Постнагуализм
30 ноября 2024, 15:07:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 7  Все
  Печать  
Автор Тема: КАНЫ и ТОНОДЫ от Свабуно ван Альдвэр  (Прочитано 35055 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« : 31 декабря 2010, 13:28:02 »

В третьем номере виртуального журнала "Иная Реальность"
http://forum.postnagualism.ru/index.php?topic=66.0
 одна из особо "торкнувших" статей, если кто не удосужился...

      КАНЫ и ТОНОДЫ

   На описания данных понятий я наткнулся в книгах Владимира Серкина «Хохот шамана» и «Шаманский лес». Но там даны неполные описания и нет исконных названий этих понятий. Поскольку понятия эти чрезвычайно важны, то ради восполнения прискорбного пробела в знании об оных я решил написать сию статью.

                -1-

   Кан [1] — это ритм, порождаемый кем/чем-либо, частота колебаний. Ныне люди знают в основном только о ґудебных ритмах, но есть свой ритм и у других вещей, есть он и у каждого человека. Например, есть кан ветра, кан дождя, кан ходьбы, кан полёта, кан собаки, кан медведя, кан России, кан Германии, кан Вселенной, кан стула, кан подушки, кан определённых событий, определённого времени или определённого мира и т.д.

   Сейчас мы просто говорим «кан победы» или «кан невзгод», т.е. название проистекает из простого описания кана. Но в древности каждый кан  имел своё особое название, а иногда и несколько. Например, кан Земли тайшины [2] называли «аксир», «волчья тропа», «тёмный ветер» и «тайный огонь». В жизни человека много канов, которые нельзя обойти. Это кан его страны, кан его возраста, кан здоровья, кан окружающей среды и т.д. При искусственном ускорении канов происходит разрушение. Многие люди так и разрушают сами свои дела, отношения, здоровье. Социум часто заставляет человека ускоряться, поэтому многие долгожители не живут во кане социума, у него даже название звучит грубо — Кащёб [1]. В древности «социум» был более лёгким и его кан имел более благозвучное название — Атанай-Калеб-Ахе [1].

   Человек может менять кан. Но, изменив его, он должен следовать новому кану и не должен   его нарушать. Например, если  вы хотите двигаться быстрее, то вы не должны ускорять кан своей ходьбы, а должны просто войти во кан более быстрой ходьбы и следовать ему, отдавшись ему. Бесполезно вносить изменения в то, что уже ибо Природа сильнее человека,  Природа всегда победит: либо  вернёт всё на место, либо разрушит. Но можно одно готовое сменить на другое готовое, и это не нарушит Природу.

   В «Волхвовнике» [3] сказано: «Войди во Чёрный Камень плотью, но духом выйди" Волхвы, писавшие сие, сознательно отдавали своё тело на попечение Земле, т.к. плоть соответствует Земле, Земля для неё мать. Т.е. волхвы вводили тело во кан Земли, а свою душу вводили в другой кан. Всё должно быть соотнесено: раз плоть соответствует Земле, то тело должно быть отдано кану Земли; раз душа не соответствует Земле, то ведогонец [4] должен быть отдан другому кану (например: кану Кемара [5] или кану Истока). Если будет иначе, то будет рассогласование, а так — естественность.

   Человек должен жить согласно канам. Не умея изменяться вслед за изменением канов, он будет стареть и многими иными образами отдаляться от естественности. Рассогласование с канами ведёт к рассогласованию с миром, рассогласование с миром ведёт к рассогласованию с самим собой, а рассогласование с самим собой ведёт к разрушению.

   Сначала надо научиться погружаться в каны. Выберите какое-нибудь животное и мысленно своими ощущениями попробуйте настроиться на его кан. Проникнитесь его ощущениями, почувствуйте себя в его теле, вкусите жизнь от его лица, поделайте его движения, «войдите в образ». Точно так же проделайте с растениями, камнями, грибами, людьми, явлениями природы, вещами и прочим. И вы станете среди них своим, так как будете их знать и понимать.

   Затем надо научиться ощущать внешние и внутренние каны. Внешние — это, например, когда вы пришли охотиться в незнакомый лес. Не следуя кану сего леса, ваша охота не удастся, вы заблудитесь или же испытаете ещё какие-либо трудности. Внутренние каны — это каны влияющие на ваши тела. Например, у вас болит голова. Значит, надо ощутить какой кан нарушен и восстановить его или заменить на другой.

                -2-

   Тонод [1] - это невидимый туннель, определяющий жизнь тех существ, что движутся внутри него. Однако в полном смысле тоноды не являются мирами.

   Рассмотрим на примере. Люди ходят внутри своих людских тонодов, а звери — внутри своих звериных тонодов. Но ведь есть много неизвестных науке зверей, которых почти никто никогда не встречает, даже если ищет их. Сие объясняется тем, что эти звери ходят по другим тонодам, которые неизвестны тем, кто их ищет. Есть свои тоноды и у других существ, так же есть они у каждого подвида любых существ.

   Своими перемещениями в пространстве-времени разные существа «рисуют» узоры строго определённых очертаний. Например, вы принадлежите к «узорам Шара», а другое существо — к «узорам Куба». И есть только несколько определённых точек, где Куб пересекается с Шаром, — мест, где вы могли бы встретиться.

   Многие ваши знакомые «рисуют» другие узоры, нежели вы, поэтому вы можете их встретить лишь в определённых местах и в определённое время. Если вы хотите кого-то найти, вам надо всего лишь войти в его тонод или прийти в точку пересечения его тонода с вашим. Например, юноша думает о качествах желаемой девушки; если он сумеет действовать сообразно с подсказками своего подсознания, то его вынесет в точки пересечения его тонода с тонодом именно той девушки или другой похожей.

   Попробуйте ощутить, что воздух заполнен тонодами. Найдите там какой-нибудь определенный тонод. Затем обратите его на себя, войдите в него. Например, если это был тонод муравьёв, то очень скоро в своей жизни вы станете часто встречать этих насекомых.

   Или проделайте другое упражнение. Отрешитесь ото всего, успокойтесь, сосредоточьтесь и смотрите на снег. Через несколько минут вы будете знать, где проходит занесённая снегом тропинка. Не торопясь идите по ней, доверяя своему знанию и телу. Через 2-3 дня можно будет ходить по занесённым снегом тропинкам почти безошибочно. Когда разовьёте этот навык больше, сможете идти или бежать не только по тропинке, но и по следу человека или другого существа. Данное упражнение объясняется тем, что все мы оставляем тоноды в пространстве-времени, как след в глубоком снегу. Их заносит метелью времени как наши следы. В «безветренных» местах человек чувствует след древних народов так, будто они прошли сегодня. Но «безветренные» места как раз опасны, т.к. древние, настраиваясь на тоноды будущего, многое предусмотрели, дабы отгородить себя от нежелательных посетителей.

   Арии для усиления мантр и вхождения в тоноды использовали следующую асану. Необходимо встать прямо. Ноги при этом не сведены вместе, но и не сильно разведены в стороны, так чтобы было удобно. Левую руку необходимо вытянуть вперёд и поднять вверх примерно под углом в 45°. Ладонь распрямлена, пальцы сведены вместе и вытянуты вперед. Правая рука заводится за спину примерно на уровне таза, пальцы на ней скручены в мудру Акахем (позднеарийск., от раннего «Ака Ха Ем» — «извитие вечности отражённое на руке») — указательный и средний палец распрямлены и вытянуты вперед, безымянный и мизинец согнуты, а большой палец слегка присогнут наполовину и приставлен примерно к тому месту, где начинается основание указательного.

   Для мирянина нахождение в определённом тоноде определяет его карма, а для шамана — кан, скорость, узоры (см. выше про Шар и Куб) и сила.

   В чужом тоноде вы никогда не встретите своих знакомых, т.к. они передвигаются только по вашим тонодам. В чужие тоноды мирянин может попасть лишь неосознанно. Осознанно он совершает привычные для себя дела и потому двигается только по своему привычному тоноду. Можно необратимо далеко зайти по чужому тоноду, лишь довольно долго двигаясь неосознанно. Как только осознаетесь, скорее всего, вас быстро вынесет обратно. Этим объясняется, почему тех, кто осознается во сне, довольно быстро выносит обратно в явь.

   Чтобы задержаться в чужом тоноде, надо делать то, чем занимается коренное население того тонода, и соответствовать их кану. Так вы условно проникаете в их явь (мир, время, образ мыслей). Точное следование может построить тонод между витками их яви и вашей.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #1 : 31 декабря 2010, 13:29:01 »

                -3-

   Умение входить в нужный кан и нужный тонод зависит от наработанной энергетики и может осуществляться просто выражением намерения при медитации. Но многие для вхождения во кан используют упражнения, а для вхождения в тонод — обряды.

   Например, тайшины для вхождения в Аксир (см. п. №1) просто расслабляются и наблюдают за дыханием, ожидая новых ощущений, которые и будут означать то, что они вошли в нужный кан. А некоторые твердят мантру ТОНОД АХЕ НАНЕ АСКЫР и вместе со вхождением во кан Земли входят ещё и в тонод тех, кто ощущает кан Земли.

   Когда нужное состояние получено (изменён кан или тонод), надобно сделать то, для чего вы его изменили. Например, если вы вошли в тонод каких-либо духов, то будет уместно позвать их для проведения обряда или просто для знакомства. А если вы вошли в их кан, то будет полезно ощутить себя одним из них, проникнуться их сутью, чтобы узнать, кто они такие, чем занимаются, что любят и т.д.

   Умея обращаться с канами и тонодами, отпадает необходимость обучения у наставников. Допустим, вы хотите стать сновидцем. Сначала вам надо узнать, чем является Сновидение, что оно такое, для чего оно нужно, по каким законам оно живёт и т.п. Для сего вы входите во кан Сновидения — Акамм'Шэр [1], и прислушивайтесь к своим ощущениям. Затем вы слушаете Сновидение, прислушиваясь к Его ощущениям. И оно начнёт посылать вам знаки (большей частью во сне) и давать вам советы. Если вы не можете выйти из тела, то Сновидение научит вас этому, надо лишь внимательно Его слушать. Вы будете слышать голос, поучающий вас, будете видеть неосознанные сны, в которых вам будут показывать, как надо покидать тело, или у вас по непонятной причине будет само собой возникать понимание того, что и как надо делать. Выйдя из тела, продолжайте слушать Сновидение, не отклоняйтесь от его кана, идите вслед за знаками, которые посылает Сновидение. Наяву войдите в тонод сновидцев и тонод коренного населения Сновидения, исследуйте миропонимание, повадки и занятия этих существ, попробуйте сами делать то же самое, что и они. Слушайте эти тоноды. Подходите ко всему этому творчески, не стесняйтесь перенимать новые повадки и придумывать новые применения канов и тонодов. Например, вы можете слушать не только само Сновидение, но и его Сердце, вы можете идти по тоноду на стук Сердца Сновидения…

                -4-

   Каны и тоноды заменяют шаманам эгрегоры, поэтому шаманизм гораздо свободнее магии. Но у магов тоже есть способы, основанные на канах и тонодах.

   Например, тольтэки предлагали себя Намерению как жертву, чтобы Оно взяло их и игралось ими. Некоторые сновидцы точно так же предлагают себя Сновидению, заявляя: «Бери меня! Веди меня!».

   Предлагать себя какой-либо Силе разумно лишь тогда, когда вы окончательно поняли, что сами не справитесь с собой или со сложившимися событиями. Осознать это нужно как можно более безнадёжно, но со смирением («Все мои усилия тщетны, я это признаю»). И затем перепоручить это, например, Намерению. Ваше осознание должно быть при этом очень острым. Это осознание необходимо удерживать до тех пор, пока вы не почувствуете нечто, пока не получите Знак. После этого необходимо совершить полный поворот Внимания и забыть о том, что отдали Намерению (была ли это какая-либо вещь, случай, другой человек или вы сами), так, словно бы отданного никогда для вас не существовало. Вы совершенно определённо должны потерять всякую надежду получить отданное, т.к. то, что передано Намерению, получает свою собственную судьбу, которая уже никак и никогда не будет связана с вами. Лишь тогда всё сбудется наилучшим образом.

   По сути это более глубокое вхождение в новый кан или тонод. Но использовать сие нужно осторожно, ведь когда вы просто входите в другой кан, это может быть разведкой, а когда вы поручаете что-либо некой Силе или сами отдаётесь ей, это уже не разведка, а поворот судьбы, безвозвратная смена одного или нескольких канов и тонодов.


[1] Кан, тонод, Кащёб, Атанай-Калеб-Ахе, Акамм'Шэр — вибрационные названия. Употребляются сами по себе, но иногда некоторые из них входили в некоторые древние языки.
[2] Тайшины — алтайские шаманы Тай Шин, члены «Ордена Серого Будды». Подробнее о них см. книги Андрея Коробейщикова «Иту-Тай» и др.
[3] Волхвовник — древнее писание волхвов общины «Великий Огонь», куда входили большей частью славяне и гунны. В Житомире есть современная община с таким же названием, хранящая перевод отрывка из «Волхвовника».
[4] Ведогонец — мазыцкое название сновидческого тела.
[5] Кемар — мазыцкое название астрала, мира сновидений.


Свабуно ван Альдвэр
Россия, г. Щёлково
http://snobdenie.ucoz.ru
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Relictum
Гость
« Ответ #2 : 31 декабря 2010, 13:49:46 »

Перечитал много антропологической литературы, очетественной и переводов на тему шаманизма. Нигде никаких каной и тонодов не встречал. Собственно, Серкин это тоже не шаманизм, а этакая этно пародия на трансперсональную психологию.
В статье нет ни одной ссылки, ни одного цитирования источников. То есть, это свободный полет фантазии.
Как известно трансперсональная психология, которая является базой движения нью-эдж, занимается тем, что погружает в этно среду известные вещи. Например, результаты психоделических трипов или понятия буддизма и даосизма. Это своеобразно мифотворчество. Генерация неподлинных мифов, которые незаметно рекнструированы и модифицированы под идеологию нью эдж. Как говорил старина Мюллер, Рейх проиграл - пора создавать мифы для тех, кто придет после нас.
Никаких практически ответов вот это материал про кан и тоноды не дает. Это философия. Это даже не теоретика. Причем философия которая сождает синтаксический туман для маскировки простой мысли - попытки аффтара изобрести велосипед. Чтобы хоть так показать, что он чета делает, соображает.
Такова деятельность не только свабуныча, но и большинства тут присуствующих клиентов.

Каны и тоноды это совршенно пролзрачное обыгрывание известных терминов буддизма и даосизма.
Только абсолютно не в теме наивный потребитель увидит тут оригинальность или креатив.
Дело ориенталистов-плаигаторов Блаватской и Кроули живет и процветает...  ;D
Записан
Relictum
Гость
« Ответ #3 : 31 декабря 2010, 16:20:37 »

Черт, хотел сказать что это мазыкская мазень... а оно и правда.  ;D ;D ;D
Записан
Сульфадиметоксин
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Email
« Ответ #4 : 31 декабря 2010, 16:36:19 »

Ничего не имея лично против Свабуно ::)
вставлю свои пять копеек.
очень не люблю различные замесы на тему псевдоарийских практик и их популизаторов,которые подгоняют под  гребенку славяноарийских практик все что плохо лежит.
Свабуно не обижайся,но перлы аля
Цитата:
Сначала надо научиться погружаться в каны. Выберите какое-нибудь животное и мысленно своими ощущениями попробуйте настроиться на его
кан. Проникнитесь его ощущениями, почувствуйте себя в его теле, вкусите жизнь от его лица, поделайте его движения, «войдите в образ». Точно так же проделайте с растениями, камнями, грибами, людьми, явлениями природы, вещами и прочим. И вы станете среди них своим, так как будете их знать и понимать.
не являются реально рабочими это хуйня,в боевых исскуствах народ годами учиться принимать формы определенных животных и работать с этим,а тут хуйнул образ меДведя и все))))
Потом соглашусь с динозавром :),что нет цитирования откуда взят матерьял,хотя в статье используются описания практик из того же Владимира Серкина и вольное переложение других практик под ака славяно-арийские :(это косяк не только самого Свабуно,но и редакции журнала.
А вообще статья напомнила мне книги Скотта Каннигема с его Виккой и прочим.
Если журнал еще выдаст описания практик Свабуно по работе с "магией сети" я потеряю уважение к этому журналу ::)
Поэтому всем успехов в новом году и хорошего вкуса и стиля,и начните уже печатать Динозавра (Релика) он хоть и редкостный пакостник и гондон бывает,но иногда высказывает трезвые идеи,когда не сидит в чате  ;D
Динозавр ты это особо зазнавайся только ;)
Записан
Relictum
Гость
« Ответ #5 : 31 декабря 2010, 16:44:36 »

В скайпе, так где тусуеццо свабуно ему уже промывали мозни насчет копирайтов. Но нет... не торкает чувака. Оченьк репкая голова. Как у всего выводка ХС.  ;D
Записан
Сульфадиметоксин
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Email
« Ответ #6 : 31 декабря 2010, 16:55:36 »

В скайпе, так где тусуеццо свабуно ему уже промывали мозни насчет копирайтов. Но нет... не торкает чувака. Оченьк репкая голова. Как у всего выводка ХС.

не замешивай славяноарийского практиГа Свабуно :) к ХС.

Записан
kadh
Гость
« Ответ #7 : 31 декабря 2010, 17:46:55 »

иногда высказывает трезвые идеи

Что-то не заметил. Неплохо бы "цитаты и ссылки"...

А Свабунчик...

Ну он своеобразный. Это правда. Но хоть не параноик, которому везде клоны мерещатся...
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #8 : 31 декабря 2010, 19:06:40 »

Как известно трансперсональная психология, которая является базой движения нью-эдж, занимается тем, что погружает в этно среду известные вещи. Например, результаты психоделических трипов или понятия буддизма и даосизма. Это своеобразно мифотворчество. Генерация неподлинных мифов, которые незаметно рекнструированы и модифицированы под идеологию нью эдж. Как говорил старина Мюллер, Рейх проиграл - пора создавать мифы для тех, кто придет после нас.
Никаких практически ответов вот это материал про кан и тоноды не дает. Это философия. Это даже не теоретика. Причем философия которая сождает синтаксический туман для маскировки простой мысли - попытки аффтара изобрести велосипед. Чтобы хоть так показать, что он чета делает, соображает.
Такова деятельность не только свабуныча, но и большинства тут присуствующих клиентов

Сегодня Реликтум добр, как Д.Мороз! ;D даж не матюгнулся ни разу))).
По-моему "изобретать велосипед" - необходимо. ::)
 (я имею ввиду личное "магическое Описание"), - хотя бы для того, чтобы сделать существующими "сигналы" (явления и феномены), не охваченные стандартным (базовым) Описанием.
Другой вопрос, насколько это "личное Описание" станет "разделяемым" другими участниками.
А эта его "заразность" напрямую связана с "эффективностью" и способностью обучать. ("Прокачанность" историческим дискурсом, имхо, не должна служить существенным критерием для  потенциального пользователя 8))))

Вот, к примеру, у Ксендзюка - свой "велосипед", - не всем симпатичная модель ;), но приятно, что есть ВЫБОР!

ЗЫ: Благодарю неизвестного редактора, оформившего до конца статью в моих стартовых сообщениях.

ЗЫ ЗЫ: Тонакатекутли, вот уж пошутил! (Неужто последние семь лет, - это эффекты последнего трипа?! ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Mod
Гость
« Ответ #9 : 01 января 2011, 01:20:20 »

А Вы, violet drum-батенька, шутник изысканный, однако...
Решили под НГ сказку предложить в виде презента  ::)

Особенно позабавила терминология, промеж помимо уже означеных "катодов" и "анодов".. Так и мерещятся вокруг кащеи кащёбы в кумаре кемаре и в авангарде ГГ - всезнайка ведогонец...  :-X

Эх.. сказка, сказка..  свойственная, разве, дописьменному сознанию.. Но под ёлку детям - наверное, подойдет... ;)

Записан
kadh
Гость
« Ответ #10 : 01 января 2011, 10:37:12 »

не являются реально рабочими это хуйня,в боевых исскуствах народ годами учиться принимать формы определенных животных и работать с этим,а тут хуйнул образ меДведя и все))))

Во-первых, на востоке вообще очень любят растягивать обучение, превращая его в образ жизни, и может пройти несколько лет, прежде чем ученику просто дадут в руки меч или лук. А до этого он будет подметать двор, учиться вежливости и т. д.

Во-вторых, в боевых искусствах т. н. "звериные стили" вовсе не подразумевают "принимать формы определенных животных". Там имеется в виду совершенно другое. И именно это "другое" отрабатывается.

Впрочем, бывают исключения. Вроде "воздушной обезьяны" в Муэй Тай.

Цитата:
В середине XVII в. пахуют получает новое название "линг лом", связанное с ритуалом нанесения магической татуировки "сак линг лом" (дословно "татуировка воздушной обезьяны"). Считается, что такой ритуал ввел в пахуют легендарный учитель Кру Кун Плаай, изучавший магическое искусство сайясат. На татуировке, делающей воина неуязвимым. Создателем самого рисунка был могильщик Най Чу, совмещавший свои обязанности со службой у буддийского проповедника.

Однажды, во время ритуала нанесения татуировки, он спонтанно впал в такой сильный транс, что пришел в совершенное неистовство, воображая себя Кру Кун Плааем и прыгая как обезьяна. Выйдя из транса, Най Чу заявил, что движения, которые он выполнял, были откровением богов и должны стать основой рисунка для татуировки. Носить "воздушную обезьяну" обязаны были все изучающие пахуют. Отказ считался равносильным проклятию, которое рано или поздно должно было привести к смерти данного ученика, или, по меньшей мере, сделать его неудачником в изучении искусства боя. Татуировка "воздушной обезьяны" сохранилась в неизменном виде до наших дней и ее носят многие практики тайских боевых искусств.

http://www.muaythai-masterclub.ru/master/iskusstvo-korolei-ch4?page=0%2C1

И -

Цитата:
Дошедшие до наших дней истории повествуют и о других случаях одержимости духами великих воинов, когда бойцы с татуировкой обезьяны совершали непонятные спонтанные движения, как бы вступив в схватку с невидимым противником. Это послужило толчком к использованию в различных церемониях ритуалов "воздушной обезьяны" для вызывания духов воинов-предков посредством особого "боевого танца".

На большей части территории Таиланда эти ритуалы известны как "пробуждение духа воздушной обезьяны", в то время как на юге Таиланда, в Малайзии и Индонезии, данная церемония получила название "чилад" ("духи боя").

http://www.muaythai-masterclub.ru/master/iskusstvo-korolei-ch4?page=0%2C2

Но и эти исключения тоже "как бэ намекают"...

Что касается "перевоплощения" в сновидении, то это делается и вообще - на раз.

Поэтому не надо ля-ля...
Записан
Beaverage
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 196


« Ответ #11 : 01 января 2011, 11:14:25 »

Сначала надо научиться погружаться в каны. Выберите какое-нибудь животное и мысленно своими ощущениями попробуйте настроиться на его кан. Проникнитесь его ощущениями, почувствуйте себя в его теле, вкусите жизнь от его лица, поделайте его движения, «войдите в образ». Точно так же проделайте с растениями, камнями, грибами, людьми, явлениями природы, вещами и прочим. И вы станете среди них своим, так как будете их знать и понимать.
BEWARE!! Не все вибрационные паттерны (каны) одинаково полезны )) Особенно осторожным надо быть с людьми - очень легко скопировать какую-нить болезнь, или иную кармическую хрень... Лучше не задерживаться вниманием на чужих дисгармоничных вибрациях, настройка на свои собственные напротив - способ энергетического перепросмотра..

Ну и в целом надо понимать, что подобная практика ведет к увеличению энтропии, по крайней мере до того, как научишься более менее управлять своими состояниями ))
Записан
OEOUO
Гость
« Ответ #12 : 01 января 2011, 17:06:43 »

Как падки люди на разную хрень, лишь бы она отражала их чаяния...
Немного этнографии, немного фэнтези и любых сомнительных "практик" и вот уже создана стройная система шаманизма древних, славян, викингов, атлантов, ариев, гиперборейцев - выбирай на вкус..
И не понимает человек, что его нахально "разводят" простые похабные дилетанты - говнопсихологи.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #13 : 01 января 2011, 21:00:39 »

OEOUO, это
И не понимает человек, что его нахально "разводят" простые похабные дилетанты - говнопсихологи.

Это Вы про меня походу?  ;)
Дык...каждый находит то, что соответствует степени его "испорченности".
 Для Вас, - это "понимаемая" разводка говнопсихологов.
 Для меня - ещё одно "магическое Описание", которым можно воспользоваться как инструментом.

 Каждый свободен в своем выборе интерпретаций.  :-X
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Relictum
Гость
« Ответ #14 : 01 января 2011, 21:38:05 »

Для меня - ещё одно "магическое Описание", которым можно воспользоваться как инструментом.

 Каждый свободен в своем выборе интерпретаций

Воспользуйся еще одним описанием как инструментом для еще одного описания, которое описывает описанное описанием, которое, в свою очередь, есть инструмент для этого описания.

"Интерпретации, интерпретации, я он - маленький такой".


Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC