Постнагуализм
26 ноября 2024, 18:44:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 24  Все
  Печать  
Автор Тема: Русские ученые-историки. Тема для самообразования  (Прочитано 82457 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
dgeimz getz
Гость
« Ответ #45 : 12 января 2016, 23:45:19 »

 Борис Юлин про перестройку


https://www.youtube.com/watch?v=YNP8QUYf2bk


Опубликовано: 12 янв. 2016 г.
Аудиоверсия: http://oper.ru/video/audio/interview_...

Сайт Тупичок Гоблина: http://oper.ru


Сергей Трухан 36 минут назад
 привилегии при царизме очень интересная тема, а так же сословия и максимумы чего можно достичь в сословиях.
 Ответить  ·
   
 
Michael Osincev 36 минут назад
 +Влад Рыжий                  Пришел, сядь ровно, и не радуй всех своим юмором.
 Ответить  ·
   
 
Иван Иванов 52 минуты назад
 На каких предприятиях работал Юлин?
 Ответить  · 11
   
Показать все ответы (6)
 
Dmitry “Goblin” Puchkov  37 минут назад
 +Иван Иванов Я нигде не писал, что мне что-то "смутило". Собственные фантазии мне приписывать не надо. Я задал вопрос: кто ты такой чтобы спрашивать?
 Ответить  ·
   
 
Тимон Пумба 31 минуту назад
 +Pika- Pika Молодчага, четко осадил моментами зарывающегося Тупичка...
 Ответить  · 7
   
 
zozishe1 1 час назад
 Больше Юлина и Жукова!
 Ответить  · 4
   
 
MrVe4nick 54 минуты назад
 3 ролика за день?  Вы сегодня отжигаете...
 Ответить  · 3
   
 
John Smith 58 минут назад
 Горячую темку выбрали..
 Ответить  · 1
   
 
Ivan Fomenko 59 минут назад
 О, спасибо, будет что в кроватке перед сном послушать!
 Ответить  ·
   
 
Константин Васильев 59 минут назад
 Будем посмотреть! Спасибо!
 Ответить  ·
   
 
NoiseLess Nerd 47 минут назад
 Добрый вечер. Хотелось бы ролик про вторую мировую, точнее про то, кто её закончил и действительно были обоснованными бомбёжки Хиросимы и Нагасаки.
В последнее время начал беспокоить этот вопрос, потому что от одних я слышу – одно (что это был бесчеловечный акт и США должны за это понести наказание итд.), от других – другое (что если бы не эти бомбы, то война продолжилась бы и потери японцев были бы гораздо большими), а когда копать начать и так и вовсе запутался. Заранее спасибо.
P. S. - извиняюсь что не в тему, ролик посмотрю немедленно.
Читать дальше
 Ответить  · 1
   
 
Андрей Скороходов 56 минут назад
 Удачно и я! Юлин и Пучков молодцы!
 Ответить  ·
   
 
Marbo306 38 минут назад
 Третий разведвопрос на дню? На нашей улице праздник!
 Ответить  ·
   
 
Андрей Мирошниченко 37 минут назад
 Бориса Юлина много не бывает, спасибо
 Ответить  ·
   
 
Антон Денисов 48 минут назад
 Шикарно!
Как долго я ждал этого видео
Спасибо за проделанную работу
 Ответить  ·
   
 
Vladimir Egorchenkov 1 час назад
 Отлично!
 Ответить  ·
   
 
Чёрный Властелин 44 минуты назад
 Спасибо, Дмитрий Юрьевич!
 Ответить  ·
   
 
Markus Mihailidi 39 минут назад
 В Учебнике по истории написано по другому!
 Ответить  ·
   
 
Пётр Иванов 1 час назад
 Годнота подьехала
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #46 : 23 января 2016, 13:26:01 »

Евгений Спицын про единый учебник истории

https://www.youtube.com/watch?v=K_4l6Qe_crs


Опубликовано: 22 янв. 2016 г.
Единый учебник истории: http://uchebnik-istorii.patriotika.com/

Аудиоверсия: http://oper.ru/video/audio/interview_...



Так как же хорошему учебнику пробиться на свое достойное место в школах через эту стену проданных комиссий? Может Путину написать? ЕГЭ все также отупляет и вырождает интеллект... Когда российское образование будет считаться лучшим, как в свое время, советское? Тупым народом проще управлять....


Выдержки из Федерального закона об образовании:

Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования

1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:
...
11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования

Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты

1. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
...
3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #47 : 25 января 2016, 15:36:00 »

 Семен Уралов про книгу "Два капитала"


https://www.youtube.com/watch?v=BGEHQs5q_gE


Опубликовано: 24 янв. 2016 г.
Купить книгу "Два капитала": http://www.ozon.ru/context/detail/id/...



vidgin 6 часов назад
 Воу воу, работать по 12 часов в день - рабством попахивает. 2-3 часа на дорогу. 8 часов на сон. Жить когда? Без конца трудиться на государство? Ну это уже перебор. Если и искать пути поднятия промышл. капитала в России, то уж точно не через такой путь.
 Ответить  · 2
   
Показать все ответы (12)
 
Андрей Новосёлов 59 минут назад
 +BladimirBladimirov Правильно и был 5-6 часовой рабочий день, но после работы рабочий шёл не домой, а в ФЗУ где ещё в течении 3-4 часов изучал математику, физику, химию и другие предметы повышая свой образовательный и культурный уровень, и это продержалось до начала 70х потом ФЗУ переименовали в ШРМ, и это продержалось почти до конца 80х. На заводах работали в четыре смены в основном и заводы работали круглосуточно, а не то что сейчас с 8 до 9.
Свернуть
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #48 : 05 февраля 2016, 16:04:51 »

Борис Юлин про "Новую хронологию" академика Фоменко


https://www.youtube.com/watch?v=Tu-TyA_YYW4

Опубликовано: 3 февр. 2016 г.
Ждёшь новых лекций Бориса Юлина? Поддержи проект!
http://oper.ru/donate/yulin


это уже традиция)) каждую ночь смотреть новенький разведопрос.
Дим Юрич, огромное спасибо!
 Ответить  · 124
   
Показать все ответы (18)
 
Владимир Семыкин 21 час назад
 +Паша Рыжов Эта тема в основном, как мне кажется, для вправки мозгов тем, кто готов разбиться в дребезги, но доказать, что идеи Фоменко и Носовского истина в последней инстанции.
Ну а интернет, в отличии от ТВ, такая штука, что если не нравится этот ролик можно посмотреть другой. Благо выбор есть.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #49 : 08 февраля 2016, 22:52:34 »

Ричард Фейнман о научном методе

https://vimeo.com/149978261

В чём ключевые положения науки? Ричард Фейнман пытается объяснить их на хрестоматийных примерах, не забывая также показать парочку состоятельных и несостоятельных феноменов (вроде «летающих тарелок» и экстрасенсорного восприятия). Если научное познание начинается с предположений, то означает ли это это, что разумно будет взять «машину», которая рассмотрит все их возможные варианты, вычислит из них следствия и сравнит с эмпирическими данными? Будет ли любое предположение «хорошей» гипотезой и можно ли доказать истинность последней в абсолютном смысле? Как происходит дальнейшее развитие теории, после того как показана её неполнота?
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13020



WWW Email
« Ответ #50 : 09 февраля 2016, 00:12:38 »

Цитата:
В 1960-х годах Фейнман участвовал в экспериментах своего друга Джона Лилли по сенсорной депривации. В ходе экспериментов Фейнман даже курил марихуану и принимал кетамин, однако провести опыт с ЛСД он отказался, опасаясь повредить свой мозг.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Фейнман,_Ричард_Филлипс

:)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #51 : 28 февраля 2016, 13:56:25 »

Лженаука в Древней Истории. Почему мы плохо знаем историю?


http://www.youtube.com/watch?v=IDFmNImkhvU


Опубликовано: 27 февр. 2016 г.
Почему мы плохо знаем историю?

Как известно, история - не наука, а беллетристика. Ведь историю пишут победители. Только на моей памяти школьные учебники переписывали раза три. Вместо фактов официальные историки подсовывают нам свои выдумки и пропаганду. А как было на самом деле - всё равно никто не знает...
Отличные оправдания плохому знанию истории. Так что же, история - продажная девка империализма? Или заложница воинствующего дилетантизма...


Представляем вашему вниманию цикл программ в формате мини-лекций. В этом цикле мы обсуждаем мифы об эволюции человека вместе с редактором портала "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ" Александром Соколовым.

Портал Антропогенез.ру: http://antropogenez.ru

Проект "Лаборатория Научных Видео" в Контакте: http://vk.com/sciencevideolab

Благодарим Дмитрия Пучкова и его студию "Полный ПЭ" за помощь в съемке! http://oper.ru

Не согласны? Задавайте вопросы, спорьте в комментариях. Александр Соколов выберет самые острые вопросы и ответит на них в одном из следующих видео.
antropogenez.ru
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13020



WWW Email
« Ответ #52 : 28 февраля 2016, 15:11:55 »

Лженаука в Древней Истории.

     Люди всегда врали, когда это было им выгодно. Фактически существует только два основных приема. Первый - насилие, а второй - обман.
     Как правило, обман рождается не в науке (хотя изредка так тоже бывает), а уже в ходе распространения информации в массах. Т.е. можно даже сказать, что в массах циркулируют лишь слухи, которые имеют ту или иную степень подобия с правдой.
     Это в полной мере касается научного знания, т.к. это знание суть информация, которая, как и всякая иная информация, может быть искажена в чьих-то корыстных интересах.
     Скажем, в последнее время в медицине вранье достигло непозволительно больших масштабов, что объясняется тем, что на этом делают бизнес. Весь интернет этим дерьмом забит - всё, начиная с "чудодейственных" способов мгновенного похудения, до удлинения полового члена :).
     Надо признать, что эзотерики особенно сильно стараются приврать :), особенно тогда их собственные представления о мироздании/миропорядке начинают заметно расходиться с реальностью. И вот тут-то они обычно вспоминают про науку и начинают лгать, утверждая, что не они, а именно наука "опровергла здравый смысл".
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #53 : 28 февраля 2016, 18:13:55 »

Пирамиды, средневековый космонавт и лень. Мифы об эволюции человека.

https://www.youtube.com/watch?v=H13GFvlv5mc


Опубликовано: 24 янв. 2016 г.
Вопросы, присланные зрителями в ответ на видео из серии "Мифы об эволюции человека", требуют комментария. Мне кажется, что главных тем, поднятых вами, дорогие друзья, две - это таинственные пирамиды и... человеческая лень. И у же на втором месте - хрустальные черепа, камни Ики, мезозойские молотки, мумии инопланетян, велесова книга. и прочая загадочная муть.

Ссылки к видео: книга про египетские технологии:

Denys A. Stocks. Experiments in Egyptian Archaeology: Stoneworking Technology in Ancient Egypt, Routledge, 2010, 296 с.

Подробная статья про мегалитические сооружения инков в Перу:
http://alterplan.far.ru/inca_quarrying_and_stonecutting_1.html

Про "Средневекового космонавта": https://en.wikipedia.org/wiki/New_Cathedral_of_Salamanca

Как обрабатывали гранит:
https://rutube.ru/video/bc6a8ca4efbb47228ce1e1e56ac16c46/
http://www.sciencechannel.com/tv-shows/what-the-ancients-knew/videos/what-the-ancients-knew-i-shorts-egyptian-drill/

Представляем вашему вниманию цикл программ в формате мини-лекций. В этом цикле мы обсуждаем мифы об эволюции человека вместе с редактором портала "АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ" Александром Соколовым.

Портал Антропогенез.ру: http://antropogenez.ru

Проект "Лаборатория Научных Видео" в Контакте: http://vk.com/sciencevideolab

Не согласны? Задавайте вопросы, спорьте в комментариях. Александр Соколов выберет самые острые вопросы и ответит на них в одном из следующих видео.
antropogenez.ru
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13020



WWW Email
« Ответ #54 : 29 февраля 2016, 04:08:22 »


     Мы не замечаем, что под термином "технология" обычно подразумевается ее массовость. Например, когда говорят о древних гончарных или металлургических технологиях, то имеют в виду распространенность определенного СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА, которым пользовался не один человек, а вся цивилизация того времени. Т.е. когда оно уже стало массовым явлением!
     По тем же причинам, мы не называем технологией способность Левши подковать блоху, а называем это мастерством. Так вот мастерство, будучи уникальным, зачастую способно создавать уникальные изделия, до которых технологии дойдут очень не скоро. Или, очень возможно, не дойдут НИКОГДА, если вещь настолько ценная/дорогая, что на ее массового потребителя рассчитывать не приходится. А потому они делались разово по заказу царей и королей в единичном экземпляре. Таковы видимо были "Золотое руно" и "меч Эскалибур", и происхождение они имели вполне земное, как плод мастерства неведомого нам умельца.
     Поэтому даже в стародавние времена порой удавалось достать совершенно уникальные вещи, о чем нам повествуют сказки. Скажем, купец из сказки "Аленький цветочек" привез двум своим старшим дочерям подарки, представляющие собой плоды труда выдающихся мастеров, подобных которым нигде не сыскать, ни в прошлом, ни в настоящем. Т.е. технологией такое мастерство так и не стало.
     Даже в советское время была открыта ВДНХ (Выставка Достижений Народного Хозяйства), на которой были выставлены образцы по своей природе уникальные, а вовсе не присущие уровню тогдашнего народного хозяйства. Причем, многие из них, неповторимы ни сегодня, ни в будущем. Т.е. и здесь мы имеем дело с продуктами мастерства, так и не ставшими технологией, потому что были завязаны на умения конкретного "чудо-мастера", а являлись следствием каких-то таинственных секретов.
     Поэтому нас не должно удивлять, если мы обнаруживаем изделия древних мастеров, которые мы своими современными технологиями воспроизвести не можем. Это совершенно не значит, что древние были более развиты, чем мы, а значит только то, что уровни мастерства и технологий сравнивать между собой не всегда правомерно. Ибо сила технологий состоит именно в их массовом применении, тогда как мастерство строго индивидуально, а потому зачастую неповторимо.
     С учетом сказанного следует признать, что древние мастера умели гораздо больше, чем нам кажется. Однако в силу уникальности их изделий, мы не находим их в раскопках древних цивилизаций, поскольку та хозяйственная утварь, которая в раскопах встречается часто, несомненно, относится к массовому производству, т.к. является продуктами технологий. Поэтому археологи не совершают ошибки, сравнивая свои находки из раскопов с продуктами современных технологий, когда определяют уровень развития цивилизации. Но уровень мастерства по качеству обычно сильно превышает уровень технологий, хотя с ним сталкиваются лишь в редких случаях – например, когда находят захоронение какого-то могущественного владыки, куда могли попасть уникальные произведения ремесленных мастеров.
     И под конец тонко намекну на самое интересное - в наше время тоже есть мастера и есть уникальные изделия их рук, которых никто из нас, скорее всего, никогда не увидит и об их свойствах никогда не услышит. Это тоже своего рода артефакты, которые, если будут когда-то найдены, очень сильно удивят наших потомков.  
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #55 : 29 февраля 2016, 13:09:58 »

Поэтому нас не должно удивлять, если мы обнаруживаем изделия древних мастеров, которые мы своими современными технологиями воспроизвести не можем. Это совершенно не значит, что древние были более развиты, чем мы, а значит только то, что уровни мастерства и технологий сравнивать между собой не всегда правомерно. Ибо сила технологий состоит именно в их массовом применении, тогда как мастерство строго индивидуально, а потому зачастую неповторимо.


Ну часто говорят именно о массовых изделиях. Те же большие пирамиды в Египте.
Правда речь идет не о невозможности повторить их современными технологиями.
А о том, что средний обыватель ничего не изучал о древних цивилизациях, после того, как ему об этом рассказали в 5 классе средней школы и поэтому легко верит всяким фантазерам
которые рассказывают байки о внеземной природе сотворения пирамид.

Основной вопрос о том, как именно их собирали древние , какими своими технологиями, ведь речь идет уже о массовом производстве. Даже если пирамида была бы одна, ведь блоков для нее нужны тысячи, а это уже массовое производство.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #56 : 29 февраля 2016, 15:47:57 »

http://alterplan.far.ru/inca_quarrying_and_stonecutting_15.html


Точная подгонка двух каменных блоков по технологии древних инков.
Тайна не является тайной более.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #57 : 29 февраля 2016, 20:19:43 »

Палеоконтакт. Древние инопланетяне. Мифы об эволюции человека.

https://www.youtube.com/watch?v=kv9BJICj3o4

Опубликовано: 14 нояб. 2015 г.
Огромные рисунки на плато Наска в Перу, мегалиты по всему миру и таинственные намеки в древних текстах. Не доказывает ли все это, что в древности Землю посещали могущественные инопланетяне? А может, и сам человек - результат генетических опытов пришельцев? Какими доказательствами оперируют приверженцы палеоконтакта, и стоит ли серьезно относиться к этой версии происхождения человека?
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13020



WWW Email
« Ответ #58 : 29 февраля 2016, 20:41:42 »

Не доказывает ли все это, что в древности Землю посещали могущественные инопланетяне? А может, и сам человек - результат генетических опытов пришельцев?

     Гипотеза о космических пришельцах популярна в массах, но она не в струю направлению нашего форума. Впрочем, как и большинство комментариев к археологическим находкам.
     Напротив, с нашей стороны было бы интереснее потрепать за хвост такую гипотезу, что де в какие-то стародавние времена возникали люди (не обязательно рождались такими, а возможно становились в процессе жизни), которые по своим пси-способностям резко превосходили соотечественников/соплеменников. Или, говоря терминологией ДХ, имели ТС в более удачном месте, чем у остальных. И вот именно такие люди и совершали все те "подвиги", которые приписываются инопланетянам. При этом им было бы вполне по силам узурпировать местную власть, чтобы использовать человеческие ресурсы для строительства своих проектов.
     Тут, надо полагать, "сверхспособности" по наследству не передавались, а потому вывести "новую породу" людей по своему подобию они не могли. Но вот оставить СЛЕД в истории могли вполне.
     Не приходилось ли вам встречаться с похожей информацией? А если да, то тащите ее сюда - это было бы гораздо интереснее и полезнее, чем "исправлять ошибки" историков и археологов.

P.S. У братьев Стругацких  в их "Волны гасят ветер" звучит как раз именно эта тема.
Записан
Януарий
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 293


« Ответ #59 : 01 марта 2016, 07:48:28 »

Не доказывает ли все это, что в древности Землю посещали могущественные инопланетяне? А может, и сам человек - результат генетических опытов пришельцев?

     Гипотеза о космических пришельцах популярна в массах, но она не в струю направлению нашего форума. Впрочем, как и большинство комментариев к археологическим находкам.
     Напротив, с нашей стороны было бы интереснее потрепать за хвост такую гипотезу, что де в какие-то стародавние времена возникали люди (не обязательно рождались такими, а возможно становились в процессе жизни), которые по своим пси-способностям резко превосходили соотечественников/соплеменников. Или, говоря терминологией ДХ, имели ТС в более удачном месте, чем у остальных. И вот именно такие люди и совершали все те "подвиги", которые приписываются инопланетянам. При этом им было бы вполне по силам узурпировать местную власть, чтобы использовать человеческие ресурсы для строительства своих проектов.
...
Может быть, стоит несколько расширить гипотезу Гейтса... И при этом "объединить" её с пожеланиями Пипы ;)
Все расовые типы людей на земле - это или остатки колоний "могущественных пришельцев", или результат генетических опытов одних "волн" колонизации над остатками других "волн". Тогда в разное время на Земле существовали люди с различным уровнем И "пси-способностей", И "технологического потенциала"... В результате конкурентной борьбы этих различных "волн колонизации", то есть попыток выживания и "выживания" конкурентов с планеты применялись "подавляющие технологии", вызывающие "деградацию" пси-способностей (у различных этно-сообществ и целых расовых типов) и способностей к передаче научно-технического потенциала...
В этом случае можно интерпретировать "встроенное чужеродное устройство" (разум летуна по ДХ) в человеческий разум как инструмент и результат этих "кокурентных войн"...

Вероятно (тут уже вступает в действие гипотеза Пипы :)), некоторым людям удавалось (в разные исторические периоды, возможно НЕОДНОКРАТНО  ;)) "преодолевать" факторы, вызывающие "деградационные процессы" и тогда их способности начинали РЕЗКО ПРЕВОСХОДИТЬ способности окружающих... Но их проблемой была невозможность передать по наследству свою "способность противостоять деградационным факторам".
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 24  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC