Постнагуализм
23 ноября 2024, 00:02:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 20  Все
  Печать  
Автор Тема: Постнагуализм vs Нагуализм  (Прочитано 118272 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« : 24 мая 2010, 17:17:00 »

   В этой теме обсуждаем отличие "Постнагуализма" от "Нагуализма".
   Насколько правомерно применение приставки "пост"? В чем между ними разница, и насколько он существенна? В чем имеется приемственность, а что Постанагуализм в Нагуализме отрицает?
   Мнения могут быть самыми различными, главное - чтобы они были обоснованы. 
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1 : 24 мая 2010, 17:39:23 »

Вы бы хотели видеть раскрытыми в книге о работе практика со своим психическим пространством, описанной в рамках постнагуалисткой парадигмы?

   Я полагаю, что в настоящее время "практику" пока еще рано примазываться к постнагуализму :). Тем более, когда новая книга Ксендзюка не была им прочитана, а постнагуалистическая парадигма ясно не сформулирована.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2 : 24 мая 2010, 20:54:44 »

А, оказалось, старого Кастанеду мы заменили на нового, (и чтобы назваться постнагуалистом необходимо обязательно прочитать его новую книгу) и отталкиваться только от нее и ждать пока он (или Pipa) сформулирует постнагуалистическую парадигму.

   Прочитать новую книгу необходимо не для того, что получить разрешение называться постнагуалистом, а для того, чтобы понять, чем новый (пост-цикл) отличается от предшествующих. Т.к. постнагуализм это не общество и не звание ("почему меня не взяли? почему звания не дали?"), а принадлежность к определенному направлению.
   Например, если вы пять лет в ящике перепросмотр делали :), то это не повод причисления себя к постнагуалистам. И вовсе не оттого, что пяти лет мало :), а оттого, что никакого "пост" здесь нет и в помине.
   Я не вижу ничего плохого в том, если кто-то по своим убеждениям просто нагуалист классического плана (практикующий по КК), а не постнагуалист. Просто я за то, чтобы называть вещи своими именами - нагуалистов нагуалистами, а постнагуалистов постнагуалистами. Ведь огурцы мы не называем помидорами не потому, что они этого недостойны, а потому что между огурцами и промидорами есть определенная разница, не позволяющая им называться так, как захочется. Так и тут.
   А книгу Ксендзюка я помянула в том отношении, что, на мой взгляд, Ксендзюк и есть тот человек, который своими работами создает постнагуализм. Т.е. не занимается пережевыванием (практикованием) старого, а идет дальше. В этом смысле Ксендзюк сильно отличается от Т.Мареза, В.Санчеса и им подобных. Более того, новая книга Ксендзюка стоит особняком даже от его прежних книг! И я бы даже сказала так, что Ксендзюк именно начиная с этой книги стал постнагуалистом, а раньше был просто нагуалистом :).
   В каком-то смысле постнагуализм ближе к научному взгляду, нежели к индейщине с ее мексиканским колоритом :). И это касается не только Орлов и говорящих койотов. Нагуализм КК заточен под индейца, с опорой на то, что у индейца развито, а что неразвито. И в частности пренебрежительная оценка разума в пользу тела отражает прежде всего сложившиейся баланс у индейцев племени Яки, но отнюдь не наших современников. Более того, у наших современников этот баланс прямо противоположный. Поэтому можно образно сказать, что классический нагуализм пытается сделать из своего последователя подобие индейца ("воина"), опираясь на присущие индейцам качества и пренебрегая теми, что имеются у нас. В результате чего нам приходится опираться на то, чего мы не имеем, и пребрегать тем, что имеем. Между там, как правильным подходом была бы опора на СВОИ сильные стороны, а не индейские.    
   А тем "молодым умам", которых я якобы отталкиваю от постнагуализма, и для которых первостепенное значение имеет то, как называться, дам совет - заказать себе значки и пришпилить на грудь :). Тем паче, что постнагуалистами они хотят стать даже не поняв, что это такое, а просто потому, что словечко понравилось.

Но ситуация немного изменилась, так как "законный представитель" Ксендзюка на этом форуме...

   Я здесь не являюсь "законным представителем Ксендзюка", а занимаюсь техническим сопровождением форума. Однако это не означает, что мне нельзя высказывать свое мнение.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #3 : 24 мая 2010, 23:19:06 »

   Sanchezzz ♫ ♬, чтобы у вас не было претензий ко мне, то процитирую слова самого Ксендзюка:

Формально ведь что произошло: сначала Карлос Кастанеда описал нечто и назвал это нечто "учением дона Хуана". Потом я посидел, подумал и стал приспосабливать все это к знанию тоналя (условно научному, скажем так) - написал пять книг и их можно называть "нагуализмом" в том смысле, что это истолкование "учения ДХ" в определенной тональной системе. И теперь эта система себя исчерпала - не как практика, а как система идей. Выстроилась некая практическая модель, которая, наверное, будет развиваться и тоже внутри себя меняться и уточняться. Ее формально можно называть "постнагуализм".

где он сам относит свои первые пять книг к "нагуализму", а последнюю шестую (которая только что вышла) - к "постнагуализму". Причем буквально пишет, что прошлая система "себя исчерпала". Как раз это высказывание Ксендзюка явилось причиной моего заявления:
... пока еще рано примазываться к постнагуализму :). Тем более, когда новая книга Ксендзюка не была им прочитана, а постнагуалистическая парадигма ясно не сформулирована.

   Именно поэтому я неодобряю ту прыткость, когда некоторые авторы, не вникнув в суть дела, рвутся на перегонки публиковать свои книги, авансом относя их к постнагуализму, по сути дела, не зная, что это такое. Это исключительно мое личное мнение, сформировавшееся, помимо всего прочего, в результате прочтения новой книги Ксендзюка (хотя и не в бумажном варианте), а вовсе не официальная точка зрения какой бы то ни было администрации. Тем более что у меня нет каких-либо рычагов, способных воспрепятствовать нетерпеливым авторам в их затее.  
Записан
amigo
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #4 : 24 мая 2010, 23:19:29 »

А я думал, постнагуализм - это открытая система (даже уже книгу стал на этом строить), готовая воспринимать "сливки" из самых разных отраслей человеческого знания, развивающаяся в подлинно интегральную науку о человеке и мире, которую формировать будем все мы - различные исследователи и практики.
Мне кажется, я догадываюсь где здесь собака порылась.
На данный момент, слово постануализм, пожалуй может иметь только два значения.
Первое - Это концепция (модель), воплощенная в конкретных формулировках. А конкретные формулировки – это продукт интеллектуальной деятельности конкретных людей.
Второе – это достаточно неоднозначный общественно-социальный феномен. То есть речь идет о людях, которые под влиянием книг Кастанеды, в той или иной степени озаботились вопросами человеческой природы.
Ну так вот, на данном этапе я бы предложил слово постнагуализм тупо использовать как термин указывающий на концепцию(модель) Ксендзюка. Дело в том, что взгляды АПК на те или иные аспекты могут в корне отличаться от моих, или Ваших взглядов. И у него есть полное право дистанцироваться от тех представлений, которые он читает ложными и ошибочными. Такое же право есть и у нас с Вами по отношению к его взглядам.
Мне такой расклад представляется наиболее оптимальным. Правда иногда возникает необходимость постКастанедовцам как-то самообозваться, но я не думаю, что это большая проблема. :)
Наверное, уйду в небольшой оффтоп, но есть еще один нюансик. Иногда произнося например слово "нагуализм", мы незаметно для себя смешиваем эти два контекста и тогда в наших головах появляется некая фантомная сущность, по которой прямо-таки плачет бритва. Если посмотреть на наших "друзей" из платы с надписью "христиане", то можно наблюдать, как на протяжении столетий они культивируют ощущение сопричастности к подобной фантомной сущности, наделяя её онтологическим статусом. Трогательный психотерапевтический эффект при этом конечно возникает, но нам наверное к таким вещам нужно относится более педантично.  :)
Хотя, было бы замечательно, если бы сам АПК более четко обозначил своё отношение к данной проблеме, например в форме небольшой заметки.
Записан
Relictum
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #5 : 24 мая 2010, 23:41:44 »

Извините, что вмешиваюсь в ваш элитарный разговор. У меня просьба, не могли бы вы рассуждать в менее эмоциональных и более определенных, чем "заточенные индейцы" и "разум" категориях?
Я порой теряю нить беседы.

Спасибо.

Хотелось также заметить, что употребение приставки "пост" накладывает совершенно определенные смысловые рамки или границы поля значений на слова. "Пост" - это "после".
"Постанагвализм" - "после нагвализм". То есть имплицитно это означает генетическую связь.
С пархатыми индейцами в том числе. И ящиками.
Сорри, но такова научная терминология.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6 : 24 мая 2010, 23:57:57 »

"Постанагвализм" - "после нагвализм". То есть имплицитно это означает генетическую связь.
С пархатыми индейцами в том числе. И ящиками.

   Генетическая связь у нас есть и с пещерными людьми :), однако мы не только не живем в пещерах, но и очень во многом не хотим жить так, как жили они. В этом смысле мы можем с полным правом называть себя "ПОСТпещерными людьми" :). Т.е. не отрицая своего генетического происхождения, тем не менее, дистанцироваться от них образа жизни и поведения.
   Соответственно вышесказанному, вы совершенно правы в своем мнении о том, что "Постнагвализм" - это "после нагвализм". И в том, что "генетическая" связь с индейцами и ящиками имеет место. Однако, по-видимому, ошибаетесь, отождествляя такую генетическую связь с необходимостью подражательства индейцам и обязательному использованию ящиков :).
Записан
Relictum
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #7 : 25 мая 2010, 00:05:40 »

Забавно, я так понимаю, что более менее корректных возражений не предвидится.
Видите ли, если городские жители постпещерные люди и таким образом не стоит возращаться в пещеры - это логика в общем верная. Но перенос такой логики, логики житейской, сермяжной, в область теории познания, а именно там используются слова с приставкой "пост..." это по меньшей мере такое же кустарное дело, как и ящики и заточенные индейцы.

Ведь вы почему то, допустим, не отказываетесь от генетической связи с физиками, которые теоретически изложили квантовую механику? А еедь они из пещер начала 20 века. То есть почему в случае с индейцами ваша логика вам кажется верной, а в случае с физиками(как пример)  - нет?
Видимо тут как раз вмешивается некое ваше личное, внелогичное, предпочтение, которое вы позиционируете как "правильное".
Но логика - верна всегда. А если она там верна, а тут нет - как у вас, то это не логика, это двойной стандарт.

Собственно, я и хотел выяснить на какой платформе будет общение. Спасибо.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #8 : 25 мая 2010, 03:49:25 »

Забавно, я так понимаю, что более менее корректных возражений не предвидится.

   Пример с пещерными людьми может быть и не очень корректен, зато хорош своей наглядностью. А умному человеку достаточно одной только отдаленной аналогии, чтобы он мог самостоятельно приложить ее к конкретике.
   Кроме того, я вам не возражала, а, напротив, согласилась с вашием мнением относительно генетической связи с индейцами. А мое несогласие с вами было в том, что я не вижу в факте генетического родства необходимости в тождественности идей и практик. Именно это был призван продемонстрировать мой пример с пещерными людьми, когда генетическое родство присутствует, но идеи и практика совершенно иные.        

Видите ли, если городские жители постпещерные люди и таким образом не стоит возвращаться в пещеры - это логика в общем верная. Но перенос такой логики, логики житейской, сермяжной, в область теории познания, а именно там используются слова с приставкой "пост..." это по меньшей мере такое же кустарное дело, как и ящики и заточенные индейцы.

   Формы познания у нас нынче тоже не такие, как у пещерных людей. Более того, у нас уже во многом другое мышление и иные технологии. Поэтому мы и ведем себя не так, как пещерные люди. И на многие раздражители реагируем не так. И технологии у нас иные (не только производственные, но и на бытовом уровне). Легче перечислить, что мы делаем точно так же, как пещерные люди, чем перечислять различия. Но, тем не менее, мы их отдаленные потомки и свою генетическую связь с ними сохраняем.  

Ведь вы почему то, допустим, не отказываетесь от генетической связи с физиками, которые теоретически изложили квантовую механику? А ведь они из пещер начала 20 века. То есть почему в случае с индейцами ваша логика вам кажется верной, а в случае с физиками (как пример)  - нет?

   Здесь дело не в генетической связи, а в наличии аспектов отрицания подхода предшественников. Своими генетическим связями, современная физика уходит в глубь времен. И здесь среди ее генетических предков можно найти и Ньютона, и Аристотеля, и Архимеда, и гораздо более древних предшественников. Поэтому отказ идет не от генетического родства, как такового, а от конкретных подходов к объяснению мира, выводов относительно этого устройства и используемых средств.
   Соответственно этому, квантовая механика начала XX-века для нас родная :), поскольку за прошедшее с тех пор время не наслоились сколько-нибудь значительных отрицаний между тем, как думали тогда и тем, как думают сейчас. А вот в отношении к классической механики Ньютона такое отрицание возникло, когда обнаружилось, что она не работает на микрообъектах и на субсветовых скоростях. Последнее уже позволило современной физике называться ПОСТклассической. А генетическая связь здесь присутствует в обоих случаях.
   Примерно то же самое наблюдается в других областях. Например, химия - ПОСТалхимия. И стала она таковой не потому, что утратила генетическую связь, а в результате все того же накопления отрицания по отношению подходам предшественницы и замены их иными подходами. И как только такое накопление достигает определенного критического порога, наступает фаза РАЗМЕЖЕВАНИЯ, когда одна из форм получает иное имя или приставку "пост".
   Вот и по отношению к классическому нагуализму накопилось много такого, что никак не укладывается в "объяснение толтекских магов". Причем, не просто не укладывается, а в корне ему противоречит. Уже совершенно очевидно, что реальность, даже в описаниях современной нам науки, не может быть создана сознанием индивида, в какой бы точке сборки тот не находился :). Даже то, что известно науке на сегодняшний день, настолько грандиозно, что сознание обывателя не способно его вместить. А, принимая во внимание никудышные способности людей к взаимному общению, когда они даже на форуме не могут высказаться так, чтобы другие форумчане их правильно поняли, то о каком таком "совокупном намерении" по "сборке мира" тут можно говорить? И только если всего этого не знать, а быть индейцем по менталитету, то только тогда учение ДХ покажется исчерпывающим.
   Короче говоря, нагуализм в его классической форме излишне сильно тяготеет к субъективной стороне индивида, в которой мир тождественен переживанию. Между тем, как современный уровень знаний о мире явно тяготеет к противоположной стороне - объективно физической, в которой субъективными переживаниями частенько пренебрегают. Столкновение этих двух точек зрения приводит к тому, что нагуализм в его классической форме вынужден попросту объявить физический мир иллюзией, поскольку объяснить его не может. Ну, а физика, со своей стороны, объявляет иллюзорными "магические достижения" :). И если мы начнем сравнивать себя с индейцами, то обнаружим, что довольно сильно мигрировали от них именно в сторону объективно-физической парадигмы, а потому "нагуализм для индейцев" перестает быть для нас удовлетворительным, поскольку не способен удовлетворительно предсказывать свойства физического мира (1-го внимания). Между тем, как философские системы и описания хороши лишь тогда, когда отвечают практическим запросам. А покуда мы живем в физическом мире 1-го внимания, то вынуждены обращаться к тем системам, которые в этом мире работают. Но если бы жили в каком-то ином мире, или переместились туда, то вынуждены были бы приспосабливаться к его законам. Т.е. в любом случае среду обитания необходимо изучать. В то время как в классическом нагуализме полагают это занятие излишним, полагаясь на безошибочность спонтанных реакций тела, якобы способного выручить в любых ситуациях.        

Собственно, я и хотел выяснить на какой платформе будет общение.

   Я не думаю, что здесь будут на административном уровне декларироваться какая-то специфическая платформа для общения. Но определенный уклон тематики форума в сторону воззрений Ксендзюка будет иметь место. Это не значит, что "несогласные" будут подвергаться гонениям, а означает только то, что людям, проявляющим интерес к парадигме, разработанной Ксендзюком, тоже нужно какое место под солнцем для общения. В том смысле, чтобы не раздражать своими воззрениями и трактовками тех, кто придерживается иных представлений. Ну и, конечно, для того, чтобы создать доброжелательную атмосферу, в которой Ксендзюку было бы приятно высказываться перед доброжелательно настроенной аудиторией.
   В каком-то смысле любой форум - это виртуальный клуб по интересам. Вот и мы здесь создали форум для тех, кому интересен Ксендзюк и его творчество. Имеем мы на это право? Думаю, что имеем. Тем более что это не его затея, а наша. Мы долго ждали его следующую книгу, а когда узнали дату ее выхода, подсуетились, развернув этот форум при издательстве, пригласив сюда Ксендзюка для общения с читателями его книг.
   Поэтому прошу обратить внимание на статус этого форума - он сродни лекторию, который мы построили своими руками и пригласили в него того лектора, которого хотим послушать. А стало быть, приглашая к себе желанного лектора, мы добровольно принимаем на себя определенные обязательства по соблюдения порядка в лекционном зале. И если некто попытается забрасывать нашего гостя гнилыми помидорами или предпринимать в его отношении оскорбительные действия, но мы, несомненно, найдем способ утихомирить дебошира. Такой акт не будет с нашей стороны нарушением свободы слова, поскольку в лекториях, как и на театральных выступлениях, положено слушать, а не визжать поросячьим визгом :)
   Должна признаться, что меня в немалой степени беспокоит вероятность того, что вам в какой-то момент может изменить выдержка, и дело закончится скандалом. Здесь дело таково, что разных гуру (или тех, кто себя таковыми считает) следует разводить по разным углам, чтобы они друг с дружкой не передрались :). Как говорится, закон жанра :). Поэтому у меня к вам будет большая просьба: если вам совсем уж невтерпеж будет сказать какую-нибудь "гадость" про Ксендзюка, то пожалуйста пишите это у себя на своем сайте/форуме, а не здесь. Взгляните правде в глаза - ведь не может же так случиться, чтобы вы с Ксендзюком сошлись во взглядах? :) Не правда ли? А раз так, то к чему хорошему может привести ваша излюбленная манера искать "дефекты" в каждой фразе, а потом едко высказываться по поводу их автора?
Записан
Relictum
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #9 : 25 мая 2010, 12:55:25 »

Pipa,

То, что делаете вы, корректно называется "неуклюжая провокация".
Вы, как мастер этой нелегкой практики, в очередной раз, в этом треде, а не где нибудь - вы а не кто-то другой, уходите от ответов на прозрачные, прямые вопросы.
Я не имел в виду ни форум, ни Ксендзюка, я говорил о ваших двойных стандартах в общении.
Как только дело касается конкретики в полемике - вы сразу ее избегаете путем переведения темы на другую, преувеличения мелочей, преуменьшения или чистого игнорирования канвы основной темы, а также пытаетесь вызвать эмоциональный отклик, всплеск.
Так делают тролли. Не правда ли?
Но я все же надеюсь, что у вас просто немножко не хватает интеллекта, чтобы просто понять мои письма, которые не содержат и намека издевки над вами лично.
Именно потому, я так полагаю, вы пишете с таким сарказмом, с такой едкостью, но приписываете это  все мне.
Не надо, поверьте, это пустое. Расскажите лучше о постангвализме как теории познания. О чем я вас и просил, уточните термин, будьте так добры.

ПС: я даже не стану на этом форуме уточнять откуда вы взяли термин "постнагвализм"... Я то сам знаю. Вам это тоже известно. Но вы, как я понял не готовы к открытой полемике, без ваших коронных простоватых трюков.  ::)

Антиоффтопик:

Вы меня конечно простите, но я, как мне показалось, намекнул, что подобная логика - верна, но не применима к нашему вопросу.
Вы пытаетесь применить исторический подход к вещам неисторического плана. И поэтому, возможно только у меня, потому что я чувствую некоторые нюансы, и возникают вопросы.
Вы мне не ответили кстати, хотя текста было оч много.
Вопрос был такой - почему вы не отрицаете связь с пещерными физикам, но отрицаете связь с пещерными индейцами? С ваших слов - пещерными.
А теперь получается вопрос даже уточнился: почему вы применяете к физикам и индейцам один и тот же "исторический подход"?  
Простите, но тут сразу я спрашиваю вас дальше - ГДЕ ЭТИ ИНДЕЙЦЫ? О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ???
Видимо под индейцами вы понимаете ""ЭТНО" уклон в деятельности многих практикантов а ля нагвалисты?
Но тогда вы не видите леса за деревьями. Я прашивал шире, гораздо шире. Может быть в этом мой огрех. Кто знает...
Если вы обратитесь к "Индейцам" с точки зрения антропологии, вы не найдете нигде того, что писал Кастанеда, к примеру, отсюда необходимо возникает противоречие -с кем же вы тогда полемизируете? Кто именно ваш оппонент?
И окажется, что если вы так привержены науке, то вы полемизируете с текстом Кастанеды. С текстом. Не более.
Причем не проанализированным вами, а лишь созерцаемым. Созерцание полезно, но как вы тут намекали - квантовая физика это не акт созерцания, а акт математического или виртуального исчисления. Следуя строгой логике и теории познания, парадигме.
Давайте перенесем это в наш разговор.
Пожалуйста, не сочтите за труд привести факты, которые неопровержимо обосновывают вашу позицию.
Если таковы нет, обозначьте корреткно область вашего изложения и анализа, а также ваших описаний и сужденияй. Вот тогда мы бдем разговаривтаь интересно, а не кое-как.
А то ведь совершенно очевидно, что мы разговариваем какбы сравнивая "верования" друг друга с друг другом. То есть полемика ведется опять в области эстетики и созерцания - ты такой, а я - такая. То есть утверждается ваша личность а не абстрактная от вас позиция.
Мне это не интересно. Мне интересно о предмете, топике, этого форума, раз уж он так назвался: о постнагвализме.
Далее, немного о термине. Вы наверное таки не уловили контекст про "пост..." в моем месседже. Тут видимо стоит вам намекнуть, что кроме пост, есть другие приставки. Более четко означающее поле значений в данном случае.

И хотелось бы вас попросить, не надо мне толсто намекать кто тут хозяин. Это комплекс неполноценности. Раз уж я сюда пришел, раз уж я тут написал - я прекрасно отдаю себе отчет где, что и как делаю.
За сим, благодарю за внимание.

« Последнее редактирование: 25 мая 2010, 13:29:05 от Relictum » Записан
Relictum
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #10 : 25 мая 2010, 13:46:54 »

Эээ... я так понял, что остались "непонятки".
Речь идет о том, что Алексей Ксендзюк, к примеру, использует в своей работе материалы некоего Брентона... пещерного антроплога, с воззрениями церковного мракобеса. Который писал о пещерных индейцах.
Записан
Relictum
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #11 : 25 мая 2010, 13:47:26 »

Ок, я открываю новое направление: Нео-Нагуализм!  :D


Кстати - вот это целиком корректно.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #12 : 25 мая 2010, 13:52:11 »

На данном форуме создатель своей темы не имеет права ее удалить

  Да, не имеет. Потому что ему принадлежит первый пост, а остальные посты могут быть чужими.
  Право автора первого поста удалять всю тему появилось из досок объявлений, типа "продаю загородный дом". Когда такой дом продан, все отклики на топовое объявление перестают иметь какую-либо ценность. Именно поэтому авторам топа в таких случаях предоставляется право удалять всю ветку.
   Иное дело, когда это не доска объявлений, а форум, на котором идет какая-то дискуссия или обсуждение. Здесь удаление одного из постов обычно дела не меняет. А потому тот, что затеял это обсуждение первым, имеет ровно такие же права в теме, как и другие его участники. И дело тут в том, что форумные темы - не личные блоги, а результат коллективного творчества. Поэтому наделение автора первого поста правом уничтожать этот коллективный труд, когда он потерял интерес к начатой им теме или в достаточной мере выяснил ответ на заданный им вопрос, неправомерно, поскольку ущемляет права отстальных участников темы, вложивших свое время и труд в написание сообщений.
    
Записан
Relictum
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #13 : 25 мая 2010, 15:54:01 »

Санчез,

а пока суть да дело, позвольте я сделаю этакий переход к вашему начальному посту.
Вы спросили, если мне не изменяет память, - что интересует потенциальных читателей в русле виртуальной пока (в данном контексте) концепции "постнагвализма?.
Мы уехали с темы, но все же некоторые нотки пользы тут можно услышать.
В полемике, а полемика была о самом понятии, о позиционировании, как раз обнаружилось, что многим необходимо дать понять о чем же мы все и всё время беседуем?
То есть превратить концепцию, что есть в основе компилят, в парадигму, то есть набор аксиом или фундаментальных теорем.
Эта тенденция и является остро необходимой в любой книге на данную тему.
К примеру, сталкинг или что вы хотите - отразить не как набор тех или иных мыслей, не как модель, а как слаженный механизм, который будет легко понять и применить.
Вы понимаете ход моей мысли?
В любой книге будет востребована прозрачность и ясность изложения. Вне зависимости от темы.

Говоря языком более индейским: "что говорит правило лично вам о том или ином в постнагвализме(имярек нагвализме)"?
« Последнее редактирование: 25 мая 2010, 16:30:41 от Relictum » Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #14 : 25 мая 2010, 16:23:46 »

   Я не стану удалять эту тему, поскольку по содержанию она переросла свой первый пост, с которого началась. Причем переросла она в самый болезненный вопрос о том, в какой мере постанагуализм сохраняет преемственность с нагуализмом КК.
   Удалением темы мы этот вопрос не замнем. Поскольку он будет с постоянством выползать в самых разных обстоятельствах. Т.е. хочу сказать, что этот вопрос болезненный сам по себе, а не только потому, что мы позволили себе в теме лишнего. Причем пока это лишь цветочки, а когда ягодки покажутся, станет много хуже.
   История учит, что наибольший накал страстей вызывают именно битвы староверов с нововерами :), а разногласия между разными конфессиями по сравнению с этим бывают гораздо более терпимыми.
   В какой-то мере термин "постнагуализм" как раз и был создан для того, чтобы не нервировать просто нагуалистов КК-го толка. Типа того, что если являешься приверженцем классических практик, то никто не заставляет тебя им изменять. Но возникла проблема с тем, что некоторые нагуалисты захотели называться постнагуалистами, но при этом оставаться в рамках классического нагуализма - ходьбой силы ходить, перепросмотр в ящике делать, на свои руки в сновидении смотреть и т.п. :). И вот теперь они катят бочку на постнагуализм за то, что тот якобы что-то "отменил" или наложил запрет на какие-то практики.
   Взгляните не на Ксендзюка, а прежде всего на самих себя! Если вам по душе теория и практика из книг КК, и если вы не только не хотите от этого отступать, но вас даже бесит одна только мысль о том, что в постанагуализме может быть что-то не так, то успокойтесь и примите то, что по убеждениям вы нагуалист старой закалки. Ну зачем вам постнагуализм с такими убеждениями, а тем более борьба за то, чтобы вправить постнагуализм в рамки КК? Я полагаю, что постнагуализм необходим в первую очередь тем, кто в каких-то аспектах не согласен с нагуализмом КК и интенсивно ищет новые подходы в том же направлении. В этом смысле постнагуализм по отношению к нагуализму чуточку смахивает на протестантов по отношению к католикам :). И совет здесь будет тот же самый: если вас устраивает католицизм, то нечего вам идти в протестанты.
   Поэтому эта тема - только первый звоночек перед большим побоищем :). А побоище это совершенно неизбежно, потому как "согласия в товарищах нет" и, скорее всего, никогда не будет. И здесь любые призывы "жить мирно" делу не помогут.
   По этим причинам нам все равно потребуется арена, где бы участники форума могли бы сбрасывать свое недовольство позициями друг друга. Причем в значительной мере именно это является движущей силой форума. Ибо форум, на котором перестают бурлить страсти, хиреет.
   Одно лишь мне кажется недопустимым - постоянно теребить Ксендзюка, понуждая его нас разнимать и указывать, кто прав, а кто виноват. А то выходит так, что практически по любому поводу раздаются вопли "Пипа (или кто-то еще) сказала то-то! Я с ней не согласен, пусть нас рассудит Ксендзюк!". Вот этого лучше не надо. Позволим Ксендзюку излагать то, что он захочет нам сказать, а не будем его вынуждать анализировать ошибки в наших постах.
   И я, как и вы все, признаем, что Ксендзюк в этой области авторитет. Однако нам не стоит заниматься тем, чтобы во что бы то ни стало "заслужить" его одобрение. Мы не на уроке, где ставим задачу получить одобрение учительницы. И в принципе нет ничего предосудительного в том, что чье-то личное мнение разойдется с мнением Ксендзюка или других участников форума. Ведь у каждого из нас свой опыт, а потому и мнения могут оказаться разными.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 20  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC