Постнагуализм
19 апреля 2024, 19:47:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28  Все
  Печать  
Автор Тема: Накопление корма = накопление кармы  (Прочитано 133622 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Haospilot
Гость
« Ответ #390 : 27 октября 2013, 21:45:56 »

Простой паример в индуизме есть представления о троиственном органе
антакхарана - неплохо бы понять что это и использовать в учдх
Расскажи, что это за антитрахарана, раз уж это так просто.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #391 : 27 октября 2013, 22:22:44 »

Зачем, если КК тебе уже написал что делать с орловым кормом - надо перепросматривать. Или ты ищешь способа спрыгнуть с этого трудоёмкого занятия?
я написал в старттопике о том что КК не описал что такое корм и как он накапливается. если человек не понимает что такое корм, перепросмотр ему не поможет. Поэтому имеет смысл обратиться к другим описаниям.
Из того что ты говорил о перепросмотре я понял что ты следуеш методике Ома
Я считаю что Ом пишет некую научную фантастику ни на чем не основанную
Записан
fedia
Гость
« Ответ #392 : 27 октября 2013, 22:28:14 »

Расскажи, что это за антитрахарана, раз уж это так просто.
Цитата:
Буддхи.
Переживание состояния пуруши-пракрити подобно опыту сна без сновидений - неопределенное, неясное, смутное. Это важная точка. С этого момента имеет место переживание состояния пуруши-пракрити, проявление, которое немедленно возникает по крайней мере в одном отношении, подобно тому как переживание себя иногда имеет место в момент пробуждения. Оно технически именуется словом буддхи, которое лучше оставить непереведенным. Мы только объясним, что оно означает. Для ясного понимания, что такое в действительности есть буддхи, следует рассмотреть его вместе с двумя другими таттвами, которые следуют за ним в порядке проявления. Они технически именуются ахамкара и манас. “ахамкара“ может быть переведено как “индивидуальное эго“, и “манас“ - как “ум“. Для удобства объяснения мы будем рассматривать их в обратном порядке - манас, ахамкара и буддхи.

Когда мы думаем или говорим о вещи, произнося “это то-то и то-то“ - “это корова“, например, наша словесная концепция этой коровы, когда мы говорим или думаем о ней, предполагает законченный процесс, который содержит по крайней мере четыре четко определенных операции, даже несмотря на то, что они не всегда могут быть четко определяемы как четыре шага, в тот момент, когда человек совершает их. Эти шаги следуют один за другим так быстро, что во многих случаях они выглядят одновременными. Они могут быть объяснены следующим образом.

В первом шаге задействованы чувства, и он определяется как ощущение. Эта самая первая операция предполагает другую, а именно внимание, без которой вообще не может быть ощущения. Также есть еще одна операция, которая выделяет образ данного объекта из совокупности ощущений, которые поступают к переживающему субъекту со всех сторон. Эта операция является “желанием“, т.е. выделением определенной категории или объекта, отличного от других, из смешанной массы.

Это желание, поиск и выделение определенной особой категории или объекта из совокупности ощущений совершенно отлично от ощущения как такового. Эта вторая операция называется созданием образа. Однако это создание образа недостаточно, чтобы человек мог говорить и думать о таком объекте, как корова. То, что сейчас в действительности воспринимается, - это не более чем цветоформа в пространстве с определенными очертаниями. Чтобы трансформировать этот образ в мысль, он должен быть также наделен разнообразными свойствами, такими, как твердость и жизнь. В самих ощущениях не содержится этих свойств. Они берутся откуда-то еще, а именно из памяти, из предыдущего опыта человека. Нет никакого другого источника, из которого они могут быть получены, кроме самого человека. Эти свойства не могут быть чем-либо другим, кроме как частью его собственной личности, основанной на опыте, который он имел как определенное существо, рожденное и помещенное в определенные ситуации. Другими словами, прежде чем цветоформа, выделенная из совокупности ощущений, может быть трансформирована в живой объект, о котором мы думаем как о корове, мы должны дополнить ее чем-то своим.

Кроме того, она должна быть отождествлена и идентифицирована. Человек не может думать или говорить об объекте, таком, как корова, пока он не осознает, что это есть что-то сходное с тем, что он имел в своем опыте в прошлом. Эта идентификация ощущения с частью себя и отождествление его образует третью операцию в психическом процессе, которая в итоге дает человеку восприятие коровы.

Но даже если эти операции полностью применены к корове, человек не может думать и говорить о ней как о корове. Прежде чем человек сможет говорить так о вновь отождествленном образе, он не только должен сравнить его с другими коровами, которых он видел в своем предыдущем личном опыте, но также должен подвести его под вид коровы. Но где он возьмет эту идею вида? Он, вероятно, не имел опыт коровы как вида в своих личных переживаниях. Он знал только отдельных, индивидуальных коров. Он должен, следовательно, иметь стандарт сравнения, который содержит это безличное представление о виде. Только посредством сравнения с этим стандартом человек способен сделать суждение, что это есть корова. Это сравнение с таким стандартом является четвертой операцией в процессе думания и высказывания об объекте восприятия как о корове, а не о лошади или о собаке.

Из этих четырех операций первая выполняется чувствами. Инструменты трех следующих психических операций именуются соответственно манас, ахамкара и буддхи.

Манас - это то, что желает, ищет и выделяет определенную группу ощущений из их массы и рисует в себе определенный образ. ахамкара - это то, что собирает и хранит воспоминания об опыте человека, а также идентифицирует и отождествляет текущий опыт. Совокупность этих переживаний образует человеческое эго. ахамкара - это, другими словами, то, что образует искусственное “я“ индивидуальности и выделяет его из реального и сокровенного “Я“, которое есть Парамашива. Наконец, буддхи - это то, что не только дает стандарт сравнения, который необходим для формирования суждения, но также служит инструментом, посредством которого конкретный опыт ассимилируется в него для такого соотнесения и сравнения. О буддхи, следовательно, можно говорить как о безличном и сверхличном состоянии сознания ограниченной индивидуальности.

Этот буддхи проявляется из пракрити подобно тому, как переживающий просыпается, следуя тому же самому принципу, который действует в нашей повседневной жизни, когда наше сознание переходит от состояния сна к состоянию бодрствования. Когда пуруша просыпается, это первое пробудившееся сознание после сна пракрити называется буддхи. буддхи - это, другими словами, воспоминание об Универсальном “все-это“, которое формирует переживание шуддха видьи, но затем становится тусклым и неопределенным на стадии пуруша-пракрити. Кроме того, буддхи имеет другие содержания, которые возникли из предыдущего опыта человека. Они именуются самскарами, дистиллированными сущностями, абстрагированными от конкретных переживаний нашей повседневной жизни.

Ахамкара.
Из буддхи происходит ахамкара, который является идентификацией человеком себя как отдельной личности. Он не есть только абстрактное “я“, но всегда “я такой-то и такой-то“. Это “я“, или эго, есть совокупность всех переживаний, которые человек имел с детства.

Различие между ахамкарой и буддхи заключается в том, что ахамкара является переживанием “я есть все это, и все это - мое“, в то время как буддхи - это просто переживание “все это есть“ без какого-либо отношения к “я“ и “мое“.
Поскольку ахамкара существует посредством отбора отдельных элементов, в качестве владений или частей себя, ее функция - это, главным образом, самоприсваивание. ахамкара может быть понята исключительно как сила самоприсваивания - поставки материалов в эго.
Хотя ахамкара - это опыт, в котором гуна раджаса преобладает, он содержит другие две гуны, но в подчиненной и подавленной форме. Аналогично тамас и раджас существуют в буддхи, хотя саттва в нем наиболее ярко выражена. Важно помнить, что, поскольку пракрити - это просто гуны в состоянии равновесия, все ее производные, такие, как буддхи, ахамкара и все дальнейшие, должны содержать все три гуны, даже если только одна из них преобладает, в то время как другие остаются в подчиненной форме.

Манас.
Из ахамкары происходит манас, который непрерывно занят созданием или выделением образов, по мере того, как чувства дают информацию, относящуюся к внешнему миру. Он также включает фактор внимания, которое постоянно движется от чувства к чувству. Человек может иметь целый мир перед собой, и его чувства могут быть бомбардируемы множеством раздражителей; но эти раздражители могут не производить каких-либо ощущений, если человек находится в состоянии “отсутствия ума“. Чувства, следовательно, должны быть во взаимодействии с умом, для того чтобы они могли продуктивно действовать. Ум - это то, что создает образы из чувственных данных. Он является тем же самым, что и манас, поскольку манас - это фактор, который приходит в действие немедленно после того, как чувственные данные получены. Все другие элементы, которые необходимы для того, чтобы воспринимать что-либо, например, корову или лошадь, задействуются позднее. Сначала строится картинка; затем она включается в совокупность предыдущего личного опыта, который образует личное “я“, или ахамкару, и сравнивается с общими понятиями буддхи. манас находится недалеко от чувств и выступает посредником между ними и ахамкарой, в то время как буддхи лежит еще дальше, по ту сторону ахамкары. Очевидно, что манас весьма активен и должен беспрерывно двигаться от одного чувства к другому и от чувств к ахамкаре, которому он поставляет все чувственные данные после того, как он превратил их в образы. манас - это, другими словами, состояние активности, или кинетическое состояние, следующее за сравнительно статичным ахамкарой. Оно следует за ахамкарой подобно тому, как состояние активности, когда человек начинает двигаться, следует за его пробуждением от сна. Несмотря на свою интенсивную активность, манас образован, по преимуществу, не из гуны раждаса. манас, как таковой, есть переживание активности во тьме, так сказать, невидимой и непросвещенной светом буддхи. По этой причине он образован, главным образом, гуной тамасом[6][6]. Хотя слепой и работающий во тьме, манас является все же переживанием нащупывания, поиска, однако несознательного. Он, следовательно, источник желаний. Говоря кратко, Господня сила желания становится гуной раджасом ограниченной души и действует как ахамкара, или эго. Его сила знания становится гуной саттвой и действует как буддхи, который характеризуется ограниченным знанием объекта. Его сила действия становится гуной тамасом и действует как манас, или ум, который характеризуется сомнением.

Уже было показано, что манас - это источник желаний. Эти желания всегда направлены к одному из пяти путей восприятия: к слышанию, к ощущению через прикосновение, к зрению, к слуху, к вкусу и к обонянию. Также они направлены к тому или другому типов действия: к выражению или речи, к перемещению, хватанию или держанию, к движению, к извержению и к наслаждению сексом.

Другими словами, желание, представленное манасом, не может существовать само по себе. Оно является желанием воспринимать или действовать. Когда пуруша достигает стадии ахамкары и манас возник, тогда возникает и желание. И в этот самый момент также возникают эти десять сил восприятия и действия. Когда желание возникает и принимает эти десять форм, одновременно возникают также десять индрий. Здесь следует вспомнить, что Парамашива ограничивает себя и становится воспринимающими органами чувств и их объектами при преобладании Его силы знания. Он ограничивает себя и становится органами действия и их функциями при преобладании Его силы действия. (Свами Муктананда)
Записан
Haospilot
Гость
« Ответ #393 : 28 октября 2013, 09:51:35 »

fedia, фигасе, просто. Я из всего понял только то, что корм орла или карма - это не вся линейная жизнь секунда за секундой, а только те эпизоды, где происходил слив энергии личного намеревания на потакание своим автоматизмам. Типа, захотел в детстве игрушку, закатил маме истерику, игрушку заимел, но часть своей энергии оставил в том злополучном ПТС. И либо ты эту энергию освободишь перепросмотром, либо это сделает за тебя смерть.
Записан
Blade
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 52



« Ответ #394 : 28 октября 2013, 12:02:42 »

fedia, ты видишь как происходит смена настройки?
Записан
fedia
Гость
« Ответ #395 : 28 октября 2013, 12:13:38 »

И либо ты эту энергию освободишь перепросмотром, либо это сделает за тебя смерть.
согласен
имеется ввиду, что иначально есть только некая абстрактная  способность к видению и абстрактное зримое,
объектов пока нет И постепенно нарашиваютсся уровни и слои сознания и затем происходит в некий
момент редукция  сознания до своего же объекта. Простой пример - сознание создает виртуальный объект
- физическое тело (естесвенно не призвольно а согласовано с потоком от органов чувств) и затем как бы себя в него
вкладывает. Но и тело и мир вокруг него создаются виртуально
И вот как раз неосознание этой виртуальности создает карму, но не только эта иллюзия создает карму

fedia, ты видишь как происходит смена настройки?
что то меняется в теле
Записан
Blade
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 52



« Ответ #396 : 28 октября 2013, 12:22:07 »

что то меняется в теле

настройка постоянно обновляется.карма удерживает и связывает элементы предыдущих настроек
сможешь без нее существовать?
Записан
fedia
Гость
« Ответ #397 : 28 октября 2013, 14:09:20 »

настройка постоянно обновляется.карма удерживает и связывает элементы предыдущих настроек
сможешь без нее существовать?
надеюсь что когда нибудь смогу
но это будет что то совсем странное
Записан
Blade
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 52



« Ответ #398 : 28 октября 2013, 14:13:01 »

надеюсь что когда нибудь смогу
но это будет что то совсем странное

замечаешь как след от предыдущей настройки накладывается на новую?
Записан
fedia
Гость
« Ответ #399 : 28 октября 2013, 14:16:11 »

замечаешь как след от предыдущей настройки накладывается на новую?
мне видимо на это не хватает обосозания
но я гляну чуть позже
Записан
Blade
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 52



« Ответ #400 : 28 октября 2013, 14:31:21 »

мне видимо на это не хватает обосозания
но я гляну чуть позже

любой профан замечает но не выделяет как нечто имеющее смысла.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #401 : 28 октября 2013, 14:33:43 »

это любой профан замечает но не выделяет как нечто имеющее смысла.
я обычно когда вижу настройку то пытаюсь ее разорвать
а насчет следов как то наверно сложнее
надо подумать пасмареть


Записан
Blade
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 52



« Ответ #402 : 28 октября 2013, 14:47:01 »

я обычно когда вижу настройку то пытаюсь ее разорвать

целиком? твоя личность теряет непрерывность?
Записан
fedia
Гость
« Ответ #403 : 28 октября 2013, 14:55:58 »

целиком? твоя личность теряет непрерывность?
текущая иллюзорность разрывается
непрерывность я думаю теряется но очень частично
для значительной потери непрерывности нужно переместить тс
Записан
Blade
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 52



« Ответ #404 : 28 октября 2013, 15:02:23 »

непрерывность я думаю теряется но очень частично

что и почему сохраняется?
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC