Постнагуализм
29 апреля 2024, 18:44:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7  Все
  Печать  
Автор Тема: Что такое личность и как её трансформировать  (Прочитано 28914 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81597



Email
« Ответ #30 : 17 ноября 2014, 10:00:07 »

где примеры изменения личности среди философов

Философия меняет  мировоззрение людей.
А трансформацией занимайся сам, дурачок. Привык к халяве
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #31 : 23 ноября 2014, 16:46:05 »

Уникальность Бодха именно в том что он впервые описал законы психического мира которые будут объективными для любого наблюдателя, в то время как до него психология представляла собой только личные мнения конкретных психологов, вот и "базальные комплексы" Ксендзюка всего лишь продукт его собственной фантазии.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #32 : 23 ноября 2014, 16:57:14 »

законы психического мира которые будут объективными для любого наблюдателя
  Ты как бы не догоняешь всю кондовость посконность и домотканность самоучки Бодхи, потому что у тебя самого нет образования в области психологии
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #33 : 23 ноября 2014, 17:05:04 »

кондовость посконность и домотканность

Так это как раз преимущество, если он сам смог описать огромное количество ОзВ значит действительно их испытывает.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #34 : 29 ноября 2014, 08:17:21 »

 О том, что Селекция РАБОТАЕТ
Каждый раз, натыкаясь в интернете на поливание грязью Селекции или сомнения в том, что она работает, я испытываю возмущение, смешанное с удивлением. Все эти выпады напоминают мне рассуждения людей, не знающих периодической системы элементов, о строении молекулы ДНК.

Формально я знаю о Селекции с 2011 года. Интересоваться ей стала примерно с 2012-го, с марта 2014-го – жить и активно взаимодействовать с симпатами. Я никогда не тусовалась с Бодхом, беженками, не занималась длительными практиками, штурмами, и все равно моя жизнь изменилась очень сильно. Эти изменения происходили плавно, я их не замечала, не отслеживала, но вот сейчас, вспоминая о том, как я жила 2-3 года назад (да даже год назад!), я понимаю, что во многом стала другим человеком и изменилась по своим меркам достаточно сильно.

Я на 100% уверена в эффективности мелких пошаговых изменений. Даже одно небольшое усилие, преодоление в себе гниющего от жалости и ничтожности раба, обязательно скажется в будущем. Повторюсь, что не занималась в жизни никакими осмысленными, систематическими практиками, и при этом на своем опыте могу доказать эффективность предложенных Бодхом методов.

Раньше я постоянно ощущала сильную вялость и какую-то болезненную усталость во всем теле. Мне хотелось только привалиться к горизонтальной поверхности, уткнуться в ноутбук и лежать. Это было даже после того, как я закончила учиться в институте, бросила офисную работу, путешествовала по Юго-Восточной Азии, почти не работая и живя на пассивный доход. Я жила с ощущением, что каждое лишнее действие дается мне с трудом. При этом внешне я не выглядела как какой-то особенно вялой – жила, в общем, как и все люди.

Вспоминаю, что даже полгода назад сохранялась сильная вялость, желание уткнуться в механические впечатления и ждать, пока не придет время сна. Вчера я внезапно обнаружила себя в таком состоянии – лежа перед ноутбуком и бессмысленно, с тупым взглядом обновляя страницы - и удивилась тому, как давно его не было.

Я совсем не живу приятной и насыщенной жизнью (более того, могу днями сидеть в депрессии, плакать и ненавидеть себя), но такого тупого механического застопоривания в компьютере/механических впечатлениях - когда только хочется, чтобы день скорее закончился – со мной давно нет.

Мне кажется, что от вялости я даже двигалась раньше по-другому – устало и вразвалку. А сейчас мне часто хочется забегать на горы, быстро ходить, быстро думать и принимать решения. Впервые стал появляться интерес к физической активности, а спорт перестал казаться мучением. (При этом я все равно остаюсь вялым и пассивным человеком.)

***

Сильные изменения произошли со мной от плотного общения с симпатами вживую. Я не отслеживала, как все это было, но, думаю, тут дело в том, что, живя в определенном коллективе, начинаешь перенимать его привычки, образцы поведения, и потом это уже срастается с тобой. Приехала я к симпатам в марте 2014 года совсем дикой, всех боялась, а сейчас вроде ничего - могу спокойно и по большей части адекватно взаимодействовать и общаться.

Раньше у меня часто возникала психопатическая озабоченность людей, из-за которой я не могла из себя слова выдавить. Давно не могу вспомнить таких примеров. Я общаюсь с разными людьми, знакомлюсь и встречаюсь в путешествии с парнями, девушками, и такой психопатии больше ни перед кем нет. А ведь 2-3 года назад это было для меня настоящей проблемой – я боялась приходить на новые тусовки, встречаться с людьми, к которым еще не привыкла, потому что с большой вероятностью подпирала бы стену, не смея вставить и слова.

Теперь конкретно о мелких изменениях, которые, нарастая, как снежный ком, ведут к изменениям более крупным и ощутимым. Хочу показать это на примере развития интеллекта.
Школа и институт почти убили во мне интерес к изучению чего-либо. Время от времени все же чудом возникало желание прочитать книгу по истории или пробежаться по статьям в Википедии, но оно быстро затухало и никогда не носило систематический характер – ни одна наука или ее область не увлекали меня настолько, чтобы хотелось к ним снова и снова возвращаться. Куцый интерес к чему-то если и проявлялся, то тут же гас.

Мне нравится, что симпаты и беженки постоянно изучают что-то, читают книги по наукам – истории, физике, математике, химии, астрономии и прочем. Я тоже хотела, чтобы у меня когда-то появились свои интересы и стала понемногу читать книги, делать фрагмент «Изучения наук». С института сохранилось очень слабое желание к изучению языков, и я, преодолевая инертность, лень и упадничество, учила по несколько слов – набегами, пару раз в неделю, с большими перерывами.

Очень долго интересы оставались на прежнем уровне и я не верила, что что-то может измениться, считала себя уже конченным человеком, но потом в один какой-то момент произошел прорыв – интерес к изучению какой-то определенной области перестал угасать, а, наоборот, сохранялся настолько, что мне хотелось возвращаться к чему-то снова и снова. Так у меня появились зачатки интересов.

Настоящих, подлинных интересов у меня до сих пор нет – я скучающий, озабоченный тревожностями человек, но есть вещи, к которым мне хочется возвращаться, которые наполняют мою жизнь. Если мне скучно или грустно, я могу вспомнить о том, что сейчас бы неплохо было посмотреть какой-нибудь курс, или выписать пару интересных английских слов, или решить простое уравнение, и к этому уже появляется предвкушение, и хочется жить.

Я считаю развитие интеллекта очень важным, по праву входящим в магистральные направления, выделенные Бодхом. У меня есть наблюдения, что развитие интеллекта напрямую связано с развитием психической жизни. Эрудированный, умный человек с широким кругозором менее склонен к проявлению агрессии и слепому религиозному поклонению, чем люди ограниченные и тупые. Наглядные подтверждения этого примера встречаются на каждом шагу.

Пока хочется закончить статью, остановиться на перечислении мелких, но значимых, изменений, которые со мной произошли, и еще раз сказать, что практика небольших, но систематических развивающих действий действительно РАБОТАЕТ. Каким бы безнадежным все ни казалось, стоит попробовать, предпринять хоть одно малейшее усилие, и это обязательно отзовется в будущем. 

http://iris-yellow.livejournal.com/8823.html
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81597



Email
« Ответ #35 : 29 ноября 2014, 09:15:36 »

Подобных рассказов можно воз  наскрести на любом сайте, где люди хоть что-то делают для себя.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #36 : 29 ноября 2014, 09:16:52 »

Подобных рассказов можно воз  наскрести на любом сайте, где люди хоть что-то делают для себя.
Не замечал более нигде таких быстрых и сильных изменений что описывают селекционеры.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81597



Email
« Ответ #37 : 29 ноября 2014, 09:24:08 »

Не замечал более нигде таких быстрых и сильных изменений что описывают селекционеры.

За два года?
Я тебе такие изменения за две недели могу устроить
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #38 : 29 ноября 2014, 09:25:16 »

Я тебе такие изменения за две недели могу устроить

Ну не устроил же, за то время что ты пишешь на форумах кажется только потупел.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81597



Email
« Ответ #39 : 29 ноября 2014, 09:30:19 »

Ну не устроил же, за то время что ты пишешь на форумах кажется только потупел.

А Рычаг меня вторым Ксендзюком обозвал :)
Когда-то я собирался к нему, Ксендзюку, учеником ехать
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #40 : 03 декабря 2014, 05:46:10 »

Про летуны:

— Первое. Мы видим, что многие люди учатся очень сложным вещам — решению дифференциальных уравнений, езде на одном колесе и так далее. Но научиться устранять даже самую элементарную негативную эмоцию… я буду говорить просто «НЭ» — так короче, так вот устранить НЭ оказывается очень сложным, почти невозможным делом. И это при том, что на самом деле каждый человек имеет опыт того, что в схожих ситуациях НЭ могут возникнуть, а могут и не возникнуть. У каждого есть опыт озаренных восприятий — нежности, влюбленности, симпатии, радости, так что есть из чего выбирать. Отсюда возникает предположение, что есть сторонние силы, которые не позволяют человеку совершать эти усилия, причем действуют эти силы в разных направлениях.

— Второе. Обрати внимание вот на какой странный момент. Как только возникло христианство, сразу же возникли ереси. Как только возникает какая-либо теория, немедленно находятся люди, которые эту теорию начинают подкапывать, исследовать, пытаться опровергнуть. На Земле нет единой религии — существует десяток «основных», и тысячи их разновидностей. Люди не ходят строем — им нравится ходить туда, куда им хочется. Если правительство принимает программу развития страны, тут же находятся правозащитники, адвокаты, политики, которые ради своих целей начинают эту программу «валить», менять. Если общепринято, что Америки нет, тут же находятся люди, готовые плыть и искать ее. Если считается, что публичный секс — это «плохо», тут же сотни людей демонстративно обнажаются на улицах. Ты сама можешь привести сходу сотни примеров такого рода, а теперь посмотри на НЭ. Странным образом все человечество ПОГОЛОВНО верит в то, что жить без них нельзя, что устранить их невозможно, и идеи такого рода будут восприняты в лучшем случае с недоверием, а в худшем — с агрессией и в Австралии, и в Японии, и где угодно. Эдакая всемирно распространенная религия, против которой никто не выступает! В справедливости которой никто не сомневается! Нет ни одного человека, который бы заявил, что ставит перед собой целью полное освобождение от НЭ! Тотальное общественное согласие! Это очень, очень странно. Теперь представь себе, что ты — пастух, ты пасешь коров. Лучший способ сохранить в целости стадо, это сделать так, чтобы коровы даже и не думали о том, что существует какая-то другая жизнь вне загона, тогда они не только не будут штурмовать ограду, они даже искать ее не будут, даже думать о ней не будут, просто ткнутся лбом и повернут обратно. А если какая-то корова по «глупости» поставит перед собой такую задачу, ее вмиг атакует вся армия встроенных институтов, начиная от морали, и кончая откровенным насилием.

— Пошли дальше. Третье. Посмотри, как люди реагируют на эпидемии, на войны. Допустим, целый город заболел гриппом — всем очень плохо, люди непрерывно страдают, теряют здравый смысл от боли, их здоровье резко ухудшается, начинаются другие болезни… Что предпримет население? Оно аккумулирует все силы, введет принудительную вакцинацию, больных изолируют от остальных, и вообще поднимется ужасная шумиха. А теперь смотри — НЭ поразили весь мир, причем люди непрерывно их испытывают, степень поражения этой болезнью просто ужасающа. Не надо никому объяснять, что НЭ — это страдание, всем и так это ясно. «Ты сделал мне больно» — типичная реакция в ответ на действие, после которого человек испытал обиду, ревность, злость, да любую НЭ. Люди понимают, что НЭ — это страдание, но они НЕ ДЕЛАЮТ НИЧЕГО для того, чтобы хотя бы попробовать подумать — как решить эту проблему, как перестать страдать, как убрать источник страданий. Разве это не странно? Разве не странно то, что люди, так стремящиеся к довольству, комфорту, здоровью, НИЧЕГО не делают против одного из основных своих страданий? Ну и снова представь себя пастухом. Если процесс дойки будет доставлять коровам мучение, то ты постараешься сделать так, чтобы они стали относиться к этому мучению как к чему-то само собой разумеющемуся, чтобы у них и мысли даже не возникло о том, что тут что-то можно предпринять.

— Дальше. Четвертое. Посмотри на нашу культуру, на книги, кино. Нет ни единой книги, где бы не культивировалась та или иная форма НЭ, не подавалась как то, что делает жизнь глубже. Та книга, тот фильм считаются хорошими, которым удается вызвать много разных эмоций, а посмотри на состав этих эмоций? В лучшем случае пять процентов радости и нежности, и остальное — НЭ. Если бы ты была пастухом — конечно ты бы позаботилась, чтобы коровы имели культуру, запрещающую им смотреть за ограду, влекущую их испытывать привязанность к родному стойлу, страдать при одной мысли о том, что стойло можно покинуть.

— Пятое. Посмотри на такую науку, как психология. Ну казалось бы — кто как ни психологи должны исследовать, искать пути к счастью, к свободе? Они и ищут, только как? Посмотри — как они это делают и где ищут? Умный пастух непременно создаст «психологию», которая будет искать свободу от стойла… в самом стойле, конечно же. Вот тебе лишь один пример — в Великобритании под эгидой не кого-нибудь, а Королевского научного общества проводят семинар ученых-психологов по проблемам человеческого счастья, и в частности обсуждают «эпохальное» открытие некоего Мартина Селигмана (американского психолога из университета штата Пенсильвания) — теорию «позитивной психологии». Он создал эту теорию, проработав 30 лет над изучением депрессивных состояний, и в процессе работы понял, что нужно отталкиваться не от плохого настроения, а от хорошего. По его мнению, изучив то, что чувствует счастливый человек, можно понять критерии счастья. Эти критерии, по его мнению, впоследствии можно будет проецировать на несчастных людей, обучая их быть счастливыми. Селигман после обнародования своей теории получил на исследования 30 миллионов долларов, и теперь совместно с учеными из Кембриджского университета он намеревается продвигать свою теорию в Европе. Казалось бы, что тут особенного? Вот тебе, Майя, что-нибудь кажется подозрительным в этой его теории?

— Да нет… вроде нет, ищет человек рецепты счастья:)

— Ну вот видишь, и тебе ничего не кажется подозрительным. А суть-то в том, что обычный человек, прочтя все это, подумает: «ага, ну слава богу, наконец-то они скоро найдут рецепты счастья и меня осчастливят, спроецируют на меня нужное состояние. И в результате он сидит и ждет у моря погоды — когда же изобретут пилюлю счастья. И уж конечно, ему и в голову не придет искать что-то самому. Как можно! Ведь вон великие ученые из крупнейших университетов никак не могут придумать, как стать счастливым, куда уж мне… Все ждут пилюль счастья, и никто даже не думает о том, что все только в его руках. Таким образом подобная «наука» просто обрубает в людях всякую поисковую активность.

— Нет, ну это… погоди, ты что же, хочешь сказать, что эти существа переодеваются людьми, спонсируют тупиковые направления…

— Конечно нет:). Впрочем, неудивительно, что даже сейчас тебе в голову приходит самый бессмысленный вариант, заведомо фантастический. Зачем это надо? Эти существа имеют самое что ни на есть прямое влияние на любого человека, ведь они управляют его эмоциями! А ты думаешь, они его мыслями не управляют, привязав их к эмоциям, ограничив свободу мысли жесткими рамками установленных неведомо кем концепций? Представь себе, что у тебя есть такая возможность — стать царем мира! Одному человеку ты внушишь ненависть к нежелательным для тебя людям и теориям, другому — другое и так далее. Так что сидят вот эти ученые и слушают докладчика, и они ведь его не просто слушают, они испытывают эмоции, Майя. Их мысли ограничены концепциями. Возьми в руки контроль над их эмоциями и мыслями, и ты получишь все остальное.

— С эмоциями я согласна, но насчет концепций… ученые как раз и…

— Ученые — это обычные омраченные люди. Они могут решать уравнения или исследовать те же самые эмоции, но спроси любого — почему старших надо уважать, и он с выпученными глазами скажет: «ну это же очевидно», «ты что, маленькая, не понимаешь?» «это устои общества» и так далее. А спроси его — почему он живет со своей женой, какие именно ее восприятия ему нравятся? Тут он каким бы ни был светилом, а выдаст тебе порцию агрессии и бессмысленных фраз. У тебя много иллюзий в отношении ученых. Пообщайся с ними. Каждый имеет свой жесткий набор концепций, за пределы которых он не то что не может выбраться, но даже подумать об этом не смеет. И поскольку у разных людей набор этих жестких схем несколько различен, то им никогда не понять друг друга. Натуральное вавилонское столпотворение. Если бы я был богом, озадаченным разрушением башни, я бы никогда не занимался такой ерундой, как давать разным людям разные языки — что толку? Они тотчас создали бы словари или выучили чей-то один язык. Я дам им разные концепции, оградив их охраной из НЭ, и вот тогда результат будет достигнут, потому что вместо дискуссий и рассуждений люди просто плюются друг в друга своими концепциями, не имея ни малейшего желания подумать о том — почему они считают свои концепции безусловно верными.

— Чем дальше ты говоришь, тем неуютнее мне становится…

— Идем дальше, Майя. Представь себе, что какая-то корова взбесилась, протрезвела и рвется наружу, в прерию, начинает бодать рогами изгородь и расшатывать ее, и вообще ведет себя неприлично. Что ты, как пастух, сделала бы? Давай подумай вместе со мной.

— Ну… я бы укрепила ограду первым делом.

— Правильно. Если ты начнешь заниматься практикой прямого пути, ты обнаружишь, что НЭ становится БОЛЬШЕ, что они начинают проявляться активнее, ярче, и даже порой начинает казаться — да что же это за практика такая, в результате которой НЭ все больше и больше! Если ты начинаешь заниматься практикой остановки на грани оргазма — тот же эффект! Первое время ты просто начинаешь разрываться от НЭ и от желания кончить! Вот это и есть процесс наращивания забора перед нашей буйной коровой…

— Кам… я понимаю, что ты сейчас ничего не придумываешь, ты в самом деле всего лишь показываешь мне то, что и так каждый знает, но… мне по-настоящему становится страшно.

— Что еще ты стала бы делать с этой коровой, если она несмотря ни на что продолжает ломиться сквозь ограду, и того и глядишь пробьет сейчас дыру, и мало того, что сама убежит, так еще и других потянет?

— Ну не знаю… что касается именно меня, то я наверное ее отпустила бы:) Зачем с ней так уж возиться… или убила… ой…

— Вот именно.

— Кам, ты считаешь, что есть реальная угроза жизни тому, кто пытается устранять НЭ??

— Нет, я так не думаю. У меня нет оснований так думать, потому что все те, кто занимается практикой, не только не умирают, но наоборот, имеют исключительное здоровье. Это, кстати, и является причиной того, что я не всецело поддерживаю интерпретацию этих существ, как враждебных нам сил. Ну шла ты по дороге, увидела коровку, молочко вкусное у нее… ну одену поводок, поведу за собой, тем более, что она и не против… ах против?… потянем ее посильнее… сильно против?… ну ладно, иди дальше. Я придерживаюсь именно такой интерпретации. Когда веревка натягивается уж слишком сильно, нас отпускают.

— Но ведь убить легче, почему же не убивают? Да и другим неповадно будет. Вот мы с тобой сейчас ползем по скале, чуть толкни меня — и все, нет практикующего:)

— Странно ты рассуждаешь, Майя… ты и сама следуешь этому подходу — «убить легче», когда сталкиваешься с тем, что кто-то мешает твоим планам?

— Нет, сама нет.

— Вот и они нет. Кроме того не забывай, что они не могут толкнуть, они могут лишь вызвать ненависть в ком-нибудь, и тогда уже он сможет тебя столкнуть. И я не исключаю, что время от времени они могут прибегать к таким мерам… они тоже могут быть разными, как и мы, люди. И это одна из причин, по которой я предпочитаю быть социально адаптированным. Если сейчас меня поставить в ряд с другими первыми попавшимися людьми и устроить конкурс на «нормальность», я выиграю этот конкурс, я покажу себя солидным и уважаемым господином, потому что я очень хорошо разбираюсь в тех механизмах, которые управляют омраченными людьми.
(Майя-1)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81597



Email
« Ответ #41 : 03 декабря 2014, 08:48:21 »

Про  НЭ все спер у Петра Демьяновича, а про ОзЭ все у него же исказил и пишет про обычные эмоции, а Успенский пишет про Положительные эмоции. Это совершенно разные вещи.
Читай оригиналы, а не еретиков.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #42 : 03 декабря 2014, 08:53:12 »

Про  НЭ все спер у Петра Демьяновича, а про ОзЭ все у него же исказил и пишет про обычные эмоции, а Успенский пишет про Положительные эмоции

Так он положительные эмоции и называет ОзВ, а у Успенского есть их списки?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81597



Email
« Ответ #43 : 03 декабря 2014, 08:54:46 »

Так он положительные эмоции и называет ОзВ

Вот и опиши разницу Положительных эмоций Успенского и обычных человеческих Приятных.
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #44 : 03 декабря 2014, 08:56:12 »

Вот и опиши разницу Положительных эмоций Успенского и обычных человеческих Приятных.

Так я не знаю какие он называл положительными, спрашиваю же есть ли список?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC