Постнагуализм
24 ноября 2024, 17:39:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11  Все
  Печать  
Автор Тема: Пустые, полные и острие духа  (Прочитано 31419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fedia
Гость
« Ответ #90 : 06 июня 2014, 10:09:53 »

Дай списать.
рекомендую использовать этот термин для медитации
Записан
his
Гость


Email
« Ответ #91 : 06 июня 2014, 10:35:47 »

термин для медитации

Намерение не имеет желаний.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #92 : 06 июня 2014, 10:53:53 »

Намерение не имеет желаний.
согласен Чисто из любопыства - ты считаеш, что намерение объективная сущность ?
Как бы ты объяснил то, что объекты существуют независимо от наблюдателей ?
Записан
his
Гость


Email
« Ответ #93 : 06 июня 2014, 11:25:44 »

намерение объективная сущность ?
Намерение - не известная науки хуйня!

Как бы ты объяснил то, что объекты существуют независимо от наблюдателей ?
Ни как не объясню. Вообще то тональ очищают, а не засирают.

Можешь рассказать для профилактики. Я с интересом послушаю.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #94 : 06 июня 2014, 12:05:59 »

Можешь рассказать для профилактики. Я с интересом послушаю.
я в общем тоже не склонен к теоретизированию
мысль в том что если связать существование мира с намерением людей то придется отвечать на вопрос формируют ли люди своим намерением каждую писчинку на любом пляже и как это возможно ? Кака в своей речи посвященной 30-ю выхода книги "учение дх" ввел некое независимо существующее  от людей намерение и даже кажется он писал о том что часть иммонаций это иммонации намерения существующие независимо от людей и формирующие объективный мир
У буддистов была та же приблизительно проблема в йогачаре - есть масса алая-виджнян - откуда берется объективная реальность и почему люди могут действовать синхронно ? В йогачаре на этот вопрос наскока я знаю был дан ответ - это происходит ввиду сходной кармы данных существ
Таким образом им понадобилась некая совместная карма, что в общем недалеко уже от материи.
Рассуждать о том что мир таков потому что все обучились его видеть таким конечно покатит но нескака ограничено - скажем у индейцев обнаружилось что то вроде футбола, хотя никто их в футбол играть и делать мячи из каучука не учил. 
Записан
смотрите
Гость


Email
« Ответ #95 : 06 июня 2014, 12:14:31 »

У Пополняющейся тут ПУКАН БОМБАНУЛ, а почему?

Я считаю, коллеги, имело место покушение на ценности, повлекшее ярко выраженную защитную реакцию (практически реакцию переноса), которая выразилась, понятное дело, в отстаивании своей правоты и даже в агрессии по отношению к оппонентам.
Стоит ли пояснять, что все это, по сути, типичная реакция слегка ущемленного ЧСВ.

Вот так и работает наш тональ.
Предлагаю подобным образом разбирать каждый баттхерт на этом форуме. Так мы сможем помочь друг другу выследить автоматизмы тоналя и убрать их с фасадов. Вообще, по-моему, это единственное, ради чего стоит сидеть на таких форумах.
Записан
смотрите
Гость


Email
« Ответ #96 : 06 июня 2014, 12:21:28 »

Ах да, еще вот это.
Цитата:
Если бы ты действительно пережил тотальное блаженство,то не такого понятия как "ложные ценности" в твоём словаре не было бы.
Попахивает чувством исключительности, не находите?
Записан
смотрите
Гость


Email
« Ответ #97 : 06 июня 2014, 12:28:45 »

Меня сейчас могут ткнуть носом в то, что разбирание чужих ошибок имеет под собой не благие мотивы, а стремление самоутвердиться. Каюсь - такой импульс в самом деле был. Но если его отбросить, эту деятельность я все же нахожу продуктивной.
Записан
his
Гость


Email
« Ответ #98 : 06 июня 2014, 12:31:11 »

откуда берется объективная реальность

из описания, доступных эманаций, по человеческому шаблону. Ага смишно, если описание чё оно тогда убивает.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #99 : 06 июня 2014, 12:58:28 »

из описания, доступных эманаций, по человеческому шаблону. Ага смишно, если описание чё оно тогда убивает.
а что описывается ?
Записан
his
Гость


Email
« Ответ #100 : 06 июня 2014, 13:03:25 »

вызывать
баттхерт на этом форуме.

Меня сейчас могут ткнуть носом
опять же для
профилактики.
Записан
his
Гость


Email
« Ответ #101 : 06 июня 2014, 14:30:51 »

а что описывается ?
Ну как же, что? - Эманации описиваются! Человеческая форма интерпретатор.
Записан
Пополняющаяся
Гость


Email
« Ответ #102 : 06 июня 2014, 14:41:20 »

Энергия не может быть ложной.
но ведь и "не ложной" она быть не может
Почему же ты тогда мои ценности назвал ложными?
Записан
Пополняющаяся
Гость


Email
« Ответ #103 : 06 июня 2014, 15:01:35 »

У Пополняющейся тут ПУКАН БОМБАНУЛ, а почему?
Да, спасибо.
Я так это объясняю.
Вот я вижу, что кто-то врёт. И очень тонкая (в момент реакции я её даже не замечаю) гордыня - "я лучше вруна, я-то не вру". И, манифестируя своё превосходство, я не могу пропустить промах другого.
Или вижу, что Федя делает выводы на недостаточном основании. Да и пусть, казалось бы. Но, знаешь, мне радостно, когда мне указывают на мои промахи. И мне бы было радостно порадоваться вместе с Федей.

Но, честно говоря, это всё модели. Что происходит на самом деле - совершенно не важно. Хотя я склонна не проходить мимо, рубануть. Результаты разные бывают. С кем-то в таких разговорах находишь взаимопонимание и радость. А кто-то остаётся при своём, для меня чуждом. (Да,да! Склонна хотеть взаимопонимания. Пока)

Это же здорово. Так можно своих людей найти.
Записан
Пополняющаяся
Гость


Email
« Ответ #104 : 06 июня 2014, 15:07:12 »

Меня сейчас могут ткнуть носом в то, что разбирание чужих ошибок имеет под собой не благие мотивы
Я бы хорошему разбирателю своих ошибок даже заплатила.
Ошибки - это классно. На них учишься. Узнаёшь себя.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC