическое посвящение показывает, как выглядит человек глазами Космоса и
каково его участие в космических программах.
Первое посвящение (12 х 1=12) - прорва или черная дыра. В пассивном варианте
прорвы человек ориентирован исключительно на потребление любой энергии и
информации, до которых может дотянуться и которые может переварить; однако при
этом он пассивен и, так сказать, ест то, что ему дают, в отличие от активного
варианта — черной дыры, которая интенсивно втягивает в себя все, что
оказывается в ее окрестностях и, поглотив это, отправляется на дальнейшие
поиски. Человек первого космического посвящения не испытывает ни малейшей
признательности к источнику энергии и информации, и когда тот бывает исчерпан
ждет (прорва) или ищет (черная дыра) следующего, мгновенно забывая своего
бывшего благодетеля. Он всеяден, и тонкую энергию предварительно профанирует до
грубой, которую может переварить; при этом характерной особенностью является
полное отсутствие в нем каких-либо изменений в результате: вся энергия и любая
информация усваиваются организмом, не оказывая на человека никакого влияния.
Произвести на него впечатление можно единственным образом - его устрашив.
Второе посвящение (12 х 2=24) - гусь или деятель. Это человек, только что
поднявшийся над средним уровнем толпы и хотя бы в чем-то ее превосходящий. В
пассивном варианте гуся это может быть красивое телосложение или лицо, или
яркая одежда, дворянская кровь или специфическое чувство юмора - любая
особенность, которая обеспечивает человеку видимую индивидуальность в средней
социальной ситуации, состоящей преимущественно из людей первого космического
посвящения. В активном варианте деятеля человек владеет каким-либо умением,
навыком или просто интенсивно крутит колеса того или иного предприятия.
Характерными для второго посвящения являются тотальный материализм,
индивидуализм и волюнтаризм/фатализм, то есть ощущение отсутствия высших сил,
как-то влияющих на жизнь, и с любой точки зрения ненужности, нежелательности и
даже вредности любых концепций тонкого мира. Обычно гусь фаталистичен (позиция:
“что будет, то и будет и ничего тут не попишешь”), а деятель волюнтаристичен
(“если человек чего-то хочет, то непременно этого добьется при должной энергии,
терпении и целеустремленности”).
Третье посвящение (12 х 3=36) - куст или прозелит. Это человек, имеющий часто
рвущийся, слабый, но все же ощутимый канал в высокий эгрегор; здесь характерно
ощущение своей значимости и веса, которые не связаны с земными обстоятельствами
жизни: человек чувствует, что у него есть Бог и Он за ним в общем присматривает,
 в трудных случаях защищает, в депрессии дает силы и т.д., в целом это чувство
можно именовать ощущением богоизбранности, которое в зависимости от этического
уровня может давать человеку особые внутренние привилегии или обязательства. В
пассивном варианте куста человек часто уходит внутрь себя, живет интересной и
глубокой внутренней жизнью, ощущая свои прочные духовные корни и твердую почву
под ними, но по существу никуда не двигается, то есть не принимает отчетливого
участия в космических программах - третье посвящение это фаза подготовки к ним.
Но даже самый чахлый куст сильнее самого энергичного деятеля - так директор
института пасует перед своим сыном-хиппи, который для него непостижим, в то
время как сын отлично понимает - и потому отрицает - жизнь отца. В активном
варианте прозелита человек занимается конкретной деятельностью, но периодически
он чувствует, что она направляема свыше, и получает оттуда же поддержку
энергетическую, кармическую и другие.
Это трудный путь, поскольку высшая воля на этом уровне неочевидна, ее поддержка
часто пропадает, и тогда плохо понятно, что нужно делать, поскольку обычные
земные (деятельские) критерии здесь работают плохо. Основное искушение
прозелита — соскальзывание на уровень деятеля, когда высшие цели, мотивы и
поддержка кажутся несущественными; частое заблуждение прозелита — иллюзия
участия в космических или духовных программах: реально он, как и куст, стоит на
месте, его движение это бег вверх по идущему вниз эскалатору, что, впрочем,
является хорошей тренировкой.
Четвертое посвящение (12 х 4=48) - тунец или акула. Этот человек включен в
космическую программу и обладает устойчивым каналом связи с космическим
эгрегором, но у него завязаны глаза: куда он идет, ему непонятно. Однако он, в
отличие от человека третьего посвящения, испытывает постоянное давление: Космос
вынуждает его куда-то идти, но путь при этом искать самому — это посвящение
гораздо более творческое, хотя часто по видимости менее приятное, нежели третье.
 При этом характерны этические трудности: человек чувствует, что он должен жить
по законам, в чем-то неуловимо отличающимся от земных, и ему неочевиден
характер этих отличий - не есть ли они дьявольское искушение? Таким образом,
здесь человек ведом космической программой, но не жестко, а ее характер ему
непонятен, и согласования земной и космической этики в его жизни не происходит,
так что возможны неприятные ситуации и даже бунт, природу которого людям
меньших посвящений понять очень трудно.
В пассивном варианте тунца человек успешно познает мир внутри себя - это
уровень, на котором человеку уже не только очень интересно с самим собой, но и
для многих других его внутренние изыскания могут оказаться актуальными. Это,
например, интересные художники, писатели и т.д. В активном варианте акулы
человек наделен большой силой влияния на мир, но программы, которые он ведет,
носят отчетливый неземной привкус, то есть чувствуется, что земная деятельность
есть лишь фасад, за которым скрывается что-то иное, но что именно и каковы его
цели, самому человеку, не говоря об окружающих, понять трудно. С обыденной
точки зрения и тунец, и акула люди непонятные и управлять ими чрезвычайно
трудно, их поступки и этика часто нелогичны и непостижимы; сами они обладают
при этом большой реализационной властью и нужные им земные дела обычно
реализуют - кроме обстоятельств, противоречащих их космической программе.
Пятое посвящение (12 х 5=60) - сфинкс или пассионарий. Этот человек еще не до
конца понял и увидел свою космическую программу, но он уже явственно ощутил ее
космическое происхождение и внутренне принял ее этику, согласовав ее со своей
земной. Здесь есть локальное видение своей программы, то есть ее небольших
участков и, кроме того, временами Космос показывает человеку его будущее, как
бы спрашивая его мнение, и в зависимости от его реакции выбирает конкретный
вариант его судьбы. Это высокий уровень реализационной власти, и человек
обладает силой проводить свои космические программы в жизнь. Пассивный вариант
- сфинкс - извлекает из глубин своего “я” значимые для человечества в целом
истины, ценности и пророчества, активный вариант - пассионарий - обладает силой
реализовывать космические программы силами больших масс (народоводители).
Шестое посвящение (12 х 6=72) - странник. Это человек, видящий свою космическую
программу и ее переплетение и взаимосвязь с земной кармой.
едьмое посвящение (12 х 7=84) - космический духовный учитель.
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #790 : 15 июня 2014, 23:45:25 »

Одним из наиболее замечательных аспектов мезоамериканских религий является тот факт, что время представлялось существующим в трех различных пересекающихся друг с другом плоскостях. Пересечение времени человека со временем богов и временем до существования богов наполняло человеческую жизнь невероятной силой, изменениями и значением.Человек жил во времени, или цикле времен, созданном богами на поверхности земли. Это время отмечалось годичным календарем. Время и пространство рассматривались как переплетение священных сущностей. Ход времени осуществлялся сверхъестественными силами небес­ного и подземного происхождения, сходившимися на земном уровне. Таким образом, человеческое время и пространство наполнялись свя­щенными силами. Существовал другой временной цикл, предшествую­щий человеческому времени и характеризуемый борьбой богов, похи­щениями, потерей чести, смертью, расчленением. Этот цикл — время мифов — имел две особенности, повлиявшие на жизнь человека на первом цикле времени. Во-первых, он привел к появлению сверхъес­тественных существ, тесно связанных с повседневной жизнью в человеческом пространстве на земле. Во-вторых, он продолжается и в настоящем времени.Кроме этих двух временных сфер, постоянно соприкасающихся друг с другом, мы имеем и третью временную сферу — трансцендентное время богов. Верховный Бог существовал до двух начальных циклов, создав первоструктуру Вселенной и придав ей энергию. Это первичное время богов, когда из хаоса возник мировой порядок, продолжается на небесном уровне. Мы можем представить эти циклы как колесо внутри большего колеса, которое в свою очередь находится внутри еще более большего колеса. Каждый час и день земного времени соприкасаются с особыми силами времени богов и времени мифов. В этом смысле человеческая жизнь (время и пространство) каждый день загружается специфической силой и энергией. И каждый день эти рилы и сущности различны. Лопес Аустин так описывает этот множественный взгляд на время: «Второе время, время мифов, не закончилось после того, как оно даю рождение времени человека. Время мифов продолжается вдали от сферы обитания человека.. Когда момент человеческою времени совпадает с одним из вездесущих моментов мифическою времени, время человека запечатлевает «отпечаток» мира богов Последовательность совпадений двух времен приводит к циклам различных разме­ров, делая каждый момент человеческою времени местом встречи многообразия божественных сил, совместное действие которых придает ему его особую природу .. Таким образом, час дня был моментом ночи или дня; характеризовался определен­ным знаком (одним из двадцати имен дней) и номером (одним из тринадцати) в цикле из 260 дней, группой этих тринадцати чисел, к которой он принадлежал. месяцем (из восемнадцати) и позицией внутри месяца (одной из двадцати), годом (одним из пятидесяти двух), который в свою очередь характеризовался знаком (одним из четырех) и номером (одним из тринадцати) и так далее, через последовательность других циклов. Это все делало каждый момент на земле сложной комбинацией влияния различных факторов небесного и подземного происхождения
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #791 : 15 июня 2014, 23:47:55 »

Если нету связи с мифами , силы соответственно нету тоже
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #792 : 16 июня 2014, 00:01:15 »

А какое то бессмысленное бесцельно трепыхание в попытках найти ответы на вопросы , которые скончались вместе с их создателями тысячи лет назад , как будто бесконечность  статична и там тоже все приколочено и никогда ничего не меняется . Сначала дхарма потом карма
Записан

азм есмь сознание.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89859



Email
« Ответ #793 : 18 июня 2014, 08:40:41 »

Учёные приводят семь ответов на столь сильно мучающий иностранцев вопрос:

1. В России не принято улыбаться из вежливости.

2. Русские не улыбаются, глядя на маленьких детей или домашних животных. (Улыбки от умиления считаются неискренними).

3. Русские улыбаются только тем людям, к которым лично расположены.

4. Русские улыбаются, только пребывая в хорошем настроении.

5. Не принято улыбаться, если занят серьёзным делом.

6. Каждая улыбка должна быть обоснована.

7.Каждый русский знает: «Смех без причины - признак дурачины».



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/36906#ixzz34xjPaNMR
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #794 : 26 июня 2014, 09:44:02 »

Начинается опять :) Погнали ? :)

http://www.youtube.com/watch?v=sb3hyRg3ym4
Записан

азм есмь сознание.
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 64  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC