mishel
|
|
| |
« Ответ #45 : 10 ноября 2012, 09:33:17 » |
|
можно по пальцам пересчитать темы где я переходила на личности , тогда как у тебя других то и нет |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90263
|
|
| |
« Ответ #46 : 10 ноября 2012, 09:48:29 » |
|
можно по пальцам пересчитать темы где я переходила на личности Ты ко мне неравнодушна? Пытаешься сделать еще лучше? Плюнь. Принимай как есть |
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel
|
|
| |
« Ответ #47 : 10 ноября 2012, 10:11:15 » |
|
Я думаю тебя проще сьесть , чем сделать лучше |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #49 : 10 ноября 2012, 10:39:54 » |
|
Быдло как раз любит табунами ходить Это когда его свозят автобусами, а само то оно не ходячее. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #50 : 10 ноября 2012, 10:43:43 » |
|
Кстати израильтяне молниеносно собираются в добровольческие отряды в случае войны, а рассейское то "быдло" воевать боится. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #51 : 10 ноября 2012, 10:47:38 » |
|
Если брать протестные акции то даже китайцы как не странно бодрее и злее русских. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #52 : 10 ноября 2012, 10:49:56 » |
|
Однако Порнак никуда не пойдёт и не поедет поэтому только он и останется действительно. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #53 : 10 ноября 2012, 11:23:37 » |
|
А я не патриот, я поддерживаю те здравые проекты которые здесь есть пока я живу в РФ. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #54 : 10 ноября 2012, 11:27:12 » |
|
А "быдло" поддерживает одни запреты, с гомосексуализмом это особенно смешно. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #55 : 10 ноября 2012, 11:30:21 » |
|
Это ОНИ насаждают, а МЫ сопротивляемся Как это, насилуют тебя? |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #56 : 10 ноября 2012, 11:36:36 » |
|
Они рекламируют извращения А ты купился и пожалел об этом? |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #57 : 10 ноября 2012, 11:39:29 » |
|
А при чем тут я? Ты же "пострадавший". |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #58 : 21 ноября 2012, 16:22:36 » |
|
Ещё из блога Бодхи:
Из Уголовного Кодекса. Незнание закона не освобождает от ответственности!!
21 ноября, 11:16
Обумнение — вовлечение малолетнего (малолетней) в совершение действий образовательного характера без применения физического или психического насилия. Термин также иногда употребляется в переносном смысле, как синоним воспитания детей в духе, противоречащем общепринятым моральным нормам. Под обумнением обычно понимаются совершаемые взрослым целенаправленные действия, вызывающие у ребёнка несвоевременный повышенный интерес к наукам, чтению научных книг, посещению лекций и семинаров с образовательными целями, а также совершение с ребёнком образовательных действий (в том числе ознакомление его с научными теориями, гипотезами и парадигмами в той или иной форме) без применения насилия, с использованием любопытства и неопытности ребёнка. Действия, соответствующие вышеприведённому общему определению обумнения, могут быть квалифицированы как попадающие под определение статей 134 и 135 УК РФ. Они рассматриваются как посягательство на интеллектуальную неприкосновенность и нормальное психо-интеллектуальное развитие несовершеннолетнего. Предполагается, что до определённого момента ребёнок не может, в силу недостаточного социального опыта, осознанно и ответственно оценивать действия, связанные с образовательной сферой. Вследствие этого согласие ребёнка на совершение образовательных действий со взрослым психологически недостоверно и не имеет юридической силы. Кроме того, считается, что раннее вовлечение в образовательные действия может стать причиной появления у ребёнка искажённых представлений о науках, о мире, то есть нанести ему объективный вред. Согласно статье 134 УК РФ, преступным является общение с образовательными целями лица, достигшего 18-летнего возраста с лицом, заведомо не достигшим 16-летнего возраста. При этом не имеет значения, по чьей инициативе совершено это общение, в частности, обвиняемый считается виновным, даже если пострадавшее лицо само инициировало образовательный контакт. Статья 135 УК РФ («обумняющие действия») определяет в качестве преступных действия, направленные на возбуждение интереса к наукам и к образованию вообще у лица, заведомо не достигшего 16-летнего возраста, лицом, достигшим 18-летнего возраста, без совершения с ним конкретных разговоров на научные или околонаучные темы в любой форме и без применения насилия. В качестве обумняющих могут быть квалифицированы действия, связанные с рассказами о существующих научных теориях и гипотезах, парадигмах, научных методологиях и экспериментальных методиках, а также совершение этих действий с третьим лицом в присутствии потерпевшего, любые демонстрации опытов научного характера, демонстрация фото- аудио- или видеоматериалов научного содержания, беседы на научные темы, предоставление литературы научного содержания. Преступными являются определяемые указанными статьями действия в отношении лиц, заведомо для субъекта не достигших определённого в соответствующей статье возраста (то есть субъект подлежит наказанию либо тогда, когда малый возраст несовершеннолетнего очевиден, либо если будет доказано, что возраст был известен субъекту). Указанные преступления могут быть совершены только с прямым умыслом. В обеих статьях речь идёт об образовательных действиях в отношении малолетних, совершённых без употребления насилия. Если же такие действия совершаются с применением насилия, либо с использованием беспомощного состояния, либо в отношении лица, которое в силу слишком малого возраста или умственной отсталости не могло понимать значения совершаемых действий, то они квалифицируются как ментальное изнасилование или насильственные действия ментального характера и наказываются согласно соответствующим статьям УК. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90263
|
|
| |
« Ответ #59 : 13 декабря 2012, 14:54:21 » |
|
" эмпатия отключает разум
Даже самый развитый, аналитический ум может принять на веру историю мошенника, несмотря на то, что он вполне сумел бы распознать обман. Отчего это так? Ученые из Case Western Reserve University выяснили, что когда мозг активирует сеть нейронов, позволяющую нам сопереживать, он одновременно подавляет сеть, используемую для анализа. И когда наш "внутренний аналитик" подавлен, способность трезво оценить ситуацию и распознать мошенника резко уменьшается. В целом активность нашего мозга распределяется между социальными побуждениями и аналитикой. Но когда перед нами встают реальные задачи, у здоровых взрослых активируются соответствующие нейронные сети. Исследования впервые показали, что у нейронов есть некоторые ограничения "пропускной способности", мы не можем быть одновременно чуткими и трезво анализировать. В работе сообщается, что существующие теории о конкуренции двух нейронных сетей в мозгу должны быть пересмотрены. Исследование опубликовано в Neuroimage. Ряд предыдущих исследований показал, что в человеческом мозге активны две крупные нейронные сети. Одна из них действует "по умолчанию" в состоянии покоя, а другая - при целенаправленном решении задач. Однако другие исследования разделились во мнениях относительно механизма этих активностей. Первая теория говорит, что одна из наших сетей участвует в решении задач, а вторая позволяет уму бесконтрольно блуждать. Другая теория гласит, что одна сеть отвечает за внимание, направленное наружу, а вторая занята самоконтролем. Новое исследование при помощи функциональной магнитно-резонансной томографии показало, что все внешние раздражители - и "социальные", и "аналитические" - последовательно занимают все нейронные пути, чтобы разрешить проблему. В это время остальные нейронные пути подавляются. "Разрыв между эмпирическим и научным пониманием проблемы существует, и он давно известен", - говорит Энтони Джек, ведущий автор исследования, доцент кафедры когнитивой науки. - В 2006 году мы с философом Филиппо Робинсом выдвинули совершенно безумную гипотезу о том, что этот "объяснительный пробел" на самом деле обусловлен нашими нейронными структурами. Я был очень удивлен, когда увидел, насколько экспериментальные результаты соответствуют этой теории". Наиболее очевидной новая теория становится, если объяснить с ее помощью некоторые психические заболевания - например, аутизм и синдром Уильямса. При аутизме часто наблюдаются великолепные способности к решению визуально-пространственных задач, но при этом социальные навыки очень плохи. Люди с синдромом Уильямса, напротив, очень теплы и доброжелательны, но не способны пройти простейшие тесты. Однако даже здоровые взрослые люди не могут полностью полагаться лишь на одну сеть" |
|
|
Записан
|
|
|
|
|