Постнагуализм
19 апреля 2024, 19:31:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1] 2 3 ... 9  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: про Рычага и не только  (Прочитано 22010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost
Гость


Email
« : 13 октября 2014, 11:09:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так а ты можешь назвать пример успешного "перемешивания этносов"? А то на примере совка мы действительно видели как русские пытались растворить в себе другие народы, но то ли растворитель протух, то ли компоненты нерастворимые попались.


    Из чего следует это утверждение? Каким образом вы пришли к такому выводу? Если это не ваша мысль, то приведите источник, где вы ее почерпнули.
Записан
Некто
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 170


« Ответ #1 : 13 октября 2014, 11:12:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

пример успешного "перемешивания этносов"?
легко. Франция например. уж более полиэтничного государства трудно сыскать. и тем не менее. все французы и очень тем гордятся

на примере совка мы действительно видели как русские пытались растворить в себе другие народы, но то ли растворитель протух, то ли компоненты нерастворимые попались.
русские никого не пытались расстворить. это русских расстворить пытались. и пытаются до сих пор. такие дела
Записан
Ghost
Гость


Email
« Ответ #2 : 13 октября 2014, 11:18:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Рычаг пишет:
Бабы тоже неплохо могут в шахматы играть и анализировать позиции. Мне вот кажется сильной его идея, что Украина не должна давать себя затягивать в конфликт на Донбассе. Действительно, разумнее сейчас отступить, не признавая официально потери территории (как и в случае с Крымом), а после экономического удушения недоимперии вернуться и в Крым и в Донбасс, вернуть их без ненужных жертв.

  Согласен, женщины вполне могут прилично играть в шахматы, но чемпионаты по ним, всё же разделены, но меня заинтересовало не это. Мне было бы любопытно узнать, кто, когда, и как удушит Россию, которую вы почему-то называете недоимперией. Крым и Донбасс - на мой взгляд не просто территории, а территории заселенные людьми, и эти люди, скорее всего, не захотят жить в составе Украины. Так-что жертв избежать скорее всего не удастся.
 
Записан
Рычаг пишет
Гость


Email
« Ответ #3 : 13 октября 2014, 14:29:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Если бы на стороне сепаратистов не воевали россияне, как разные там казачки и добровольцы, так и кадровые военные, Донбасс бы уже давно был мирным и украинским. Россиян там воюет немало и погибает тоже немало. Совок сломался на 15ти тысячах своих погибших, после чего вывел войска из Афганистана. Не знаю, сколько россиянам надо своих вояк потерять, чтобы уйти нах с Донбасса, но по разным подсчетам от 2х до 4х тысяч их уже полегло.

А если бы на стороне Украины не воевали разные там добровольцы и наемники?
 СССР не сломался, все разошлись с миром и каждый взял себе самостийности сколько хотел.
 Войска вывели не из-за потерь, гибло около 1.5 тысяч в год, это меньше, чем пятеро в день.
 Твои подсчеты потерь должны опираться на факты, а их, ни у тебя, ни у запада нет, и вы вынуждены придумывать дезу, чтобы оправдать тот бардак который вы назвали - АТО.
Записан
Рычаг пишет
Гость


Email
« Ответ #4 : 13 октября 2014, 14:35:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тот кто не смотря на груз "совершенных ошибок не видит иного выбора, чем душить Украину до последней возможности". В данном случае, жертвой было наплевательство на все нормы международного права, атакой являются действия путина, направленные на разрушение государства Украина, разменами можно считать не только гибель военнослужащих с обеих сторон, но и обоюдные экономические потери, как то: падение гривны, нефти и рубля, проблемы с энергоносителями и продуктами питания, нарастающее недовольство населения и многое тому подобное.

  Международное право, это такая профанация, что лучше вовсе, о нем не упоминать. По нормам какого права была раздроблена Югославия, захвачен Ирак, разрушена Сирия?
  Ваша гривна падает совершенно отдельно и от нефти, и от рубля. проблем с питанием в России нет и не будет. Население России лишь сплотилось после захвата фашистами власти на Украине.
Записан
Ghost
Гость


Email
« Ответ #5 : 13 октября 2014, 22:53:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

  Сегодня на глаза попалась статейка, этакая открытка, короче говоря, мне понравился текст. Вот он:


Октябрь 13th, 2014 АВТОР: Ю.Летц


В 1961 г. впервые были опубликованы Дневники Людвига Виттгенштейна, мыслителя, человека, который вошёл в историю философии как фантомное свечение всеобщего разума. Если бы бог напрямую думал людьми, возможно, он думал бы виттгенштейнами – такими храбрыми существами, умеющими протащить через голову мысль размером с целое бытие. Дневники 1914-1916 гг. (плюс некоторые заметки более ранних лет) – это всё, что осталось от подготовительных материалов к его главному философскому труду, и это красные нервы, которые выступают из камня «Логико-философского трактата».

Ровно сто лет назад будущий всемирно известный философ сидел на кампусе с картофелиной в руке и замысливал новую онтологию мира. Писать философскую работу, находясь на войне, было не так уж и легко: не хватало то времени, то внутреннего спокойствия. Работа – это милость (1, 320), писал он, но и здесь не обходилось без терзаний. Он будто воевал на двух войнах сразу:

7.10.14. Немного поработал. Я все еще не понимаю, как исполнить свой долг, поскольку это мой долг, и в то же время сохранить себя в целости для духовной жизни.
9.10.14 Весь день сильнейшая канонада. Много работал. Мне не достает по меньшей мере основной идеи.
12.11.14 Довольно много работал, но подлинной ясности в видении проблемы нет! Смогу ли еще работать дальше? (!) Неужели опять падёт завеса?? Было бы поразительно, ведь я нахожусь в сердцевине проблемы, на пике осады. — — . — — — !
13.11.14. — — — . Немного работал! — — — ! Боже, дай мне разума и сил!!! — — —. (1, 299)

День за днём он ищет какую-то мысль, и сам этот поиск, как боль, и всё происходящее – это боль, сама реальность болит человеком, и он пытается выставить её вон из себя, и он создаёт эту стену – текст, удивляющий своей каменностью. Текст – это стена, ограждающая душу от боли, эта стена как проход для одного человека, но дальше в неё влепятся и другие. Не пройдут, но именно влепятся. «Логико-философский трактат» подтолкнёт Венский кружок к разработке программы логического позитивизма и станет одной из самых влиятельных философских работ XX века – но и самой загадочной, трудночитаемой работой.

При чтении главного труда Виттгенштейна возникает ощущение, что ты внутри какого-то таинства, и это таинство может повлиять на состояние целого мира. Текст из пронумерованных афоризмов, напоминающих заповеди, даже по форме выступает как наглядное подтверждение одной из главных идей работы, которая состоит в том, что язык отражает мир, потому что его логическая структура идентична онтологической структуре мира. При чтении трактата кажется, что автор очень разумный и собранный человек, но при чтении Дневников нет возможности избежать обыкновенного человеческого сочувствия: кажется, герою мучительно сложно пребывать в собственной жизни. Мы видим, как он боится и как он бесстрашен, мы видим, как он чувствителен и как погружён в себя, как он одинок, как он не любит людей, но тянется к людям, страшась, как бы никто не кашлянул в его душу. В этих Дневниках очень большие панорамные окна.

26.11.14. Если кажется, что дело застопорилось, то нельзя больше думать о нем, иначе можно завязнуть. Напротив, нужно начинать размышление с того места, где чувствуешь себя наиболее (?) уверенно. Только не сдаваться! Трудные проблемы должны разрешаться как бы сами собой. Сильный гром пушек. Что бы я ни делал, проблемы сгущаются как грозовые облака. И я не в состоянии занять по отношению к ним удовлетворительную позицию. Очень много работал, но ситуация ничуть не прояснилась. Напротив, когда я думаю, то всюду встают вопросы, на которые я не могу ответить. Сегодня мне показалось, что моя творческая способность себя исчерпала. Все казалось опять скрылось вдали. А разумеется прошли и 3—4 месяца моей жизни. И, увы, действительно без ощутимого результата! Но поживем — увидим! — — —. Сейчас поговаривают, что мы должны переехать на зимние квартиры, и если это произойдет, то, возможно, должен буду спать вместе со всеми; избави Бог!! — — — В любом случае не хотел бы потерять присутствие духа! Со мной Бог! — — — ! — — — ! (1, 302)



Ясно, что Виттгенштейн попросту не влезал в человеческий мир, он просто не мог поместить себя там, и он пошёл через слово, и он писал, как спасался, но он не только спасался, но и спасал, убирая всякую границу мышления, кроме той, что можно было выставить в языке. Там, где он жил, там открывались огромные комнаты философии, но мир не валялся в глухом солипсическом уголке, потому что «мир есть все то, что имеет место» (2, 1), и этот мир снова тянул его, и Виттгенштейн кидал себя в простую человеческую жизнь: сначала через войну, потом – через учительствование в школе, потом – работая санитаром. Каждый раз, бросив себя в самое пекло человеческих дел, он умирал, не выдерживая чувственного накаливания, он умирал, но его философия немножечко оживала.

8.12.14. …Не лучше ли погибнуть в безнадежной борьбе с внешним миром? Но такая жизнь бессмысленна. А почему бы не вести бессмысленную жизнь? Недостойно уважения? Как это уживается со строгой солипсистской точкой зрения? Что же я должен делать, чтобы моя жизнь не прошла напрасно? Я должен это выяснить для себя. — — —. (1, 304)

Надо понимать, что как философ Виттгенштейн ещё не прочитан. Кто-то называет его «cамозаколдованным гением», кто-то считает его чуть ли не шарлатаном, другие восхищаются, но ключ к озарению через его текст так и не найден. Книга не ожила в интерпретациях. Страницы не воссияли преображающим светом. Но прямо сейчас есть некая интуиция, что новые времена принесут неведомые ранее лингвистические инструменты, которые смогут помочь, и все эти нехоженные места откроются как пути, и это будут пути для развития человеческого духа, и новые маленькие виттгенштейны пойдут по ним, – не как по лезвию жизни, но как по полю нового человеческого языка, готового сформулировать жизнь.

_________________________


1. Тайные дневники 1914-1916 гг. / Л. Витгенштейн // Логос: Журнал по философии и прагматике культуры. – 08/2004. – N 3/4.
2. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат. М., 1958.

Оригинал здесь http://www.peremeny.ru/blog/17337

  И вспомнилось мне интервью с Кастанедой, которое он дал Сэму Кину из журнала "PSYCHOLOGY TODAY"
вот отрывок:
   Сэм Кин Что делал дои Хуан - заново социализировал или десоци-
ализировал вас? Обучал ли он вас новой системе значений
или только способу избавиться от старой системы, дабы вы
могли смотреть на мир, как удивляющийся ребенок?


Карлос КастанедаУ дона Хуана и меня нет согласия относительно этого.
Я считаю, что он давал мне новые глоссы, а он считает,
что освобождал меня от глосс. Обучая меня магии, он дал
мне новый набор глосс, новый язык и новый способ
видения мира. Однажды я прочел дону Хуану небольшой
отрывок из сочинения Людвига Витгенштейна по
лингвистической философии, а он засмеялся и сказал:
"Твой друг Витгенштейн слишком сильно затянул петлю
вокруг собственной шеи, так что и пойти ему некуда".

Витгенштейн был одним из немногих философов, которые
бы поняли дона Хуана. Его мнение о том, что существует
много различных языковых игр - наука, политика, поэзия,
религия, метафизика, каждая со своим собственным синтак-
сисом и правилами, позволило бы ему понять магию как аль-
тернативную систему языка и значений.

Но дон Хуан считает, что то, что он называет видением
- это восприятие мира без всяких интерпретаций; это
чистое восприятие. К этому ведет магия. Чтобы сломать
уверенность, будто мир таков, как вас всегда учили, вы
должны научиться новому описанию мира - магии, а затем
соединить старое и новое описания вместе. Тогда вы
увидите, что ни одно из описаний не является
окончательным. В этот момент вы проскальзываете между
описаниями, вы останавливаете мир и видите. Вы остаетесь
с чудом - настоящим чудом видения мира без
интерпретаций.

 полностью интервью можно прочитать здесь: http://www.ezoterika.ru/book.php?id=187

   это я к чему веду, Карлос Кастанеда был доктором философии по антропологии, если кто-то забыл. Думаю и обсуждение его книг на этом форуме, тоже должна иметь соответствующую направленность. Если кто-то со мной не согласен, то пусть не боится и напишет об этом. :)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80973



Email
« Ответ #6 : 13 октября 2014, 23:38:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

это я к чему веду,

Ведешь ты все к тому же. С умным видом постишь портянку и предлагаешь другим ее обсуждать. А сам свысока оцениваешь чужие труды.
Ты пустое место.
Записан
Ghost
Гость


Email
« Ответ #7 : 13 октября 2014, 23:57:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

это я к чему веду,

Ведешь ты все к тому же. С умным видом постишь портянку и предлагаешь другим ее обсуждать. А сам свысока оцениваешь чужие труды.
Ты пустое место.

 простите, любезнейший, Вадим Леонидович, вы, меня не так поняли. Я вовсе не предлагал вам обсуждать отрывки из интервью и заметку о Людвиге, нашем, так-сказать, Витгенштейне. Это был, как бы маленький намек, что форуму настало время слегка поправить вектор обсуждений. Тот, что сейчас, не выдерживает ни какой критики. Надеюсь, что я вам вполне доходчиво объяснил мотивы написания моего предыдущего сообщения и мы в дальнейшем не будем к этому возвращаться.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80973



Email
« Ответ #8 : 14 октября 2014, 00:04:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вы, меня не так поняли

Все я так понял, пидарас
Записан
Ghost
Гость


Email
« Ответ #9 : 14 октября 2014, 09:22:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так ты предлагаешь заняться на форуме антропологией? А почему бы тогда не экзистенциализмом?! Ведь, по признанию самого КК, "дон Хуан был хорошим экзистенциалистом" (из того же интервью). Или, может быть, стоит обсуждать лингвистическую философию (по Витгенштейну)? А, главное, зачем, если дон Хуан смеялся над конвенциональной "петлёй вокруг собственной шеи" вышеупомянутого?! Тело и так уже всё знает, без слов.
   Ты не поняла. я предложил лишь слегка изменить вектор обсуждений на форуме в сторону философии и психологии.
   Плохо понимаю, что значит заняться экзистенциализмом.
   Витгенштейна неплохо бы было обсудить тоже, и как личность, и как философа.
   У меня есть догадки, почему смеялся Донг Хуан, но об этом позже.
   
Записан
Рычаг
Гость


Email
« Ответ #10 : 14 октября 2014, 12:42:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 ;D

http://video.yandex.ru/users/veranikalavna/view/74/
Записан
Циля Витгенштейн
Гость


Email
« Ответ #11 : 14 октября 2014, 12:57:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 Вы чо, волки позорные, нацыци сраные тут устроили???? Какая нахрен философия, для вас, утырков??? Я настоятельно рекомендую всем вам лоботомию, а дегенерату Ртутсику - ещё и курс очистительных клизм.
Записан
Ося Ренгенштейн
Гость


Email
« Ответ #12 : 14 октября 2014, 13:17:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата:
Вы чо, волки позорные, нацыци сраные тут устроили? Какая нахрен философия, для вас, утырков??? Я настоятельно рекомендую всем вам лоботомию, а дегенерату Ртутсику - ещё и курс очистительных клизм.

Не понятно, сначала клизму, а потом лоботомию, или кризму после?
Записан
Dr. Абрам Припиздштейн
Гость


Email
« Ответ #13 : 14 октября 2014, 13:23:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Не понятно, сначала клизму, а потом лоботомию, или кризму после?
Полагаю, следует использовать клизмование вместо анестизии во время лоботомии больного Ртутявичюса.
Записан
Классический Филосов
Гость


Email
« Ответ #14 : 14 октября 2014, 13:55:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вы чо, волки позорные, нацыци сраные тут устроили???? Какая нахрен философия, для вас, утырков??? Я настоятельно рекомендую всем вам лоботомию, а дегенерату Ртутсику - ещё и курс очистительных клизм.

Не мешайте Альбертычу стрирговать хотя бы в больничном отделении.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC