zhelna
|
|
| |
« Ответ #870 : 03 ноября 2013, 09:50:39 » |
|
социальной структуре пипец как невыгодно иметь пробужденных в системе, иначе никакого контроля за быдлостадом, не будет механизмов регулировки
а так , очень удобно
развязал войну миллиарды в панике, выпустил вирус, опять паника, поднял цены на продукты, ужас ужас,
смотреть внутрь, да кому это надо когда в реале такой бардак
именно поэтому жесточайший прессинг психоактиваторов
пропаганда АНТИНАРКОТИЧЕСКОГО образа жизни, спи спокойно, хавай синьку, тупей...
ролики по инету, ролики по телеку.
я даже не знаю откуда они берут то этих полудурков, вот говорят чел под ЛСД...
ага, там чел под клеем, и по ходу с малолетсва ,так как на лицо все микроцефальное содержание
одно дело ты возьмешь в руки шприц с опиатами, так это не то вещество, которое тебе поможет разрушить картинку, оно тебя еще больше усыпит...
и еще, мало кто конечно обращает внимание на то, что именно представляет собой 4 путь
Гурджиева
" "Четвертый путь называют иногда путем хитреца. "Хитрецу" открыт один секрет, которого не знают ни факир, ни монах, ни йогин. Неизвестно, как "хитрец" узнал этот секрет. Может быть, вычитал его в старинных книгах, может быть, получил в наследство или купил, а возможно, у кого-то украл. Это не имеет значения. "Хитрец" знает секрет и с его помощью оставляет позади факира, монаха и йогина.
"Среди четырех факир действует самым грубым способом: он очень мало знает и очень мало понимает. Предположим, что в результате месяца напряженных мучений он развивает в себе некоторую энергию, некоторую субстанцию, производящую внутри него известные перемены. Он делает это абсолютно слепо, с закрытыми глазами, не зная ни цели, ни методов, ни результатов, а просто подражая другим.
"Монах немного лучше знает, что ему нужно. Он руководствуется религиозным чувством, традицией, желанием достигнуть спасения; он верит своему учителю, который говорит ему, что нужно делать, верит, что его усилия и жертвы "угодны Богу". Предположим, что, благодаря неделе поста и непрерывной молитвы, лишений и так далее, он может достигнуть того, что факир развивает в себе, подвергаясь мучениям в течение месяца.
"Йогин знает гораздо больше. Он знает, чего хочет, знает, зачем ему это нужно, как оно может быть приобретено. Он знает, например, что для его цели необходимо создать внутри себя некоторую субстанцию, знает, что эту субстанцию можно выработать в один день при помощи известного рода умственных упражнений и сосредоточения сознания. Поэтому он удерживает свое сознание на этих упражнениях целый день, не позволяя себе ни одной посторонней мысли - и получает то, что ему нужно. Таким образом, йогин тратит на ту же самую вещь всего один день в сравнении с месяцем, затраченным факиром, и неделей, затраченной монахом.
"А на четвертом пути знание еще более точно и совершенно. Человек, следующий по четвертому пути, знает вполне определенно, какие субстанции необходимы для его целей, и знает, что эти субстанции можно произвести в теле при помощи месяца физических страданий, недели эмоционального напряжения и дня умственных упражнений. Но он знает и другое: что их можно ввести в организм извне, если известен способ, как это сделать. И вот, вместо того, чтобы тратить день на упражнения, как йогин, неделю на молитвы, как монах, или месяц на самоистязание, как факир, он просто приготавливает маленькую пилюлю, которая содержит все нужные субстанции, и глотает ее; таким путем, не теряя времени, он получает требуемые результаты." "
В поисках Чудесного Успенский
|