Дополню вопрос - сталкенг основная практика и она не телесна
собственно мне не нравится твой тезис о том что основу учения дх составляют
практики ПП, тенся и созерцание (последнее ваабще непонятно каким боком тут)
ОК, я расшифрую еще.
То что ксендзюковцы считают сталкингом это лишь наблюдение за собственной психикой в те или иные моменты жизни. Наверное само по себе это неплохо, но такой "сталкинг" не выходит за рамки обычного самонаблюдения в стиле психологов. У КК сталкинг – явление намного шире и глубже, он самонаблюдением и психоанализом не ограничивается. Если брать классическое определение сталкинга – фиксация точки сборки восприятия, то если опустить тут термины ТС, то получится, что сталкинг это фиксация
восприятия. Вот именно это психологисты-ксендзюкисты и опускают. У них это не фиксация восприятия, а я еще раз повторю – выдумка в своей отдельно взятой голове некоего центра, который как будто бы следит за их психической деятельностью. Даже не за внешним миром, а именно за тем, что находится у них в психике, потому что такой наблюдатель этого требует, т.к. он сам и является выдуманной частью этой самой психики и ничем более. Психологисты не занимаются восприятием, ведь они воспринимают только феномены своей психики, а это не есть полноценное восприятие мира вокруг. Восприятие мира вокруг это уже функция тела, а не психики. Психика тут лишь накладывает фильтр, поэтому задача воина убрать ограничение этого фильтра, а задача ксендзюкиста раздуть фильтр до гигантских размеров.
Если практиковать по Кастанеде, то не надо выдумывать никаких наблюдателей, нужно просто наблюдать. Фиксировать свое реальное восприятие, то восприятие,
которое уже есть, уже дано нам от природы, а не создавать в субъективном пространстве собственной психики лишние образы внутреннего диалога.
кроме того неделание, перепросмотр, и созерцание не телесные практики
Единственная телесно оринтирванная практика среди названных - тенся
и она является бизнес проектом чисто зеленых
Определять «телесность» некоей практики на основании того, что занимаясь ею надо махать конечностями это какой-то очень примитивный подход. Если бы я определял телесность вот так просто, тогда мне следовало бы признать что самые крутые маги это акробаты и бодибилдеры. Но я ведь этого не утверждал.
Можно так выразиться в чем ложность учения А.П. Ксендзюка – в его практиках задействуется исключительно внимание психики, тогда как следует задействовать внимание тела. Только "включение" тела может привести к феноменам воли. Причем тело тут понимается в несколько более широком смысле, чем просто мышцы и кости. Потому что ни один хирург, разрезая людей в самых разных местах, никакой воли до сих пор не обнаружил. И это легко было сообразить, о чем я веду речь, очень странно видеть такой примитивный подход, что дескать раз махаешь руками, то это и есть телесно ориентированная практика, а если сидишь в шкафу, то что это – неужели психоанализ? Но ведь КК черным по белому прямым текстом написал, что ПП это не психоанализ.
Поэтому возникают закономерные сомнения в умственных способностях ксендзюковцев. Перепросмотр – это именно телесно ориентированная практика. Кто думает иначе, тот просто его никогда не практиковал.
Неделание – телесная практика, созерцание телесная практика. И я даже не собираюсь тут ничего доказывать, это просто факты. Кстати созерцание основная практика. И это сталкинг, и перепросмотр это тоже сталкинг.
А теперь по поводу вопроса: "кто выслеживает себя в практике сталкинга". Правильный ответ, я думаю будет - не знаю. Практик ответит - не знаю, а violet drum подробно разложит тут все по полочкам, потому что он все знает. Но это знание ему ничего не даст.