Постнагуализм
29 марта 2024, 18:10:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 64  Все
  Печать  
Автор Тема: Всякая хрень...  (Прочитано 291278 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #180 : 20 января 2013, 21:56:02 »

 Прикольный текст, но многабукф, еще не дочитала ,называется Дорога :  Только дорога вне графика, выбивающаяся из расписания, развертывается в собственном времени, создавая туннельный эффект выхода из Времени Циферблатов, дистанцирования от озабоченности. Только в этом случае мы имеем дело с путе-шествием, а не путе-глотанием.        О том, что дорога дороге рознь говорится во многих сказках. Направо пойдешь - случится одно; прямо или налево - совсем другое. Однако вполне возможно, что все три дороги, начинающиеся от камня на развилке, ведут в один и тот же "географический пункт" - сказка опускает такие подробности как не относящиеся к сути дела. Ведь для метафизики пути важнее другое: то, что дорога это прежде всего удаление от дома, удаление от ловушки привычного и приближение к непривычному. То есть к себе. Сближение с собой есть основное свойство пути - совсем не обязательно в метафорическом смысле как "пути к истине" или "пути к спасению". В любом путешествии самым удивительным первым встречным могу оказаться я сам. Возможна и проблема с узнаванием, возникающая из-за того, что нет привычных других, кому я могу передоверить свое присутствие. Круг повседневных дел, в котором я был распределен, теперь сжался в точку, все мои двойники-дубли, выполнявшие за меня работу бытия - развоплощены. И кто теперь этот незнакомец?     /    Вот почему тело путешественника я назвал бы астральным телом - оно все время имеет пробный характер, удерживая только летучие элементы формы, обеспечиваемые лишь собственным притяжением кочующего центра личности. Это легкое тело и сопутствующая ему легкость на подъем есть важнейшее достояние номада, Воина Блеска. Легкому телу меньше свойственна усталость, как, впрочем, и полезная работа. Набранный импульс скорости позволяет пробивать плотные слои озабоченности - вплоть до омраченности существованием; только вечное и мгновенное входят в интеллектуально-чувственный резонанс, складываясь в вектор бесконечной дороги.        Впрочем, для того чтобы этот драйв стал не просто значимым, а действительно неутолимым и самовозрастающим как логос эллинов, необходимо набрать третью номадическую скорость, т. е. обрести нулевую массу покоя. Падение энергетического уровня и переход к номадическим скоростям низшего порядка ориентирует траекторию номада параллельно заботе. И виртуальное Я, скользящее по орбите устойчивой социальности вызывает печаль. Остается след, по которому можно пройти, запеленговать пунктир брошенности.        Вот я прохожу по улице Жуковского в Петербурге и обращаю внимание на витрину пустого магазина, закрытого на ремонт. На пыльном витринном стекле чьим-то пальцем выведена строчка: "Негде котику издохти..." След номада. Быть может, трагедия Агасфера вовсе не в обреченности на вечное скитание, а именно в невозможности набрать третью номадическую скорость и вырваться из посюстороннего. Взгляд Пославшего неотступно следит за ним, не позволяя совершить метаморфоз Я. Приговор свыше всегда однозначен: "Ты все тот же".        Это приговор особой тяжести, пока от него не избавишься - далеко не уедешь. Необходимо прежде всего отрваться от слежки, от "фикции Я", как сказал бы Ницше,- но эту инстанцию надзора обмануть труднее всего. Единственный шанс - пребывание при синтезе вечного и мгновенного. Дом Бытия должен быть поставлен на колеса, спущен на воду, но ясно, что не каждый захочет (и тем более сможет) пить из этой чаши. Существующие здесь различия гораздо глубже национальных, расовых или половых - деление на прикованных и неприкаянных указывает на принципиальный водораздел двух способов производства и удержания человеческого в человеке.    Какие перемены происходят в экзистенциальном измерении человека при выходе на номадические орбиты? Говоря в общих чертах, происходит обрыв связующих нитей. Интуиция русского языка побуждает воспользоваться словом "привязанность", что в данном случае куда нагляднее, чем немецкое "забота" (Sorge). Можно сказать, что сеть привязанностей образует каркас заботы, и тогда нетрудно визуализировать поэтапное или внезапное избавление от пут.        Вполне уместна и аналогия с астрофизикой: как известно, первая космическая скорость обеспечивает выход на околоземную орбиту, вторая дает возможность для межпланетных перемещений, третья требуется для того, чтобы покинуть пределы Солнечной системы. Нечто подобное обеспечивает и регистр номадических скоростей - скорость тут выступает как показатель обретенной свободы, а свобода как результат набранной скорости.        Привязанности сплетаются в ткань бытия, в этой ткани и прочные нити повседневности, и те нити судьбы, которые ткут Мойры и даже те, которые Кант называл "максимами моей воли". Морально-этическая природа связей в данном случае несущественна, имеет значение лишь их прочность на разрыв. Набор даже первой номадической скорости требует обрыва и "прочных уз" и "тяжких цепей", усилие дистанцирования не может избирательно обрывать одни, щадя другие.        Мир многими способами достает и повязывает нас. Чем мы привязаны к ближним? Великой силой инерции, зависимостью взаимозаботы, уже упоминавшимся визуальным подкреплением собственной телесности со стороны "любящих других". В одном случае обрыв привязи (привязанности) затруднен страхом ("Как же я без этого, без своей работы, дачи, избы-читальни, тюрьмы, etc.), в другом случае - жалостью, тем же страхом, только перенесенным на другого, но так или иначе номада характеризует лишь абсолютная величина прочности преодоленной связи. Возможность выхода на ту или иную орбиту суверенности тоже определяется общим количеством оставшихся позади об(в)язательств: чем больше обрывков болтается, тем выше орбита и скорость перемешения по ней.        Обрывки натянутых уз отрывают, конечно же, и частицу меня самого, и если номад все же выбирает свободу, то вовсе не потому, что считает ее похожей на витаминный бальзам и ополаскиватель в одном флаконе. Быть может, он просто услышал позывные чистого авантюрного разума и оценил их непревзойденную музыку. Номадический драйв вовсе не ведет в сторону "лучше", ибо та шкала, на которой откладывается лучшее в противоположность худшему остается где-то сбоку. Излишне говорить, что траектория номада пролегает по ту сторону добра и зла.        Легкость на подъем обретается воином в дороге, если дорога достаточно длинна по сравнению с пребыванием в пунктах назначения, она создается не только выходом из привязанностей, но и утратой массы покоя. Как принято писать в соболезнованиях: "Мы понесли тяжелую утрату". Тяжесть утраты обусловлена как раз тем, что в сброшенном балласте остается не только груз забот, но и весомость бытия, уверенность в своей собственной самости. Набор первой номадической сопровождается неизбежным чувством никомуненужности, которое следует преодолевать как звуковой барьер. Но уже первая щемящая нота (огромное небо затягивается тучами, или зевает сосед по купе, совершенно мне не знакомый и предвещающий появление множества других незнакомых) останавливает большинство путников. Они сворачивают с дороги, им дальше не по пути, им не нужно по ту сторону, да и попросту нет скорости, чтобы проскочить этот звуковой барьер. И путник возвращается, пространством и временем полный, - чтобы путешествовать на листе бумаги или на экране, куда спроецированы лучи чужого воображения. Номад же преодолевает звуковой барьер, попутно приобретая некое знание, лучше всего сформулированное в книге Чжуан-цзы: "Уважать родителей легче, чем их любить, любить родителей легче, чем их забыть, забыть родителей легче, чем заставить родителей забыть о тебе, заставить родителей забыть о тебе легче, чем самому забыть обо всем в Поднебесной, забыть обо всем в Поднебесной легче, чем заставить всех в Поднебесной о тебе забыть". Каждый шаг в этом направлении знаменует утрату очередного кванта массы покоя.        Но и преодоление звукового барьера еще не гарантирует истинной пустоты. "Если в поисках своего места в жизни ты наткнулся на очередь - знай, что ты забрел не туда" - гласит одна из заповедей номада. Дальнейший путь пролегает через разреженное облако маргиналов. Они выброшены из черты оседлости, оторваны от социального тела, но все же сбиваются в стаи (в тусовки, банды, таборы). Они держатся поодаль, но движутся параллельно общему курсу Weltlauf и потому отчетливо идентифицируются как анти-частицы, асоциальные элементы. Изгои, бродяги, уголовный мир. Ускорение, недостаточное для отрыва, хотя и приводит к отрицанию моральных норм устойчивой социальности (экзистенциальной оседлости), но все же стая имеет свои волчьи законы и связана страхом их нарушить.        На малых скоростях, где число степеней свободы ограничено, всегда существуют точки кристаллизации и вокруг них взлетающая и оседающая пыль - унесенные ветром, лишенные суверенности самопричинения. В определенные периоды истории, когда происходит общее ослабление социальных связей (революции, гражданские войны, обвал столпов нравственности), мы видим повышенную концентрацию неприкаянных. Из них лишь немногие обретают устойчивость в движении, свой Дом Бытия на колесах, большинство готово променять ужас неприкаянности на любую степень послушания. Только истинный номад, доброволец и профессионал неприкаянности готов к ежедневному началу бытия-заново.
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #181 : 20 января 2013, 23:20:50 »

Красивые сильные слова как даже и новелла. " Теперь становится понятным, о чем могли петь сирены беспечным путникам - не о прекрасной женщине, горшке или кобылице. Они не пели и песни странствий, которая и без того звучит над морями. Мелодия сирен складывалась из привычного позвякивания трогаемых курсором близких объектов: вот бабушка ворчит, отец собирается на рыбалку и шуршит удочками, знакомая компания собралась на пиру - они говорят свое и тихонько трогают тебя курсором, чтобы услышать твое... И все так близко и отчетливо, в совершенной графике, в первозданной чистоте тонов. И многое повидавший на своем веку хитроумный номад Одиссей, понимая, что переоценил на этот раз свои силы, кричит: "Развяжите меня!" Ибо именно в этом месте, вблизи острова сирен, в горизонте оптимальной слышимости, расположен единственный трамплин, способный придать третью номадическую скорость. Либо ты от него оттолкнешься, и тогда последняя ловушка земли захлопнется за твоей спиной - либо бросишься в самую гущу оседлого мира, благо, что гуманизм больше всего радуется возвращению блудных детей. Либо, наконец, примешь хитроумные меры предосторожности, чтобы не приближаться к опасному острову. Как бы там ни было, но пираты Эгейского моря, основатели Великой Эллады, очарованные сладостным напевом, покорились пению сирен и обратились к обустройству полисной демократии. И многие волны номадов, поток за потоком, теряя скорость и светоносность, оседали и растворялись в ячейках устойчивой социальности - воины, ни разу не проигравшие в бою
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #182 : 22 января 2013, 06:58:34 »

Из Брюса Вагнера про ветер вызывающий меланхолию.... " Сегодня ветры дуют сильно и пронизывающе. Они сотрясают дома и бередят кожу: порывистые, дерзкие, безжалостные, необъятные. Они врываются дико и величественно —из левой стороны— чувственные и одновременно равнодушные. Им все равно.Они приходят из океана осознания.                                                                                                                                                                              Из-за «предела» . . .                                                                                                                                                                               Еще я знаю одно песнопение, которое начинается с тибетского слова кьема (kyema). Печаль, усталость, осторожность. Определенная скорбь. Ветер не прекращается и приносит с собой какой-то новый свет: Невыносимую чистую светлость бытия.                                                                                                                           Осознания — 
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #183 : 22 января 2013, 07:12:54 »

Мне знакомо .. как правильно пишет вагнер, он размывает границы и вызывает тоску ветерок этот....
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #184 : 22 января 2013, 08:44:09 »

Еще мне у Вагнера эта параллель понравилась с рассказом Борхеса ( очень хорошая  глубокая новелла)  "У Хорхе Луиса Борхеса есть замечательный рассказ «Сад расходящихся дорожек». Это рассказ о двух людях – переводчике, который провел всю свою жизнь, изучая таинственный манускрипт, который вместе с тем является лабиринтом, и о вежливом посетителе, который искал его. Переводчик радушно рассказывает Гостю о том, что пришел к выводу, что Книга Тайн «бесконечна», т.е. она обо всем возможном и невозможном, вообразимом и невообразимом, обо всем, что происходит сейчас, что произойдет и не произойдет в будущем, обо всем, что произошло – полностью из Сознания и намерения. Переводчик также упоминает случай из Арабских Ночей: из-за ошибки писца Шахерезаде пришлось вернуться к началу своей сказки и дойти в своем рассказе до момента, когда из-за ошибки писца ей пришлось вернуться к началу сказки. (Возможно, это ярчайшая метафора о том, как искривляется сознание – или как осознание никогда не наступает. Колесо Кармы.) Переводчик рассказывает Гостю, что ему потребовалось очень много времени, чтобы понять, что единственное слово, которое ни разу не употреблялось в этой книге книг – это слово «время»; таким образом, Переводчик приходит к заключению, что Время и является собственно ее темой.
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #185 : 22 января 2013, 14:23:06 »

Это слишком грубый перевод , можно понять буквально

The_Garden_of_Forking_Paths

path - тропинка дорожка путь траектория тропа стезя линия
Записан

азм есмь сознание.
Ртуть
Гость
« Ответ #186 : 22 января 2013, 17:51:39 »

Это слишком грубый перевод , можно понять буквально
это я для тех - "кто в танке" пояснил, чтоб нашли, если-что, по названию, так вот, по твоему переводу сам рассказ Борхеса в сети найти нельзя, а по моему можно, в переводах не силен, русский на 3 с минусом знаю.
Записан
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #187 : 23 января 2013, 21:05:57 »

http://www.juniorbank.ua/arts/art/1617/
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #188 : 23 января 2013, 21:55:01 »

 :) http://video.mail.ru/mail/ianaborman/25465/25470.html
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #189 : 24 января 2013, 23:43:59 »

Интересная  штука  из статьи Галимова " Первый , первый . Я второй"  Вернёмся к созерцанию себя из будущего. Даже если предположить, что мы смотрелись в зеркало в полном осознавании, и были убеждены, что где-то из будущего вспоминаем этот момент, совсем не обязательно, что при перепросмотре мы будем видеть себя в упор (как из зеркала). Мы можем видеть всю картину мысленным взором со стороны: «Вот он я. Сбоку. Смотрю в зеркало». В этом смысле символичен фильм «Нирвана»: Джимми (Ламбер) — это типа мы сами в будущем, а мексиканец Соло, который таращился по сторонам наподобие слепого (пытаясь определить, где же 4-е измерение, и откуда же "излучается" сознание Программиста — этот Соло есть мы в прошлом.Странным образом, но определить по внешней картинке визуализируемого события прошлого, было ли осознавание или нет — крайне затруднительно.Совершенно достоверно, что мы будем вспоминать каждый кадр своей жизни при стрессовой ситуации («вся жизнь промелькнёт перед глазами») и при клинической смерти. Если так, то это означает, что любой момент нашей жизни имеет значение — потому что его наблюдаем мы сами из будущего (когда перед взором проходит каждый кадр жизненного пути). Должно быть, очень печальное зрелище: мы наблюдаем себя (в прошлом) со стороны, та версия нас самих, которая в картинке прошлого, что-то там вытворяет (чаще всего — что-то не то), совершенно не представляет себе, что на неё (на тот кадр!) кто-то смотрит из будущего. И не достучаться и не дозвониться до себя самого в прошлом ….Поэтому. Предлагается очень простая методика (даже если со стороны мы будем выглядеть «слеповатыми» Соло из Нирваны) — обращаться к самому себе в Будущее (ближайшее — до первого перепросмотра, или отдалённое — клиническая смерть). Поскольку мы — люди Знания, а Знание — великая сила. В нашем случае доподлинным знанием-силой будет знание от Назад-смотрящем. Т.е. о нас самих, устремящих взор в своё прошлое. Вот и надеемся на установление трансвременнóй (вневременнóй) связи. Давайте помашем себе ручкой в будущее (в качестве неделания), и чтобы перепросмотр в будущем шёл веселей, будем пытаться разговаривать с собой, ну, к примеру: (послание себе в будущее) «Эй! Привет! Препросматриваешь данный период? Ну, будь веселее! Я тут полностью осознаю. Сейчас отключу внутренний диалог, и установлю режим тишины. Может, ты сможешь "дотянуться" оттуда из своего перепросматривающего будущего и что-то сообщить мне! Давай! Я весь в медитации и готовности. Сообщи мне, куда не пойти и что не сделать. Я откорректирую ход событий!». Поверьте мне, если готовность к раппорту будет 100%-но безупречной, то никакой не Дух, а вы сами, но из Будущего, сможете проникнуть (даже если частично) в себя самого. Но уже этого будет достаточным, чтобы повернуть ход событий вспять!... А как же «Эффект бабочки» и что станет с нами в будущем от изменения хода событий? J Да, ничего не станет. Личность то раздваивается, то вновь объединяется. Когда раздваивается, то получается Дубль, Параллельное существо. Он же — Двойник.          /       "Усугубление" темы контакта вниманий (себя и Дубля из Будущего) усугубляется вот чем:Ваша готовность настроиться на "обратную волну" в неопределённое Будущее может получить множественный отклик: так из Ближайшего к событию той готовностиПерепросмотра Вы можете иметь однý встречную реакцию, из более отдалённой перепросматривающей точки — ДРУГУЮ, из состояния клинической смерти (попав на тот же момент неделания разговора с самим собой из Будущего) — тоже какой-то специфический род отклика, ну и, наконец, из-за барьера смерти мозга — момент самого последнего полного покадрового просмотра всей прожитой жизни — ещё какую-то реакцию (пожелание).Поэтому, чтобы избежать двусмысленности и ситуации Лебедя, рака и щуки — рекомендуется на привязывать своё второе внимание (своего Дубля) к конкретным вещам!Кроме того, Вас перепросматривать могут и другие. Что произойдёт при этом? Как поймать на себе взгляды перепросматривающих из Будущего?По Кастанеде, перепросматривая события прошлого, мы возвращаем посеянную энергию своих эманаций из тех людей, с коконами которых она переплелась ... Так, неожиданно вы можете почувствовать утечку энергии ни с того ни с сего: а это только оттого, что в ДАННЫЙ МОМЕНТ временнóго континуума вас кто-то стал серьёзно перепросматривать. (Или бýдет перепросматривать в будущем JЧем больше (чем чаще) мы настраиваемся в полном безмолвии и несгибаемом намерéнии на контакт с видящими прошлое из будущего, тем больше контрольных точек восстановления системы мы создаём (в терминах Windows XP) для себя в будущем. И в этом смысле фильм «Эффект бабочки», как и роман Андре Рюэллана «МЕМО», как и мнение Джуны Давиташвили о психологической машине времени — всё представляется вполне обоснованным. Да, во сне (особ. в детстве) мы часто видим сны о будущем, но при пробуждении забываем их. В момент естественного «нахлёстывания» ходом времени данного события, происходит резонанс, и из пассивной памяти всплывает точный образ: "Где ж это я уже всё видел с фотографической точностью?" (вернее было б спросить КОГДА). И если удержать дежавю, оседлать его — тогда станет возможным провалиться ТУДА, откуда всё это (не понимая) видишь — в сон своего детства. Потом проснёшься ребёнком со странным ощущением, что побывал в будущем, но вряд ли что-то толком упомнишь JНо возможны (и это надо УЧИТЫВАТЬ !) прозрения ясновидящих далёкого прошлого как раз в то время и то место, где вы находитесь. И это тож. можно принять во внимание. Таким образом, готовя себя к трансвременнóму контакту сознаний и говоря вовне: «Эй! Видящий (видящие)! Я отдаю себе отчёт в том, что вы в данный момент на меня смотрите!» мы "рискуем" навлечь ответную реакцию:себя самогó из непосредственного будущего (если хватит личн. силы),себя самогó из отдалённого будущегосебя ,самогó из ПРОШЛОГО (вызов дежавю!), древних магов, видящих будущее
Записан

азм есмь сознание.
violet drum
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #190 : 25 января 2013, 00:52:17 »

В нашем случае доподлинным знанием-силой будет знание от Назад-смотрящем. Т.е. о нас самих, устремящих взор в своё прошлое. Вот и надеемся на установление трансвременнóй (вневременнóй) связи. Давайте помашем себе ручкой в будущее

Хехе. знакомая тема.
Пару раз мну писал письма обращенные к будущему себе, клал в конвертик и потом весело было на их наткнуться через пару-тройку лет))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #191 : 25 января 2013, 08:52:03 »

Это очень интересная тема, оттуда дует ветер, а для меня это верный признак что там есть нечто способное нарушить непрерывность линейных схем коллапсирующего в своих границах разума. Он не разрушиться, если в нем заложен единственно верный факт , проверенный временем,  что человек это тайна.  Но если он считает что к любому трансцедентальному феномену можно подойти с серпом и молотом, то очень велик риск что приложенные  усилия сыграют роль рычага , а на другой стороне весов противоположная граница того же разума, и это все значит ипанется сверху.  Возвращаясь к теме поста похожая штука из Вагнера " Человеку нужно напоминать самому себе, что единственный достоверный свидетель события – это прямой очевидец события, и что никак нельзя обмануть звезды, так как нет никаких звезд в том смысле, в котором мы считаем, что они есть; равно как и нет никакого ума. Человеку нужно напоминать о внутреннем или же приобретенном знании нагваля о чакмулах – известных каменных фигурах в центральной Мексике и на Юкатане. Согласно словам Карлоса Кастанеды, чакмулы – это воины, которые вошли в сновидение при помощи созерцания друг друга (дубль, который сновидит Я, и Я, которое сновидит дубль;слияние первого и второго внимания в области Будды" )  "   Если вспомнить мой первый трип с гб, то нихера это все никуда не исчезает, эти мыльные пузыри , эти сны прошлого , но их источник , я, в силу линейности своего восприятия и наученная видеть мир через последовательность событий создаю иллюзию движения  как бы параллельно им , а они ведь не. "двигаются" .  И если провести опыт с дежавю , я делала это много раз, то начинаешь замечать что прошлое мало того что живо, оно еще и использует тебя как источник. это применимо и к будущему. Так почему бы не поменяться местами ?  Постоянно переворачивая песочные часы с жизненной силой, тем более за  ними никто не следит. Кому это вообще нужно ?  Рожден человек , у него есть время, и это его личное время, и это все что у него есть. Я хочу сказать спасибо, потому что это более чем достаточно.
Записан

азм есмь сознание.
violet drum
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #192 : 25 января 2013, 09:32:55 »

Но если он считает что к любому трансцедентальному феномену можно подойти с серпом и молотом, то очень велик риск что приложенные  усилия сыграют роль рычага , а на другой стороне весов противоположная граница того же разума, и это все значит ипанется сверху.

Зол отые слова))) тока не вполне улавливается  насчет "ипанется сверху" :)мну кажецца, человеку дозволено ходить по граблям))) сколько угодно
- пока лс не кончится))).
 Более того, стабильность сновидения мира 1В как раз гарантируется путем волшебной способности тонналя игнорить нагваль... даже есле его присутствие орет в ухо через мегафон...

Цитата:
пошла дальше складывать пазл,  время есть и   у меня руки не из жопы растут

сама ты паззл :) ... то есть: Удачи!
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #193 : 25 января 2013, 10:38:03 »

Хорошая сценка про намерение  : )  http://www.youtube.com/watch?v=_ed82P9ZY8A
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #194 : 25 января 2013, 16:22:14 »

мну кажецца, человеку дозволено ходить по граблям))) сколько угодно

по костям , вы же сознаете что мы ходим по костям , по кладбищу , тут уж с граблями или без имеет значение только для бессмертных , это если философски . Если  собственные ошибки причиняют вам страдание , я беру дидактический смысл "ходить по граблям" , значит вы не принимаете ответственность , зато считаете что точно знаете как оно там должно было быть на самом деле.  А оно есть . Просто есть . Фраза Гертруды Стайн  - роза есть роза есть роза есть роза  (без ассоциаций, это экзистенция)  Так о чем же печалиться ?
Записан

азм есмь сознание.
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 64  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC