Постнагуализм
28 апреля 2024, 23:12:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Автор Тема: Благая Весть  (Прочитано 11620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tagir
Гость
« Ответ #15 : 01 февраля 2013, 15:04:46 »

другой жизни мне не надо
Ты тока Орлу этого не говори)))
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12342



Email
« Ответ #16 : 01 февраля 2013, 15:17:53 »

   А если бы мы были глистами и родились в жопе? :)
Записан
Лира
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #17 : 01 февраля 2013, 15:22:22 »

вполне вероятно что так и есть ;D
Записан
tagir
Гость
« Ответ #18 : 01 февраля 2013, 15:24:42 »

Pipa, в таком случае мы придумали бы себе какое-нить радужное первое внимание с руками-ногами, а бытие в жопе было бы безмолвным знанием.
Записан
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
« Ответ #19 : 01 февраля 2013, 15:25:01 »

Нетрудно убедиться, что есть три главных причины страданий людей сейчас: это
....
мы установили причину страданий, и теперь
у нас есть благая весть:


Ну с благим зачином вас )) ,или почином, или прочим.

В целом, если я правильно уловил смысл заглавного поста, утвреждается , Что современая благая весть эта должна быть выражена рациональным языком , Лучше научным.

Увы постулаты нагуализма таким языком не выражены до сих пор.
Более того они никак не постижимы умственно, в пределе можно человека только заставить делать практику и тогда он что-то поймет.

Но делать захочет один из многих тысяч или еще меньше....

Благая весть от веры , хороша тем, что делать ничего не надо, поверил и все , можно дальше идти делать что привык... ;D
« Последнее редактирование: 01 февраля 2013, 16:34:47 от dgeimz getz » Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Ртуть
Гость
« Ответ #20 : 01 февраля 2013, 17:39:36 »

А если бы мы были глистами и родились в жопе?

  Образы, образами мыслим, конструкциями, а не сутью, вот где.
Записан
sham
sham.org.ru
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #21 : 01 февраля 2013, 21:15:18 »

А если бы мы были глистами и родились в жопе?
были бы сталкерами - острыми острицами
а если б повыше
то дримерами

дримерам комфорт нужен - нежен сны видящий мешок с костями
в спальнике смехом внутрь

Пипа, а ты волосатая?
я про сталкеров-сновидящих?
путин-брежнев.......ленин-маркс

Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #22 : 06 декабря 2015, 02:01:00 »

4
Мы запоминаем то, чем умеем интересоваться, хотеть или бояться.
 То, чем мы живем, дает направление снам. Сновидение формирует направление жизни.

И сны, и сновидения принимают участие в оформлении наших чувств, мироощущений и действий.

 Например: я забочусь о судьбе кого-то. Я вижу его во сне, в котором он идет по изрытой канавами и полузатопленной равнине. Я говорю ему: «Зачем ты идешь здесь? Вон там есть сухая дорога. Эта дорога проходит по холмам.» Я поясняю, что если он не захочет идти по дороге, то там есть и много тропинок. В любом случае это будет лучше, чем брести по колено в фязи, рискуя потерять обувь или упасть в канаву.

 Через некоторое время тот, о ком был этот сон, нашел себе дело по душе. Как-то он заходит ко мне в гости, и, глядя друг другу в глаза, мы с ним замечаем, что стали понимать друг друга в том, в чем не понимали раньше. И сны, и сновидения используются нами для взаимодействий с другими людьми.

 То есть ткань отношений, как и ткань всей жизни, соткана из «обьективных» оценок яви и «субьективных» форм знаний и соглашений с миром и Другими, образуемых во сне. Это перспективы безграничных возможностей иллюзий, чем, с какой-то точки зрения и является наша жизнь с тех пор, как мы принимаем решения сами за себя, и до тех пор, пока нет одноприродной пробужденности и свободы восприятия и во сне, и наяву.


А. Панов ШКОЛА СНОВИДЕНИЙ
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #23 : 18 декабря 2015, 23:44:25 »

Парадокс здесь в том, что вторжение речи и мышления в человеческое настолько кардинально изменило направление развития человечества и это произошло настолько давно, что мы почти целиком утратили память о том, что смерть тела — не обязательное условие нашего дальнейшего развития.

То есть парадокс состоит в том, что речь и мышление изменили биологическую природу человечества, сделав его более и по-другому смертным, и в то же время язык и мышление организовали тот способ, которым были временно нейтрализованы возможные массовые самоубийственные исходы неокрепшего нового ума человечества, развернутого лицом к ставшему конечным существованию своего тела в условиях сетей речи и мышления, поймавших его.

Краткая археология вопроса смертности человеческого тела наводит на мысль о том что полная (телесная) смерть не является все же единственным и неизбежным итогом жизни человека.
Забвение этого является, по всей видимости, следствием той резкой перемены судьбы человечества, произошедшей после внедрения речи и ума.

Говоря собственно об археологии свободы, можно сказать, что степень (способ) смерти определяет степень (способ) последующей свободы сознания. Способ смерти в свете необязательности телесной смерти определяется смыслом смерти того в человеке и в его нынешнем теле, что определяет природу его ограниченности и самоограничения.

Филогенетически момент принятия ребенком общественного соглашения о смерти человеческого тела является кардинальным в процессе социализации его сознания посредством речи и ограничения возможности выбора тела как единственной реальной целостности.
Вспоминая бывшее до этого момента знание о вечности тела, мы можем перекинуть мост понимания и возвращения в родовое и до конца неотъемлемое человеческое свойство, шанс и дар ему не умирать.

Профилактическое религиозно-мистическое обучение шаблону принятия смерти не отменяет того факта, что любой искренний человек, оставшийся в живых после достоверного и реального столкновения со своей непосредственной смертью, безусловно знает о ней, что это совсем и совершенно не то, чего он хотел. Не будем обольщаться и утешаться рассказами людей, переживших клиническую смерть:

во-первых, никто из них, тем не менее, не хотел бы по доброй воле повторить этот опыт;
во-вторых, кто знает, не длятся ли те мгновения, о которых они рассказывают как о неизъяснимой благодати, не более чем мгновения;
 в-третьих, не будем говорить ничего хорошего и плохого о тех светлых сущностях, которые встречают их там, вернее, не будем говорить о них ничего определенного, т.е. даже того, что это — сущности, — скажем лишь о хорошем религиозном воспитании переживших это людей.
Вместе с тем автор не утверждает, что не существует такого рода мостов, калиток и лазов в бессмертие, — автор говорит всего лишь о степенях смежности смерти и о степенях свободы.

В смысле сведений об этом сновидческая жизнь человечества всегда была и остается источником первостепенной важности, и в этом же смысле все знания нынешнего человечества о потустороннем добыты из сновидений.

«Мы с мужем и с детьми находились в цокольном этаже какого-то небоскреба, а вокруг — мы знали это — рушилось и гибло все и вся. Когда мы решились выглянуть наружу, оказалось что мы находимся на крошечном островке, окруженном безграничным серым океаном. Это было все, что осталось от нашего мира. Из здания я вышла одна. Потом я увидела огромную птицу, севшую невдалеке. Она сказала мне и какому-то мужчине, оказавшемуся рядом со мной, что она спасет нас, если мы сядем к ней на спину, и будем крепко держаться: она унесет нас из этого погибшего мира туда, где будет наша жизнь. Она сказала, что держаться нужно будет очень крепко и ни в коем случае не оглядываться. И она говорила, чтобы мы решались быстрее, потому что она больше не прилетит за нами, — она прилетает только один раз...»

Создается впечатление, что некая сила судьбы человечества веками и тысячелетиями напоминает каждую ночь людям о том, что их судьба может сложиться совсем по-другому.
На самом деле то место в нас, куда направляет свое сообщение эта сила, есть наша способность соблазниться, и хотя действие этого сообщения адресование нашему телу и памяти, та его часть которая понимает его как соблазн есть наш ум.
 Со стороны Силы это — единственный способ обмануть наш ум, сделав его союзником, потому что он (ум) непреложно любит соблазняться, как любой азартный игрок.

Сила бОльшая, чем законы Слова и смерти, как бы использует уловки и хитрости, чтобы нейтрализовать избыток своевольного ума, строящего реальность несравнимо более безрадостную и убогую, чем тайна, сотворенная Ею.

Можно сказать, что за нашим рождением мы начинаем просыпаться в судьбе после того, как проглатываем, как рыбы, приманку, вслед за которой из смутной и нечеткой непроявленности мы оказываемся в полной и такой дикой ясности и твердости дня, — и здесь ихтиология заканчивается, — для человеков здесь впервые проявляется непосредственно телесная судьба, —начинается Большое Приключение.

Веши, которая в этой аллегории обозначена как приманка, соответствуют в жизни самые разнообразные формы человеческого времени. Их обьединяет общее назначение — соблазнить, т.е. посулить, пообещать что-то лучшее, большее, выгодное, Иное, чем то, что уже доступно, — позвать, выманить из привычного.

 Если отвлечься от ассоциаций типа «соблазненная и покинутая», то caмa способность человеков соблазняться, побуждаться к действию поиска иного, есть может быть, наиболее иррациональное и таинственное их свойство.
 Это особенно ощутимо при рассмотрении тех судеб, в которых что-то выманивает людей из домов и положений, высоко ценимых в обшестве, — что-то выманивает их туда, где отсутствует «уют» и все остальное.∗

Но даже в варианте «соблазненной и покинутой» обнаруживается тот же механизм, тот же инстинкт, то же звено, через которое внешняя (до этого) сила Судьбы начинает свое многообразное сращение с телом и временем человека.
У «непассионариев» (обывателей) — свой соблазн**, — соблазн постоянства и стабильности.
Соблазн — не потому, что «посулили золото — дали самоварное», а потому что тот смысл, который человек первоначально слышит в зове — обещании —выманивании никогда не соответствует впоследствии рождаемому смыслу судьбы.
По той хотя бы простой причине, что, рождая этот смысл, человек меняется сам, меняются его потребности и система ценностей, меняется его тело, время и любовь.

Я свет все позже не гашу,
чего-то жду, чего-то жду. Смерть подметает пыль в углах. Судьба листает мой журнал.
Потом судьба и смерть уснут.
Я им подушку подоткну, А сам не сплю, в окно курю, чего-то жду, чего-то жду
и свет все позже не гашу.



А. Панов ШКОЛА СНОВИДЕНИЙ
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC