То есть эта женщина все сама придумала, по вашему мнению?
-то об этом промелькнуло)
Во-первых, эта женщина -
писательница, и этим всё сказано. Ты представляешь себе труд писателя как единственного источника средств к существованию? Хоть "кровь из носу", но писатель должен выложить новую порцию своего продукта издателю на стол в оговоренные в договоре сроки. Если эта писательница была фрилансером, а в свободное время учительствовала как гуру (кажется, где-то об этом промелькнуло), то всё равно: чем больше печатных знаков (объема книги) - тем больше писателю заплатят за его творческий продукт, поэтому чем больше писатель нафантазирует, тем лучше и дороже.
Во-вторых, писательница использовала очень много аналогий и не скрывает этого в своей книге.
В-третьих, в книге прослеживаются компиляции из разных источников. Да и никто не способен выдумать что-то новое, не опираясь на старое - все наши знания и даже фантазии обусловлены предыдущим опытом. С "пустого места" только Творец может творить.
В-четвертых, для меня лично эта книга - вовсе не ченнелинг, а новый жанр современной и конъюнктурной литературы, вроде "Бесед с Богом" Нила Уолша - правда, там продукт был подан в виде так популярных в философии диалогов, а у этой писательницы - в виде монолога, что, видимо, и следует считать ченнелингом. Вот и вся разница.
Другие свои соображения я оставлю. Не люблю длинные посты.