vadimuaz
|
|
| |
« Ответ #30 : 02 ноября 2012, 19:51:46 » |
|
А где факты? Факт в том... что вы сейчас за компом и не задумываясь пользуетесь электричеством... ...в этом заслуга Теслы... ...не ленитесь почитайте что он писал... |
|
|
Записан
|
магия - искусство манипуляции сознанием, в первую очередь своим собственным...
|
|
|
mishel
|
|
| |
« Ответ #31 : 02 ноября 2012, 19:52:17 » |
|
во во
У меня скорочтение ) я читаю обычно первую и последнюю страницу ) , так что размытое пространство "факты" не дает должной конкретики
|
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
mishel
|
|
| |
« Ответ #32 : 02 ноября 2012, 20:02:14 » |
|
Тесла очень тщательно следил за своими мыслями , ибо это был его материал , так же он тщательно отслеживал внешние события и каким образом они влияют на его мысли , и это тоже был его материал , затем он предположим что он просто автомат , управляемый природными силами , и собственно решил , почему бы ему это не использовать , это такая ясная голова , как Кант , очень приятно читать |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90041
|
|
| |
« Ответ #33 : 02 ноября 2012, 20:03:12 » |
|
какие факты ? Факты о чем ? Как это о чем? Чем он знаменит, конечно. Про басни я читал |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90041
|
|
| |
« Ответ #34 : 02 ноября 2012, 20:04:16 » |
|
это такая ясная голова , как Кант , очень приятно читать Вот и разверни. Если читать приятно, то и рассказать тоже должно быть не в лом |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бармалей
Гость
|
|
| |
« Ответ #35 : 02 ноября 2012, 20:11:53 » |
|
Бармалей, Амодей балабол, он от мене убежал у Чугреева, и тут он кисло выглядел, я к тому что он здесь не авторитет, а скорее наоборот, так что умерь свой пыл май френд.. Нет летунов, бред это, и встроенный разум тоже, живи спокойно и не замарачивайся... Я на заморачиваюсь такими пустыми мыслями, что ты тут привел. Аргуметируй, что он балабол. Пока тока ты балаболишь. Он от тебя просто отвернулся, как от надоедливой мухи. А перестал писать там из-за дибила чугреева. Он здесь у вас дибилов не авторитет. Потому что вам до него еще, как до луны. А кто у вас здесь авторитет? Пипа, ты, корнак, релик, бяша?! Ну да. Согласен, что вы здесь - местная блатота. А для меня вы, как носители опыта и знаний - пустое место. А у амодея есть много интересного, что мона перенять. но вы предпочитаете быть в собственной челской жопе, нежели развиваться. Мой пыл тебе что очко дерет? А летунов отрицать - это как отвернуться от факта своей смерти. |
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel
|
|
| |
« Ответ #36 : 02 ноября 2012, 20:13:44 » |
|
Как это о чем? Чем он знаменит, конечно. Про басни я читал Корнак , это изобретатель системы переменного тока , ну ты че ) Если ты читал басни , я думаю ты сам справишься |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
Rychag
Гость
|
|
| |
« Ответ #37 : 03 ноября 2012, 15:16:37 » |
|
Я резко свернул на обочину дороги. В этот момент у меня впервые в жизни возникло ясное понимание собственной раздвоенности. Внутри меня существовали две совершенно обособленные части. Одна была чрезвычайно старой, спокойной и равнодушной. Она была тяжелой, темной и связанной со всем остальным. Это была та часть меня, которая ни о чем не беспокоилась, поскольку ко всему относилась одинаково. Она всем наслаждалась, ничего не ожидая. Другая часть была светлой, новой, легкой, подвижной. Она была нервной и быстрой. Она беспокоилась о себе, потому что была неустойчивой и не наслаждалась ничем просто потому, что не имела способности связать себя с чем бы то ни было. Она была одинокой, поверхностной и уязвимой. Это была та часть меня, из которой я смотрел на мир.
Я сознательно осмотрелся из этой части. Повсюду я видел обширные фермерские поля; и эта ненадежная, легкая, беспокойная часть меня металась между гордостью индустриальной мощью человека и печалью при взгляде на величественную древнюю пустыню Сонора, превращенную в аккуратный пейзаж со вспаханными полями и окультуренными растениями.
Старой темной и тяжелой части меня не было до этого никакого дела. И две части вступили в спор друг с другом. Воздушная часть меня хотела, чтобы тяжелая приняла на себя ответственность, а тяжелая желала, чтобы другая часть меня прекратила терзаться и наслаждалась. Я рассказал дону Хуану о понимании, которое возникло у меня относительно моей раздвоенности. Когда он начал объяснять ее с точки зрения положения точки сборки, я утратил свое отвердение. Мягкая часть вновь приобрела это свое качество, как и в первый раз, когда я впервые заметил свою раздвоенность, и я снова начал понимать объяснения дона Хуана. Он сказал, что когда точка сборки двигается и достигает места без жалости, позиция рационализма и здравого смысла становится шаткой. Ощущение, что я имею более старую, темную и безмолвную сторону, было точкой зрения, предшествующей разуму. - Я точно знаю, о чем ты говоришь, - сказал я ему. - Я знаю многое, но не могу выразить словами свое знание. Я не знаю, с чего начать. - Однажды я уже упоминал об этом, - сказал он. - То, что происходит с тобой, и то, что ты называешь раздвоенностью, является взглядом из нового положения твоей точки сборки. С этого положения ты можешь чувствовать более старую сторону человека, а то, что знает более старая часть человека, называется безмолвным знанием. Это и есть знание, которое ты еще не можешь выразить словами. - Но почему? - спросил я. - Для того, чтобы его выразить, тебе необходимо иметь и использовать гораздо больше энергии, - ответил он. - Сейчас у тебя нет такой энергии. Безмолвное знание - это нечто такое, что есть у каждого из нас, - продолжал он. - Это нечто такое, что в совершенстве всем владеет и в совершенстве все знает. Но оно не может думать и поэтому не может и говорить о том, что знает. Маги полагают, что когда человек начинает осознавать свое безмолвное знание и хочет осмыслить то, что он знает, - он утрачивает это знание. Безмолвное знание, которое ты не можешь выразить словами, является, конечно, намерением, духом, абстрактным. Ошибка человека заключается в том, что он стремится познать его непосредственно, так же, как он познает мир повседневной жизни. Но чем больше он стремится к этому, тем более эфемерным оно становится. - Не мог бы ты объяснить это более простыми словами, дон Хуан? - спросил я. - Это значит, что ради мира разума человек отказывается от безмолвного знания, - ответил он. - Чем крепче он держится за мир разума, тем более эфемерным оказывается намерение. КК-8 |
|
|
Записан
|
|
|
|
vadimuaz
|
|
| |
« Ответ #38 : 04 ноября 2012, 00:53:40 » |
|
С этого положения ты можешь чувствовать более старую сторону человека, а то, что знает более старая часть человека, называется безмолвным знанием. Подсознание старше сознания не только по факту рождения... подсознание передается генетически... вот только, дальнейшие объяснения будут казаться вам бредом... ...до тех пор пока вы сами не прыгните в нагваль... а после того как вы вернетесь... объяснения вам больше будут не нужны... |
|
|
Записан
|
магия - искусство манипуляции сознанием, в первую очередь своим собственным...
|
|
|
vadimuaz
|
|
| |
« Ответ #39 : 04 ноября 2012, 01:08:21 » |
|
Ртуть, Палиграф Палиграфыч как же это я вас сразу не узнал... как поживает ваш друг Швондер?... |
|
|
Записан
|
магия - искусство манипуляции сознанием, в первую очередь своим собственным...
|
|
|
Rychag
Гость
|
|
| |
« Ответ #40 : 06 ноября 2012, 08:47:39 » |
|
Поскольку о Воле говорить особо и нечего, хочу сказать об Уме. Чем раньше этот Ум поймёт, что он есть набор предписаний и ограничений для Воли - тем быстрее наступит между ними гармония. Воля есть Сила, действующая невзирая ни на что. Ум – нечто модерирующее действия этой Силы – через свои запреты и предписания. ЧСВшный ум создает такие противоречивые подзаконные акты, что Воля сама себя побеждает и нейтрализует. Воля познает мир через действие, результатом такого познания становится Безмолвное Знание; чем-то оно похоже на навыки тела. Ум думает, что познает мир через свои ментальные конструкции, но фактически он лишь штампует запрещающие или предписывающие знаки для Воли. Фраза «эта рыжая корова не умеет петь, но зато охотно бодается» сразу ограничивает свободу восприятия Воли. Есть предписание воспринимать нечто как корову – со всеми вытекающими последствиями. Есть запрет: нельзя с ней спеть дуэтом. Есть и предупреждающий знак: корова-то бодлива! Отсюда следует ещё масса ограничений. Ну, и т.д. Я не призываю отбросить Ум совсем, это равносильно полной отмене всех правил дорожного движения. Просто, понимание ограничивающей природы Ума показывает его роль в жизни человека и направление развития. Ум должен служить Воле для повышения эффективности её действий, а также не мешать этим действиям. Первое достигается трезвостью в моделировании энергофактов и отказом от неэнергофактной мишуры (индульгирования, фантазий и пр.) Второе достигается ослаблением фиксации Ума на своих же утверждениях. Надо раскованно действовать с настроем «верю не веря», «невозможное возможно», «реальность – это сон». При этом учитывая предписания и запреты, но только в порядке контролируемой глупости. Также свод правил и предписаний Ума должен быть максимально простым и непротиворечивым. Именно к этому ведёт принятие смерти как советчицы. Типа, реален только поединок чела со смертью, вокруг него всё описание строится, а остальное – «от лукавого». Всё перечисленное и есть смирение Ума, как отказ от претензий на главенствующую роль и подчинение Воле. Также это ограничение распознавательной деятельности (расфокусировка) и отказ Ума от подмены решений компиляцией своих привычек (настоящие решения принимает не Ум, а Воля).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rychag
Гость
|
|
| |
« Ответ #41 : 11 ноября 2012, 08:52:19 » |
|
Я рассказал дону Хуану о понимании, которое возникло у меня относительно моей раздвоенности. Когда он начал объяснять ее с точки зрения положения точки сборки, я утратил свое отвердение. Мягкая часть вновь приобрела это свое качество, как и в первый раз, когда я впервые заметил свою раздвоенность, и я снова начал понимать объяснения дона Хуана. Он сказал, что когда точка сборки двигается и достигает места без жалости, позиция рационализма и здравого смысла становится шаткой. Ощущение, что я имею более старую, темную и безмолвную сторону, было точкой зрения, предшествующей разуму. - Я точно знаю, о чем ты говоришь, - сказал я ему. - Я знаю многое, но не могу выразить словами свое знание. Я не знаю, с чего начать. - Однажды я уже упоминал об этом, - сказал он. - То, что происходит с тобой, и то, что ты называешь раздвоенностью, является взглядом из нового положения твоей точки сборки. С этого положения ты можешь чувствовать более старую сторону человека, а то, что знает более старая часть человека, называется безмолвным знанием. Это и есть знание, которое ты еще не можешь выразить словами. - Но почему? - спросил я. - Для того, чтобы его выразить, тебе необходимо иметь и использовать гораздо больше энергии, - ответил он. - Сейчас у тебя нет такой энергии. Безмолвное знание - это нечто такое, что есть у каждого из нас, - продолжал он. - Это нечто такое, что в совершенстве всем владеет и в совершенстве все знает. Но оно не может думать и поэтому не может и говорить о том, что знает. Маги полагают, что когда человек начинает осознавать свое безмолвное знание и хочет осмыслить то, что он знает, - он утрачивает это знание. Безмолвное знание, которое ты не можешь выразить словами, является, конечно, намерением, духом, абстрактным. Ошибка человека заключается в том, что он стремится познать его непосредственно, так же, как он познает мир повседневной жизни. Но чем больше он стремится к этому, тем более эфемерным оно становится. - Не мог бы ты объяснить это более простыми словами, дон Хуан? - спросил я. - Это значит, что ради мира разума человек отказывается от безмолвного знания, - ответил он. - Чем крепче он держится за мир разума, тем более эфемерным оказывается намерение. КК-8 Место без жалости (МБЖ) - это положение точки сборки между Умом и Безмолвным Знанием.Которое является "намерением, духом, абстрактным", но вместе с тем и "более старой частью человека", которая всегда с ним. Каждый из людей является проводником этой Силы, но чтобы стать осознанным проводником, а не слепым орудием её, надо сдвинуться из ПТС Ума в ПТС МБЖ. Такое положение соответствует магу (нагваль Хулиан). Дальнейший сдвиг ТС в место безмолвного знания делает воина видящим (дон Хуан). По имху, путь от фантома к абсолютной свободе выглядит так: 1. Фиксация ТС в месте Разума (Личность) 2. Дефиксация ТС через отрешенность и осознание смерти, сдвиги ТС в МБЖ (Воин, обретение терпения) 3. Фиксация ТС в МБЖ (Маг, обретение Воли) 4. Сдвиги ТС в БЗ (Видящий) 5. Фиксация в БЗ (Огонь изнутри) Под фиксацией надо понимать не жесткое закрепление, а место "дислокации" ТС , где она пребывает "по умолчанию". Таким образом, Усмирение Ума - это одна из задач 2го этапа (надо научиться мыслить не думая ). Мне сейчас помогает в этом постоянное осознавание , что "невозможное возможно" и образ бурного потока, сметающего преграды. "Невозможное возможно" - это подрыв самой сути думания, функция которого - судить, что может случиться, а что невозможно. Приложив принцип "невозможное возможно" к самоуверенности ума в бессмертии получаем осознание смерти, к уверенности в собственной уникальности - развенчание образа себя и т.д. Бурный поток сметающий преграды - это воля, сметающая ловушки ума. При этом, однако, воля может управлять сама собой, выбирая умственные конструкты в порядке контролируемой глупости. Вопрос к многоуважаемому Корнаку Семаку и остальным ищущим: А как вы видите взаимодействие Описания и Действия в самом широком смысле? Другими словами, как происходит переход от построения моделей к их реальному воплощению? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Rychag
Гость
|
|
| |
« Ответ #42 : 11 ноября 2012, 09:08:20 » |
|
Рычаг, ну тебя на..., ты хоть раз был в МбЖ или нет?? Если был, то опиши этот случай и свои ощущения, а если нет, то свои телеги начинай так: Сам я ни разу места без жалости не достигал, но одна бабка рассказывала .... Сам я не местный, но в МБЖ бывал, хотя и не проживаю там на постоянной основе, как некоторые заявляют... Смирение как отсутствие претензий на что либо, даже на право жить. Алертность – готовность действовать безупречно в любых, пусть даже самых чудовищных обстоятельствах. На уровне чувств - отрешенность видится не как чувство, а как зумирующее устройство или как общий фон для всех чувств. Отрешенность похожа на умиротворенность после тяжелой потери, от которой дальнейшая жизнь, казалось бы, уже не имеет смысла; и это уже выплакано и принято как неизбежность. Естественно, придумывать себе какие-то потери нельзя (чтоб не сглазить) надо только вспоминать само состояние. Проявляется обезличенность самовосприятия: когда неважно всё начинаешь воспринимать не по схеме "я и остальной мир", а по схеме "часть мира глазами какого-то перца". Цитаты - из моих же постов, если чё. Во второй цитате речь об отрешенности, но по моему имху отрешенность и есть одна из составляющих безжалостности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #43 : 11 ноября 2012, 09:16:10 » |
|
Место без жалости (МБЖ) - это положение точки сборки между Умом и Безмолвным Знанием.Которое является "намерением, духом, абстрактным", но вместе с тем и "более старой частью человека", которая всегда с ним. Каждый из людей является проводником этой Силы, но чтобы стать осознанным проводником, а не слепым орудием её, надо сдвинуться из ПТС Ума в ПТС МБЖ. Такое положение соответствует магу (нагваль Хулиан). Дальнейший сдвиг ТС в место безмолвного знания делает воина видящим (дон Хуан). По имху, путь от фантома к абсолютной свободе выглядит так: 1. Фиксация ТС в месте Разума (Личность) 2. Дефиксация ТС через отрешенность и осознание смерти, сдвиги ТС в МБЖ (Воин, обретение терпения) 3. Фиксация ТС в МБЖ (Маг, обретение Воли) 4. Сдвиги ТС в БЗ (Видящий) 5. Фиксация в БЗ (Огонь изнутри) Под фиксацией надо понимать не жесткое закрепление, а место "дислокации" ТС , где она пребывает "по умолчанию".
Таким образом, Усмирение Ума - это одна из задач 2го этапа (надо научиться мыслить не думая ). Мне сейчас помогает в этом постоянное осознавание , что "невозможное возможно" и образ бурного потока, сметающего преграды. "Невозможное возможно" - это подрыв самой сути думания, функция которого - судить, что может случиться, а что невозможно. Приложив принцип "невозможное возможно" к самоуверенности ума в бессмертии получаем осознание смерти, к уверенности в собственной уникальности - развенчание образа себя и т.д. Бурный поток сметающий преграды - это воля, сметающая ловушки ума. При этом, однако, воля может управлять сама собой, выбирая умственные конструкты в порядке контролируемой глупости. Не то.. Как тебе это объяснить, я не знаю. Но ты, как бы придумываешь своим умом ему же и упражнения и он же и контролирует их и сообщает тебе об успехах или об отсутствии оных. Так ты только еще глубже закапываешься в саморефлексию. В России сейчас почти все жители буквально больны агрессией и насилием, потому и в практиках адепты хотят то победить кого то в себе, то усмирить. Это признак лишь одного - ты не догнал учение. Строишь догадки, выстраиваешь графики и этапы, даешь сам себе задания - всё это напоминает вяло текущую шизофрению, а не путь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #44 : 11 ноября 2012, 09:16:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|