Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89619
|
|
| |
« Ответ #300 : 17 июня 2013, 07:30:06 » |
|
оно тоже может освещаться Оно ощущается. Этого достаточно, чтобы знать о существовании своего сознания. Ощущается через проявление воли, намерения, через сравнение разных состояний сознания - сонное, более пробужденное |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #301 : 17 июня 2013, 07:32:42 » |
|
Оно ощущается. Этого достаточно, чтобы знать о существовании своего сознания лучше сказать что осознавание вне сферы ума, недоступно уму Например человек осознающий свою психику по определению должен находится вне её, Либо это не осознавание, а процесс мышления о психике |
|
|
Записан
|
|
|
|
kapitan Isterika
Гость
|
|
| |
« Ответ #302 : 17 июня 2013, 08:23:56 » |
|
fedia, и снова ты не подкрепляешь свои предъявы цитатами из КК. Терпеливо и беззлобно напоминаю тебе приемлемый формат доказательств с твоей стороны. Должны быть: цитата из текстов Ома, цитата из КК и твой анализ что конкретно не совпадает и в каких словах противоречие. Иначе возникает впечатление, что тексты Ома противоречат не учению ДХ, а учению дяди Федора, лучшего знатока учения ДХ. Тоже круто (учение ДФ ), но уже не то, сам понимаешь. И зачем ты в эту тему Корнака приволок? О сознании и психике он способен рассуждать годами, написав при этом не одну тысячу постов. Гони ты этого спамера, а то утонешь в его творчестве. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89619
|
|
| |
« Ответ #303 : 17 июня 2013, 08:40:46 » |
|
лучше сказать что осознавание вне сферы ума, недоступно уму Можно и так. Но еще лучше - сознание и ум разные вещи. Сознание может напрямую наблюдать за умом, а ум думать О сознании опосредованно |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #304 : 17 июня 2013, 09:09:57 » |
|
лучше сказать что осознавание вне сферы ума, недоступно уму Можно и так. Но еще лучше - сознание и ум разные вещи. Сознание может напрямую наблюдать за умом, а ум думать О сознании опосредованно Может лучше вспомнить о том, что осознанием наделяет Орел, а умом летун? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89619
|
|
| |
« Ответ #305 : 17 июня 2013, 09:17:11 » |
|
Может лучше вспомнить о том, что осознанием наделяет Орел, а умом летун? Можно и так. Только нужно помнить, что ум разный бывает. Летун, условно говоря, наделяет тем умом, который основывает свою деятельность на чсв, жкс и сс. Есть и другой ум. Как у Пипы |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #306 : 17 июня 2013, 09:56:48 » |
|
Ом Теория и практика универсального подхода глава:ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. ОТ ОБЪЕКТИВНОГО К СУБЪЕКТИВНОМУ Потому ВСЁ (Тональ) и бесконечно, что по сути – НИЧТО (Нагуаль). КК.4кн - Тональ - это все, что мы знаем, - повторил он медленно, - и это включает не только нас, как личности, но и все в нашем мире. Можно сказать, что тональ это все, что встречает глаз. Бесконечность тоналя (всё в мире) не делает его нагвалем Данной фразой Ом прямо отрицает нагваль, полагая его производной тоналя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #307 : 17 июня 2013, 10:09:19 » |
|
Ом Теория и практика универсального подхода глава: СОЗНАНИЕ, ОСОЗНАНИЕ, ОСОЗНАВАНИЕ Сознание воспринимается Осознанием как внешнее давление ситуаций, большие Эманации. КК.7кн — Невозможно описать словами, что представляют собой эманации Орла, — продолжал дон Хуан. — видящие должны стать свидетелями этого. Ом сводит внешние эманации к "давлению ситуаций", по КК эманации неописуемы |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #308 : 17 июня 2013, 10:29:10 » |
|
Ом Теория и практика универсальнго подхода АБСТРАКТНОЕ Абстрактное – это противовес конкретному. Если рассмотреть во времени, Конкретное – это то, что уже произошло, Абстрактное – то, что может произойти. КК. 8кн Стук духа. - Принять это утверждение не так легко, как сказать, что ты его принял, - сказал дон Хуан, - нагваль Элиас говорил мне, что все человечество движется прочь от абстрактного, хотя когда-то мы должны были быть близки к нему. Оно было нашей питательной средой и силой. Затем что-то случилось, и это оторвало нас от абстрактного. Теперь мы не можем вернуться к нему. Он сказал, что от ученика требуются годы, чтобы он смог подойти к абстрактному, то есть познать, что знание и язык могут существовать независимо друг от друга. Ом понимает абстрактное как не конкретное. Для ДХ абстрактное то что находится за пределом описания и связано с безмолвным знанием |
|
|
Записан
|
|
|
|
kapitan Isterika
Гость
|
|
| |
« Ответ #309 : 17 июня 2013, 10:47:04 » |
|
Ом Теория и практика универсального подхода глава:ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. ОТ ОБЪЕКТИВНОГО К СУБЪЕКТИВНОМУ Потому ВСЁ (Тональ) и бесконечно, что по сути – НИЧТО (Нагуаль). КК.4кн - Тональ - это все, что мы знаем, - повторил он медленно, - и это включает не только нас, как личности, но и все в нашем мире. Можно сказать, что тональ это все, что встречает глаз. Бесконечность тоналя (всё в мире) не делает его нагвалем Данной фразой Ом прямо отрицает нагваль, полагая его производной тоналя. Если прочитать весь абзац, а не только выдранную из контекста фразу, становится ясно, что Ом говорит о несколько ином тонале, нежели ДХ. Теперь рассмотрим Тональ как математическую всевариантность, подобную тому, как диапазон, содержащий 12 условных нот, составляет всевариантность музыки. Система Тоналя и Нагуаля виртуальна, то есть ничего как бы нет, но в то же время все существует. Если закон сохранения энергии справедлив, то сумма всех составляющих Тоналя равна Нагуалю. Поэтому Всё есть Ничто. Ничто есть Всё. Это зависит от того, откуда и кто смотрит. Потому ВСЁ (Тональ) и бесконечно, что по сути – НИЧТО (Нагуаль). Ведь пустоты много, хватит на всех. Пустота под воздействием Первопричины эманирует лучи, которые составляют ВСЁ. Нам известны только лучи пустоты, касающиеся нас. Например, есть Бытие и Знание. Дон Хуан говорит о тонале обычного человека, а Ом о тонале "как сумме всех составляющих". То есть, о гипотетическом тонале, сумевшего отразить весь нагуаль. Таким образом ты неверно толкуешь текст Ома, приписывая ему отрицание нагуаля. Ом Теория и практика универсального подхода глава: СОЗНАНИЕ, ОСОЗНАНИЕ, ОСОЗНАВАНИЕ Сознание воспринимается Осознанием как внешнее давление ситуаций, большие Эманации. КК.7кн — Невозможно описать словами, что представляют собой эманации Орла, — продолжал дон Хуан. — видящие должны стать свидетелями этого. Ом сводит внешние эманации к "давлению ситуаций", по КК эманации неописуемы В этом тексте Ом не сводит эманации только к давлению ситуаций, а говорит лишь о том, чем они кажутся или как воспринимаются. Неописуемое можно и нужно пытаться описать по производимым им эффектам, раз уж если нельзя описать его напрямую. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kapitan Isterika
Гость
|
|
| |
« Ответ #310 : 17 июня 2013, 10:53:33 » |
|
Ом понимает абстрактное как не конкретное. Спорное утверждение. Всё равно, что ты гирю на весах будешь определять как не-кусок-мяса, которое взвешивает тебе мясник. Для ДХ абстрактное то что находится за пределом описания и связано с безмолвным знанием Чем это подтверждается? Из приведённой цитаты это не следует напрямую. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #311 : 17 июня 2013, 10:59:52 » |
|
Слышь, культяпос, ты вот дяде фетодру предъявляешь, что мол тот не приводит цитата КК в обоснование своих высказываний. А где твои подтвреждения цитатами КК той х%йни, которую чешет твой приятель чмом? Ты вот писал что эта х%йня не противоречит КК... Так в таком случае, следуя твоей глюкавой логике - ему, КК, не противоречит ни Толстой, ни Мураками, ни вася пупкин. Вообще никто. Просто потомо, что нет никакой связи, как между трамваем и галактикой м31. Ты, культяпос, считаешь отсутствие связи доказательством правоты чмома? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89619
|
|
| |
« Ответ #312 : 17 июня 2013, 11:00:17 » |
|
Если прочитать весь абзац, а не только выдранную из контекста фразу, становится ясно, что Ом говорит о несколько ином тонале, нежели ДХ. Дык и дядя Федор о том же, что и ты. ДХ говорит об одном, а ом совсем о другом |
|
|
Записан
|
|
|
|
kapitan Isterika
Гость
|
|
| |
« Ответ #313 : 17 июня 2013, 11:05:34 » |
|
Ты, культяпос, считаешь отсутствие связи доказательством правоты чмома? Ты, гоблин толстопузый, если хочешь доказывать, что тексты Ома не имеют отношения к текстам Катсанеды - так открывай свою тему и дрочи там свои остатки мозга. Эта тема о другом (прочти название и проваливай!). |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #314 : 17 июня 2013, 11:08:41 » |
|
Дон Хуан говорит о тонале обычного человека, а Ом о тонале "как сумме всех составляющих". То есть, о гипотетическом тонале, сумевшего отразить весь нагуаль. Тональ в учении дх не отражает нагваль Нагваль это то, что по определению в тонале нет У КК Нагваль это то, с чем мы никогда не имем дела |
|
|
Записан
|
|
|
|
|