Один известный пример, что когда люди впервые прибыли в Австралию она вся была покрыта эвкалиптовыми лесами которые очень хорошо горели, и они не нашли ничего умнее чем охотится поджигая леса, что бы сразу получать жареную кенгурятину, вот так люди жившие в гармонии с природой нахрен её разорили и превратили в пустыню.
Вы тут что-то явно недопоняли. Первые поселенцы Австралии появились на этом континете сорок тыс. лет назад. (археологические данные)
Кто же это может утверждать, что они начали с поджигания леса? Очевидно Вы говорите о первых колонизаторах Австралии, которые поджигали леса вместе с аборигенами, а затем превратили эту территорию для ссылки каторжников. Вполне цивилизованные методы.
А вот мой пример.
В XVIII веке генерал-губернатор Индии направил экспедицию из двух кораблей, дабы узнать, что за люди обитают на Андамановых островах.
В представленном отчете сообщалось: «Андаманские острова населены расой людей, находящихся, возможно, на самой низкой ступени цивилизации. Они ближе к первобытному состоянию, чем любой народ, о котором мы слышали. Не научились обрабатывать почву. Живут исключительно за счет собирательства и охоты.».
При ближайшем знакомстве андаманцы оказались довольно приятной наружности, изящного телосложения, а кожа у них была иссиня-черного цвета. По древнему обычаю, они разрисовывают свои лица и тела белой и красной глиной, делая это не только для красоты, но также чтобы защитить тело от москитов и лихорадки. Правда, на посторонний, особенно европейский, взгляд, эти рисованные маски, скрывающие лица, производили жуткое впечатление. При первом знакомстве с пигмеями путешест-венникам даже чудилось, что головы у островитян — собачьи.
В обычае андаманцев было обмениваться и... детьми. До 8—10 лет ребенок жил с отцом и матерью, потом, в знак приязни и доверия, его передавали другой семье.
Добычу же делили следующим образом: лучшие куски отдавали старикам, худшие — получали сами охотники. Щедрость и доброта к ближнему считались наиглавнейшими добродетелями.
Когда в середине XIX века мир снова открыл пигмеев, швейцарец Колман, изучив их быт, выдвинул гипотезу, что эти карлики и есть наши прародители, чудом сохранившиеся, от них-то и пошли все другие народы. Предположение имело своихпоследователей. Однако постепенно интерес к гипотезе пропал.
Но вот недавно в индийском Центре клеточной и молекулярной биологии подтвердили давнюю гипотезу Колмана — генетическим путем. Благодаря анализу ДНК туземцев племени онге индийские ученые рассчитали, что около ста тысяч лет назад племя ушло из Африки и через сорок тысяч лет, задолго до ледникового периода, пришло на Андамановы острова. Потом уровень Мирового океана поднялся, и пришельцы оказались отрезанными от материка.
Затем они еще около шестидесяти тысяч лет сохраняли в неизменности и «генетическую чистоту», и свой жизненный уклад. В чем секрет такого феноменального долгожительства? Ведь у народов есть свой срок жизни — три — четыре тысячи лет. Пигмеи пережили положенный им срок самое малое в 30 раз! Это все равно что при средней продолжительности жизни в 70 лет человек прожил бы больше 2000!
Однако всего через сто пятьдесят лет общения с цивилизацией, которую мы называем европейской, уникальный мир «маленьких людей» оказался практически уничтожен. Андаманских пигмеев осталось всего несколько сотен, да и тех китайцы, собиратели раковин, приучили курить опиум.