violet drum
|
|
| |
« : 17 октября 2013, 23:29:06 » |
|
Тема частично пересекается и навеяна с недавнеме обсуждениями: http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=35482.0 ("видение=знание тела") и http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=35186.0 ("об искусстве стратегии") но тут хотелосьб сфокусироваться на ином акценте: - Каким образом ЭТело человека приобретает либо выбирает ситуативно свои "знания"?
- При каких условиях эти "знания тела" могут быть переведены из "безмолвного знания" в "понимание" и вербальные формы (отражения)?
- сваи сображения позже оформлю, пока что не стесняйтесь задать сибе сваему ЭТелу эти интересные вапросы ... и вазможно, выразить его отклик в ответах |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #1 : 17 октября 2013, 23:41:16 » |
|
А про Успенского можно?
Попробуй сделоть перепросмотр Успенскова из позицеи Гуржиева из личного можно? вам - нужно. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #2 : 18 октября 2013, 00:05:12 » |
|
Вместо предисловия какабэ Я сказал дону Хуану, что знаю все это, и даже больше. На это он ответил, что внутри каждого человеческого существа есть гигантское темное озеро безмолвного знания, о существовании которого каждый из нас знает интуитивно. Он сказал, что мое интуитивное знание развито немного лучше, чем у среднего человека, поскольку я следую по пути воина. Еще он добавил, что маги являются единственными существами на Земле, кто сознательно выходит за пределы интуитивного уровня, подготавливая себя к осуществлению двух трансцендентальных задач: во-первых, понять, что существует точка сборки, во-вторых, заставить, эту точку сборки двигаться.
Он еще и еще раз подчеркнул, что самые изощренные знания, которыми владеют маги, являются потенциальным достоянием всех нас как воспринимающих существ, - даже знание о том, что содержание восприятия зависит от положения точки сборки.
В этом месте его объяснений мне стало чрезвычайно трудно сосредоточиться на том, что он говорит, и не потому, что я отвлекся или устал, но из-за того, что мой разум невольно начал играть в игру предугадывания его слов. Похоже, какая-то неведомая часть внутри меня безуспешно пыталась найти соответствующие слова для выражения мыслей. По мере того, как дон Хуан говорил, я начал чувствовать, что могу предугадывать, какие именно мои безмолвные мысли он сейчас выскажет. Меня поражало понимание того, что его выбор слов был всегда точнее, чем мог бы быть мой собственный. Но предвидение его слов, к сожалению, уменьшало мою концентрацию.
Я резко свернул на обочину дороги. В этот момент у меня впервые в жизни возникло ясное понимание собственной раздвоенности. Внутри меня существовали две совершенно обособленные части. Одна была чрезвычайно старой, спокойной и равнодушной. Она была тяжелой, темной и связанной со всем остальным. Это была та часть меня, которая ни о чем не беспокоилась, поскольку ко всему относилась одинаково. Она всем наслаждалась, ничего не ожидая. Другая часть была светлой, новой, легкой, подвижной. Она была нервной и быстрой. Она беспокоилась о себе, потому что была неустойчивой и не наслаждалась ничем просто потому, что не имела способности связать себя с чем бы то ни было. Она была одинокой, поверхностной и уязвимой. Это была та часть меня, из которой я смотрел на мир.
Я сознательно осмотрелся из этой части. Повсюду я видел обширные фермерские поля; и эта ненадежная, легкая, беспокойная часть меня металась между гордостью индустриальной мощью человека и печалью при взгляде на величественную древнюю пустыню Сонора, превращенную в аккуратный пейзаж со вспаханными полями и окультуренными растениями.
Старой темной и тяжелой части меня не было до этого никакого дела. И две части вступили в спор друг с другом. Воздушная часть меня хотела, чтобы тяжелая приняла на себя ответственность, а тяжелая желала, чтобы другая часть меня прекратила терзаться и наслаждалась.
- Почему ты остановился? - спросил дон Хуан.
Его голос вызвал реакцию, но было бы не совсем верно сказать, что то, что прореагировало, было мною. Звук его голоса, казалось, заставил затвердеть воздушную часть меня, после чего я стал таким как всегда.
Я рассказал дону Хуану о понимании, которое возникло у меня относительно моей раздвоенности. Когда он начал объяснять ее с точки зрения положения точки сборки, я утратил свое отвердение. Мягкая часть вновь приобрела это свое качество, как и в первый раз, когда я впервые заметил свою раздвоенность, и я снова начал понимать объяснения дона Хуана.
Он сказал, что когда точка сборки двигается и достигает места без жалости, позиция рационализма и здравого смысла становится шаткой. Ощущение, что я имею более старую, темную и безмолвную сторону, было точкой зрения, предшествующей разуму.
- Я точно знаю, о чем ты говоришь, - сказал я ему. - Я знаю многое, но не могу выразить словами свое знание. Я не знаю, с чего начать.
- Однажды я уже упоминал об этом, - сказал он. - То, что происходит с тобой, и то, что ты называешь раздвоенностью, является взглядом из нового положения твоей точки сборки. С этого положения ты можешь чувствовать более старую сторону человека, а то, что знает более старая часть человека, называется безмолвным знанием. Это и есть знание, которое ты еще не можешь выразить словами.
- Но почему? - спросил я.
- Для того, чтобы его выразить, тебе необходимо иметь и использовать гораздо больше энергии, - ответил он. - Сейчас у тебя нет такой энергии. Безмолвное знание - это нечто такое, что есть у каждого из нас, - продолжал он. - Это нечто такое, что в совершенстве всем владеет и в совершенстве все знает. Но оно не может думать и поэтому не может и говорить о том, что знает. Маги полагают, что когда человек начинает осознавать свое безмолвное знание и хочет осмыслить то, что он знает, - он утрачивает это знание. Безмолвное знание, которое ты не можешь выразить словами, является, конечно, намерением, духом, абстрактным.
Ошибка человека заключается в том, что он стремится познать его непосредственно, так же, как он познает мир повседневной жизни. Но чем больше он стремится к этому, тем более эфемерным оно становится.
- Не мог бы ты объяснить это более простыми словами, дон Хуан? - спросил я.
- Это значит, что ради мира разума человек отказывается от безмолвного знания, - ответил он. - Чем крепче он держится за мир разума, тем более эфемерным оказывается намерение. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #3 : 18 октября 2013, 16:11:40 » |
|
Начнем с начала ... т.е. с момента зачатия существа. Воля родителей создает намерение новой жизни - кокун, разделяющий иманации на "внешние и внутренние". Как известно, человеческий зародыш проходит внутриутробно фазы развития от микроорганизма (зигота) через всю эволюционную лестницу до существа... ещё не способного к выживанию и развивающему структуру тональ уже после рождения. Эти обстоятельства указывают на то, что БЗ, которым располагает "конгломерат полей" человека, является самиме "иманацияме" = намерением Абстрактного, а вот фазы структурирования тела можно считать конкретизацией (о-формлением) нагваля, его фиксацией. Таким образом, уместно будет рассматривать "безмолвное Знание" как " абстрактный материал" , из которого ФИКСАЦИЕЙ (сборкой в пучки) образуется форма.. По сути, изначально ЭТело - это хаос, который знает ВСЁ через непосредственную связь... т.е. является этим "ВСЕМ" Но такое "ЭТ" не имеет собственной Воли. Паэтому (эволюционное) развитие ЭТ заключается в организации "отдельной" (от внешнего Мира) структуры, и развитии у этой структуры навыков творчества собственного намерения = фиксации инергопотоков сваей Волей. Любой "земной навык", - такой как прямохождение, прием пищи, мочеиспускание)), речь, мышление, вИдение , осознавание Дубля))) и т.д.- является опытом фиксаций, которым обучается ЭТело человека в ходе сваей эволюцеи. Так, через фиксацию иманаций в структурах ("пучках"), - " безмолвное Знание" становится Силой, - личной Волей существа. Очевидно , что идиома "тело знает" в этом контексте означат не только безбрежность доступного (ему) абстрактного материала БЗ, но и (его) навыки фиксации (творение форм). (Часть этих формообразующих навыков уже "встроено" в ЭТ человеческой Матрицей (имеющей опыт всей до-человеческой эволюционной цепочке организмов). Остальной опыт приходит из процесса жизни существа через обучение ЭТела взаимодествиями с Миром - под давлением команд Источника. Пока фсё у мене. |
|
« Последнее редактирование: 18 октября 2013, 17:25:14 от violet drum »
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #4 : 18 октября 2013, 17:53:25 » |
|
Таким образом, уместно будет рассматривать "безмолвное Знание" как "абстрактный материал" , из которого ФИКСАЦИЕЙ (сборкой в пучки) образуется форма.. ЗЫ: Да и вот ишо такой нуанс. Вапрос о "прошлых жизнях", реинкарнацеях и прочих дежавю можно в этой связи свести к "преемственности" опыта ЭТела. С учотом того, что Время - оно вапще странная штука, - фактически Тайна за семью печатяме)), "прошлые жизне" нигде не находятся в мире 1В... (как и само "прошлое" - только след на структуре собранных пучков), ... или же со-существуют одномоментно-вечно, кстате, вместе с "будущиме жизнеми" , в ТМО (нагвале). Так вот, это преемственность опыта остается для нас вапросом (выбора) ВЕРЫ,- даже при наличие реальности дежавю-восприятий. Поскольку ЭТело способно путешествовать в ТМО практически без ограничений и иметь доступ к любому опыту сборке фактически... в том числе, и есле этот опыт принадлежит иному существу во всей толще Времени.. Так что здравый смысл указывает на иной выбор: ЭТело существа добавляет к опыту Матрицы (Шаблона своего вида) опыт только одной этой Жизни...но однако, в течение этой жизне ему доступно прожить в разных интенсивностях, путешествовать в ТМО и даже "обрести свабоду 3в". До какой именно фазы развития доберется ЭТело существа - полностью зависит от безупречности его этой жизне. С другой стороны, с личной Волей... или без неё)) - существо возвращается в нагваль, к сваей изначальной природе становится нагвалем. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #5 : 18 октября 2013, 23:31:25 » |
|
"прошлые жизне" нигде не находятся в мире 1В... (как и само "прошлое" - только след на структуре собранных пучков), ... или же со-существуют одномоментно-вечно, кстате, вместе с "будущиме жизнеми" , в ТМО (нагвале). Этот момент формирования из ТМО самого Времени-как-структуры путем фиксации сборки весьма интригуюсч Фактически, человек имеет потенциальную магическую возможность менять как свое прошлое так и будущее, - актом Настройки. (метафора о развороте сталкера "лицом" к "наступающему времени" - про это. ) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #6 : 18 октября 2013, 23:43:58 » |
|
violet drum, сам с собой разговариваешь? Ну-ну... |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #7 : 18 октября 2013, 23:51:22 » |
|
йа всегда говорю с Духом. исключительно. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
sham
sham.org.ru
Ветеран
Offline
Сообщений: 3841
ИН ЛАК'ЕШ
|
|
| |
« Ответ #8 : 19 октября 2013, 18:50:17 » |
|
Ну-ну... ухудшанский ибн успенский |
|
|
Записан
|
"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #9 : 19 октября 2013, 19:30:19 » |
|
* * *
Конфуций обратился к Лаоцзы:
- Ныне, на досуге, дозвольте задать вопрос: [в чем] истиный путь?
- Строго воздерживайся и освобождай свое сердце, очисти до [белизны] снега свой разум, разбей свое знание. Ведь путь глубок, [его] трудно [выразить] в словах. Поведаю тебе о его очертаниях, - ответил Лаоцзы. - Светлое-светлое рождается из темного-темного; обладающий порядком рождается из бесформенного. Духовное - из пути, телесное - из мельчайшего семени, а [все] вещи друг друга порождают с помощью [телесной] формы. Поэтому обладающие девятью отверстиями рождаются из чрева, обладающие восемью отверстиями - из яйца. Их появление не оставляет следов, их исчезновение не имеет границ: нет ни ворот, ни жилищ, [а лишь] открытое со [всех] четырех сторон величайшее [пространство]. У того, кто это постиг, руки и ноги становятся крепкими, ум - проницательным, слух - тонким, зрение - острым. [Он] мыслит без усилий, откликается [всем] вещам без ограничений. Небо не может не быть высоким, земля не может не быть широкой, солнце и луна не могут не двигаться, [вся] тьма вещей не может не расцветать - не таков ли [естественный] путь каждого? К тому же, мудрый определил, что многознающий вряд ли [обладает] знанием, а красноречивый вряд ли [обладает] прозорливостью. [Определение] мудрого сохранится: ведь прибавляй к нему - не прибавишь, убавляй от него - не убавишь. Глубочайший, он подобен океану, величайший, он кончится, возвратившись к началу. Держаться вне [всей] тьмы вещей, вмещая их неистощимую способность к движению, - таково учение благородного мужа. Вместе со [всей] тьмой вещей исчерпывать способности и не истощаться - таков этот путь. В Срединных царствах есть человек, который [не подвержен] ни [силе] жара, ни [силе] холода, обитает между небом и землей. Только временно [он] человек и скоро вернется к своему предку. [Если] наблюдать за ним с самого начала, с рождения, [увидим] вещь студенистую, [обладающую] голосом. Есть ли какое-либо различие между тем, проживет ли долго, умрет ли преждевременно? Ведь речь [идет всего лишь] о мгновенье! Стоит ли рассуждать о том, [кто был] идеальным, а [кто] порочным - Высочайший или Разрывающий на Части? |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #10 : 19 октября 2013, 21:11:38 » |
|
С другой стороны, с личной Волей... или без неё)) - существо возвращается в нагваль, к сваей изначальной природе становится нагвалем. Есле вспомнить описание прыжка в пропасть у КК, - выбор: исчезнуть в нагвале или собраться вновь? происходит в сфере Воли, для разума он непредсказуем. Именно Воля собирает и удерживает структуру индивидуального "конгломерата полей" ... Изначально это воля (остриеДуха) родителей образующая волю самого существа. Освобождение Воли существа от циклов рождения и смерти означает свободу путешествия в ТМО. Нам, человеческим существам, было бы комфортно предполагать что бессмертная Душа несет "наш отпечаток" в Вечность... ... но есле посмотреть трезво и безжалостно , - "личность" похожа на транспортное средство для путешествия (абсолютно без-личностного) Осознания... |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #11 : 23 октября 2013, 09:28:49 » |
|
Ян Чжу встретился с Лаоцзы испросил:
- Можно ли сопоставить с мудрым царем человека сообразительного и решительного, проницательного и дальновидного, который без устали изучает путь?
- При сопоставлении с мудрым, - ответил Лаоцзы, - такой [человек выглядел бы] как суетливый мелкий слуга, который трепещет в душе и напрасно утруждает тело. Ведь говорят: "красота тигра и барса - приманка для охотников"; "обезьяну держат на привязи за ее ловкость, а собаку за умение загнать яка". Разве можно такого сопоставить с мудрым царем?
- Дозвольте спросить, как управлял мудрый царь? - задал вопрос Ян Чжу, изменившись в лице.
- Когда правил мудрый царь, успехи распространялись на всю Поднебесную, а не уподоблялись его личным; преобразования доходили до каждого, а народ не опирался [на царя]; никто не называл его имени, и каждый радовался по-своему. [Сам же царь] стоял в неизмеримом и странствовал в небытии.
|
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
|