Постнагуализм
27 ноября 2024, 14:11:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 73  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Страх смерти  (Прочитано 138147 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Гор
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 128


« Ответ #480 : 04 мая 2011, 11:35:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак7,
Перечитал Карраса и подумал. Есть ли у меня кто-то, ради кого смог бы отдать жизнь? Одного нашел.
нужно знать мотивацию, с которой ДХ спрашивал у КК про это. ДХ держал его в Страхе и точка смерти приводит к не желанию Жизни. В этом плане отдать жизнь за другого - найти смысл, а может и временный смысл :).

пять же в случае с другом маленьким, которого приводил в приммер КК, там явная зацепка. Мать, к примеру, отдаст жизнь за ребенка - но это Инстинкт Зверя, которому она е отдает отчет.

В ситуациях в книгах КК. к примеру, вся группа могла умереть. когда забирали КК от неорганов. В жизни мможет быть важжный момент, когда нужно отдать Жизнь за то или того,кого дааже не знаешь.
Но это возможно, только прочистив все Недопонималки. Я вон Жертвенность, как  Мать, чистил на протяжении года-двух.
Записан

внешнее кольцо - по стенкам кокона - тональ, наложу на внутреннее - и соединю
Favio
Гость
« Ответ #481 : 17 июня 2011, 23:43:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

КК. Сила безмолвия:

- Да, именно с этой целью мы и не думаем о ней, - согласился дон Хуан. - Но эта цель не является стоящей даже для обычных людей, а уж для магов она попросту пародийна. Без ясного взгляда на смерть нет ни порядка, ни трезвости ума, ни красоты. Маги борются за достижение этого очень важного понимания, чтобы на возможно более глубоком уровне облегчить постижение следующей истины: у них нет ни малейшей уверенности, что их жизнь продлится дольше этого мгновения. Такое понимание дает магам мужество быть терпеливыми, и все же совершать действия, быть уступчивыми, не будучи глупыми.

Заметил, что почему-то, когда начинаешь думать о том, что ты сейчас можешь умереть, появляется чувство, что ты выживешь, хотя истина говорит о противоположном. Получается некое противоречие.
Записан
Бармалей
Гость
« Ответ #482 : 26 июля 2011, 16:54:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Есть ли у меня кто-то, ради кого смог бы отдать жизнь? Одного нашел.
Интересные мысли возникают.
Отдать жизнь за кого то - как поделится с кем/чем то (такие ассоциации возникают).
А вот умереть за кого/что то? ИМХО другое ощущение близости к "истинности".
Отдать жизнь - как то по человечески. И мне в порыве "человеческих чувств к ближнему" (если отпустить контроль) не жаль собственной жизни.
Но вот когда в мозгу звучит "Смерть" сразу включается другая система оценки происходящего. Отрешенность, контроль "на себе" и сканирование пространства на предмет "Я должен умереть или нет?". Если придет ощущение, что должен умереть именно сейчас то тоды умираем.

Корнак7, не даю оценку твоей реплике. Просто пришли ощущения, вызванные ею, которые и осмыслил.  
Записан
Бармалей
Гость
« Ответ #483 : 26 июля 2011, 17:04:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Mod,
Не вижу повода для переживания за мой последний глаз (а может второй просто прикрыт таким образом?) из-за разборок по по поводу упоминаний старого. Тем более, что оно тока в нашем воображении. Меня уже не втянуть в эгоигры.
Просто любую "цепочку-ситуацию" не следует оставлять "подвешенной". Надо дать шанс ей "закрыться" дабы пространство вокруг было как минимум "не возмущенным". ИМХО.   
Записан
Mod
Гость
« Ответ #484 : 26 июля 2011, 17:09:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Надо дать шанс ей "закрыться"
Вот с реализацией этого походу и проблема, IMHO.
Ведь, "абонент недоступен или находится вне зоны действия сети" ;D
Записан
Mod
Гость
« Ответ #485 : 26 июля 2011, 17:19:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

agata_dreams,
Mod. а может это позовет его и он придет, ответит и закроется цепочка или что там. зачем сразу ржать.
тему почитала, оч интересно местами.
Посмотрим... может и придет.
А относительно завершенных цепочек вот что скажу: Если цепочки на форуме подобным образом завершать, к примеру, со Стасом  ;), то Бармалей обзаведется бородой не менее чем у дядьки Черномора.

Так, товарищи, что сегодня с юмором? Не порядок. :(
(заканчиваю этот оффтоп).
Записан
Бармалей
Гость
« Ответ #486 : 26 июля 2011, 17:27:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Помнится обещал поделится своим опытом умирания.
Бытует мнение, что магам не стоит делится собственным опытом дабы не растерять эффект от его приобретения.
Может, отчасти, в этом утверждении и есть "истина", но поскольку еще толком не не начал "юзать свой опыт", то какими то "фишками" поделюсь. Понятно, не факт, что сработает у других.
Привожу свою "священную молитву" (Ксендзюк "Тайна КК"), с которой у меня и начался вход в мир нагуализма. Читал ее постоянно, перечитывал, вдумывался в каждую фразу, входил в ее смысл своим нутром и ощущал ее глубинное содержание каждой фразы.
Через год-полтора Мир выкатил мне "умирание от панкрионекроза". Года два переварка напавшега баблоса (бизнес). Потом крушение успешной жизни. Год опять начитка и потом "сивмолическая" смерть общественного человека. 
___________________________________________________________________________________-
Смерть не является врагом, хотя и кажется им. Смерть не разрушает нас, хотя мы и думаем, что это так.
- Маги говорят, что смерть является единственным стоящим противником, который у нас есть,- ответил он. - Смерть - это вызов для нас. Мы все рождены, чтобы принять этот вызов,- и обычные люда, и маги. Маги знают об этом, обычные люди - нет.
Жизнь - это процесс, посредством которого смерть бросает нам вызов, - сказал он. - Смерть является действующей силой, жизнь - это арена действия. И всякий раз на этой арене только двое противников - сам человек и его смерть.
Мы пассивны. Мы действуем только тогда, когда чувствуем давление смерти. Смерть задает темп для наших поступков и чувств и неумолимо подталкивает нас до тех пор, пока не разрушит нас и не выиграет этот поединок, или же пока мы не совершим невозможное и не победим смерть.
Маги побеждают смерть, и смерть признает поражение, позволяя магам стать свободными и навсегда избежать нового вызова.
Из далекой и непостижимой силы, внушающей только смиренный ужас, смерть в учении дона Хуана превращается в равноправного партнера, противника, с которым можно вступить в поединок и даже победить его. Более того, как основной побудитель к действию, смерть оказывается совершенно необходимой идеей в жизни воина. Она не является более просто неизбежным горем, она способствует продвижению воина по пути, и вызывает, таким образом, не столько страх, сколько признательное уважение. И наоборот - идея бессмертия, полюбившаяся религиозным учениям и дающая ложное чувство безопасности, - вредное и губительное представление.
Идея смерти является колоссально важной в жизни магов. Я привел тебе неисчислимые аргументы относительно смерти, чтобы убедить тебя в том, что знание о постоянно угрожающем нам неизбежном конце и является тем, что дает нам трезвость. Самой дорогостоящей ошибкой обычных людей является потакание ощущению, что мы бессмертны, как будто если мы не будем размышлять о собственной смерти, то сможем избежать ее.
Без ясного взгляда на смерть нет ни порядка, ни трезвости ума, ни красоты. Маги борются за достижение очень важного понимания...: у них нет ни малейшей уверенности, что их жизнь продлится дольше этого мгновения.
Да, - мысль о смерти - это единственное, что может придать магу мужество. Странно, правда? Она дает магу мужество быть искусным без самомнения, но самое главное - она дает ему мужество быть безжалостным без чувства собственной важности.
Действительно, странно. Благая весть о спасении бессмертной души, выходит, нужна только тем, кто ищет на этой земле убежища, кто бежит в страхе от смерти и спасается сладкими грезами о всеблагом Господе, чьею Силою он будет избавлен от небытия. Устранение страха смерти через ее отрицание (что достаточно популярно как в мировых религиях, так и в ряде мистических школ всех направлений), - просто глупость. Во-первых, это обманчивая мечта, во-вторых - красивая обертка, скрывающая горькую пилюлю нашего человеческого бессилия. Смерть как решающий факт существования должен быть почтительно признан, и только так достигается подлинное бесстрашие, высокий покой перед лицом надвигающейся бездны. Быть может, такая позиция для большинства людей просто невыносима.
Когда воина начинают одолевать сомнения и страхи, он думает о своей смерти. Идея смерти - единственное, что способно закалить наш дух.
Это известный психологический факт, чем меньше мы думаем о смерти, тем больше боимся ее. Именно страх заставляет нас не думать о смерти, считать ее "чем-то неясным и далеким", хоть подсознательно мы знаем, что это неправда. Смерть - штука достаточно близкая и предельно конкретная в своих ужасных симптомах. Но как превратить эту идею в определенное, постоянное, более того - позитивное чувство? Непостижимость любого волевого акта останавливает нас и погружает в недоумение.
Дон Хуан всегда говорил, что единственным средством, сдерживающим отчаяние, является осознание смерти как ключа к магической схеме существования. Он утверждал, что осознание нашей смерти является единственной вещью, которая даст нам силу вынести тяжесть и боль нашей жизни и боязни неизвестного. Но он никогда не говорил мне, как вывести это осознают на передний план. Каждый раз, когда я просил его об этом, он настаивал, что единственно важным фактором является волевой акт,- иначе говоря, я должен принять решение сделать это осознание свидетелем своих действий.
Значительную помощь в совершении подобного волевого акта может оказать максимальное приближение факта смерти к чувственному его переживанию.
Понимание превращается в чувство всякий раз, когда смерть действительно кажется нам близкой и неизбежной.
Услышав, как они распевают слова, которые я всегда считал сентиментальной дешевкой, я вдруг подумал, что постиг дух воина. Дон Хуан намертво вбил в меня формулу: воин всегда живет бок о бок со смертью. Воин знает, что смерть - всегда рядом, и из этого знания черпает мужество для встречи с чем угодно. Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба, и она неизбежна, мы - свободны. Тому, кто все потерял, нечего бояться.
Чогьям Трунгпа пишет о том же: «трусость - это попытка прожить жизнь так, как если бы смерть совсем не существовала».
С точки зрения психологии можно утверждать, что страх смерти - источник большей части всех видов страха, знакомых человеку. Рефлексивная природа нашего ума на этой почве создает любопытную разновидность потакания себе - страх страха. Таким образом, даже когда мы не испытываем страха самого по себе, нас преследует ожидание страха, которое уже есть страх, и выбраться из этого порочного круга нет никакой возможности. Страх постоянен и вездесущ.
"Мы предпочитаем прятаться в джунглях и пещерах своей личности. Когда мы таким образом прячемся от мира, мы чувствуем себя в безопасности. Мы можем полагать, что успокоили свой страх, но на самом деле мы заставили себя онеметь от страха... Мы так опасаемся собственного страха, что омертвляем свое сердце.
Путь трусости состоит в том, чтобы прочно заключить себя в кокон, в котором мы увековечиваем свои привычные стереотипы. Когда мы постоянно воссоздаем основные стереотипы поведения и мышления, у нас никогда не возникнет желание вырваться на свежий воздух, встать на новую почву." (Чогьям Трунгпа. "Шамбала: священный путь воина.")
Как видите, страх, кроме всего, является мощной фиксирующей силой. Если вспомнить, что обязательным условием сдвига точки сборки является возникновение новых привычек (т.е. изменение всех стереотипов поведения и мышления), то станет ясно, почему страх парализует всякое движение по пути воина. Нагуаль открывается только в моменты абсолютного бесстрашия, что есть, по сути, готовность умереть в любой момент без трепета и сожаления о себе.
Скажем так, основным правилом для тебя должна быть готовность к смерти, когда ты приходишь встречаться со мной, - сказал он. - Если ты приходишь сюда, готовый умереть, то не будет никаких ловушек, неприятных сюрпризов и ненужных поступков. Все должно мягко укладываться на свое место, потому что ты не ожидаешь ничего.
Более того, готовность к смерти в дисциплине дона Хуана настолько абсолютна, что переходит в качественно новое состояние, когда воин уже считает себя мертвым.
Воин рассматривает себя как бы уже мертвым, поэтому ему нечего терять. Самое худшее с ним уже случилось, поэтому он ясен и спокоен.
Сила учения дона Хуана как раз и заключается в этой удивительной конкретности подхода, когда безо всяких теоретических рассуждений само чувство непосредственно поражает сознание и тем самым интенсивно трансформирует его. "Символическая смерть" мага, о которой дон Хуан как-то рассказал Кастанеде, вспоминая годы своего ученичества в молодости, есть не что иное, как жизненная реализация вышеприведенной метафоры. Если хоть раз столкнулся с полным крушением всех надежд и всякого смысла эгоистического существования, то можешь "рассматривать себя мертвым" с достаточным основанием, опираясь на реально пережитый опыт.
Конечно, на самом деле все не так просто. Эго обладает удивительной живучестью и "воскресает" при малейшей возможности, потому проблема воина состоит, прежде всего, в концентрации внимания на достигнутом чувстве, в постоянном укреплении и стабилизации его. Всякая жизненная ситуация должна служить напоминанием об этом важном опыте, и с этой целью дон Хуан вводит идею "смерти-советчицы". Уже на ранних этапах обучения он предлагает Кастанеде прочно усвоить новый стереотип поведения и мышления в отношении к смерти. Простой, но эффективный прием заключается в визуализации смерти как тени, неотступно сопровождающей человека немного позади его левого плеча.
Когда ты в нетерпении или раздражен - оглянись налево и спроси совета у своей смерти. Масса мелочной шелухи мигом отлетит прочь, если смерть подаст тебе знак, или если краем глаза ты уловишь ее движение, или просто почувствуешь, что твой попутчик - всегда рядом и все время внимательно за тобой наблюдает.
Смерть-советчица - очень сильный и неожиданный образ. Принятый всерьез, он может радикально изменить весь строй жизни человеческого существа. Например, дон Хуан утверждает, что смерть-советчица помогает воину пробудить волю, т.е. способность непосредственно манипулировать энергетическими потоками, исходящими из его тела: «Когда воин достиг терпения, он на пути к своей воле. Он знает, как ждать. Его смерть сидит рядом с ним на его циновке. Они друзья. Смерть загадочным образом советует ему, как варьировать обстоятельства и как жить стратегически. И воин ждет. Я бы сказал, что воин учится без всякой спешки, потому что знает, что ждет свою волю.
Каким же образом смерть помогает воину добиться своего? В первую очередь, благодаря тому, что отсутствие страха смерти способствует развитию таких важных качеств, как терпение и отрешенность.
Только мысль о смерти может дать человеку отрешенность, достаточную для того, чтобы принуждать себя к чему бы то ни было, равно как и для того, чтобы ни от чего не отказываться...
Воин должен полностью понимать, что он сам целиком отвечает за свой выбор и что если он однажды сделал его, то у него нет больше времени для сожалений или упреков в свой адрес.
Здесь выявляется психологическая основа для того особого отношения к собственным действиям, что дон Хуан называет принятием ответственности за свои поступки. Он постоянно требует от Кастанеды именно такого отношения к жизни - отношения, не допускающего истощающих колебаний или сомнений. Любопытно, что подобная позиция одновременно исключает и оборотную сторону страха - надежду. Мы нечасто отдаем себе отчет, как тесно связаны между собой эти два психологических феномена. Чогьям Трунгпа в уже цитированной нами книге разъясняет: "Чтобы преодолеть страх, необходимо также избавиться от надежды. Когда вы надеетесь на что-то, и ваша надежда не сбывается, вы испытываете разочарование и шок. Если же надежда сбывается, вы приходите в возбуждение – успех окрыляет вас. Вы как бы постоянно катаетесь на "американских горках" – то вверх, то вниз. Неистовый воин никогда не испытывает ни малейшего сомнения в самом себе, поэтому ему не на что надеяться и нечего бояться. Сказано, что неистовый воин никогда не попадает в ловушку надежды, благодаря чему достигает бесстрашия".
Мастер дзэн-буддизма Сэкисо Кэйсе, хорошо знающий все перипетии подобной дисциплины, описал путь кратко, но ярко. Быть может, его слова послужат для вас проводником в безупречный мир воина:
"Оставьте все ваши страстные стремления. Забудьте детские забавы. Превратитесь в куски безупречной глины. Пусть вашей единственной мыслью будет вечность. Станьте подобием холодного и безжизненного пепла или старого подлампадника над заброшенной могилой...
Обладая простой верой в это, упражняйте, соответственно, свое тело и ум, превращая их в лишенные жизни куски камня или дерева. Когда будет достигнуто состояние полной неподвижности и бессознательности, все признаки жизни исчезнут, но вместе с ними исчезнут также и все ограничения. Никакая мысль не будет беспокоить ваше сознание. И вдруг - о чудо! - совершенно неожиданно вас озарит божественный свет. Это можно сравнить с лучом света в кромешной мгле или сокровищем, найденным бедняком... Все станет так легко и свободно. Все ваше существо лишится всяких ограничений. Вы почувствуете себя свободным, легким и прозрачным. Ваш просветленный взор проникнет в самую природу вещей, которые отныне станут для вас подобием множества сказочных цветов, воздушных и неосязаемых. Так проявляется наше простое "я", наша истинная первозданная природа, во всей своей удивительной прекрасной наготе".

Записан
Бармалей
Гость
« Ответ #487 : 26 июля 2011, 17:33:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Надо дать шанс ей "закрыться"
Вот с реализацией этого походу и проблема, IMHO.
Ведь, "абонент недоступен или находится вне зоны действия сети" ;D

Так мне важно закрыть свою часть. Хорошо, конечно, коды стороны выражают взаимопонимание - тоды ситуация закрыта.
Записан
Типа Саша С
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 312



« Ответ #488 : 26 июля 2011, 18:12:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Только мысль о смерти может дать человеку отрешенность, достаточную для того, чтобы принуждать себя к чему бы то ни было, равно как и для того, чтобы ни от чего не отказываться...
Воин должен полностью понимать, что он сам целиком отвечает за свой выбор и что если он однажды сделал его, то у него нет больше времени для сожалений или упреков в свой адрес.

  Прекрасные слова. Подпишусь под каждым. Но как быть с практической стороной вопроса? Ведь можно сидеть в чистом теплом доме в уютном кресле перед компом и писать красивые слова или рассказывать другим. А что реально делать, как на самом деле "приручить смерть"? Может на войну сходить?
Записан

Не помни меня прежней
Бармалей
Гость
« Ответ #489 : 26 июля 2011, 18:30:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Прекрасные слова. Подпишусь под каждым. Но как быть с практической стороной вопроса? Ведь можно сидеть в чистом теплом доме в уютном кресле перед компом и писать красивые слова или рассказывать другим. А что реально делать, как на самом деле "приручить смерть"? Может на войну сходить?
Ты ее не "приручишь". И не стоит - перерастет в "панибратство". Даже не сдружишься. Так как отношение к ней могут строится тока на уважении. Большего чего можно от нее добиться, что она будет с тобой общаться и подсказывать (Присесть рядом на циновку, Значит тоже уважает :) ). Дай ей тебя приручить. Раскройся ей коды она придет к тебе. Зауважай ее в этот момент.
А сам момент... Если повезет - начнешь умирать. Тогда и лови момент. Тока готовится к нему надо .
Записан
Стас
Гость
« Ответ #490 : 26 июля 2011, 18:42:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Может на войну сходить?
У меня тоже подобные мысли возникали.
Страх смерти, хоть и с некоторыми нюансами, можно отнести просто к страху. Страху "универсальному". Т.е. мы можем воспользоваться какими-то искусственными ситуациями для его вызывания. И этот страх может даже оказаться острее, чем известие о близкой смерти.
Сама по себе информация о том, что в ближайшем будущем тебя ожидает  смерть не так уж редка. Но приводит ли она человека к чему-то стОящему?
Т.е. мы можем сказать, что нам требуется страх и умение его использовать.
Если первое решить не так сложно, то что делать со вторым? На каком этапе стоит пробовать работать с сильным страхом? Какую цель преследовать? Какие приемы использовать?
И вообще. По Ксендзюку мы должны бороться со страхом. А я тут предлагаю вызывать его. Или вызывать для того, чтобы бороться?
Ничего внятного не сказал. Только как повод для размышлений.
Записан
Типа Саша С
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 312



« Ответ #491 : 26 июля 2011, 18:42:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ты ее не "приручишь". И не стоит - перерастет в "панибратство". Даже не сдружишься. Так как отношение к ней могут строится тока на уважении. Большего чего можно от нее добиться, что она будет с тобой общаться и подсказывать (Присесть рядом на циновку, Значит тоже уважает Улыбающийся ). Дай ей тебя приручить. Раскройся ей коды она придет к тебе. Зауважай ее в этот момент.
А сам момент... Если повезет - начнешь умирать. Тогда и лови момент. Тока готовится к нему надо .

  Дошло. Спасибо!
Записан

Не помни меня прежней
Типа Саша С
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 312



« Ответ #492 : 26 июля 2011, 18:56:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сама по себе информация о том, что в ближайшем будущем тебя ожидает  смерть не так уж редка. Но приводит ли она человека к чему-то стОящему?

  Совершенно справедливо. Я родился и вырос на Кавказе, войну видел - как сейчас вижу стаю галок из окна. Потом в "лихие бандитские" работал "телком" (личная охрана) у полукриминального бизнера. Думаю, от смерти недалеко не раз был, но сейчас понимаю, что в плане развития безупречности это мне не дало ничего. Скорее наоборот - развилась агрессия, раздражительность и т.д.

  Прочитав пост Бармалея точно понял, что единственной рабочей техникой здесь может быть лишь ОЖИДАНИЕ СМЕРТИ. Тут мы снова упираемся в старый добрый Дзен и в Кодекс самурайской чести. :)
Записан

Не помни меня прежней
Бармалей
Гость
« Ответ #493 : 26 июля 2011, 19:14:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ОЖИДАНИЕ СМЕРТИ
Предпочитаю не использовать слово "ожидать" (слова имеют силу, хотя и не всегда, - когда действие "пересиливает" не верную словесную установку). Ожидание - бездействие. Иначе она точно придет, а ты не готов взять сантиметр шанса. Стратегически - не по воински. К смерти стоит готовиться. Как к последнему вызову. А вот процесс подготовки и заставит жить по воински и т.д.
А вот честь по самурайски она без самураев вообще "катит"?
Воин умирает в одиночку "СВОЕЙ" смертью, а не на виду у всех и для того, чтобы сказали - он умер как настоящий самурай.
Но умереть как самурай все же лучше чем как простой человек. Лучше в том смысле, что не поддавшись страху - отдаешь дань Духу человечества, вкладывая в его "копилку" свою ЛС.
Ничего плохого в адрес Кодекса. Просто самураи ведь не читали КК...
Записан
Типа Саша С
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 312



« Ответ #494 : 26 июля 2011, 20:35:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Просто самураи ведь не читали КК...

 Зато КК скорее всего читал "Сокрытое в листве". :)
Записан

Не помни меня прежней
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 73  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC