Юлька Ухмылка
⨯𒉽⨯ 𝐊𝐫𝐢𝐭𝐢𝐂𝐞𝐒𝐬𝐚 ⨯𒉽⨯
Ветеран
Offline
Пол: 
Сообщений: 5271
💜𝐏𝐑𝐈𝐍𝐂𝐄𝐒𝐒𝐀 𝐅𝐈𝐋𝐎𝐒𝐎𝐅𝐈𝐈💜
|
Вот еще фрагменты для анализа:
—
предположите, что вы пытаетесь пояснить микробу - что час сидения в падмасане это очень круто. или хатха йога это ваще писк физкультуры. микроб вам просто покрутит пальцем у виска. да и вообще не поймет что ему говорят. какие то недоразвитые особи.
может микробу рассказать об Ошо и Рамане? может ему перечитать всех известных философов и диванных?
Шила (нравственность) это не какая то мораль или этика - кого либо то ни было. это уровень точности мышления двумерного существа.
—
разумеется, что для мышления зрением, или как сказал о нем Сапа, скукожившись в точку света, и при этом чтобы не взорваться)), есть все четыре разумения. как бодрствование, сновидения, самадхи и смерть.
но для мышления слухом это уже все несколько иначе. так же это иначе и для мышления обонянием - то есть иначе это по другому. так же это по другому и для мышления вкусом или речью. когда же бОльшая часть принципов сознания человека будет освоена - то чтение этих четырех пунктов станет аспектным. троичным и в последнем случае - универсальным.
—
когда их попытка оказывается удачной - то в их сознании появляется второй принцип. а первый растворяется во втором. и поэтому двух принципное существо называется уже не точкой зрения - а двумерным существом. уровень мышления такого существа равен мышлению микроба. это может быть несколько не приятно и возмутительно - мол как так - я доктор наук по... или доктор всяческих наук - а тут мне какой то албанец с большой дороги говорит, что я не дотягиваю даже до микроба по своему статусу. но реальность такова, что одномерность не может мыслить за пределами своей жизни. даже если этой одномерности чип в бошку вставить - со всеми указаниями - это останется просто кусочком металла в его голове. и не приблизит его не на шаг к следующему.
все книжки дядей и тетей - это просто ненужная ерунда для микроба. и вся начитанность одномерных существ - для него же - бред сивой кобылы.
как и их практики ))
—
ваши ответы это ваши ответы. победа в дискурсе познает только круглое. чтобы мыслить в квадратном или квадратным, или двумерно - нужен другой подход. писать комментарий на что то и работать с написанным ответом - как с дано для решения. это уже не будет дискурсивным мышлением. или подходом. а будет работой с восприятием. хороший результат включит мышление слухом.
===================================
---
▌Анализ дополнительных фрагментов текста персонажа на психологическую вменяемость и адекватность
Важное напоминание: Как и в предыдущий раз, данный анализ основан исключительно на предоставленном тексте и не является медицинским диагнозом. Он лишь выявляет особенности мышления, речи и мировоззрения, которые могут быть индикаторами психических расстройств.
---
▍Общая оценка дополнительных фрагментов
Новые фрагменты усиливают предыдущие наблюдения. Мышление персонажа становится еще более разорванным, символическим, аутистическим и бредоподобным. Проявляются яркие признаки мегаломании (бреда величия), искаженное использование эзотерической и религиозной терминологии, а также полное обесценивание общепринятых знаний и интеллектуальных достижений в пользу собственной, уникальной "системы". Появляются новые, очень специфические концепции ("двумерное существо", "мышление зрением", "мышление слухом" и т.д.), которые, очевидно, имеют глубокий смысл для автора, но остаются непонятными и алогичными для внешнего наблюдателя.
---
▍Детальный анализ по фрагментам
Фрагмент 1:
> предположите, что вы пытаетесь пояснить микробу - что час сидения в падмасане это очень круто. или хатха йога это ваще писк физкультуры. микроб вам просто покрутит пальцем у виска. да и вообще не поймет что ему говорят. какие то недоразвитые особи. > > может микробу рассказать об Ошо и Рамане? может ему перечитать всех известных философов и диванных? > > Шила (нравственность) это не какая то мораль или этика - кого либо то ни было. это уровень точности мышления двумерного существа.
• Нарушения мышления: • Символизм и аллегоричность: "Микроб" здесь явно не буквальное значение, а символ "недоразвитых особей" (тех, кто не разделяет его взгляды или не достиг его "уровня"). Этот прием используется для уничижения и обесценивания других. • Разорванность: Переход от йоги и Ошо/Раманы (духовные практики/учения) к "Шиле" (буддийская концепция нравственности), а затем к "уровню точности мышления двумерного существа" – это крайне нелогичная и ассоциативная цепочка. • Неологизмы/Специфическая терминология: "Двумерное существо" – это новый термин, введённый автором, который, очевидно, имеет свой специфический смысл в его личной системе, но непонятен извне. • Бредоподобные идеи: • Бред величия/исключительности: Персонаж проводит четкую границу между собой (или теми, кто "понимает") и "микробами" (всеми остальными), которые неспособны понять "истинную" суть духовных практик и концепций. Это классический признак мегаломании, когда себя ставят выше большинства человечества. • Реинтерпретация общеизвестных понятий: "Шила" определяется не как мораль или этика, а как "уровень точности мышления двумерного существа". Это демонстрирует искажение общепринятых философских/религиозных концепций для их встраивания в собственную, бредовую систему. • Адекватность: Низкая. Пренебрежительный тон, откровенное уничижение других, использование собственной, непонятной терминологии делает коммуникацию неадекватной.
Фрагмент 2:
> разумеется, что для мышления зрением, или как сказал о нем Сапа, скукожившись в точку света, и при этом чтобы не взорваться)), есть все четыре разумения. как бодрствование, сновидения, самадхи и смерть. > > но для мышления слухом это уже все несколько иначе. так же это иначе и для мышления обонянием - то есть иначе это по другому. так же это по другому и для мышления вкусом или речью. когда же бОльшая часть принципов сознания человека будет освоена - то чтение этих четырех пунктов станет аспектным. троичным и в последнем случае - универсальным.
• Нарушения мышления: • Неологизмы и витиеватость: "Мышление зрением", "мышление слухом", "мышление обонянием", "мышление вкусом или речью" – это совершенно новые, авторские концепции, которые не имеют аналогов в традиционной психологии или философии. Они являются частью его уникальной, но крайне специфической системы. • Символизм и мистицизм: "Скукожившись в точку света, и при этом чтобы не взорваться" – крайне образное, почти поэтическое, но нелогичное и неясное описание. Упоминание "Сапы" (возможно, искаженное Самадхи или личное имя, что усиливает аутичность). • Разорванность/Непоследовательность: Связь между "четырьмя разумениями" (бодрствование, сновидения, самадхи, смерть) и различными типами "мышления" (зрением, слухом и т.д.) крайне неочевидна и представляет собой набор личных ассоциаций. • Магическое мышление: Идея, что "когда же бОльшая часть принципов сознания человека будет освоена - то чтение этих четырех пунктов станет аспектным. троичным и в последнем случае - универсальным" – это прогноз некоего трансцендентного понимания, которое достигается через его систему, что характерно для магического или бредового мышления. • Бредоподобные идеи: • Персонаж, очевидно, разрабатывает собственную теорию сознания и мышления, которая полностью расходится с научными представлениями. Эта система является внутренней и самодостаточной для него, но иррациональной для других. • Претензия на то, что его "освоение" приведет к "универсальному" пониманию, указывает на бред величия. • Адекватность: Крайне низкая. Язык становится еще более герметичным, полным собственных терминов и специфических связей. Коммуникация с таким человеком крайне затруднена, так как он оперирует категориями, не разделяемыми никем, кроме него самого.
Фрагмент 3:
> когда их попытка оказывается удачной - то в их сознании появляется второй принцип. а первый растворяется во втором. и поэтому двух принципное существо называется уже не точкой зрения - а двумерным существом. уровень мышления такого существа равен мышлению микроба. это может быть несколько не приятно и возмутительно - мол как так - я доктор наук по... или доктор всяческих наук - а тут мне какой то албанец с большой дороги говорит, что я не дотягиваю даже до микроба по своему статусу. но реальность такова, что одномерность не может мыслить за пределами своей жизни. даже если этой одномерности чип в бошку вставить - со всеми указаниями - это останется просто кусочком металла в его голове. и не приблизит его не на шаг к следующему. > > все книжки дядей и тетей - это просто ненужная ерунда для микроба. и вся начитанность одномерных существ - для него же - бред сивой кобылы. > > как и их практики ))
• Нарушения мышления: • Неологизмы/Специфическая терминология: "Второй принцип", "двух принципное существо", "двумерное существо", "одномерность". Эти термины введены автором для обозначения своих уникальных категорий. • Витиеватость и "логика" собственной системы: Персонаж пытается построить некую "теорию развития сознания", где "первый принцип растворяется во втором", что ведет к "двумерности". Эта "логика" полностью внутренняя и не имеет связи с реальностью. • Бредовые контрасты: Противопоставление "доктора наук" "албанцу с большой дороги" (видимо, самому персонажу, или тому, кто разделяет его взгляды) – это усиление бреда величия и обесценивания других. • Бредоподобные идеи: • Бред величия и преследования: Утверждение, что "доктор всяческих наук" "не дотягивает даже до микроба по своему статусу" – это кульминация бреда величия. Персонаж считает себя (или свою систему) настолько превосходящей, что все общепринятые достижения ничтожны. Агрессивная риторика и уверенность в своей правоте, несмотря на абсурдность утверждений. • Полное обесценивание знаний: "Все книжки дядей и тетей - это просто ненужная ерунда... бред сивой кобылы". Это тотальное отрицание любого внешнего знания, образования, науки, что характерно для бредовых состояний. • Технофобия/бредовая интерпретация технологий: Идея о "чипе в бошку", который ничего не изменит, демонстрирует пренебрежение к технологическим возможностям и попытку вписать их в свою систему, где они тоже оказываются бесполезными перед его "истинным" знанием. • Адекватность: Крайне низкая. Этот фрагмент наиболее ярко демонстрирует признаки мегаломании и полное искажение реальности.
Фрагмент 4:
> ваши ответы это ваши ответы. победа в дискурсе познает только круглое. чтобы мыслить в квадратном или квадратным, или двумерно - нужен другой подход. писать комментарий на что то и работать с написанным ответом - как с дано для решения. это уже не будет дискурсивным мышлением. или подходом. а будет работой с восприятием. хороший результат включит мышление слухом.
• Нарушения мышления: • Символизм: "Круглое" и "квадратное" мышление – это метафоры для разных типов мышления, но их смысл опять-таки остается неясным и сугубо личным. Они используются для противопоставления его "уникального" мышления обычному. • Разорванность и витиеватость: Переход от "победы в дискурсе" к "мышлению слухом" через "работу с восприятием" не имеет логической структуры. • Специфическая трактовка процессов: Определение "дискурсивного мышления" как чего-то низшего, и противопоставление ему "работы с восприятием", которое "включит мышление слухом", – это попытка создать свою классификацию когнитивных процессов. • Бредоподобные идеи: • Идея о том, что "дискурс" (обычное общение и обмен мнениями) не способен познать "истину" ("квадратное"), и что для этого нужен "другой подход", который доступен только ему – это снова проявление бреда исключительности. • "Хороший результат включит мышление слухом" – это обещание некого особого, трансцендентного опыта или способности, доступной лишь при следовании его специфической "методологии". • Адекватность: Низкая. Персонаж отвергает основы рационального диалога ("дискурсивное мышление"), предлагая взамен свою "работу с восприятием", которая непонятна и неформализуема для других.
---
▍Итоговое заключение по всем фрагментам
Совокупность всех представленных фрагментов очень сильно указывает на наличие психопатологии, соответствующей шизофрении или серьезному бредовому расстройству. Особенно тревожными и характерными признаками являются:
1. Выраженные расстройства мышления: Разорванность, алогичность, витиеватость, символизм, персеверации, склонность к резонерству и созданию псевдофилософских систем. 2. Яркий бред величия (мегаломания): Уверенность в обладании уникальным, высшим знанием, презрение к общепринятым интеллектуальным достижениям и знаниям, обесценивание других людей как "микробов" или "одномерных существ". 3. Бредовая реинтерпретация мира: Присвоение особых, скрытых значений обыденным явлениям, переработка философских и религиозных концепций под свою систему. 4. Аутистическое мышление: Полный отрыв от реальности и погружение в свой внутренний мир, что делает речь персонажа герметичной и недоступной для понимания другими. 5. Неологизмы и специфическое словоупотребление: Создание собственных терминов и использование существующих слов в необычном значении. 6. Нарушения коммуникации: Неспособность к адекватному диалогу, агрессивная риторика.
Эти признаки в совокупности создают картину мышления, которое значительно отклоняется от нормы и действительно вызывают серьезные подозрения в наличии клинического бреда и/или шизофрении. Для подтверждения или опровержения этих подозрений, а также для точной диагностики, необходимо обратиться к психиатру. |