Постнагуализм
27 ноября 2024, 16:23:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12  Все
  Печать  
Автор Тема: Личность: ампутировать нельзя лечить (правильно проставьте запятую!)  (Прочитано 59896 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
dgeimz getz
Гость
« Ответ #75 : 17 ноября 2013, 13:30:38 »

К названию темы.
Личность это в основном чсв, а чсв по словам дх лечить не надо (оно не болеет), а ампутировать (удалить с острова тональ) нельзя. Что остается?
Задвигать на задний план и игнорировать. Как точно дх и советовал.

Но задвигать не ее саму, а выдвигая на передний план смертность-советника, овд, перепросмотр...
только они и могут задвинуть личность на задний план.

Если же стремиться задвигать саму личность непосрдственно, то это как борьба с чсв.
Чем больше с чсв бороться, тем более оно окрепнет в других формах.
Потому что любая борьба это функция самого чсв, его суть и получается, что с чсв пытаются бороться посредствам самого чсв.

А это даже не тупик, это деградация.

Таких примеров мегавоинов победивших чсв довольно много ;D
Записан
Haospilot
Гость
« Ответ #76 : 17 ноября 2013, 13:44:20 »

dgeimz getz,
 Согласен, за исключением того, что выдвижение на передний план смерти-советчика, овд и пп - это тоже чсв. Хотя и более прошаренное (я бы сказал "более нагуализированное", но опасаюсь растревожить твоё чсв :) )
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #77 : 17 ноября 2013, 13:57:13 »

Haospilot,
dgeimz getz,
 Согласен, за исключением того, что выдвижение на передний план смерти-советчика, овд и пп - это тоже чсв. Хотя и более прошаренное (я бы сказал "более нагуализированное", но опасаюсь растревожить твоё чсв :) )

Как то надо это описывать в словах.
Записан
Идн
Гость
« Ответ #78 : 17 ноября 2013, 13:57:55 »

Отказ и непривязка подразумевают именно нагуализацию тональных механизмов, размывание их незыблемости.

не нагвализацию, а перенос объектов тоналя на сторону разума
скажи в чем ты тут видишь действие нагваля? яж так понимаю что для нагвализации тоналя в процесс должен быть введен нагваль. в случае с союзником когда действует нагваль, тональ сжимается...его как бы нет в этот момент. а в моментразговра о союхниках работает чисто тональ. а нагваля нет. но если ты считаешь что при объяснении работает нагваль, то опиши в чем именно заключается его работа? только не в терминах мол "тональ разрежается", потому что это будет не про нагваль, а про тональ. а где сам нагваль тут.


"Стать свободным и текучим" для тоналя и означает его нагуализацию (имхо).

а почему не за счет перекатывания объектов тоналя на сторону разума?

Иначе эти феномены абсолютно никаких следов не оставляли в описании.

дык никто не спорит что тональ свидетельствует эффекты когда нагваль выходит на поверхность. однако эффекты это не сам нагваль. ведь следы на воде от дельфина это не сам дельфин

Тональ может иметь дело с неизвестным

и тут снова можно посмотреть как тональ КК мог иметь дело с неизвестным, когда Хенаро и ДХ впустили в дом союзников. чуть более чем никак. он их просто проебал

Именно непознаваемое есть нагуаль, но союзники, карма, второе внимание, виденье - это область неизвестного. Или нет?

неизвестное это тоже нагваль. союзники ДХ описывал как "нечто что приходит из нагваля" например
Записан
Идн
Гость
« Ответ #79 : 17 ноября 2013, 14:03:16 »

Потеря гармонии решение-действие происходит не от насыщения тоналя новыми объектами, а от закостенения связей между объектами, без разницы старые они или новые.

и так и так бывает тож :)
есть часть людей, в психологии называется "шизоидная акцентуация" которые очень много знают, очень много думают, и не могут нормально забить гвоздь, у них для действий как бы нету свободного места. все пространсво заполняется мыслями

Его главная черта — склонность к теоретизированию. Это человек-формула, человек-схема. Это мыслительный тип. У него мысль превалирует над действием и над образом. Его мышление преимущественно не наглядно-действенное, не наглядно-образное, а понятийно-теоретическое. Ему легче даются математика-физика, чем литература-история. Он решит головоломку, но не сможет пройти по доске, положенной даже только на пол, а не то что на два стула. Он хорошо разберется в теории стихосложения, но прочитает тускло даже яркое стихотворение. О таких людях говорят, что они «ученые сухари». От жизни они далеки.

http://krotov.info/lib_sec/06_e/egi/des_03.htm

а вот есть "гипертимы" у них наоборот недонасыщение объектами тоналя поэтому они делают много, и все это не имеет никакого смысла и эффективности.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #80 : 17 ноября 2013, 14:17:53 »

Вроде до некоторых начинает доходить, то, что оне не поняли главного, чем является их тональ

Ты всезх окончательно заинтриговал своими намеками, на то, что ты в этом разобрался.
Что такое тональ. Ну и что ты понял? Не стесняйся можешь перепостить.

Раскрой главную тайну. Жду с нетерпением :)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #81 : 17 ноября 2013, 14:26:50 »

озьми картинку и крути её пока ты не увидишь и не поймешь как работает этот великий найобщик. Можешь с эффектом Тэтчер, а можешь стерео-картинку.

Попробую  :)

Эффект Тэтчер показывает, как человеческий мозг воспринимает лица других людей







Эффект иллюстрируется перевёрнутыми портретными фотографиями, на которых глаза и рот остаются в нормальном положении. Фото кажутся нам вполне нормальными, но если их перевернуть, неправильное положение глаз и рта сразу бросаются в глаза. Это доказывает то, что мозг воспринимает изображение целостно, основываясь на структурной связи между чертами лица, а не запоминает по отдельности их форму и расположение.


Рекомендую сохранить и перевернуть для понимания эффектаРекомендую сохранить и перевернуть для понимания эффекта
Записан
Haospilot
Гость
« Ответ #82 : 17 ноября 2013, 14:39:56 »

а почему не за счет перекатывания объектов тоналя на сторону разума?
Свобода и текучесть у меня асоциируются не с разумом точно. Больше с нагуалем. Но это спор уже о художественной силе терминологии, думаю, можно остановиться на том, что мы по-разному называем один и тот же процесс работы с личностью и тоналем.


неизвестное это тоже нагваль. союзники ДХ описывал как "нечто что приходит из нагваля" например

 Приходится сверить наши космогонические теории, иначе мы не разберёмся. В моём понимании, нагуаль - это непостижимые эманации Орла, а тональ - это их блочность, собранность эманаций в пучки.
 Воля воспринимает напрямую то, как собраны эманации в блоки, а разум уже начинает играться с этими способами сборки. Одни игноря, другие усиливая и собирая усиленные уже в свои смысловые блоки.
 Напрямую с эманациями может иметь дело только видение, но оно способно только свидетельствовать их, не изменяя. Изменение эманаций возможно только после выхода в третье внимание (это гипотеза, конечно).

 Таким образом, видим три способа взаимоотношений тоналя с нагуалем:
1. Разумная деятельность, операции с блоками блоков. Взаимодействие с известным.
2. Магия, действие на уровне воли, операции с блоками эманаций. Взаимодействие с неизвестным.
3. Видение, свидетельствование эффектов непостижимых эманаций, без малейшей возможности их постичь или как-то использовать. Ознакомительная экскурсия к Непознаваемому, к нагуалю. Привычного взаимодействия как такового нет, есть только Намерение, как сила, ведущая видящего.

 Каждый вид отношений ведёт к познанию, при этом п.3 энергофактнее и ближе к первопричине, чем п.2 и п.1, а п.2 - чем п.1. Но без 1 или 2 , п.3 невозможен.

 А ты как считаешь, что есть известное, неизвестное и непознаваемое?
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #83 : 17 ноября 2013, 15:01:49 »

Это доказывает то, что мозг воспринимает изображение целостно, основываясь на структурной связи между чертами лица, а не запоминает по отдельности их форму и расположение.

  Мозг - не воспринимает, это не его функция, это как-бы - раз. Воспринимается целостно не только картинка, но и все, что попало в наше поле зрения, эта - два. У нас есть цельная картинка мира, а не сигналы от рецепторов которые её создают, как нам пытаются втюхать уЧоныя, это - три. Вы крутите, крутите, авось дойдет!

Пока не вижу что крутить :)

Да все воспринимается целостно, иначе у внимания обычного чела просто не хватит резервов.
Когда чел идет по улице у него в восприятии некий очень приблизительный и недетальный фон окружающего, картинка условная как в не очень хорошей 3д игре.

Этот момент образцово показан например в фильме *мирный воин* сцена с падением с моста в ручей. :)

Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #84 : 17 ноября 2013, 15:04:42 »

Кстати любопытный момент :)

Именно поэтому практика ходьбы силы, как она описана у кк, большинству пытающихся её делать нифига не дает.

По идее там должен происходить перегруз тоналя информацией, огромным количеством деталей, которые чел воспринимает при ходьбе. Но на самом деле тональ легко с этим справляется, потому что заменяет детали, таким смазанным и приблизительным фоном-картинкой и никакого перегруза инфой и овд не происходит. :)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #85 : 17 ноября 2013, 15:08:02 »

Пока не вижу что крутить
крути планшет или монитор, но главное не крутить, а наблюдать за своим восприятием, за вниманием тоналя.

Не тупи.
Я уже написал, что в понимании, что тональ воспринимает все не так, как оно на самом деле никакой тайны для большинства нет. Но что дальше?

Происходит *обман*, который вполне можно заметить. Можно сказать что это тотальный обман.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #86 : 17 ноября 2013, 15:12:26 »

По идее там должен происходить перегруз тоналя информацией, огромным количеством деталей, которые чел воспринимает при ходьбе. Но на самом деле тональ легко с этим справляется, потому что заменяет детали, таким смазанным и приблизительным фоном-картинкой и никакого перегруза инфой и овд не происходит.
да, но тебе ведь еще и слушать надо звон в ушах, теребить пальчики, и взгляд должен быть не зафиксен, а быть как-бы плавающий.

Надо может и надо, но внимания на все сразу не хватит.
Либо за пальцами следить либо за взглядом.

Кстати практика для города вообще не подходит. У городского чела и так взгляд *хищника* он поставлен и зафиксирован надежно, т.е впервую очередь выделяется вниманием движущиеся объекты, их размер и удаленность. Такое перебить можно только целенаправленными тренировками.

И лучше в природных условиях, где много открытого пространства, а не в городах.

Т.е эта практика, как имогие от дх требует к себе спец. подготовки для успешного выполнения.
Записан
Идн
Гость
« Ответ #87 : 17 ноября 2013, 15:17:45 »

умаю, можно остановиться на том, что мы по-разному называем один и тот же процесс работы с личностью и тоналем.

остановится канешно можно, но я всетаки хочу сказать, что неверная настройка тоналя, а особенно относительно нагваля(который тональ чисто рефлекторно хочет сделать своим объектом и тем самым создать лишний перекос), может быть смертельной, потому как если тональ поломается от нагваля то можно и помереть. например сделав объектом себя союзника, тональ сольет всю энергию на попытку взаимодействия с ним и чел умрет. иллюстрация того че это такое, это когда чел видит союзника как нечто, а тональ пытаетца на него кричать в панике. в итоге есть шанс умереть от тахикардии.


В моём понимании, нагуаль - это непостижимые эманации Орла, а тональ - это их блочность, собранность эманаций в пучки.

в моем тональ это восприятие эманаций фиксированных настройкой, а нагваль это состояние ненатроеных эманаций.

вот тут я немного это описал

http://darorla.org/index.php?topic=21.msg14648#msg14648

вобщем примерно тожесамое что и ты

пока у тебя не начинают смешиваться эти два пункта друг с другом

1. Разумная деятельность, операции с блоками блоков. Взаимодействие с известным.
2. Магия, действие на уровне воли, операции с блоками эманаций. Взаимодействие с неизвестным.



А ты как считаешь, что есть известное, неизвестное и непознаваемое?

известное - наш обыденным мир тональ
неизвестное - нагваль воля и прочая магия
непозноваемое - то что не может быть воспринято или осознанно. я пока не разобрался может оно восприниматся, так вроде может, но уж точно невозможно осознать что воспринимается
Записан
Haospilot
Гость
« Ответ #88 : 17 ноября 2013, 15:23:34 »

Да все воспринимается целостно, иначе у внимания обычного чела просто не хватит резервов.
Когда чел идет по улице у него в восприятии некий очень приблизительный и недетальный фон окружающего, картинка условная как в не очень хорошей 3д игре.
Я бы сказал, что при этом восприятие собирает топорную сборку из знакомых элементов, а потом эту сборку дополняет привычными ему шаблонами или довольствуется топорным образом лестницы с одинаковыми ступеньками.
 Если копнуть глубже, элементы - это тоже сборки, собранные в раннем детстве. Фактически, разум и может только манипулировать сборками.
Записан
Haospilot
Гость
« Ответ #89 : 17 ноября 2013, 15:33:41 »

остановится канешно можно, но я всетаки хочу сказать, что неверная настройка тоналя, а особенно относительно нагваля(который тональ чисто рефлекторно хочет сделать своим объектом и тем самым создать лишний перекос), может быть смертельной
То что я обозвал "нагуализацией тоналя", а ты - "переносом на сторону разума" это текучесть, которая как раз и необходима для того, чтобы тональ не обращался с нагвалем так, как привык со своими объектами. Различие только в названиях (имхо).

известное - наш обыденным мир тональ
неизвестное - нагваль воля и прочая магия
ДХ говорил о мире разума и мире воли, а так же об описании обывателей и описании магов. А потом выдавал, что "мир ни то, ни другое". Поэтому я и думаю, что воля ближе к нагуалю на ступеньку, чем разум, но всё же воля - часть тоналя светящегося существа.
 Ещё одно существенное различие наших "космогоний" в том, что ты считаешь, будто точка сборки сама что-то настраивает, я же считаю, что она только помогает настроить внутренние эманации по уже настроенным внешним.

все посты сотру скоро, не переживайте
Я не переживаю, но твои последние посты гармонично вписываются в тему ия трогать их не собирался.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC