Постнагуализм
27 ноября 2024, 05:05:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22  Все
  Печать  
Автор Тема: Внимание перепросмотра  (Прочитано 115231 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Indent
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 453


Email
« Ответ #60 : 14 сентября 2012, 15:39:42 »

Может он твой учитель, но не мой, книжный маг.

ааа
вотаноче
тогда прошу прощения, я сразу не понял, что обсуждать с тобой вопросы первого и второго внимания чуть менее чем бесполезно
Записан
nihtu
Гость
« Ответ #61 : 14 сентября 2012, 18:39:24 »

"воприятие органами чувств". Такими как - глаза, уши, нос, кожа, язык... например. Одним словом это ощущения, в первую очередь.
Хорошо. Глагол "чувствовать". Глаза чувствуют?, нос чувствует?, уши чувствуют? Можно сказать, что кожа чувствует, язык? С натяжкой. Слово "чувства" имеют смысл когда употребляются с вопросом "ЧЕГО". Чувство чего, чувствовать что? Без них "чувствовать, чувства" не имеют смысл. Идем дальше. Чувствовать кожей что? Тепло, холод, озноб. Все эти ОЩУЩЕНИЯ не вызывают эмоциональной окраски? Тепло приятно. "Я люблю, когда тепло". Я не люблю холод". А чувствовать удовольствие, наслаждение, злобу, ненависть и пр.?
Дальше расписывать не буду - читатель умён как не реликтум. И ему уже все понятно.
Вывод. Так что, Чувственное восприятие - это не восприятие вашими чувствами? Это и есть восприятие чувствами. А восприятие органами чувств оставьте науке. Я привел фразу "научный термин", чтобы показать источник, от которого я отталкиваюсь в своих взглядах.
Кстати, релик, меня просто поразил факт того, что ты все таки начал со мной что то тематическое обсуждать. Но, знаешь, зная твою упертость, я не тебе объяснял, а народу.
П.С. Это единственный повод, который ты нашел из моего тематического, что смог привлечь как основу для критики моего творчества? Видимо, единственный момент. Значит все остальные мои высказывания по существу выдержали твой строгий, но справедливый контроль на приемлемость. Это уже существенный показатель, в пику тем, кто обвинял меня в троллинге.

Несите слово Любви ближним и Любовь будет с вами всегда.  
« Последнее редактирование: 14 сентября 2012, 20:19:07 от Рычаг » Записан
Рычаг
Гость
« Ответ #62 : 14 сентября 2012, 20:17:55 »

 
наверное речь не о все полосе всетаки.
Да нет же, о полосе. Только речь об смещении вглубь без шараханий в поперечном направлении.


мне кажется что ты всетаки ошибаешься насчет необходимости осваивания всей человеческой полосы.
я думаю. что на это просто как минимум нет времени

 Не соглашусь с этим.
Цитата:
Первое предписание правила состоит в том, что все, окружающее нас, является непостижимой тайной.
    Второе предписание правила состоит в том, что мы должны пытаться раскрыть эту тайну, даже не надеясь добиться этого.
    Третье предписание состоит в том, что воин, зная о непостижимой тайне окружающего мира и о своем долге пытаться раскрыть ее, занимает свое законное место среди тайн и сам себя рассматривает как одну из них. Следовательно, воин не знает конца тайны бытия, будь то тайна бытия камешка, муравья или его самого. В этом заключается смирение воина. Каждый равен всему остальному.
Я не думаю, что "всё, окружающее нас" - это строго миры второго внимания, а значит воин должен стремиться всю жизнь просидеть на циновке, медитируя во втором внимании. Я думаю, тайной является весь окружающий мир, независимо от деления по номерам вниманий.
 И ещё цитата в защиту первого внимания  :)
  
Цитата:
- Обычный человек, - продолжал дон Хуан, - расположил бы эти три утверждения в обратном порядке. Тогда получится, что видящий, способный остаться самим собой в столкновении с неизвестным, гарантированно может справляться с мелкими тиранами. Но в действительности это не так. Именно из-за такой ошибки погибли многие великолепные видящие древности. Однако теперь мы в этом разобрались получше. И знаем - ничто так не закаляет дух воина, как необходимость иметь дело с невыносимыми типами, обладающими реальной властью и силой. Это - совершенный вызов, и только в таких условиях воин обретает уравновешенность и ясность, без которых невозможно выдержать натиск непознаваемого.
Без треннинга в обычном мире не выстоять в столкновении с неизвестным. Ты ведь не станешь отрицать, что мелкий тиран - существо из мира первого внимания? Но ведь на нём отрабатываются навыки выживания в неизвестном. Такая тренировка есть накопление и интеграция опыта. Пусть не умом, а телом. Но это  - именно опыт, интегрированный до уровня действующего знания.
Записан
Indent
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 453


Email
« Ответ #63 : 14 сентября 2012, 20:31:39 »

Да нет же, о полосе. Только речь об смещении вглубь без шараханий в поперечном направлении.

"не о всей", я имел ввиду.
смещение вглубь. сопровождается исчезновением первого внимания, получать там житейский опыт крайне сложно, так как нету того кто его может получить

Я не думаю, что "всё, окружающее нас" - это строго миры второго внимания, а значит воин должен стремиться всю жизнь просидеть на циновке, медитируя во втором внимании.

теоритически да
а на практике выходит, что достичь второго внимания и уметь там не потерятца необходимо много времени
если ты при этом собираешься сместится во все возможные положения в первом, то наверное ты считаешь что живешь вечно
я вобщем не настаиваю, тем более что тут речь идет о КГ, а сталкинг подобен виденью,  глупость контролируется волей(сфера второго внимания), то вовремя КГ воин не ориентирован на получение житеского опыта, он ориентирован на активацию воли.

но есть намеренье, и если ты настраиваешь себя на важность получения опыта в первом внимании, то твое намеренье там же тебя и зафиксирует.

Без треннинга в обычном мире не выстоять в столкновении с неизвестным. Ты ведь не станешь отрицать, что мелкий тиран - существо из мира первого внимания? Но ведь на нём отрабатываются навыки выживания в неизвестном. Такая тренировка есть накопление и интеграция опыта. Пусть не умом, а телом. Но это  - именно опыт, интегрированный до уровня действующего знания.

взаимодействие с мелким тираном это не получение житейского опыта
это способ активировать волю(опять же), и для того что бы с этим тираном иметь дело, нету никакой необходимости "исследовать" всю человеческую полосу.
Записан
nihtu
Гость
« Ответ #64 : 14 сентября 2012, 20:56:53 »

смещение вглубь. сопровождается исчезновением первого внимания, получать там житейский опыт крайне сложно, так как нету того кто его может получить
Как ты определяешь, что произошло смещение ТС ВГЛУБЬ?
В чем выражается факт исчезновения 1вн.? Приведи пример сложности получения житейского опыта ТАМ. Ты же пишешь "КРАЙНЕ СЛОЖНО", т.е. все таки возможно. А потом пишешь  2так как нету того кто его может получить". Что сие означает?
Записан
Рычаг
Гость
« Ответ #65 : 14 сентября 2012, 21:13:30 »

я вобщем не настаиваю, тем более что тут речь идет о КГ, а сталкинг подобен виденью,  глупость контролируется волей(сфера второго внимания), то вовремя КГ воин не ориентирован на получение житеского опыта, он ориентирован на активацию воли.
Если подвести промежуточные итоги, житейский опыт для тебя ценен лишь как тренажер для воли, а для меня - как тренажер и для воли и для способности к пониманию. Я тоже не вижу самостоятельной ценности в накоплении знания конкретных подробностей о мире. Но ведь понимание есть итог интеграции конкретного опыта. Как ты считаешь, надо воину понимать воспринимаемое? Или во втором внимании понимание невозможно, а значит в первом - не нужно? Почему же тогда новые видящие, разгребая наследство древних, стремились прежде всего к пониманию, как и почему действует та или иная техника?
  
Записан
Рычаг
Гость
« Ответ #66 : 14 сентября 2012, 21:14:03 »

Рычаг, а ты только меня редактируешь?
Всех флудеров и матерщинников.
Записан
nihtu
Гость
« Ответ #67 : 14 сентября 2012, 21:55:49 »

если ты при этом собираешься сместится во все возможные положения в первом, то наверное ты считаешь что живешь вечно
Я пил чай и поперхнулся. Вот такую мысль никогда не видел. Это как он может собираться сместится во все возможные положения ТС в 1вн.? Может кто нибудь мне пояснит весь этот бред?
1. он собирается целенаправленно по собственной воле сместить ТС? Возникает вопрос - он когда нибудь испытал на себе хоть небольшое смещение ТС? ответь, плиз.
2. все возможные положения ТС в 1вн. НЕИСЧИЛИМЫ и дело не в том, что у тебя 100млрд. лет, а в том, что некоторые ПТС, так и останутся недоступными. Как можно быть уверенным, что ты в них попадешь?  Вопрос остается.  
Меня поражает сам факт того, что такой бред может прийти в голову.
Идент, ты пробовал писать фантастику?
Записан
Рычаг
Гость
« Ответ #68 : 14 сентября 2012, 22:03:49 »

2. все возможные положения ТС в 1вн. НЕИСЧИЛИМЫ и дело не в том, что у тебя 100млрд. лет, а в том, что некоторые ПТС, так и останутся недоступными. Как можно быть уверенным, что ты в них попадешь?  Вопрос остается.
Недавно я задал подобный вопрос Ому. Он ответил, что неисчислимость ПТСов - это умствование, реально же вся чел.полоса охватывается узловыми ПТСами, которых шестьсот с копейками. Не берусь утверждать истинность такого мнения, но стоит задуматься: где разумный предел дроблению? Ведь и крохотную пылинку при желании можно рассмотреть как бесконечно огромное количество малых точек. "так то всегда можно разложить все на миллион полок. но это будет тот же бардак что и если не складывать вообще"
 Однако существуют абстрактные законы, с легкостью отражающие всю многовариантность конкретики.
Записан
nihtu
Гость
« Ответ #69 : 14 сентября 2012, 22:44:01 »

Недавно я задал подобный вопрос Ому. Он ответил, что неисчислимость ПТСов - это умствование, реально же вся чел.полоса охватывается узловыми ПТСами, которых шестьсот с копейками.
Мне кажется, что ом здесь близок к "истинному" положению вещей. Интересно, как он получил эту информацию. Очевидно, что не опытным путем. Не своим уж точно. Группой может быть, очень сильный сновидец и видящий обязательно.  Но умствованием к этому тоже надо как то логически подобраться.
о стоит задуматься: где разумный предел дроблению? Ведь и крохотную пылинку при желании можно рассмотреть как бесконечно огромное количество малых точек. "так то всегда можно разложить все на миллион полок. но это будет тот же бардак что и если не складывать вообще"
Не здесь линейная логика не работает. Основная зацепка, за которую можно раскрутить эту цепочку лежит, по моему, в области каких то конкретных практических наработок. Я бы сказал, "подарков" до которых самим тяжело дойти. Тут уместно вспомнить арендатора с его презентами.
Однако существуют абстрактные законы, с легкостью отражающие всю многовариантность конкретики.
Ну что у вас у молодежи за привычка пальцы красивым, пылящимся веером пускать? Ты от этого стал умнее, ну а польза тебе от ума большая, когда золотая пыль на крыльях бабочки? Ее не умом собирают.
Записан
lilium
Гость
« Ответ #70 : 14 сентября 2012, 22:47:37 »

Цитата: Рычаг от Сегодня в 22:03:49
Недавно я задал подобный вопрос Ому. Он ответил, что неисчислимость ПТСов - это умствование, реально же вся чел.полоса охватывается узловыми ПТСами, которых шестьсот с копейками.
Мне кажется, что ом здесь близок к "истинному" положению вещей. Интересно, как он получил эту информацию. Очевидно, что не опытным путем. Не своим уж точно. Группой может быть, очень сильный сновидец и видящий обязательно.  Но умствованием к этому тоже надо как то логически подобраться.


— Когда маги древности изучали светящиеся сферы человеческих существ, — сказал мне однажды дон Хуан, — они обнаружили на них более шестисот особых точек. Перемещение точки сборки в каждую из этих позиций позволяло ей собирать новый, абсолютно реальный мир. Если бы практикующий сумел зафиксировать точку сборки в любом из этих шестисот положений, то он попал бы в удивительный, совершенно не знакомый ему мир.
Записан
nihtu
Гость
« Ответ #71 : 14 сентября 2012, 23:23:51 »

— Когда маги древности изучали светящиеся сферы человеческих существ, — сказал мне однажды дон Хуан, — они обнаружили на них более шестисот особых точек. Перемещение точки сборки в каждую из этих позиций позволяло ей собирать новый, абсолютно реальный мир. Если бы практикующий сумел зафиксировать точку сборки в любом из этих шестисот положений, то он попал бы в удивительный, совершенно не знакомый ему мир.
Спасибо. Теперь все понятно. Откуда Ом знает.
Записан
nihtu
Гость
« Ответ #72 : 14 сентября 2012, 23:41:22 »

Затем дон Хуан рассказал, что в прошлом моя точка сборки сдвигалась множество раз - так же, как она сдвинулась вчера - и что в большинстве случаев миры, которые она собирала, были настолько близки к обычному миру нашей повседневности, что фактически являлись мирами-призраками. И он подчеркнул, что видения такого типа новыми видящими автоматически отбрасываются.
- Угодить в него - проще простого. Вчера мы с Хенаро хотели ускоренными темпами привести тебе пример такого поперечного сдвига. Поэтому мы вели твою точку сборки. Но в принципе любой человек может попасть в этот хламник, просто остановив внутренний диалог. Если сдвиг минимален, результатом является то, что называют игрой воображения. Если же сдвиг существенен, возникает то, что известно как галлюцинации.
Проведя аналогии между отрывками, можно сказать, что
1. мир 1вн., куда попал КК (это кажется сцена с базаром) называется в первом случае "миром-призраком".
2. он же называется во втором случае "галлюцинацией".   
Значит речь идет о принципиально одной позиции ТС, только она или "миро-призрак", или "галлюцинация". т.е. возникает противоречие. Галлюцинация не может быть тем реальным миром с людьми, базаром и пр. Они что то напутали?
- Подобного рода видения - продукт человеческой инвентаризации, - продолжал дон Хуан.
Кстати, идент, ты так мастерски оперируешь цитатами, но можешь объяснить почему "Подобного рода видения - продукт человеческой инвентаризации"? Как ИС создает этот продукт?
Записан
Indent
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 453


Email
« Ответ #73 : 18 сентября 2012, 13:52:46 »

Значит речь идет о принципиально одной позиции ТС

не об одной

Кстати, идент, ты так мастерски оперируешь цитатами, но можешь объяснить почему "Подобного рода видения - продукт человеческой инвентаризации"? Как ИС создает этот продукт?

потому что эманации интерпретируются в нечто известное согласно инвентарному перечню
« Последнее редактирование: 18 сентября 2012, 17:30:26 от Indent » Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #74 : 18 сентября 2012, 17:28:33 »

Для дона Хуана Матуса перепросмотр означал повторное переживание и полный пересмотр событий жизни во всей их целостности. Он никогда не тратил время на мелкие подробности изощренных вариантов этой древней техники. Флоринда, напротив, отличалась придирчивой дотошностью. В течение долгих месяцев она готовила меня к переходу к тем аспектам перепросмотра, которые я вплоть до настоящего времени не в состоянии описать.

- То, что ты чувствуешь, - обширность воина, - поясняла она. - Есть техники. Их очень много. Однако важнее всего тот человек, который ими пользуется, и его стремление пройти с их помощью до самого конца.

Перепросмотр личности дона Хуана в понятиях Флоринды привел к возникновению новых взглядов на дона Хуана с самыми мучительными подробностями и пониманием. Это было нечто намного более сильное, чем беседы с самим доном Хуаном. Именно прагматизм Флоринды обеспечил мне изумительные прозрения в отношении тех практических возможностей, которые ни в малейшей степени не волновали нагваля Хуана Матуса. Будучи настоящей прагматичной женщиной, Флоринда не питала в отношении самой себя ни иллюзий, ни мании величия. Она говорила, что является тем пахарем, который не может позволить себе упустить ни единого поворота на пути.

- Воин должен двигаться очень медленно, - советовала она, - и извлекать прок из всего, что встречается на пути воинов. Одним из самых примечательных достоинств является способность с непоколебимой силой сосредоточивать свое внимание на переживаемых событиях - этой способностью обладаем все мы как воины. Воины могут сосредоточивать это внимание даже на тех людях, с которыми никогда не встречались. Конечный результат такой глубокой сосредоточенности всегда оказывается одним и тем же: воину становится доступной вся полнота стилей поведения, от давно забытых до совершенно новых. Попробуй сам.

Я последовал ее совету и, разумеется, сосредоточился на доне Хуане. Я вспомнил все, что происходило в каждый миг. Я вспомнил такие подробности, каких вообще не должен был помнить. Благодаря трудам Флоринды я смог восстановить огромный пласт своего общения с доном Хуаном, а также чрезвычайно важные детали, которых прежде совершенно не замечал.


- Мне хотелось бы, чтобы ты изучил одного человека, невероятно похожего на тебя самого, - сказала она мне однажды. - Я хочу, чтобы ты перепросмотрел этого человека так, как будто знал его всю свою жизнь. Этот человек занимал выдающееся место в образовании нашей линии. Его звали Элиас - нагваль Элиас. Я называю его "нагваль, потерявший рай".

Это история о том, что нагваль Элиас был воспитан иезуитом, который научил его читать, писать и играть на клавесине. Он выучил его латинскому языку. Нагваль Элиас мог читать священное писание на латинском так же бегло, как ученый человек. Богословие являлось его предназначением, однако он был индейцем, а в те времена ни одного индейца не пустили бы за кафедру церкви. Он был слишком пугающим, слишком темнокожим - настоящим индейцем. Священники относились к высшим слоям общества, они были потомками испанцев: белыми, голубоглазыми, приятными на вид и представительными. В сравнении с ними нагваль Элиас выглядел настоящим медведем, но он долго боролся за право стать священником, так как наставник разжигал его стремление обещанием того, что Господь позаботится о том, чтобы Элиаса посвятили в сан.

Он стал дьячком в церковном приходе своего наставника, и однажды в церковь вошла настоящая ведьма. Ее звали Амалия. Поговаривали, что она - та еще штучка. Так или иначе, все закончилось тем, что она соблазнила несчастного дьячка, который влюбился в Амалию так сильно и безнадежно, что в конце концов оказался в хижине нагваля. Со временем он стал нагвалем Элиасом - образованным, начитанным человеком, с которым следовало считаться. Казалось, звание нагваля создано именно для него. Оно обеспечивало ему ту анонимность и действенность, какую он не смог бы достичь в повседневном мире.

Он был сновидящим - и таким искусным, что в бестелесном состоянии посетил самые малоизвестные области Вселенной. Временами он даже приносил с собой предметы, приглянувшиеся ему своими очертаниями; это были совершенно непостижимые вещи. Он называл их "вымыслами". У него была целая коллекция таких предметов.

- Я хочу, чтобы ты сосредоточил свое внимание перепросмотра на этих "выдумках", - потребовала Флоринда. - Я хочу, чтобы в результате ты смог почувствовать их запах и осязать их руками, пусть даже ты никогда не видел их и знаешь только то, что я сейчас рассказала. Добиться такой сосредоточенности означает установить некую точку отсчета, подобно тому, как при решении алгебраического уравнения результат вычисляется с помощью какой-то третьей переменной. Ты сможешь с бесконечной ясностью увидеть нагваля Хуана Матуса, используя в качестве опорной точки кого-то третьего.

Книга "Дар Орла" представляет собой глубокий обзор того, чем занимался со мной дон Хуан, пока он оставался в этом мире. Тот взгляд на дона Хуана, которого я добился благодаря своим новым умениям в перепросмотре - и использованию нагваля Элиаса в качестве опорной точки, - оказался бесконечно интенсивнее, чем любые мои представления о нем, когда он еще жил здесь. Полученным в результате перепросмотра взглядам недостает живого тепла, однако они обладают точностью и ясностью неодушевленных предметов при пристальном наблюдении.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC