Идн
Гость
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #150 : 10 ноября 2013, 11:59:21 » |
|
Смотри, внешний порядок это мир Причины [нагваль] нагваль это никакая не причина. это часть такая же как тональ. и ни один для другого они не могут являтся причинами или следствиями, хотя бы потому что в нагвале ничего подобного нет так вот, визуализация (о которой твержу) это отражение, или метод которым мы собираем мир энергии в визуально-динамическую картинку, и речь идет не о 3D визуализации или каком-нибудь проектировании, визуальных представлениях, фантазиях или полете воображения, речь идет о визуализации целостного мира [каким мы его знаем], что по сути и есть [имхо], процесс отражения разумом порядка тоналя. только ты снова про интерпретацию |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #151 : 10 ноября 2013, 13:25:23 » |
|
Хорошо, предлагаю компромисс: визуальная интерпретация)) заметано |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #152 : 10 ноября 2013, 14:26:02 » |
|
Проще говоря, свет проходит через глаза, а не глаза через свет. да но без наличия глаза или света ничего никуда не ходит. соотв нет того что первично, так как обе сущности играют одинаковую роль роль в восприятии. - фаза восприятия (входящий энергетический сигнал) - фаза проводимости (интерпретация) - фаза визуализации (исходящий сигнал - целостный мир) вот например можно сказать с таким же успехом. что в первую очередь есть воспринимающий, так как без него никаких фаз нету и быть не может. а можно взять и начать смотреть на эту рекурсию с другого края, что есть воспринимаемое, так как без него нельзя сказать что есть воспринимающий(воспринимающий что?). в рекурсии нету ничего первичного и вторичного. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #153 : 10 ноября 2013, 14:52:35 » |
|
На обоих рисунках иллюстрируется принцип рекурсии, там и там нет начал и концов, но на втором видна причина. объясни тогда уж как ты понимаешь в чем она? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ray
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 670
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #154 : 10 ноября 2013, 18:50:31 » |
|
- фаза проводимости (интерпретация) - фаза визуализации (исходящий сигнал - сбор целостного мира) нет, это -процесс интерпретации и -результат интерпретации даже в том контексте, что ты используешь, слово "визуализация" не корректно, т.к. мир воспринимается и осязательно и обонятельно и т.д. Гораздо менее запутанно будет сказать "результат интерпретации чего-либо как тактильного ощущения", чем, хе-хе, "визуализация тактильного ощущения" , где тащемта нет ничего визуального. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ray
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 670
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #155 : 10 ноября 2013, 19:02:06 » |
|
На обоих рисунках иллюстрируется принцип рекурсии, там и там нет начал и концов, но первый похож на бредовую петлю, второй иллюстрирует причинно-следственный принцип в процессе визуализации. мало кто понимает, что такое рекурсия. Это только если представлять её как рисунок, скажем, то там будто-бы есть первоначальный элемент. Это потому что таковы свойства нашего обычного восприятия. На самом же деле, если (абстрактно) понимать рекурсию, то первоначального элемента там нет. Даже по самому определению: Реку́рсия — наличие в определении, описании, изображении какого-либо объекта или процесса самого этого объекта или процесса, то есть ситуация, когда объект является частью самого себя.
Т.е. ей нет как конца, так и начала. Иначе это начало не было бы частью рекурсии. Ну то бишь это как если некто пытается представить бесконечность, смотрит на горизонт - и говорит - вон там заканчивается бесконечность |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #156 : 10 ноября 2013, 19:11:52 » |
|
Ну то бишь это как если некто пытается представить бесконечность, смотрит на горизонт - и говорит - вон там заканчивается бесконечность тут (в теме) больше похоже на : бесконечность начинается с меня и уходит бесконечно во все стороны |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89742
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #157 : 10 ноября 2013, 19:20:58 » |
|
Ray, а тавтологию можно назвать рекурсией? А если пытаться объяснять одно через необъяснимое другое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ray
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 670
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #158 : 10 ноября 2013, 19:45:46 » |
|
А если пытаться объяснять одно через необъяснимое другое? я считаю, в порядке метафоры иногда можно, т.к. "рекурсия" это более абстрактное понятие в том смысле, что в полной мере его _наглядно_ представить невозможно, но чел при недостаточном абстрактом мышлении этого может не заметить, считая сутью рекурсии именно наглядное изображение и не замечая подвоха. А с понятием "бесконечность" у чела всё же есть шанс, пытаясь её представить - упереться в тотальную ограниченность своего ума и понять это (ограниченность). Хотя и тут надо всё же некие задатки абстрактного мышления. Наприм вот попробуй понять - "почему бесконечность это так же и безначальность". Или "почему у бесконечности нет начала" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89742
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #159 : 10 ноября 2013, 19:52:15 » |
|
вот попробуй понять - "почему бесконечность это так же и безначальность". Или "почему у бесконечности нет начала" Беспроблем. Связать одно с другим трудностей не представляет. А вот понять ни то ни другое невозможно. Может быть потому что их нет? По крайней мере для нас? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89742
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #160 : 10 ноября 2013, 20:30:30 » |
|
Разум и язык порождается окружением, но не наоборот. Докажи. Достаточно того, что мир появился несколько раньше, чем человек, требующий доказательств. Одной этой мысли хватит, чтобы перестать задавать подобные вопросы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ray
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 670
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #161 : 10 ноября 2013, 20:31:38 » |
|
пост Ртути мне больше понравился. С бесконечность ведь тема (как и с рекурсией) - понять ограниченность нашего ума в принципе. Вот наприм: Может быть потому что их нет? Ну скажем, нет бесконечности. Значит, есть конец. И чё там, кирпичная стенка? А что за ней, если её начать долбить, наприм? За концом, за следующим концом, за следующим и так далее - опять-таки до... (внезапно) бесконечности Ить если есть тотальный конец, скажем, пространства - тональ не может нормально понять или представить такую штуку. Если же есть бесконечность, то опять-таки - тональ не может нормально понять или представить такую штуку. Всё, тональ в тупике - и на очень простом примере. Разум и язык порождается окружением, но не наоборот. но это окружение порождается ограниченностью восприятия чела в обычном состоянии. Поэтому и в разуме и в языке нет того, что за этими узкими пределами. Поэтому же и, как писал КК, разум и разговор отключаются в тот же момент, когда восприятие заходит за эти узкие рамки. Поэтому нагваль необъясним в принципе. Нагваль - это не описания всяких "магических" эффектов, дублей, осов, ВТО и т.д. Это именно что нечто, для чего нет никаких слов и понятий. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89742
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #162 : 10 ноября 2013, 20:37:57 » |
|
Ну скажем, нет бесконечности. Значит, есть конец. И чё там, кирпичная стенка? А что за ней, если её начать долбить, наприм? Рей, а зачем тебе "конец"? Не, я не о твоем конце в смысле смерти, или еще каком-то... Нет никакого конца, нет никакого начала. А что есть? Есть то, что есть, то с чем мы имеем дело |
|
« Последнее редактирование: 12 ноября 2013, 08:59:52 от zhelna »
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89742
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #163 : 10 ноября 2013, 20:40:19 » |
|
Цитата: Корнак7 от Сегодня в 20:13:09 Разум и язык порождается окружением, но не наоборот. но это окружение порождается ограниченностью восприятия чела в обычном состоянии. Поэтому и в разуме и в языке нет того, что за этими узкими пределами. Поэтому же и, как писал КК, разум и разговор отключаются в тот же момент, когда восприятие заходит за эти узкие рамки. Поэтому нагваль необъясним в принципе. Нагваль - это не описания всяких "магических" эффектов, дублей, осов, ВТО и т.д. Это именно что нечто, для чего нет никаких слов и понятий. Мне нечего тебе возразить. Но и за возражение мне я твое высказывание принять не могу |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89742
|
|
| Модератор: zhelna | |
« Ответ #164 : 10 ноября 2013, 20:42:07 » |
|
Не было никакого мира, до того, как появился человек, который его описал! Нет и не было никогда! То есть ДО тебя ничего не было. Понятно. А кто тебе сказал, что человека когда-то не было? И ты поверил? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|