Постнагуализм
28 марта 2024, 18:29:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все
  Печать  
Автор Тема: Безупречность и базальные комплексы  (Прочитано 30506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фаэтон
Гость
« : 29 июня 2010, 02:09:14 »

:) :-*
« Последнее редактирование: 04 июля 2010, 17:29:30 от Фаэтон » Записан
Элли
Радость то какая !!
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 369


Как мне повезло !


WWW
« Ответ #1 : 03 января 2015, 18:47:24 »

такого я не встречала
Записан

Действие ради вознаграждения  есть рабство !(с) веды
violet drum
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #2 : 13 декабря 2015, 07:28:45 »

6
Сны, которые мы понимаем как сновидения, воображаемое, которое мы считаем видением достоверного, как и неполные вспышки осознания, искаженные субьективностью нашего личного языка, создают неверные системы интерпретаций снов и событий. Выходить из реальностей таких интерпретаций тем сложнее, чем глубже и сильнее была встреча с реальностью, оставившая после себя неверное понимание или бессмысленные действия. Имея опыт недостоверных и опустошающих, обескровливающих действительность способов воспринимать происходящее, становишься способен отдать должное нежеланию выходить из сложенных описаний мира, маленьких домов в безбрежной ночи, построенных для нас нашими родителями, обществом, Другими и, отчасти, нами самими, — нежелание это растворено в смысле социального существования. То есть, нежелание без необходимости отправляться в дальнюю дорогу, не имея достоверного ориентира или надежного проводника. Впрочем, мы не принадлежим этим промежуточным домам, и реальность состоит в несомненном родстве с нами, и что-то в нас это знает.
Естественным качеством восприятия, обусловленного сетью социальных напряжений, является корыстная избирательность. Из всего происходящего отбирается лишь все нужное и достижимое с точки зрения силы обжитой социальной среды. Так же как и недостижимое и полностью неприемлемое. Конечными целями социальных намерений и создаваемых этими
намерениями школ жизни является личное благо. Насколько известно автору, ни одна из таких общественно культивируемых реальностей, скрепляемых соответствующим качеством языка, не согласует себя с индивидуальными смыслами жизни людей, с их высшими и необщественными судьбами, с тем в людях, что не имеет никакой корысти в целях, излагаемых этими реальностями. У общественных реальностей нет таких задач, поскольку их основной практикой является делание вещей воспроизводимыми, — будь то половой акт, разговор о погоде или начинающиеся задолго до предполагаемой смерти приготовления к похоронному ритуалу. В этих реальностях нет такого смысла, который бы сделал возможным и учил бы памяти о том в судьбе человека, что не может быть немедленно использовано для достижения известных целей, конкретных настолько, чтобы их можно было брать известной волей. В употребляемом значении слово «смысл» используется как «то, зачем». С точки зрения сновидящего же достоверно применение этого слова как «то, из чего делается нечто», — будь то слова, сновидения или жизнь. В этом склонении языка свобода — это род времени, которое не существует где-то там, а проявляется, когда есть собранность и ясность всех наших где-то там, к которым мы вольны стремиться или не стремиться.

Подлинные желания людей гораздо лаконичнее и конкретнее, чем те хитросплетения хотений и фрустраций, которые мы привыкли считать своими желаниями.
Мы захватываем то, что не является нами, поэтому нас захватывает то, чему мы не принадлежим. Но основы сознания бескорыстны, и это всегда шанс и способ выпутаться и из тех странных охот, которые устраиваем мы, и из тех, которые устраивают другие на нас.

Энергия бескорыстности, подавляемая или корыстно используемая современным социумом, практична для каждого из нас в отдельности хотя бы потому, что отбрасывает социальные захваты и высвобождает наши подлинные и неэгоистичные стремления, как и подлинные отношения с другими людьми и с Другим.

Бескорыстность чего-то главного в нас не отменяет сети наших непрожитых корыстей и, к тому же, очень редко верно интерпретируется обыденным вниманием, а чаще не взыскивается им вовсе и проявляется только в действии.
 Его отсутствие дает о себе знать чувством, что что-то не так, а узнавание достоверного зависит от расположения другой удачи, в которой нет места для корысти и насилия над реальностью.

 Похоже, что свободолюбие ныне существующими обществами поощряется в большей степени своим репрессивным характером, чем провозглашением ценностей, имеющих отношение к свободе (деньги и власть как свобода), которые уже естественно даются либо ценой несвободы,
либо, в лучшем случае, строгой самодисциплиной Клименки.
Вместе с немодными в наши дни и недекларируемыми общественными институтами способами «быть хорошими», что, должно быть, закономерно по дороге к трезвому восприятию, почти не осталось общих практик отстаивания и взращивания той золотой части в человеке, без которой, с точки зрения автора, нет точного вкуса к свободе, к её обшей и личной практике.

 Только ли раскрепощения принесут недавно примеренные обществом и обкатываемые ныне способы «быть плохим», как благами и ценностями, или это надолго скурвит социальное бытие и у новых поколений уже не будет возможности тотально отстранить мерзость, растворенную в этом бытии, — покажет время. Свобода иметь любые бесплодные желания, лишенные или отделенные от своей самой ценной части — высокого смысла — тоже, как видится, промежуточна, и что быстрее исчерпывается —усвоенные, чуждые по сути формы судьбы или энергия и жизнь человека, —зависит от удачи встречи с другим, и крепости изначальной воли к жизни.

 Душам, заблудившимся в сетях гибельных мироописаний, никто не вернет года блужданий во всяческой херне, но что-то главное всегда рядом с нами и всегда есть шанс пробудиться во встрече с подлинным и узнать «то» после удручающего «не того» со всей несомненностью сути, рванувшейся навстречу когда-то забытому.

 В нас таких, какими мы пришли в этот мир, что-то отсутствует, —по крайней мере иммунитет к усваиваемой идее эгоизма и способность отстаивать свою свободу. Когда мы начинаем понимать, что нас надули, меняется и изначальное в нас, приобретая новые черты и энергию опыта.

 Сновидящий плывет в воздухе
в просвете между рядами черных занавесей справа и слева, слегка огибая их выступающие края. Далеко впереди поднимается огромное холодное солнце.

Наше начальное сновидение о самих себе — персональный миф — указывает направление нашего корня жизни, но не является самим корнем, а только наиболее точным способом обьяс-нять себе самих себя — в речи, воображении или в сновидении.

Скрытые в нас накопления энергии, в том числе и персональный миф, имеет свойство ослеплять своей реальностью, при каждом своем открытии кажущейся окончательной, являясь на самом деле только более энергоемкой.
Как энергетические существа мы склонны ослепляться силой, глядя сквозь пальцы на её качество, пока даже самые глубокие наши пробуждения временны и не имеют всей полноты характера нашей силы, а это достаточно долго.

Но подлинный мир гармоничен.
Безумие его гармоний включает в себя конфликтующие пространства и множество некомфортных для человека бездн, как июньский воздух над долиной включает в себя грозовые облака и вспышки молний, — и солнечный свет. Подлинный мир открыт на нечто, относительно которого слово «гармоничное» уже не видится уместным. Так же как любые другие слова -даже «Ничто», «пустота», «невыразимое» кажутся не о том, они как невозможное продолжение человеческого и, любой степени, тонкости явленного.

«Мой друг полунесет меня на себе, поднырнув под мою руку, и я иду шатаясь от слабости. Мы проходим ночной двор его дома, и в дверях нас встречает его подруга. В темноте кухни они разглядывают меня, и она говорит моему другу взглядом о золотом огне, который я высвободил в себе, и я тоже его вижу как огонек свечи, легкий и неуловимый. Она мне говорит, что, если я сделал это, практикуя эзотерическую технику «промывание» или «поток», то это просто посредственный результат. А если я сделал это через обычный жизненный опыт, то это очень большая удача».

Лучший способ отстаивать свою свободу — точно актуализировать её.
Поскольку энергия не исчезает бесследно, а только переходит из одного состояния в другое, будучи недоброкачественно несвободными в том, в чем мы можем и должны быть свободны, мы видим преувеличенную потребность свободы в том, что на самом деле не является областью реализации нашей свободы, и у нас нет для этого соответствующей этой части мира энергии или её нет в количестве, соответствующем нашим неверно ориентированным запросам.

Желание реванша за несостоявшееся, несбывшееся отягощает любую жизнь, - будь то направленную на поиски свободы, будь то ориентированную на обыкновенное благополучие.


«В шесть часов тени от вершин елей доходят до середины круглой асфальтовой площадки, на которой я загораю. Этим летом солнце мягкое и ласковое, как ягненок. Скоро я пойду домой — по тропинкам парка, где уже сейчас разлита особая тишина заката, мимо бара и кинотеатра, по переулкам города, в котором прожил много лет, и из которого скоро уеду. Я люблю видеть сны. Сегодня мне снился второй этаж школы, в которой я учился, залитый солнцем. Кто-то открыл дверь в левом крыле, где я прятался, и этого кого- то уже не остановить, и воздух полон солнечного света. Я проснулся от привкуса пыльного солнечного света».



А.Панов ШКОЛА СНОВИДЕНИЙ
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #3 : 08 ноября 2016, 17:20:03 »

ЧСВ-ЖКС и СтрахСмерти, обозначенные у Ксендзюка как "базальные комплексы" тоналя человека,
- на самом деле являются базальными исключительно для Личности (в позиции саморефлексии), - именно в ОПТС они обладают скрытой (от сознания) Силой, и потому - неконтролируемой.

Таким образом, маневр по перестановке фасадов, описнный в учДХ, предполагает обрести контроль над силой этих энергетичских "узлов", - через вынос их в сферу осознавания.

Будучи выслеживаемыми, "базальные комплексы" теряют свою базальность :) - вместе с силой фиксации на саморефлексии личности.

Методы выслеживаня (выноса на свет) этой скрытой силы: проживание и созерцание.
Вы никогда не встретите Страх в глазах у Смерти, поэтому научИтесь смотреть ей в глаза, и страх покинет вас.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385


« Ответ #4 : 14 июля 2020, 17:28:27 »

У Лёхи Ксена в книге "человек неведомый" есть раздел про трансформацию страха смерти и там он пишет что тональ ригиден и знает лишь два переживания, это либо страх смерти, либо стремление к смерти, как две стороны одной медали под названием смерть(или страх, не помню точно).
Два направления - к ней и от неё. Ну со страхом то всё ясно, а вот про желание - с этим сложно. С реальным, не надуманным. Спросить даже неукого, все у кого оно было - покончили с собой. Хотя один фиг нужен личный опыт, с чужих слов его не наберёшься.   Даже на войне у солдат нет как такового стремления умереть, так как у них есть хоть какая то надежда на благоприятный исход боя.
Записан
lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
« Ответ #5 : 14 июля 2020, 19:09:10 »

лишь два переживания, это либо страх смерти, либо стремление к смерти,

Стремление к смерти...  это срыв базовых рефлексов самосохранения))..   такое иногда случаеццо..

и вряд ли это сазнательное стремление))..      скарее сазнательно токо ощущение неизбежности..

и сваей несастоятельнасти что то в этом изменить))...
« Последнее редактирование: 15 июля 2020, 07:21:28 от lis » Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
« Ответ #6 : 15 июля 2020, 09:27:11 »

две стороны одной медали под названием смерть(или страх, не помню точно).
Два направления - к ней и от неё.

Этот раздирай и есть то, что нас заставляет жить.. бегство с самого рождения от нее.. но она все равно нагоняет всех.


Ну со страхом то всё ясно, а вот про желание - с этим сложно. С реальным, не надуманным. Спросить даже неукого, все у кого оно было - покончили с собой.

Желание смерти?
Так это мазохизм. То есть те кто не покончил с собой, но имел такое желание - стали мазохистами. Или мучают сами себя или мучают других..
Имхо конечно, просто личные наблюдения за теми, кто не покончил с собой но оч хотел вообще не рождаться..
« Последнее редактирование: 16 июля 2020, 05:14:33 от Соня (Bruja) » Записан

lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
« Ответ #7 : 15 июля 2020, 10:28:47 »

Имхо конечно, просто личные наблюдения за теми, кто не покончил
а я думаль, что это пра тех, кто в принцыпе жить хо..   но ужэ ни может...


Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Ансельм
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #8 : 15 июля 2020, 10:39:19 »

а я думаль, что это пра тех, кто в принцыпе жить хо..   но ужэ ни может...
Склонен согласиться.

Соня (Bruja), привет! Это я вовремя зашел :) Как ты?

те кто не покончил с собой, но имел такое желание - стали мазохистами. Или мучают сами себя или мучают других
В этом тоже что-то есть, но лучше быть живым мазохистом, чем мертвым самоубийцей. Ну, как на мой взгляд.
Записан
Ансельм
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #9 : 15 июля 2020, 10:40:46 »

Спросить даже неукого, все у кого оно было - покончили с собой. Хотя один фиг нужен личный опыт, с чужих слов его не наберёшься
Тебе-то оно зачем? Это не самый приятный опыт, если чисто из праздного любопытства интересуешься.
Записан
Pipa
Техник
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12165



Email
« Ответ #10 : 16 июля 2020, 01:12:54 »

Желание смерти?
Так это мазохизм. То есть те кто не покончил с собой, но имел такое желание - стали мазохистами. Или мучают сами себя или мучают других..
Имхо конечно, просто личные наблюдения за теми, кто не покончил с собой но оч хотел вообще не рождаться..

     Полагаю, что желание смерти возникает исключительно от того, что сознание устало нести на себе управлящие функции в ситуациях, когда негативные результаты этого управления ему самому ясны, а выхода из сложившийся ситуации сознание не видит и прогнозирует лишь дальнейшее ухудшение. Т.е. это своего рода усталость от бремени поиска выхода из затруднительного положения, когда такого выхода не видно.
Записан
Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
« Ответ #11 : 16 июля 2020, 04:29:15 »

Соня (Bruja), привет! Это я вовремя зашел  Как ты?

Привет!

Все ок! Живем бывем, вроде не болеем..не знаю, тестов нам никто не делает, так что все кто на ногах - или здоровы или бессимтомные носители! В стране - новые вспышки на всей территории, паника у обывателей, ухайдоканная экономика, политический кризис.. ну все как и ожидалось. Новые вспышки - и плохое управление - дают идиотский "точечный" или "хирургический" карантин, закрыть провинцию город или улицу и всех посадить под домашний арест - могут в любую минуту.. Ну и закрыть магазины и вообще почти все.. Народ в смятении, не знают что и делать.. открываться или нет.. В общем обычная преданархическая возьня.

ЗЫ - Комикс желать буду.. если кому интересно.
Жара у нас, днем 42 и выше наверно, потому что хотя в доме и прохладнее комп так греется, что постоянно идет на рестарт. Так что могу работать за компом только ночью. Телефон и планшет - мне не удобны, особенно для рисования..


Цитата: lis от 15 июля 2020, 10:28:47
а я думаль, что это пра тех, кто в принцыпе жить хо..   но ужэ ни может...

Склонен согласиться.

Ну такие тож есть.. Но это не желание не жить.. А просто не возможность жить.. а желание жить присутствует в наличие. Такой человек не имеет желания смерти..

Или я чего не так поняла..
« Последнее редактирование: 18 июля 2020, 08:01:33 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
« Ответ #12 : 16 июля 2020, 05:05:38 »

шиза одна покоя не даёт, которую прививают всем с малолетства, о том что - самоубийство это пиздец какой грех, блаблабла, (даже Ом своих приспешников окучивает страхом самовыпила, стращая попаданием в небытие).

В Японии это не грех никакой, а порой даже честь. В зависимости - во имя чего человек поканчивает со своей жизнью (камикадзе например..)
Да и не только в Японии. У нордов тоже иное отношение к смерти. Сами в жертву себя приносили, если богам хотели угодить. Я не говорю уже про бойцов..

По КК - стремиться к смерти бессмысленно. Или не рационально. Она и так всех нас найдет. Она охотится за всеми нами и только воин принимает ее как вызов, а не как благо или проклятие.
 Но понятия "грешно" или "стыдно" - в учении нет.

Из личного опыта могу сказать, порой человека может удержать от самоубийства банальная вещь.. Например то, как будет выглядеть его труп..
И если стремление умереть было вызвано чистым эгоистическим желанием привлечь внимание к своей персоне или "на зло" кому-то, или что бы что-то кому-то доказать"-- то к истинному желанию помереть таких людей нельзя отнести. И потому они так  легко могут быть "отговорены" от самоубийства, хоть пуганием, что "грех это", хоть картинкой своего изуродованного трупа..
или даже осознанием того, что тот, чью жалость и досаду (угрызения совести) нужно вызвать -  окажется не так сильно затронут смертью самоубийцы, как хотелось бы..
И страшно такому "самоубийце" даже подумать, что нужный чел, ради которого он собственно весь "спектакль" хотел затеять - через годик а то и раньше -вообще о нем забудет.. и на кладбище даж не придет.. и в компании - на тосте "за упокой" -  не припомнит грешного самоубивцу..
А то еще бывает страх, что родные и близкие сами застыдятся такого покойника и постараются реже упоминать о нем.. особенно на людях.. перед соседями им будет стыдно..

И захоронят покойника такого за кладбищенской оградой, а не в фамильном склепе..  Эти могилы за оградой кладбищенской всегда стоят заросшие травой по пояс, и даже в пасху редко кто оставит там куличик..

То есть страх навлечь на родственников неприятности собственной неурочной смертью тоже могут остановить самоубийцу, который на самом деле не имеет истинного желания смерти. Путает его с чем то другим.. Со своим эгоизмом..

Одного такого знала.  Он перерезал вены на глазах у своей матери. Ему на дозу срочно нужны были деньги. Но вот на что он не рассчитывал =так это на то, что мать, пожилая уже женщина, так устала от его выходок и поведения, что просто сидела и смотрела на него. Глаза в глаза...
Сестра его (моя подруга)-пришла - и вызвала скорую, как только увидела эту сцену.. замирающего в луже крови и своем нытье брата, который проклинал бесчувствие матери уже шепотом и смотрящую на него своим невозмутимым ясно-голубым взором - мать, сидящую с ничего не выражающим лицом.. Грузную, спокойную...Равнодушную, как сама Смерть.

Он просто ошибся в своих рассчетах. Иначе помер бы спокойно и без проклятий и требований. Так что тут ясно видно, что желания умереть на самом деле у него не было..

Когда человек не хочет НА САМОМ ДЕЛЕ жить дальше -он просто кончает с собой. Без особых раздумий и оглядок на кого то.
Например учительница в нашей школе.. Она просто спрыгнула с 9 этажа. И учительницу не волновало вообще, что тело ее придется разгибать, открывая всему миру проломленную коленями грудную клетку. Два кровавых пятна под ключицами, ошметки легких на сломанных ребрах.. половина лица - сплошное месиво.. мозги на асфальте..
Хоронили ее конечно в закрытом гробу. Это была молодая женщина, лет 27 или 30.
Мне не удалось узнать причину, но ходили слухи, что из за неразделенной любви..  И записок она не оставляла.

Те кто хочет пережить (испытать) смерть и ЖЕЛАЮТ ее и не трусят - те не раздумывают о том, что скажет батюшка в церкви или что скажут родственники.. И не думает о том, что будет после..  А просто берут и делают.
Если смелости не хватает, то становятся мазохистами.

А те кто этого на самом деле не хочет - могут самоубиться по дури или по ошибке в рассчетах. В основном, что бы вызвать чувство жалости к своей персоне или привлечь чье-то внимание. Или "наказать" кого-то. Последние как раз таки чаще пишут предсмертные записки, что все все узнали, кто виноват.
« Последнее редактирование: 18 июля 2020, 08:04:32 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7889



WWW
« Ответ #13 : 16 июля 2020, 05:38:46 »

Полагаю, что желание смерти возникает исключительно от того, что сознание устало нести на себе управлящие функции в ситуациях, когда негативные результаты этого управления ему самому ясны, а выхода из сложившийся ситуации сознание не видит и прогнозирует лишь дальнейшее ухудшение. Т.е. это своего рода усталость от бремени поиска выхода из затруднительного положения, когда такого выхода не видно.

Возможно и так, хотя не всякая депрессия и апатия приводит к желанию помереть..
Кто то в таком состоянии создает произведения искусства.. Или начинает поиск новой модели, раз старая не работает.
Думаю желание умереть - появляется от энергетического истощения, когда нет сил бороться или менять что-то..
Например когда я болела, то желание помереть появлялось из за полного бессилия, даже с кровати не могла подняться, дышала с большим трудом... иногда задерживала дыхание, потому что не было сил на это. Каждый вдох был вызовом.
Но как только стало полегче - так и желание подыхать прошло.
Записан

lis
Ветеран
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9324


and me? Who am I?


Email
« Ответ #14 : 16 июля 2020, 19:39:56 »

Такой человек не имеет желания смерти..

сматря что панимать..  под словом..  чилавек)))..

для мню чел..  это не тока сазнательные..  желания))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Страниц: [1] 2 3 ... 6  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC