Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #930 : 03 октября 2013, 19:37:34 » |
|
"На трансляциях я уже неоднократно упоминал "отца" трдиционализма Рене Генона. Чувак всю свою жисть искал где притулистья. например он считал панацеей от всего бардака в мире католичество... Но потом, навсегда, стал... суфием.
Если вы посмотрите на представленные в сети материалы о суфизме, то там же вы найдете Ашо Рачжнеша и последователей Гурджиева и Успенского. Особенно последнего, наверное, так как ученики Успенского прямо позвали суфия Идрис Шаха, как того, истинного, посланца, о котором грил Успенский, взамест "нечистого источника информации" Гурджиева. Такое было модно в те времена. Эимссары, тавматурги, мистагоги всех мастей.
Естественно, что я не стал бы грить про суфизм, если бы там не было "закладок" коррелирующих с темой КК. Через Гурджиева или через какой-нибудь более пархатый маршрут типа кланов "зеленых драконов" в Германии или Японии итп.
Что такое зикр или поминание имен аллаха? Что мы тут омжем анйти "для себя"? Во первых это родственно древнейшим формам массовых действ, коорый впоследтсвии стали индивидуальными. В том числе и каланием шамана, путешествием в иные миры. Тут отличие, как бхакти отличается от йоги. Во-вторых, есть много техничеких нюансов, которые вполне найдутся у КК. И это кагбе снова намекает на то, что КК пацан не простой. Не укладывающийся в тему клиэргриновских посиделок у моря или мудрожропия от НЛП или чего-то такого как "руль Калинаускаса". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #931 : 03 октября 2013, 19:39:35 » |
|
Особенно последнего, наверное, так как ученики Успенского прямо позвали суфия Идрис Шаха, как того, истинного, посланца, о котором грил Успенский, Ты не совсем в курсе. Многие считают и небезосновательно, что этот Идрис Шах обворовал школу Успенского. И обворовал не и в смысле идей, а финансово. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #932 : 03 октября 2013, 20:38:51 » |
|
Идрис Шах обворовал школу Успенского. И обворовал не и в смысле идей, а финансово. А ты в курсе, в каком состоянии могила Успенского? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #933 : 11 октября 2013, 22:16:08 » |
|
"Возможно потом стоит перенести посты о трансляциях, хотя с другой стороны это имеет прямое отношение к теме о месоамериканской йоге.
На последней трансляции, несмотря на драматические нотки и злободневные комментарии, в целом, речь шла по теме.
Еще раз пройдясь по том. что все кругом взаимосвязано и неделимо с одной стороны, но требует различения - с другой, изложение перенслось на тот интересный факт, что термины "видение" и "эманации", а также другие подобные слова, имеют порой прозаические, почти бытовые, корреляции. Хотя, наверное я неточно сказал. Или не совсем ясно.
Например, когда говорят об энергии - все начинают напутывать всякую фигню. Но даже не ето смешно. Забавным является то, что в беседах про оккультизм, скажем так, когда употребляют словосочетние "квантовое поле" - все кивают головами. А когда нагваль - все мычат. Мммммм, такие. Когда упоминают слово "материя" вссе просто фыркают, становятся такими фырчиками. И совсем смешно когда употребляется слово "энергия". Все это касается и других замысловатосвтей из теримнологии КК: чудаки чета пытаются не имеюя представлений о том, что, собственно, ими понимаетя, предмет требующий понимания. Как и в случае с "материей", "энергией", "квантовым полем", "нагвалем" - все эти слова являются разнородной несвязанной воведино россыпью, хаотичной кучей, которую ни один из клоунов, претендующих на звание докторов биофизики или там еще чего - гения логопедии - не вяжет воедино. Дискурс, если тут ваще можно говрить о какой-то связности выражения в речи, этих чудаков рассматривает все "по отдельности". Если речь идт про эманации - то кагбе про эманации. Если про сталкинг - то только сталкинг.
Ранее я думал, что это делается специально - контекст расчленяется и берутся и до костей стираются, да и кости в порошок, обсасываются вырванные темы и понятия. При таком предположении все эти хотичные дерагния из кучи непонятных предметов и опнятий с дальнейшими шизофреническими исторганиями шизофренических же фантазийн асчет этого выдернутого и непонятного - могут опдаваться как некая "специализация". Мо лобщее мы знаем и терь обсасываем неведомые вам, лохам частности.
Однако это только с виду. Именно потому, что тупари никогда не видели и не увидят целого, и создается вся эта суета и делание видимости чего-то там креативного и осмысленно полезного. Избегания тем общего, целого, генерального и етьс главный прием как НЛП, так и долбоебов Суть егов том, чтобы разбить контекст, общее на сегменты и продолжать эту сегментацию до абсурда ,по дороге обсаывая сегментацию и кусочки, сегменты в абсрудных и тупорылых бесполезных "дискуссиях". Это метода капитанов очевидность и белок истеричек. И это, я еще раз повторяю, не анализ, не "разборка" или "деконструкция". Это развал и разбивание молотком тончайших приборов, которые ОБРАТНО не могут быть собраны изначально. Сам процесс раздробления и мычания по этому поводу - и етьс деятельность говнооккультистов типа ксендзюрастов и им подобных. Отсюда же и постоянная необходимость новых данных для последующей элиминации в шизофренических говно базарах.
Эо самый настоящий флуд. Такой раньше просто надопускалось при общении, в ФИДО, например. Сечас это бесконечный поток бессмысленного говона, который есть просто копирование и отражения процессов в коллективном бессозантельном постсовка. А это - разрушение любых корней, опор, традиций, вообще чего-то нормлаьного и человеческого. Внедренный микрочип из пентагона ксендзюрасты воплощают в бесконеном поносе, который прдназначен только дял одного -превращать все в мусор и отходы.
То есть тут ничего не генерируется, не синтезируется, не планируется, ничто ни к чему не ведет. И это очень сильно расстраивает Алеександра Гелича Дугина... Трабл в том, что САМ Александр Гелич, со своей идее "радикального субъекта" имманентен процеесу разжижения омзгов и менталитета наших людей, и, как и они, есть просто участник, больше -он агент влияния, долвающий керосину в огонь, но думающий, что он тушиет его таким образом.
Ксендзюрасты и прочая говно фуялятина ето мелкие сошки, шестерки войны матриц." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #934 : 14 февраля 2014, 22:42:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #935 : 14 февраля 2014, 22:44:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #936 : 21 февраля 2014, 10:39:41 » |
|
"Здесь я попытаюсь "комментить" и "расшифровывать" некоторые реплики из своих трансляций. Трансляции, как вы помните - те что в записи на ютубе, выложенные добрыми людями, ну, и другие. " Почитаем... Вот и трансляции http://www.youtube.com/watch?v=aTHTxH_dx00&feature=youtu.be |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #937 : 21 февраля 2014, 15:29:43 » |
|
Если я правильно понял чем што?))) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #938 : 24 февраля 2014, 19:31:02 » |
|
"Кстати, исходя из трансляций, на мой взгляд, на одной из главных мест, если не на самое главное, выдвигается вовсе не осведомленность или неосведомленность о магических теориях или процедурах, а исходная "усложненность/неусложненность" менталитета. То есть предварительная подготовка, что-то вроде предварительного форматирования. В том, смысле, что на неподготовленный менталитет даже самая базовая, "элементарная", информация не ляжет. Все больше убеждаюсь в верности такого вывода." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #940 : 18 марта 2014, 22:45:25 » |
|
Реликтум подписался под тем, что я сказал "Я вот сам себя удивил этой мыслью. Всякие видящие постоянно ссылаются на заявление ДХ о том, что все видят, но не все могут это осознать. Это же прямое указание на то, что видение на самом деле вовсе не непосредственно. Видит тот, кто сумел обработать полученную информацию. Видение - это понимание. Можно сказать, что это безмолвное знание. Но как выразить это безмолвное знание? В 4 пути используется эннеаграммы и прочие схемы. В нагвализме - идея точки сборки и идея "кокона", разделяющего "внутренние и внешние эманации". Но это все умозрительные вещи. Нет никаких шариков за правой лопаткой, которые должны куда-то "двигаться". Идея движения ТС - тоже только идея. Она описывает способность нашего сознания настраиваться на разные аспекты мира. " Пояснение: синим выделено спижженое," http://forum.taote.org/index.php?topic=1356.msg14591#msg14591 |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #941 : 18 марта 2014, 22:48:02 » |
|
Реиктум, а чо ты себе только пять звездочек повесил? Давай уж семь. Дарю идею бесплатно |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #942 : 18 марта 2014, 23:47:06 » |
|
фантастический козел и ему все давно понятно: тональ - нагваль - тональ - нагваль одновременно Реля считает тональ рациональностью, а нагваль иррациональностью. Кроме того путает рациональное и проинтерпретированное |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #943 : 19 марта 2014, 00:03:17 » |
|
Хорошо, что напомнил про записи. Надо послушать, что там у него про ПП. Наверное опять у меня все потырил |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89593
|
|
| |
« Ответ #944 : 03 апреля 2014, 14:33:55 » |
|
Давайте в очередной раз убедимся, что за выпендрежем Реликтума стоит поверхностное знание. То есть именно то, в чем он пытается обвинить других. Так переврать Успенского надо суметь. Практически ни один путь не сумел обозначить правильно Так называемый 4й путь - это религия. В отличие от трех остальных: науки, философии, искусства. (с) Успенский А теперь смотрим, что говорится у Петра Демьяновича о четырех путях "В поисках чудесного" Глава 2 Путь факира - это путь борьбы с физическим телом, путь работы над первой комнатой. Это долгий, трудный и ненадежный путь. Факир стремится к развитию физической воли, власти над телом. Это достигается посредством ужасных страданий, истязаний тела. Весь путь факира состоит из различных невероятно трудных упражнений. Факир или стоит, не двигаясь, в одном и том же положении целыми часами, днями, месяцами, годами; или сидит с вытянутыми руками на голом камне под лучами солнца, под дождем и снегом; или истязает себя огнем, кладет ноги в муравейник и т.п. Второй путь - путь монаха. Это путь веры, путь религиозного чувства, религиозной жертвы. "Монахом" в полном смысле этого слова может стать только человек с очень сильными религиозными эмоциями и такими же сильными способностями религиозного воображения. Путь монаха также очень долог и труден. Монах тратит на борьбу с собой годы и десятилетия; Третий путь - это путь йогина, путь знания, путь ума. Путь йогина заключается в том, чтобы работать в третьей комнате, чтобы стремиться войти в четвертую комнату при помощи знания. Йогин достигает четвертой комнаты, развивая ум; но тело его и эмоции остаются неразвитыми; подобно факиру и монаху он не способен воспользоваться результатами своих достижений. Он знает все, но не может ничего делать. Чтобы начать делать, он должен добиться власти над телом и над, эмоциями, т.е. над первой и второй комнатами. Для этого ему необходимо снова приняться за работу и достичь некоторых результатов за счет продолжительных усилий. Однако у него есть преимущество: он понимает свое положение, знает, чего ему не хватает, что он должен сделать, в каком направлении идти. Но, как и на пути факира или монаха, очень немногие обретают такое понимание, так что и на пути йогина лишь немногие достигают того уровня, на котором человек знает, куда идет. А большинство йогинов останавливаются на каком-то одном достижении и дальше не идут. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|