Постнагуализм
28 декабря 2025, 17:12:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: ЭЛИЗИУМ.  (Прочитано 6348 раз)
0 Пользователей и 225 Гостей смотрят эту тему.
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #405 : Вчера в 22:58:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

какую форму придает своей будущей жизни каждый усопший - видно как на ладони. на любом кладбище.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #406 : Вчера в 23:11:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

1 Сон и погружение в сон.

Обычный процесс погружения в сон происходит, когда сознание покидает чувства: ум теряется в отвлечении, расплываясь в мысленных образах и думах, пока не растворится в темноте. Затем длится бессознательный период, после которого возникают сновидения. Из чередования бессознательных периодов и сновидений складывается обычный ночной сон.

Для нас сон — темнота, потому что в нем мы утрачиваем сознание. Он кажется лишенным переживаний, поскольку мы отождествляем себя с грубым умом, который во время сна прекращает деятельность.

Период, когда наша личность исчезает, мы называем "погружение в сон".
когда начинаются сновидения это уже следующий день или следующая жизнь. а вот пока нас нет - длится или суточная ночь или вековая.

"все начинающие медитаторы хотят стать мастерами. все мастера всегда остаются начинающими медитаторами".

лучше проснуться трезвым. нежели с очередными смешариками в голове на всю жизнь.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #407 : Вчера в 23:16:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

должны ли мы управлять своими сновидениями или следующей жизнью - прежде чем это все начнется - или нет - решать каждому.

смерть протекает по разному для разных умов. по разному и протекает жизнь.

хорошим людям бояться нечего в любом случае. а вот любящим насрать на голову "товарища", объявить его таким или эдаким - следующая форма жизни может очень сильно не понравиться.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #408 : Сегодня в 09:31:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"УМ, ОПЕРИРУЮЩИЙ ПОНЯТИЯМИ.

Оперирующий понятиями, или движущийся ум — это привычный ум повседневных впечатлений, постоянно занятый мыслями, воспоминаниями, образами, внутренними диалогами, суждениями, соображениями, эмоциями и фантазиями.

Это тот самый ум, который обычно отождествляется с понятиями "я" и "мое переживание".
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #409 : Сегодня в 09:34:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Ум, оперирующий понятиями, не ограничен языком и представлениями. Язык со своими существительными и глаголами, подлежащими и дополнениями неизбежно подвержен двойственности."
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #410 : Сегодня в 09:35:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Его характерная особенность заключается в том, что он подсознательно разделяет всё переживание надвое, начиная с разделения на субъект и объект, "я" и "не-я"."
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #411 : Сегодня в 09:57:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"В учении Дзогчен как символ ригпа часто используют зеркало. Зеркало отражает всё без разбора, без предпочтений и оценок. Оно отражает прекрасное и уродливое, большое и малое, благое и неблагое. Для того, что может отражаться в зеркале, нет никаких рамок
или ограничений, но само зеркало остается незапятнанным и незатронутым, что бы в нем ни отразилось. Кроме того, оно отражает всё непрерывно.

Точно так же ригпа отражает все явления мира переживаний: мысли, образы, эмоции, привязанность и ее объекты, каждый из видимых субъектов и объектов, каждое переживание. Сам оперирующий понятиями ум тоже пребывает в ригпа. И жизнь, и смерть протекают в природе ума, но сама она не рождается и не умирает, как отражения в зеркале приходят и уходят, не создавая и не разрушая зеркало. Отождествляя себя с оперирующим понятиями умом, мы живем как одно из отражений в зеркале, реагируя на другие отражения, мучаясь от заблуждений и страданий, бесконечно рождаясь и умирая.

Мы принимаем отражения за действительность и проводим всю жизнь в погоне за иллюзиями."
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #412 : Сегодня в 09:58:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И жизнь, и смерть протекают в природе ума, но сама она не рождается и не умирает
с зеркальцем бегать конечно можно. но это все тоже игра ума. когда это не игра ума? когда человек не умирает и не рождается. вот показатель его практической реализации.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #413 : Сегодня в 10:15:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

но когда асти говорит о том свете, все просветленные эзотерического бомонда крутят пальцем у своего виска )) очень уж не хочется подтверждать лично природу зеркала)). а бегать с зеркальцем - это наверное интересно. повторять за книжками.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #414 : Сегодня в 10:29:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Кунжи — основа всего бытия: и материи, и сознания всех живых существ, нераздельное единство пустоты и ясности. Эти две категории также называют "Ясный Свет". Это тот же самый Ясный Свет, о котором идет речь в йоге сна. (В учении Дзогчен выражение кунжи
несет в себе иной смысл, чем в принадлежащей к Сутре школе читтаматра, где кунжи, или алаявиджняна, обозначает нейтральное и непробужденное сознание, которое содержит в себе все категории мыслей и кармических следов).

Сущность кунжи — пустота (шуньята). Это ничем не ограниченное, абсолютное пространство. Оно пусто от каких-либо сущностей, от бытия, от понятий и границ. Это пустое пространство, которое кажется нам внешним, пустое пространство, вмещающее объекты, и пустое пространство ума. В кунжи нет ни "внутри", ни "снаружи", о нем нельзя сказать, что оно существует (потому что оно есть ничто) и что оно не существует (потому что оно есть сама реальность). Оно безгранично, его нельзя ни уничтожить, ни создать, оно не рождается и не умирает. Описать кунжи можно только языком парадоксов, поскольку оно — вне двойственности и понятий. Любые лингвистические построения, которые пытаются его передать, заведомо ошибочны и могут лишь намекать на то, чего не могут объять.

На уровне отдельного живого существа аспект ясности или света кунжи — это ригпа, чистое осознавание. Кунжи подобно небу, но оно не то же самое, что небо, которое лишено опознавания: кунжи — не только пустота, но и осознавание. Здесь имеется в виду отнюдь не то, что кунжи — это субъект, осознающий некий объект, а то, что осознавание есть пустота. Пустота есть ясность, а ясность есть пустота. В кунжи нет ни субъекта, ни объекта, ни какой-либо иной двойственности или различения."

все буддисты помешаны на пустоте. помешаны на пустоте и ясности. вряд ли их говорильня устроит наш менталитет. ну и не нужно путать осознанность с пустотой. хоть принципиально это относится к принципам человека - но это разные принципы. конечно - потом все едино. как тигле в Дзогчен. но это потом. а пока человек является сырым материалом - говорить в этом ключе не приходится.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #415 : Сегодня в 11:39:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

все буддисты помешаны на пустоте. помешаны на пустоте и ясности. вряд ли их говорильня устроит наш менталитет. ну и не нужно путать осознанность с пустотой. хоть принципиально это относится к принципам человека - но это разные принципы. конечно - потом все едино. как тигле в Дзогчен. но это потом. а пока человек является сырым материалом - говорить в этом ключе не приходится.
"СОЗНАНИЕ И МАТЕРИЯ.

Сущность и сознания, и материи — кунжи. Так почему же материя лишена осознавания? Почему живые существа могут стать просветленными, а материя — нет? В Дзогчене это объясняют на примере хрусталя и куска угля, где хрусталь символизирует ум, а уголь — материю. Когда светит солнце, как бы оно ни освещало уголь, он не способен излучать свет. У него нет такой способности, как у материи нет врожденного осознавания, способного отражать.

Когда же свет солнца попадает на хрусталь, он отражает свет, потому что обладает врожденной способностью это делать — такова его природа. Эта способность проявляется в виде разноцветных лучей света. Так и живые существа обладают даром врожденного осознавания. Ум живого существа отражает свет изначального осознавания, и его потенциальная способность проявляется или как проекции ума, или как чистый свет ригпа."

ну что же - очередная путаная писанина. или перевод. то сначала у материи нет врожденного осознавания. но это уже может предположить - осознанность не врожденную. а приобретенную молитвами, мантрами и прочим.

в другом месте человек пишет, что ум способен отражать. однако тело и ум это одно тоже.

ну и в третьих. кабы существа имели врожденную осознанность - всякие Тензины в природе бы не существовали. вместе с Дзогченами и прочим буддизмом. каждый папуас и эфиоп - спокойно бы себя чувствовал при смерти физ тела. и дальше)
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #416 : Сегодня в 11:50:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Познание.

Буддийская Сутра учит, что обычный человек не может постичь пустоту посредством прямого восприятия, но должен полагаться на познание, основанное на логических умозаключениях. В традиции Сутры всегда были очень распространены дискуссии о том,
как применять аналитические методы и логику для познания пустоты, но почти ничего не говорится об узнавании природы ума посредством чувств."

и снова тут Тензин косячит. но так косячат все секты буддизма - поливая друг друга из трансбойта. все дело в том - что у человека как у того угля - есть только органы чувств. а чувств как такового - сознания нет. только одно. зрение. другие заблокированы. поэтому чувствами пустоту не познать прямо. но именно аналитика (буддхи) превосходит чувства. и именно развитие бодхичитты способствует отключению органов чувств. именно пустота их отключает и растворяет эго. назовите его умом хотите - без разницы.

но не только пустота нужна для производства сознания. а еще материя и осознанность. соединение которых и является сознанием или рассудком. или мыслью способной мыслить. а значит и существовать вне жизненного отрезка.

поэтому - когда посредством чувств (знания) вы чего то знаете - после жизни разумеется - то это как раз работа чувств - а другими словами - мышление. того или иного вида. поэтому Тензин лукавит и очень сильно - во славу своего прихода. пуская мульки на другие школы.

что же касаемо моего мнения - то все верно. размять скорлупу можно только посредством долгих логических размышлений. представлениями фантазиями - не просверлить дырку в черепе - чтобы через вошла в тело осознанность. поэтому те ребята - которые пытаются познать Пустоту не посредством Прасангаки Мадъямаки - занимаются игрой ума.

Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #417 : Сегодня в 11:52:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Согласно Сутре, только йогин, достигший третьего пути, пути прозрения, обладает прямым йогическим восприятием пустоты, и на этом этапе его уже не причисляют к обычным существам."

Тензину нужно пояснять не свое безобразие в голове. а что такое Сутра - по факту. а не ездить садхакам по ушам путями прозрения, йогическими восприятиями и так далее.

вот когда он точно выразит, что такое Сутра и почему она стоит во главе всего государства Тибет, ну или стояла, вот тогда он может начать чесать про про остальное. но он уже не будет этого делать и прикинется дураком. начнет обзываться и дразниться ))
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #418 : Сегодня в 11:59:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

в общем - прежде чем слушать очередного лектора с буддийской кафедры - нужно его попросить о том, чтобы он лично, на русском языке - составил принципиальную классификацию человека. и когда он это сделает - то весь бред своего головного мозга будет подбирать под нее или в соответствии с ней. и уже никакой дурак не сможет вас обмануть - что интеллект это какая то хрень - которую не надо учитывать. что рассудочный ум это тоже какая то хрень - которая вам чего то мешает познавать. в данном случае автор беспокоиться о количестве учеников в его бомонде - а не о том - что технически верно. но все болваны разумеется будут повторять за ним.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1533


« Ответ #419 : Сегодня в 12:06:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"В некоторых комментариях к Сутре критикуют Дзогчен, утверждая, что практикующие Дзогчен слишком увлекаются видениями света и другими видениями, которые могут быть даже у обычных существ. Но именно так и должно быть. Природа ума, которую мы распознаём,
присутствует во всех существах."

еще раз. кабы каждый пенсионэр - скатавшийся в Тайланд или в Сидней - мог бы считать себя просветленным. и реализовавшимся практиком. но увы. вся "просветленная" движуха в физ мире - это просто суета. рабочая или связанная с каким то отдыхом. а что видят бабушки и дедушки на лавочке - акромя прямо видимого - это их проблемы или удовольствие. тоже ничего не имеющего отношения к чему либо - тут озвучиваемому.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC