Кот Учёный
Гость
|
|
| |
« Ответ #300 : 25 мая 2016, 18:48:59 » |
|
Не так. Именно Ваш ум и помешал увидеть ключевой момент, хотя он сам о себе сказал. Это то, что ОВД является ключевым моментом в том, что называют магией, нагвализмом. Магия - это, строго говоря, не колдовство. Девяткин, расшифруй для дураков. Ничо ж не понятно |
|
|
Записан
|
|
|
|
999
Новичок
Offline
Сообщений: 32
|
|
| |
« Ответ #301 : 25 мая 2016, 18:50:46 » |
|
Корнак, твоё имя не кот учёный, а "великий болтун". Или "великий засератель". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Кот Учёный
Гость
|
|
| |
« Ответ #302 : 25 мая 2016, 18:57:47 » |
|
Корнак, твоё имя не кот учёный, а "великий болтун". Или "великий засератель". Пусть так. Но ты так и не ответил. Как Евгений мог бы что-то сказать на твой пост, остановив ВД? Как он мог его прочитать, обдумать, написать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #303 : 25 мая 2016, 19:00:05 » |
|
Спросите ее, что она хочет получить "дополнительно" от учения Кастанеды, если у нее и так все есть? От учения Кастанеды у нее только теплые воспоминания и рога неорганика Пипа давно перешагнула все эти учения и сама кого хочешь научит. Евгений, может ее заинтересовать изменение бытия? Если ее устраивает ее нынешнее бытие, как Вы ее заинтересуете изменением? |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Кот Учёный
Гость
|
|
| |
« Ответ #304 : 25 мая 2016, 19:02:39 » |
|
Если ее устраивает ее нынешнее бытие, как Вы ее заинтересуете изменением? Прельстить дарами волхвов Не, ну есть же там какие-то высшие центры. Пообещать ей, что она, добравшись до них, совершит кучу "открытий чудных"? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #305 : 25 мая 2016, 19:14:36 » |
|
И все-таки. Главная ваша черта - рассеянность. Работали вы над ней немало лет. Исчезла ли эта черта, или превратилась в постоянный предмет для тренировки осознанности? И должна ли она исчезнуть согласно изречениям Гурджиева-Успенского?
Скорей, моя главная черта - отвлекаться от сиюминутной реальности. Она (ГЧ) проявляется в рассеянности. Эта черта относится к моему бытию. Она не исчезла, но реально ослабела. + Каждое возвращение к реальности (даже сиюминутной) имеет эффект ОВД (хотя бы очень короткого, до перенаправления ВД). Таких возвращений у меня стало намного больше, чем раньше, и они происходят в таких ситуациях, в которых я раньше залипал (был сильно отождествлен). Конечно, у меня есть и другие черты (слабости). Я и с ними работаю. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #306 : 25 мая 2016, 19:16:43 » |
|
Если ее устраивает ее нынешнее бытие, как Вы ее заинтересуете изменением? Прельстить дарами волхвов Не, ну есть же там какие-то высшие центры. Пообещать ей, что она, добравшись до них, совершит кучу "открытий чудных"? Как я могу обещать, когда у меня нет соответствующего опыта? |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Кот Учёный
Гость
|
|
| |
« Ответ #307 : 25 мая 2016, 19:20:16 » |
|
Как Евгений мог бы что-то сказать на твой пост, остановив ВД? Как он мог его прочитать, обдумать, написать? Как бармараст из БеЗе. Вот я тоже об этом подумал. Девяткин видимо и предлагает подобный подход. Только он скорее не бармы ученик, а ома |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #308 : 25 мая 2016, 19:27:57 » |
|
Если ее устраивает ее нынешнее бытие, как Вы ее заинтересуете изменением? Прельстить дарами волхвов Не, ну есть же там какие-то высшие центры. Пообещать ей, что она, добравшись до них, совершит кучу "открытий чудных"? Как я могу обещать, когда у меня нет соответствующего опыта? В том-то и проблема, что я не хочу выходить за рамки своего опыта, а он же МОЙ. А то, что можно работать не с рассеянностью, а с разными типами слабостей и ошибок, я хотя и сказал, но досказать не могу. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Кот Учёный
Гость
|
|
| |
« Ответ #309 : 25 мая 2016, 19:30:03 » |
|
"К работе с повседневной памятью я бы отнес и воспитание нужных привычек. Хотя привычка как таковая рассматривается в учении ЧП в качестве фактора механичности человеческого поведения, очевидно, что бывают привычки полезные и даже необходимые, а бывают привычки, которые следует преодолевать. Есть и такие, которые есть смысл в себе вырабатывать. Привычки, выработанные сознательно, по нашему собственному намерению, составляют особый род привычек. В них отражено наше понимание идей и принципов, которыми мы руководствовались в работе над собой, наше видение реальности, готовность присутствовать в ней. Следование таким привычкам не бывает полностью механическим. Удивительно, но плохие привычки бывают устойчивыми, а хорошие и нужные, созданные путем трудных усилий, легко забываются, особенно в стрессовой ситуации. Поэтому я все время стараюсь их поддерживать, не давать угаснуть. А угаснуть без регулярной подпитки они могут легко, так как являются «искусственными», не согласованы по началу со всем клубком привычек, стихийно сформировавшихся прежде. Самыми важными являются привычки в определенных ситуациях вспоминать о самовспоминании"
Умышленная выработка новых привычек встречается не часто. В теме, которую я вам все время рекламирую, зашел разговор об автоматизмах (привычках) и механичности. Что бы вы, как знаток текстов Успенского и как практик по выработке автоматизмов сказали об их различии? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #310 : 25 мая 2016, 19:31:18 » |
|
Как Евгений мог бы что-то сказать на твой пост, остановив ВД? Как он мог его прочитать, обдумать, написать? Как бармараст из БеЗе. Вопрос был правильный. Дело в том, что говоря об остановке ВД, фактически имеют в виду остановку мышления. Или расскажите, как Вы делаете второе без первого. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #311 : 25 мая 2016, 19:43:11 » |
|
"К работе с повседневной памятью я бы отнес и воспитание нужных привычек. Хотя привычка как таковая рассматривается в учении ЧП в качестве фактора механичности человеческого поведения, очевидно, что бывают привычки полезные и даже необходимые, а бывают привычки, которые следует преодолевать. Есть и такие, которые есть смысл в себе вырабатывать. Привычки, выработанные сознательно, по нашему собственному намерению, составляют особый род привычек. В них отражено наше понимание идей и принципов, которыми мы руководствовались в работе над собой, наше видение реальности, готовность присутствовать в ней. Следование таким привычкам не бывает полностью механическим. Удивительно, но плохие привычки бывают устойчивыми, а хорошие и нужные, созданные путем трудных усилий, легко забываются, особенно в стрессовой ситуации. Поэтому я все время стараюсь их поддерживать, не давать угаснуть. А угаснуть без регулярной подпитки они могут легко, так как являются «искусственными», не согласованы по началу со всем клубком привычек, стихийно сформировавшихся прежде. Самыми важными являются привычки в определенных ситуациях вспоминать о самовспоминании"
Умышленная выработка новых привычек встречается не часто. В теме, которую я вам все время рекламирую, зашел разговор об автоматизмах (привычках) и механичности. Что бы вы, как знаток текстов Успенского и как практик по выработке автоматизмов сказали об их различии?
Ну не дошли еще у меня руки до той темы. Привычки бывают в разных областях. Если я скажу: "всякий раз, когда выходите из дома, вспоминайте о самовспоминании", это будет звучать красиво. А если: "... вспоминайте о (не)погашенной плите", это не вдохновляет. А ведь это может быть связано. Даже просто "вспомните о том, чтобы вспомнить" - уже кратковременное СВ. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Кот Учёный
Гость
|
|
| |
« Ответ #312 : 25 мая 2016, 20:00:24 » |
|
Евгений, вот эта ваша "рассеянность". Я бы причислил ее, если можно так сказать, к продукту для внутреннего употребления. А как у вас обстоят дела с внешним продуктом? Отношения с людьми? Ну, скажем, на каком месте после рассеянности вы бы поставили обидчивость? На сколько она, или еще какая черта мешает жизни? Что удается сделать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #313 : 25 мая 2016, 21:11:49 » |
|
Евгений, вот эта ваша "рассеянность". Я бы причислил ее, если можно так сказать, к продукту для внутреннего употребления. А как у вас обстоят дела с внешним продуктом? Отношения с людьми? Ну, скажем, на каком месте после рассеянности вы бы поставили обидчивость? На сколько она, или еще какая черта мешает жизни? Что удается сделать?
Я больше обидчив на себя, наверное. Иногда это помогает, а иногда мешает. Но вряд ли стоит разбирать все мои или Ваши черты. Это просто неудобно. Даже с такой сравнительно невинной слабостью как рассеянность я не избежал насмешек (например, чума ехидничала, что я, наверное, не спускаю за собой в уборной). Кстати, еще одна причина, почему мы не можем ничего сделать с Пипой: не станет же она заниматься публичным психологическим стриптизом. Поэтому мы никогда не узанем о ее проблемах, даже если они есть, и не сможем предложить ей ничего конкретного. Только общие рекомендации: наблюдай свои психологические паттерны, фиксируй их результаты, классифицируй, запоминай, анализируй, +находи альтернативные поведенческие формы. А они (рекомендации) может ей и не нужны. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Кот Учёный
Гость
|
|
| |
« Ответ #314 : 25 мая 2016, 21:31:11 » |
|
мы никогда не узанем о ее проблемах, даже если они есть, и не сможем предложить ей ничего конкретного Это да. Мы многое не можем использовать из возможностей школы. Ведь там желающие могли как при исповеди высказать все, что у них есть. Цели, разумеется, были совершенно другими. И даже не те, что преследуют психоаналитики. Я бы назвал такую практику интерактивом |
|
|
Записан
|
|
|
|
|