Постнагуализм
24 ноября 2024, 01:20:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 58  Все
  Печать  
Автор Тема: Обсуждаем новый филиал  (Прочитано 223316 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Еленванна
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74


Модератор: Корнак
« Ответ #675 : 20 декабря 2012, 21:56:00 »

Извини, мне уже не интересно.
Располагайся, я не трону

...и ты решил пообщаться онлайн прямо в теме. И в чем же отличие от чата? В том, что сообщение доходит дольше на 60 секунд?
Записан
Еленванна
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74


Модератор: Корнак
« Ответ #676 : 20 декабря 2012, 21:58:27 »

Ты меня вызываешь на дуэль? Хотя б намекнула
скорее хочу тебя выпороть. Но это увы неосуществимое желание, хе-хе-хе.
Записан
Еленванна
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74


Модератор: Корнак
« Ответ #677 : 20 декабря 2012, 21:59:39 »

Нет.  Я решил вообще не общаться
....


Записан
Еленванна
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74


Модератор: Корнак
« Ответ #678 : 20 декабря 2012, 22:00:54 »

так я не понял. У нас диалог будет, или ты в кусты?
диалог будет, если ты передумаешь не общаться.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #679 : 20 декабря 2012, 22:02:36 »

диалог будет, если ты передумаешь не общаться.

Можешь считать, что ты победила. Это мой подарок тебе
Записан
Еленванна
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74


Модератор: Корнак
« Ответ #680 : 20 декабря 2012, 22:07:11 »

ОК
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #681 : 28 декабря 2012, 20:23:18 »

Вот любопытный пост из старого

OEOUO2, посчитай, сколько раз после своего возвращения на форум ты называл себя видящим и магом или причислял себя к ним. Это и будет количество дырок в твоем светящемся котелке

А к нему и вопрос
Мальчик, а почему тебя не смущало, когда Ксендзюк лепил горбатого со своим видением во сне?
И где твоя  радость, ну пусть не радость, а хоть как-то проявленный интерес к его сливу?
У вас там вообще когда позиция обозначится на этот счет? Когда обозначится позиция по последней книжке? Когда перестанете копаться в старье, от которого Ксендзюк все чаще отказывается? Когда ...
В общем вопросы надо сказать риторические. Задавать их дохлый номер, такой же дохлый, как и ваш сайт
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #682 : 06 января 2013, 21:29:26 »

Алладин:
Сталкиваясь с необходимостью воздействия на собственную психику, человек зачастую склонен переносить законы внешнего, объективного мира на "внутренний", субъективный.

В результате, сознание зачастую понимается как своего рода механизм, для работы с которым нужно обучится специальным методам или техникам, которые служат для модификации этого механизма, по многоэтапным вербальным инструкциям; процесс узнавания новых, более детальных инструкций, и приобретение практических навыков их выполнения, понимается как обучение; изменения, произведенные техниками в механизме психики, согласно этой идее, накапливаются и продолжают работать еще долгое время.

Между тем, разумеется, законы "внутреннего" мира - принципиально иные. Попробую кратко обрисовать разницу, как я её понимаю.

Во-первых, сознание это функциональная и структурная целостность. Механистичные изменения через замену одних элементов другими там попросту невозможны уже потому, что даже о самих элементах сознания можно говорить только лишь фигурально выражаясь - психика может функционировать только как единое целое, а "частей" психики изолированных от всего сознания, как и сознания, лишенного каких-то из составных частей быть не может в принципе. Поэтому, нельзя просто ампутировать "плохие" эмоции, "неправильные" желания и внутренний диалог, и заменить их на "правильные" и "хорошие", нельзя перейти в непрерывное активное и осознанное состояние, отказавшись от бессознательности и отвлечения как основ отдыха и расслабления психики, и т.п.

Во-вторых, любые реальные изменения требуют вовсе не понимания теории и знания многоэтапных вербализованных последовательных инструкций, а непосредственного усилия, направленного согласно некоему внутреннему "ощущению направления". То есть, понимание - это тоже штука нужная, конечно, но ведь детализировать можно до бесконечности, дробить этапы на под-этапы и тому подобное, но в результате это будет скорее отдаление от реальности жизни, а не приближение к ней (По этому поводу вспоминается известная апория Зенона про Ахиллеса и черепаху.) Можно годами копаться в детализации процессов, искать и ждать новых, более правильных "техник" и подробных "инструкций", вместо того чтобы действительно воплощать в жизни довольно-таки простые по сути своей, даже не "практики", скорее, а "направления" для внимания, или даже "принципы жизни", - вроде не-делания, выслеживания чувства собственной важности, перепросмотра жизни, остановки внутреннего диалога и т.п., для описания каждого из которых, в общем-то, достаточно буквально по несколько предложений. Узнавание же новых "техник", сколь угодно подробных и остроумных, не дает вообще ничего, поскольку главное не "инструкция", а ощущение "направления", внутренняя потребность и намерение изменится, и непосредственные усилия по этому изменению.

В-третьих, роль "техник" и упражнений вообще сильно преувеличена. Никакие "техники" не способны ничего изменить "сами по себе". Упражнения служат только для тренировки достижения определенных состояний в идеальных условиях. Единственный смысл упражнений - запоминать полученные в них состояния и использовать их в повседневной жизни. Результаты "упражнений" очень мало зависят от "стажа" и от "правильного понимания" - "техника" работает каждый раз, когда все сделано как надо и условия были подходящими, или не сработает, если что-то "не сложилось", несмотря на весь прошлый опыт. Приходится делать все, как в первый раз и постоянно искать новые пути. Поэтому "практика" это не что-то, направленное "в будущее", когда накопятся "самые правильные инструкции" и натренируются "навыки" в техниках - текущий момент времени это единственное возможное место приложения всех усилий.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #683 : 06 января 2013, 21:31:20 »

Лекс:
Горькие чувства вызвала у меня эта статья.
Горькие — потому что ее форма очень сильно затуманивает ее содержание.
Внимание вязнет в формальных казусах, - и собственно содержание обсуждать уже не мотивирует.
Попробую разобраться в том, что «не так» с этой статьей. С самого начала.
"Сталкиваясь с необходимостью воздействия на собственную психику, человек зачастую склонен переносить законы внешнего, объективного мира на "внутренний", субъективный. В результате, сознание зачастую понимается как ...механизм, для работы с которым нужно обучиться специальным методам или техникам, которые служат для модификации этого механизма, по многоэтапным вербальным инструкциям...» …«Между тем, разумеется, законы "внутреннего" мира - принципиально иные.»
Статья - не информационная. Она полемическая. Написана в форме спора с отсутствующим оппонентом. Подразумевается в ней идейный противник. От того, насколько четким будет «портрет» этого противника, будет зависеть моя позиция как читателя, призванного в свидетели конфликта идей. Кто же этот оппонент? Это некий «человек-вообще». Например, это могу быть и я. Я — человек. И я постоянно «сталкиваюсь с необходимостью воздействия на собственную психику».
Я ли этот «человек»?
Указанный «человек» понимает сознание как механизм, который методически может быть модифицирован, в т.ч. с помощью вербальных инструкций. По мнению автора такое понимание в корне ошибочно: «в то время, как, РАЗУМЕЕТСЯ, это не так».
...Прежде чем начать соглашаться или спорить с автором от лица невидимого противника, я бы все-таки очень хотела поточнее разобраться с сутью оспариваемого. Потому что автора я «знаю в контексте», и пока у меня никаких к нему претензий — идеологических — не было. А по тексту, логически, получается, что я и есть идейный враг автора. Ведь я очень даже понимаю сознание как механизм; больше того, я успешнейшим образом применяю специальные методы или техники, которые служат для модификации этого механизма. Мои результаты подтверждены устойчивой обратной связью.
Допустим, я в корне ошибаюсь. Но в чем? Автор жестко логически увязал две разных идеи: ЕСЛИ «человек склонен переносить законы внешнего мира на внутрениий», ТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ПЕРЕНОСА он ошибочно полагает, что сознание - это механизм.
Я полагаю сознание «механизмом», означает ли это, что я переношу законы внешнего мира на внутренний?
Протестую.
Не сказано, какие именно законы внешнего мира я якобы переношу на свой и чужой внутренний мир. Входит ли в их список «закон сохранения энергии», например? И если да, то как автор докажет, что этот закон во внутреннем мире НЕ действует?
Некорректно утверждать как само собой разумеющееся, что законы внутреннего мира «иные», не указывая, что от чего именно «иное».
В общем, если поверить написанному, так, как оно есть, то выходит сразу, что я автору — противник, а сам он в моих глазах — сами понимаете кто))). В общем, уже могу начинать громить его — ответно.
...Да не хочу я «громить»! Я разобраться хочу...
Терпеливо читаю дальше.
«...Во-первых, сознание это функциональная и структурная целостность. »
«гхррррррр...рррр...»
Так, давайте рразбиррацца.
Что такое «структурная целостность»? «Структурная неделимость объекта без нарушения его гармонических качеств»? А «функциональная» - соответственно — функциональная неделимость без нарушения гармонических качеств. Я так вот понимаю эти выражения. И я в растерянности, поскольку неясно, что тут обсуждать.
Автор сделал утверждение, которое противоречит логически само себе. Если речь идет о «структурной неделимости», стало быть, имеется в виду структура. Структура - это совокупность устойчивых связей объекта между составляющими его элементами. По мнению автора, - ниже: «о самих элементах сознания можно говорить только лишь фигурально выражаясь».
То-есть элементы созания — это нечто фигуральное; тогда каким же образом они образуют совокупность устойчивых связей? Да еще и целостную, то бишь не делимую без нарушения гармонии?
Теперь поговорим о функциональной целостности сознания. Причем такого сознания, до которого еще не добрался методист вроде меня — с вербальными инструкциями и прочими кунштюками, имеющими в виду реструктуризацию оного сознания. Что означает «функционально целостное» в приложении к сознанию? Я понимаю так, что сознание функционирует, - внимание! - как единое целое. В моем понимании это означает, например (как минимум): не имеет внутренних конфликтов. (вздыхает тяжело) И вот поверить в такое... в функциональную целостность сознания, не тронутое никаким осознанным влиянием, - в такое я не поверю даже под водку Русский стандарт. И опять провал в логике. Имея столь отлаженный...эээ... хорошо, не буду говорить «механизм»))), - имея столь прекрасно отлаженное сознание — функционально и структурно целостное, как мы вообще доходим до идеи о «необходимости воздействия на собственную психику»? Разве не мука внутреннего конфликта приводит нас к этой мысли?
Мне придется поспорить с тобой, дорогой автор.
Мой сталкерский опыт и все мое образование говорит как раз об обратном: сознание человека формируется спонтанным (не системным, не стратегическим, не плановым) образом в ходе развертывания личной истории; под влиянием массы конфликтующих и травмирующих факторов. Оно преисполненно дисфункций, конфликтующих содержаний, напряжений, упущений, чужеродных интервенций и иного энергетически опасного для жизни материала.
Я утверждаю, что сознание в его нетронутом виде НЕ является структурно целостным и НЕ является функционально целостным. Готова обсудить этот пункт в режиме дискуссии...
«Механистичные изменения через замену одних элементов другими там попросту невозможны, уже потому, что даже о самих элементах сознания можно говорить только лишь фигурально выражаясь»
Сердце моё, хороший, ну что ж ты... ё-моё!
Разбираемся.
Дошли вот до уже упомянутых элементов сознания.
Мне неясно, о каких элементах сознания «можно говорить только фигурально». Если я правильно понимаю, «фигурально» - «иносказательно, образно». Правильно ли я поняла автора: в сознании нет ничего, о чем мы могли бы говорить неиносказательно?
На ум сразу приходит такой «предмет» как «убеждение». (Например: «я убеждена, что сознание имеет ризоматическую структуру»). Нигде, кроме сознания, индивидуального и коллективного, сей предмет не встречается. «Убеждение — элемент (качество) мировоззрения, придающий личности или социальной группе уверенность в своих взглядах на мир, знаниях и оценках реальной действительности. Убеждения направляют поведение и волевые действия.» (Википедия). Это вполне функциональное понятие; оно не есть «фигура речи», иносказание или образ. И тем не менее — это элемент психики, сознания или бессознательного. Имеющий реальное энергетическое обеспечение и свою роль в тональном механи... ох, простите, - в тонале. Просто в тонале))).
Будем дискутировать?
...Что ж касается замены одних элементов другими в сознании... Лично я разработала вполне рабочий алгоритм замены элементов в рефлекторных последовательностях, этот алгоритм работает на основании вербальных инструкций, и он дает основательный стабильный результат: испытано на себе. В принципе, я сейчас и регештальт делаю путем замены элементов, но это очень сложная работа, одной только вербаликой не обойдешься. Просто сам факт замены элементов принципиально возможен.
«психика может функционировать только как единое целое, а "частей" психики, изолированных от всего сознания, как и сознания, лишенного каких-то из составных частей, быть не может в принципе.»
Давайте разбираться.
Выражение «частей психики, изолированных от всего сознания...быть не может в принципе» довольно спорное, поскольку можно до хрипоты обсуждать, что есть «изолированность» такой части. И о каких конкретно принципах идет речь. Но так как спорного в этом материале и так слишком много... «можно и так сказать», и бог с ней, с окончательной истиной)))).

Но вторая часть этого утверждения! «...сознания, лишенного каких-то из составных частей быть не может в принципе.»
Почему?! Почему не может быть?
Вот бывают такие совершенно недружественные внешние импринты, исключительно травматические для носителя... Они, конечно, не изолированы в психике от всего остального — надо ж ей, бедной, как-то функционировать, - но если их удалить каким- либо известным науке и/или магии способом, то сознание за это только спасибо скажет. Я теряюсь с примером, который был бы доступен любому простому человеку. Ну, возьмем фобию в результате психотравмы, что ли. Простой пример. Хотя мне известны более сложные и ...чудовищные в своей разрушительности «части сознания», которые так или иначе оказались «вмонтированы» в сознание (и\или бессознательное). Я сама избавилась от очень большого числа совершенно неэкологичных паттернов сознания раз и навсегда. Стало легче, проще и веселее жить на белом свете.

Или мы говорим «часть сознания», а понимаем при этом очень разные... предметы?
Ну и еще пара мелочей...
«...роль "техник" и упражнений вообще сильно преувеличена. Никакие "техники" не способны ничего изменить "сами по себе".»
Это я называю «кавалерийским подходом» - быть столь категоричным. Опять Еленванна спорь, что ж это такое...
Что ли правда, что НИКАКИЕ техники и так-таки не способны? А перепросмотр? Не техника?
Поспорим, что техника?
"Упражнения служат только для тренировки достижения определенных состояний в идеальных условиях"
...Смотря какие упражнения, правда? ...А, кстати, какие именно упражнения имел в виду автор?


Резюмирую.
Статья имеет ряд недостатков, из-за которых позиция автора совершенно неясна, и поэтому не располагает к дискуссии. Ни к нормальному спору, ни к нормальному согласию. Вот эти недостатки
1.«Идеи противника» выражены недостаточно предметно.
2.Возражения автора отсутствующему «противнику» носят характер безосновательных обобщений (по принципу абсолютных утверждений: «только лишь», «никогда», «ничего»).
3.Некоторые из утверждений автора противоречат другим утверждениям того же автора. Сознание «структурно целостно», но при этом элементы сознания — фигуры речи; Сознание функционально целостно но при этом возникает необходимость воздействия на собственную психику...
4.Недостаточно конкретики: о каких именно «законах», «принципах», «частях психики», «упражнениях» идет речь - неизвестно.
...Мне бы хотелось не спорить, а искать интересные области для обсуждения или поддержки. И, в общем-то, на самом деле я «дедуктивно» понимаю, что имел в виду автор. Но даже в этом случае статья не оставила мне выбора. Потому что дедукцию к делу не пришьешь, междустрочье не процитируешь и мои читательские домыслы не обсудишь. А обсуждаю я то, что буквами написано.
Дорогой Автор! )))
Я хотела наглядно показать, какие впечатления, чувства и мысли вызывает такого рода текст. И только поэтому написала данный обзор.
Разумеется, существуют методы и техники выслеживания самого себя при написании текстов, - с тем, чтобы эти тексты не грешили категоричностью, излишними обобщениями, абстрактной отвлеченностью и слабой обоснованностью. И разумеется, я убеждена, что эти техники работают и методы помогают. Но это — совсем другая история...

http://nagualism.getbb.org/viewtopic.php?f=21&t=118&p=2159#p2159
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #684 : 06 января 2013, 23:34:29 »

Из Ксендзюка хотят сделать клоуна

Максимус:
Уважаемый Алексей Петрович. Не планируете ли Вы принять участие в "битве экстрасенсов"? Я понимаю, что это шоу, и что это было бы отвлечением от основного пути, но мне кажется, что Ваше участие могло бы в некотором роде "популяризовать" нагуализм. К тому же это был бы интересный опыт. Что Вы думаете на этот счет?
Записан
Rychag
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #685 : 07 января 2013, 01:03:32 »

 Я тоже предлагаю отправить Корнака на битву экстрасенсов. В качестве мальчика для битья или очередного "Хомы неверующего", на котором экстрасенсы будут демонстрировать всякую магею. А он будет хранить вот такое недоверчивое выражение на лице:
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #686 : 02 апреля 2013, 09:50:07 »

С ПН2 текст

Маркс:
"Всем привет. Не знаю с чего начать. Наверно постараюсь все изложить в общей форме.
Постоянно старался осознать свою смерть - результат периодически на меня накатывает ощущение смерти, страх, ощущение что завтра может не быть, начинаю со всеми "прощаться" ну то есть веду себя так как будто в последний раз говорю с человеком и т.п. Жуткое давление на психику.
Удалось на некоторое время убрать страх смерти (в моем случае это полное расслабление внутри) + удалось убрать чсв(еще большее расслабление и как результат этой манипуляции безразличие к будущему), как результат, как бы это странно не прозвучало, ощутил себя на боку планеты.
Плюс иногда накатывают жутко сильные, даже страшные, эмоции такие как : зависть, жадность. Именно эти две эмоции чаще всего появляются.
Занимаясь перепросмотром понял что я эгоист и отношения мне нужны только чтобы удовлетворять свое желание владеть, управлять. Результат - возможно скорое прекращение отношений.
Безупречность стала частью жизни. Не могу больше учавствовать в эмоциональных переживаниях(индульгировать). Но полностью от этого не избавился, иногда накатывает просто жуть.
Возможно была пережита собственная смерть. Есть неуверенность, потому что не совпадает в отсутствии болей. То есть было ощущение смерти, беспомощности, ошушение что вот собственно и все, смерть ощущалась не только мозгом но и телом. Началось примерно через 3-4 сек. после пробуждения. ПОсле ощущения смерти произошла остановка мира - ощущалось как будто все замерло вокруг даже время. После остановки мира я вылетел из тела (осознанный сон).
После этого, через день появились ощущения будто вокруг меня крутится смерч из синих желтых и красных цветов. Стал нервный, словно псих. Через 4 дня все прошло. Были боли в ногах с внутренней стороны, но не уверен что это имеет отношение к произошедшему.
Я в растерянности.

Пожалуйста подскажите много ли тут ошибок, патологий ? Может кто то может поделиться опытом и подсказать на сколько все тут запущено?

P.S. Осознанные сны посещаю на протяжении 6 лет. На протяжении 4-х лет вообще не понимал что происходит. Поэтому практику можно наверно считать 1,5 года."


Я ему в ответ (не дословно, враги потерли):
"По всей видимости ты не знаком с текстами  Ксендзюка. Он как раз предупреждал, что подобное возможно и расписал, что нужно делать - работать над увеличением осознанности, а не над психологическими эффектами. Тебе нужно или заняться этим, или обратиться к психологам типа Еленванны"

Маркс признался, что с идеями усиления осознанности Ксендзюка не знаком и поблагодарил за совет. Оба текста Алладинка потер, а меня забанил на неделю.

Я его и его сайт в ответ забанил навечно.

Что ж... Надеюсь Маркс и Еленванна найдут друг друга. Тем более, что проблемы у них схожи. Эти психологи точно как врачи. У кого какие проблемы - тот в том и специализируется. Их надо в нашем чате свести и устроить концерт под названием "Сталкинг"



Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #687 : 03 апреля 2013, 22:34:36 »

Еленванна:

«Когда я только начинала «жить по КК», я не могла понять, что такое «неделание». Контекст событий, описанных как «неделание», был чрезвычайно широк, а пояснения, наоборот, страдали лапидарностью.

Нас ожидает нечто интересное. Сейчас мы будем свидетелями того, что такое жить «по КК» и наконец-то поймем, что такое неделание.

«Перепробовав то и сё, со временем я перевела космический термин «неделание» в более ясный русский «разрыв шаблона».

Вот так все просто оказалось. Оригинальное поведение – это неделание. Новый, необычный взгляд на вещи – это неделание. Толкователи нагвализма нервно курят в сторонке. Зато  Кастанеда с Ксендзюком находятся в счастливом неведении, что существует такая Еленванна, объясняющая всем, что такое сталкинг и неделание.

А теперь проникнемся, чем живет нагвалистка  Еленванна, чья жизнь с некоторого времени была отдана Кастанеде
:

«Итак, автоматизмы/шаблоны распределяются по логическим уровням:
-поведенческие стереотипы;
- плотно зафиксированные представления о собственных способностях (Я способен то и не способен то),
убеждения и — внимание — зафиксированные конфликты убеждений
надо всем этим хозяйством царят жестко постулируемые ценности
всем известная и понятная штука под названием «самоидентификация» (насчитывается от 400 до 600 по разным данным на одно цивилизованное рыло гомо сапиенс)
выше этого прячутся когнитивные гештальты (понимающие люди понимают, что я просто повторяю схему Дилтса)
не всегда имеют значение, но уж если имеют — то во все дыры — влияния эгрегоров: семейно-родового;
общечеловеческого.

Эти иерархически выстроенные механизмы тоналя можно с полным правом назвать «хранителями намерения» (хотя к данной теме это и не относится))

Что-нибудь поняли? Я заметил в конце слово «тональ».

Вот еще интересное из мира Еленванны. Не знаю как это называется, да и Еленванна не уточняет. Но заверят, что это не тональ:

«То, что Алладин называет «отношениями, точками зрения и самопереживаниями» (имхо) не является самостоятельным продуктом тоналя. Их можно использовать как отправную точку для сталкинга-выслеживания, но не стоит делать собственно объектом этого выслеживания. Выслеживать следует (имхо) источники этих интегральных «сложных векторов». Ведь причиной поведения «Х» может быть как «убеждение Х», так и конфликт убеждений «Х и У», а может, убеждения «Х» и «У» порождают поведение «Z»? Запросто».  
«Запросто». Кто бы сомневался, но только не я. Еленванна в нагвализме как рыба в воде.

«Распределив шаблоны восприятия-реагирования системно, мы можем прояснить «неделание» как сталкерскую практику. И перестать путаться в том, - где достаточно лишь как-то изменять свое поведение в ответ на «ситуяйцию», а где - необходимо, как говорит Алладин, «иметь в виду равноценность всего спектра возможных вариантов».
Эти ссылки на Алладина просто умиляют. Мы и до него доберемся чуть ниже.

Продолжение спектакля. На сцене появляются клоуны:

«В теме рассмотрели два подхода к неделанию.

Первый. «Что на что меняем». Менять стереотипное поведение можно на:
другое «рациональное» и «социально одобряемое» поведение,
иррациональное (клоунское) поведение вне рамок социального «договора».
Второй. «Как меняем». Менять стереотипное поведение можно:
запланированным и даже заранее отрепетированным образом;
спонтанно импровизировать.

Я считаю, что все эти подходы имеют полное равноправие. Что и как «неделать», полагаю, определяется психотипом сталкера. (Оригинальненько) Например, меня хоть застрели, но из меня не выжать никакой такой спонтанной импровизации. Если такое со мной (изредка!) вдруг происходит, то я точно знаю, - Я, моё сознание - тут совершенно не при чем, это просто спонтанный приступ безупречности сработал на фоне поднакопленного энергопотенциала.

«Спонтанный приступ безупречности» - как вам это нравится?

«Многие, кто менял свое поведение на резко «иное» в стереотипной ситуации, подтверждают, насколько трудно осуществлять первые несколько попыток. Тональ сопротивляется до такой степени, что может залихорадить. Трясущиеся руки-ноги, повышенная температура, прилив крови к лицу, и даже судороги мышц, отказывающихся совершать «нешаблонные действия»... (Еленванна, мне вас уже жалко. Бросьте вы это)

«Поэтому мне несколько странно читать, как Алладин пишет: «обычно... никаких препятствий для перехода на другую «точку зрения» нет...» У меня сразу возникают сомнения в том, что такой беспрепятственный переход — это именно неделание. Больше похоже на некие ментальные манипуляции с тональными фантомами, не имеющими собственной энергии. В общем, подозрительный пассаж." Алладин вообще подозрительный тип. Здесь я согласен.

Алладин:
«Отлично.Поясню свою позицию. Дело в том, что мы и живем по большей части в мире "тональных фантомов, не имеющих собственной энергии".
Поступки, ситуации, события - это только внешний фон жизни."
  
Не, это просто класс.  Наши поступки по Алладину – тональные фантомы, не имеющие собственной энергии. Что-то помнится у классика было по поводу поступков...

http://nagualism.getbb.org/viewtopic.php?f=2&t=15&p=4014#p4014
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: Корнак
« Ответ #688 : 04 апреля 2013, 01:11:44 »

Что-нибудь поняли? Я заметил в конце слово «тональ».

Корнак, ты тут чорным пиаром промышляшь?  Да, понятно пишет и нескучно. Или думашь ИЕ щас примчится тебя опровергать на Пне? Напрасный труд. Она тебе видит на два метра в землю)))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #689 : 04 апреля 2013, 01:21:06 »

Напрасный труд

Я Еленванне жизненный тонус поднимаю :) Ну и Алладину заодно, а то заснул совсем на своих лаврах
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 58  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC