Олег
Гость
|
Ты хочешь сказать что во вне находится сущность, которая ведёт меня? Она использует различные техники влияния на мою жизнь, которые я могу увидеть? Увидеть способом первого отражения, в сознании?.. Да. Но правильнее сказать сущностИ, так как в разные периоды жизни человека они могут быть разными. Начнём с того как появляется сознание. Не кажется странным, что «сама собой» складывается сложнейшая энергическая система восприятия мира? Что несмотря на очевидные физиологические различия – зрением мы видим мир во многом одинаково, испытывая при этом одни и те же иллюзии цвета и пространства) Чаще это присутствие незаметно, но в какие-то моменты жизни, может обретать явную и непреодолимую силу. В первую очередь речь о «больших сущностях» – тех что КК называет проявлением Духа. Они не проявят себя - пока в этом не будет необходимости. Демонстрация ведомого (сущности) своего влияния является формой общения со мной?.. Как трансляция событий которую я могу изменить и тем самым ответить на посыл?!. Вопрос в том, как формируется обратный посыл? Демонстрация – но лишь как проявление того, что ранее было скрыто, а не с целью продемонстрировать свою силу. И в такой форме это происходит наиболее явно. Есть менее явные формы – например, знаковая система мира. Когда вкладываешь в какие-то действия или просто объекты окружающего мира свой смысл, подкреплённый намерением – и мир как бы откликается на создаваемый интерфейс, вступая в эту игру. В этом случае ответы связаны с создаваемым слоем ритуалов и действий – прослойкой между тоналем и нагвалем. В первом же случае ответ – это состояние сознания в широком смысле и то, что с ним происходит. Посредников нет. События - это частный случай. Да так учишься работать и с событиями. Но лишь потому, что это – одна из самых тонких и важных составляющих этого потока. «Хребет», как позвоночник у человека) |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Начнём с того как появляется сознание. Не кажется странным, что «сама собой» складывается сложнейшая энергическая система восприятия мира? Мне кажется странным буквально всё в этом мире).. "Удивление" это ключ, идеальная мотивация.. Система восприятия мира берёт начало в нашем теле, которое выступает в роли антенны для этих существ, исходя из волновой природы их "влияния"? Чаще это присутствие незаметно, но в какие-то моменты жизни, может обретать явную и непреодолимую силу. В первую очередь речь о «больших сущностях» – тех что КК называет проявлением Духа. Они не проявят себя - пока в этом не будет необходимости. Большие сущности трансформируют наше сознание в новое качество восприятия наиболее ярко, заставляя верить в своё присутствие, открывают себя. Это очевидно, иначе этого разговора бы не было.. Зачем, вот вопрос?.. Что несмотря на очевидные физиологические различия – зрением мы видим мир во многом одинаково, испытывая при этом одни и те же иллюзии цвета и пространства) Что же такое человеческая форма восприятия? Договорённость, определяющая форму внимания?!. Скажем объекты плотного мира состоят из пространств, "пустот" собранных восприятием в нечто цельное, то бишь то что имеет определение, на оси координат для внимания повседневности. То, что находится вне плотных объектов, избирательно трактуется как пространство. Именно цвет исходя из предложенной тобой информации и задаёт эту ось координат?.. Другими словами, сила неорганических существ - это диктат, фиксация осознания в своей борозде времени... А восприятие во временном контексте позволяет увидеть это влияние (термин "первое отражение" это ведь временная величина). Видимо "пространство" и то что мы называем мирами, это исключительно Их прерогатива.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Гость
|
Система восприятия мира берёт начало в нашем теле, которое выступает в роли антенны для этих существ, исходя из волновой природы их "влияния"? Есть две «энергетические» системы. Первичная – с помощью которой мы с ними общались всегда, в том числе и до рождения – то самое «ядро». И вторичная, формирующаяся при рождении одновременно с телом. Последняя включает центры на позвоночнике, энергетическое тело – тот вид, который оно принимает, и кое-что ещё) Восприятие физического мира основано на «зацепке» второй системы за некоторую энергетическую составляющую этой реальности. Первое внимание, появляющееся из этой второй системы (забавно, что КК назвал его именно первым вниманием) держится за мир – как паучок за паутинку. Ну и как «антенна» для других сущностей оно может выступать тоже) Кстати не только для сущностей - например, гипнотизёры пользуются ей тоже. Большие сущности трансформируют наше сознание в новое качество восприятия наиболее ярко, заставляя верить в своё присутствие, открывают себя. Это очевидно, иначе этого разговора бы не было.. Зачем, вот вопрос?.. Причин несколько. Основная заключается в том, что сознание пройдя определённый путь, способствуют расширению «Дороги миров» и заполнению пустоты. Есть этап, когда начинаешь их замечать. Лично у меня это началось в осознанных сновидениях. Причём вначале как результат – из сновидения просто выбрасывало. Эти «демонстрации» начались потом. Что же такое человеческая форма восприятия? Договорённость, определяющая форму внимания?!. Скажем объекты плотного мира состоят из пространств, "пустот" собранных восприятием в нечто цельное, то бишь то что имеет определение, на оси координат для внимания повседневности. То, что находится вне плотных объектов, избирательно трактуется как пространство. Именно цвет исходя из предложенной тобой информации и задаёт эту ось координат?.. Другими словами, сила неорганических существ - это диктат, фиксация осознания в своей борозде времени... А восприятие во временном контексте позволяет увидеть это влияние (термин "первое отражение" это ведь временная величина). Видимо "пространство" и то что мы называем мирами, это исключительно Их прерогатива.. Нет, не договорённость) Даже если все люди соберутся вместе и договорятся видеть мир иначе – ничего не изменится. Это меняется на другом уровне – нужно перестать цепляться в сознании за то, что рождено как часть этого мира. Цвет для физического мира – это проявление одного из «свёрнутых» измерений. При рождении плотных миров – такие «свёртки» неизбежно. Цвет внесён в восприятие лишь потому, что в расширенной «энергетической» реальности эта ось очень важна. Она напрямую связана с процессами после Большого взрыва, показывая направление «энергетических расслоений». Это примерно тоже самое, как если налить в стакан две несмешивающиеся жидкости, перемешать и далее наблюдать что происходит) Верх оси – сине-фиолетовый – это миры высоких энергий (высокой «частоты вибраций»), низ оси – красный – это как осадок – плотные физические миры. Наш мир находится на желтой с оттенком янтарного «частоте». Ниже – оранжевый и красный лежат неорганические миры. «Неорганик» – это соединение энергетического кокона с телом неорганической природы – например камнем. В тех мирах органика просто не выживает в силу более высокой их плотности. А камни очень интересно работают с энергетикой, накапливая и преломляя её. Именно поэтому «древние» видящие так любили с ними работать и уходя, оставили множество различных мегалитических сооружений. Выше – зелёный, голубой, синий, фиолетовый – миры, где плотных физических тел в нашем понимании – не существует. Мы всё это называем энергией - неорганиками их лучше не называть) Диапазон от фиолетового до красного – это ещё и тот спектр миров, которых можно достичь при ВТО – дальше не даст физическое тело. Но чисто сознанием можно пройти дальше. За границами сверху и снизу – начинаются «белые» миры. Верхний – это и есть энергетическая локация точки Большого взрыва. Нижний – это «уходящая» полоса миров и сущностей имеющих прямое отношение к плотной физической реальности – к «оседанию» энергии в форму. Ясно, что во всём этом есть изрядная доля упрощения от первого внимания) |
|
|
Записан
|
|
|
|
rek muerto
Гость
|
Главное научится замечать и понимать знаки Духа и действовать дальше исходя из этой информации. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Нет, не договорённость) Даже если все люди соберутся вместе и договорятся видеть мир иначе – ничего не изменится. Под договором имеется ввиду тонкая связь внутри сообщества, которая является "каркасом из связей" для него (сообщества). Наиболее проявлена эта "договорённость" в "движении" массы, как у термитов или муравьёв... Поэтому я и спросил о "договорённости" видеть мир "одинаково". То есть, мы "ретрансляторы" Их влияния друг для друга? Или же человеческая форма" существует как нечто отдельное, существующее само по себе?.. Вроде матери для всех людей, как вида).. Что собирает нас вместе?.. Дело в том, я обнаружил заметный спад влияния этих нитей (связей) в сумерках. Тогда я понял на сколько сильно их влияние и почему КК называл сумерки трещиной между мирами.. Это меняется на другом уровне – нужно перестать цепляться в сознании за то, что рождено как часть этого мира. Ты имеешь ввиду неделание, в терминологии Кастанеды? Бреши в восприятии повседневности (делании) могут послужить проходом в иные режимы восприятия. К примеру, смещение акцента с "плотности" физического объекта на его "пористость" позволяет увидеть его фактуру как набор пустот или просветов, чего быть не может в "реальном" мире..) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Гость
|
Под договором имеется ввиду тонкая связь внутри сообщества, которая является "каркасом из связей" для него (сообщества). Наиболее проявлена эта "договорённость" в "движении" массы, как у термитов или муравьёв... Поэтому я и спросил о "договорённости" видеть мир "одинаково". То есть, мы "ретрансляторы" Их влияния друг для друга? Или же человеческая форма" существует как нечто отдельное, существующее само по себе?.. Вроде матери для всех людей, как вида).. Что собирает нас вместе?.. Собирает нас вместе и придаёт человеческую форму место где мы рождаемся. И главным образом не физика, а его энергетика – то есть более тонкие составляющие. Место – это в глобальном масштабе – мир. Закрепляется это тем как формируется первое внимание. При его рождении в этом принимают участие внешние сущности, потом – необходимости в этом нет. КК назвал проявление этих сущностей человеческим шаблоном. "Я рассказал ей, что он упоминал это понятие, но лишь вкратце, пытаясь объяснить один из моих снов. В этом сне я увидел человека, который, казалось, прятался в темноте узкой лощины. Заметив его там, я испугался. Какое-то время я смотрел на него, а потом человек выступил вперед и стал виден полностью. Он был обнажен и тело его пылало. Выглядел он утонченным, почти хрупким. Мне понравились его глаза. Они были дружескими и глубокими. Я подумал, что они очень доброжелательны. Но затем он отступил назад, в темноту и его глаза стали подобны двум зеркалам, глазам свирепого животного.
Дон Хуан сказал, что я столкнулся в "сновидении" с человеческим шаблоном. Он объяснил, что для вступления в контакт с человеческим шаблоном маги располагают таким средством, как "сновидение". И что шаблон людей является определенной сущностью, которую могут видеть только маги, когда они насыщены силой и, безусловно, все - в момент смерти. Он описал шаблон как источник, начало человека. Без шаблона, группирующего вместе силу жизни, эта сила не имеет возможности собраться в человеческую форму. Он объяснил мой сон как краткий, очень упрощенный и мимолетный взгляд на шаблон. И еще добавил, что мой сон безусловно подтверждает, что я - человек схематичный и приземленный" Кастанеда. Второе кольцо силыВ реальности это не одна сущность. Есть составляющие более глобального масштаба – «команды Орла» и есть боле тонкая их настройка. В сновидениях мы видим сущностей «последнего звена». Мир Орла – это путешествие реала. Далее - первое внимание и этот мир – энергетически связаны. По сути без этого мира первое внимание просто не появилось бы на свет. Бывает, что это «включение» происходит не полностью – тогда это проявляется, например, как аутизм. Влияние людей друг на друга конечно тоже велико, но выпадение из этого круга не приводит к потере человеческой формы, лишь социальных навыков. Хотя есть те, кто может влиять на это сильнее других - являясь частью и проводником этого потока. В частности они могут на время "вырвать" сознание другого человека из этой "энергетической" сети. Но для этого должны быть очень веские причины. Например, это возможно как часть пути. Дело в том, я обнаружил заметный спад влияния этих нитей (связей) в сумерках. Тогда я понял на сколько сильно их влияние и почему КК называл сумерки трещиной между мирами.. Сумерки усиливают приток информации от «второго» внимания. Это происходит потому, что органы чувств конкурируют за внимание, а на зрение приходится 80-90% поступающей информации. В сумерках – оно слабеет и усиливаются другие. В том числе и имеющие прямой выход на центры головного мозга – работающие в сновидениях и т.п. Ты имеешь ввиду неделание, в терминологии Кастанеды? Бреши в восприятии повседневности (делании) могут послужить проходом в иные режимы восприятия. К примеру, смещение акцента с "плотности" физического объекта на его "пористость" позволяет увидеть его фактуру как набор пустот или просветов, чего быть не может в "реальном" мире..) Воспринимая мир – лучше максимально «отключать» глаза, смотря как бы сквозь предметы. Тогда приходит информация от других каналов. Когда это усиливается будет возникать сильное желание «видеть» мир с закрытыми глазами. Это будет тянуть и захватывать – признак того, что процесс набирает силу. Этот момент очень опасен. Сила того мира велика и может просто «утянуть» за собой. Это основная причина – почему та реальность отгорожена щитами внимания. Другой уровень – это то, как мы воспринимаем информацию от «второго» внимания в наиболее чистом и неискажённом виде - это сложные ощущения и состояния. Для работы с ними как правило создаются упрощающие «интерфейсы» - образный слой. Например, представляют какие-либо панели управления или коридоры. Но полная «отцепка» сознания происходит тогда, когда этот образный слой перестает быть необходим – то есть привыкаешь к первоначальному «языку» второго внимания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Собирает нас вместе и придаёт человеческую форму место где мы рождаемся. И главным образом не физика, а его энергетика – то есть более тонкие составляющие. Место – это в глобальном масштабе – мир. То есть, говорить об этом можно только в глобальном значении?.. Скажем место у стола, за завтраком, не имеет глобальности значения. Значение могут иметь другие составляющие, если сменить акцент, выйти из привычного контекста к более обширному, в значении. Дом, здание в котором ты находишься за чашечкой кофе, может иметь глобальный контекст исходя из внешних влияний (землетрясение и тп.) или изнутри: для архитектора, физиолога, гастроэнтеролога, мага. Всё решает акцент.. Кастанеда говорит, что только маг способен увидеть этот шаблон, думаю что только в силу глубины своего осознания он способен это сделать. "Обычные", бытовые события могут прекратить своё существование в привычном контексте. Всем известное "безупречное завязывание шнурков", например, может иметь (при определённых обстоятельствах" и более глубокое значение, чем простое "завязывание".) Сущности - настоящие мастера смены акцента .. Лазутчики и большие сущности открываются людям с одинаковой интенсивностью. Ребёнок это влияние видит непрерывно, взрослый - вносит коррективы, точки опоры, но полностью избавиться от этого он не сможет. Ребёнок, который "живёт" в нём (во взрослом) попрежнему непрерывно воспринимает влияние этих сущностей. Но увидеть это не позволяет акцент, социальная обусловленность, практичность воспитания. Для мага же практичность не практична..) Потому что глубиной "понятий" повседневности можно управлять. "Разговор" в терминах второго внимания - это синтез социальной обусловленности и одновременной смены акцента? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Гость
|
То есть, говорить об этом можно только в глобальном значении?.. Скажем место у стола, за завтраком, не имеет глобальности значения. Значение могут иметь другие составляющие, если сменить акцент, выйти из привычного контекста к более обширному, в значении. Дом, здание в котором ты находишься за чашечкой кофе, может иметь глобальный контекст исходя из внешних влияний (землетрясение и тп.) или изнутри: для архитектора, физиолога, гастроэнтеролога, мага. Всё решает акцент.. Кастанеда говорит, что только маг способен увидеть этот шаблон, думаю что только в силу глубины своего осознания он способен это сделать. "Обычные", бытовые события могут прекратить своё существование в привычном контексте. Всем известное "безупречное завязывание шнурков", например, может иметь (при определённых обстоятельствах" и более глубокое значение, чем простое "завязывание".) Мы же говорим о человеческой форме – то есть о том общем, что собирается в пределах нашего мира) А так, конечно, всё имеет значение – но по-разному. Мир тоже не однороден. Бывают разломы – где он «истончается» до предела. По сущностям. Это похоже на мистику, что то, что стоит рядом может быть незаметно для нашего внимания. Дело в том, что они способны этим вниманием управлять – как бы «закручивать», «отражать». Понять всю эту кухню могут помочь, например, гипнотизёры. Когда-то ещё во время учёбы мы с другом пошли на сеанс сильного гипнотизёра, выступающего в цирке с гастролями. Любопытство потащило меня на арену – когда вызвали желающих) Попросил закрыть глаза. Молчание – больше он ничего не говорил. А потом навалилась волна, давящая на сознание. Само это ощущение уже необычно. Подобную волну, но гораздо сильнее и пронзительнее, встретил потом гораздо позже – у сущностей. Её называют «накатывающая сила». Далее всё было ещё более непонятно. На уровне чего-то интуитивного изнутри вырвалось нечто, что стало эту волну «огибать» вокруг тела – уводя в сторону. С арены я тогда ушёл сразу – гипнотизёр нашёл себе других подопытных) Просто по ощущениям можно точно сказать, что такая способность -это часть энергетики «команд Орла» воплощённая в человеке. И так можно её понять – ощутив на себе. Вот это «закрутка» и была чем-то подобным такому «отражению» внимания. Про безупречность – это определённое состояние, ощущения потока, когда твои действия «вписаны» в него. Здесь важно не само действие, а именно состояние. Способность в него входить. Шнурки можно потом вообще не завязывать, не важно это уже) Сущности - настоящие мастера смены акцента .. Лазутчики и большие сущности открываются людям с одинаковой интенсивностью. Ребёнок это влияние видит непрерывно, взрослый - вносит коррективы, точки опоры, но полностью избавиться от этого он не сможет. Ребёнок, который "живёт" в нём (во взрослом) попрежнему непрерывно воспринимает влияние этих сущностей. Но увидеть это не позволяет акцент, социальная обусловленность, практичность воспитания. Для мага же практичность не практична..)Потому что глубиной "понятий" повседневности можно управлять. «Большие сущности» как правило не замечают отдельных людей, работая с мирами как с целыми системами. Чтобы заметили – что-то должно произойти) Более того, их продолжительное внимание для нас смертельно из-за той самой накатывающей силы, создающей ощущение падающей на тебя бетонной плиты) Это с лёгкостью «проламывет» даже отшлифованный уже опыт такое внимание «огибать». К счастью долго их внимание не задерживается - скользит дальше. Дети, думаю, с ними не соприкасаются – их энергетика слишком тонкая. Но видят «ближний» круг – сущностей поменьше) У меня в памяти тоже остался подобный опыт. "Разговор" в терминах второго внимания - это синтез социальной обусловленности и одновременной смены акцента? Это всегда термины «первого» внимания. В проявлениях «второго» внимания (внимания, связанного с первичной природой человека) нет ни слов, ни образов, ни социальной обусловленности. Чистый поток существования вне всяких форм. Акцент – это тоже выделение чего-то - по сути проявление внимания. Конечно в этом смысле, «второе» внимание – достигается сменой «первого». Но основная проблема лежит не в социальной сфере, не в воспитании, и не в привычках, а в том, что обычное сознание (первое внимание) поначалу слишком хрупко, чтобы столкнуться с этим. И его необходимо постепенно – шаг за шагом - укрепить. Что ДХ, в частности, и делал с КК нарушая его привычные стереотипы) |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Мы же говорим о человеческой форме – то есть о том общем, что собирается в пределах нашего мира) А так, конечно, всё имеет значение – но по-разному. Мир тоже не однороден. Бывают разломы – где он «истончается» до предела. К сожалению информация подобного толка обладает не меньшей силой наката. Состояние осведомлённости тоже имеет свои тонкости..) Ты уже сделал это, с тем фокусником, увидел тонкое в его "отражении", изменил силу в значении, то есть изменил акцент на который он поставил свою ставку и этим отвёл влияние..) Ты прав, что всё имеет значение, это уравнивает их в общую неважность, как равновеликое. Но именно разность потенциалов служит проходом к иным состояниям сознания, каковым бесспорно является понимание.. Действию всегда равно противодействие. Вот например, "значение", не всё, а в частности. Мы придаём всему, с чем сталкиваемся, своё значение, как содержимое внутри формы для мысли или слова.. Таким способом вносится содержимое в поступок, это по сути вызов, а неизбежное противодействие стремится всё уравнять в значении.. Но бывает и так, что сила сама делает нам вызов. Тогда уже человек сам выступает как сила противодействия, выравнивает событие хотя бы до картинки мира в которой он пока жив..) Вот этот возникающий эффект противодействия я называю личной силой.) Будучи ужасно практичными,) люди заключили в форму "значения" целые города и даже дали им имена..) А потом рушили их, движимые всё той же силой "значения". Акцент это ловушка, точка "не возврата", опора, решение и всё такое серьёзное и необратимое..)) Которое при всей его "важности" можно изменить.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Гость
|
К сожалению информация подобного толка обладает не меньшей силой наката. Состояние осведомлённости тоже имеет свои тонкости..) Без своего опыта – всё это существует как один из возможных вариантов и не обладает силой. Тут даже своему опыту не всегда доверяешь) Так как вначале пытаешься найти более «уютные» состояния для сознания и сдаешь эти позиции очень медленно. По мере того как то знание «собирается» и не признавать очевидного, упираться становится просто наивно и глупо. Хотя есть одна тонкость) Слова пришли из мира вибраций и могут обладать скрытой «ритмической» силой. Они могут служить «мостиком» к тому, с чем их соединяешь. И тогда в довесок к тексту идёт определённое энергетическое знание – которое значительно важнее написанных слов. Ты уже сделал это, с тем фокусником, увидел тонкое в его "отражении", изменил силу в значении, то есть изменил акцент на который он поставил свою ставку и этим отвёл влияние..) Профессиональный гипнотизёр - это не фокусник) Это такой же исследователь мира непознанного. И его способности рождаются при соприкосновении с определёнными вещами той реальности. Кстати именно выступления гипнотизёров позволяет понять насколько зыбка картина мира и как легко её изменить – погрузив человека в иную реальность. Точно так же как это происходит и во снах. Что должно навевать мысли – что там происходит нечто похожее) Ещё один кусочек того мира. Мы развлекаемся тем, что смотрим кино, читаем книги, играем в игры – тоже отражения фантазии другого человека. Но в более «тонких» мирах – есть игры, связанные с прямым погружением в создаваемую игровую реальность. Когда спадают иллюзии снов – нас тоже вовлекают в подобные игры в состояниях осознанных сновидений, но уже вполне явно – когда видишь весь процесс. Как сгущается стена тумана и по ней бежит что-то типа «ряби» - сложный рисунок, распахивающийся в определённую местность. Создаются спрайты - персонажи и ты управляешь этим персонажем одновременно находясь как бы извне. Причём пробуешь управлять разными. Придумывается сюжет, который и воплощается. Это очень похоже на классические игры, но с большим погружением и большими степенями свободы в виртуальной реальности – в силу возможности её менять. Через этот этап видимо проходят многие сновидящие – пока не начинает преобладать тяга к реальности и желания узнать, что там за горизонтом. Причём как можно дальше и непонятнее) Мы придаём всему, с чем сталкиваемся, своё значение, как содержимое внутри формы для мысли или слова.. Таким способом вносится содержимое в поступок, это по сути вызов, а неизбежное противодействие стремится всё уравнять в значении.. Но бывает и так, что сила сама делает нам вызов. Тогда уже человек сам выступает как сила противодействия, выравнивает событие хотя бы до картинки мира в которой он пока жив..) Вот этот возникающий эффект противодействия я называю личной силой.) Мы фиксируем то, что должно оставаться свободным – загоняя сознание в жёсткие формы, а потом мучительно от этого избавляемся) Главное проявление силы – не в удержании, а в гибкости и умении самому «рождать новые волны» - расширяя эту реальность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
Слова пришли из мира вибраций и могут обладать скрытой «ритмической» силой. Музыка. Пение. Церковное пение. В нем вторичны слова. Или нет, они равноправны с ритмом. в более «тонких» мирах – есть игры, связанные с прямым погружением в создаваемую игровую реальность. я думаю, что это психология. Что человек в какой-то период интерпретирует то, что увидел через сновидения, в привычных ему формах, и самая близкая форма - управление игровой ситуацией. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Без своего опыта – всё это существует как один из возможных вариантов и не обладает силой. Что ты называешь "своим опытом"?.. Опыт, как по мне, то вообще не требует заботы..) Это то, что укладывается в память не в результате каких то практик, а как данность. Объясню: Магией можно увлекаться, можно практиковать практики и достигать не малых успехов в этом, а можно просто жить магией, не меняя в себе практически ничего.. Но что же такое тогда движение осознания, прогресс по нашему?!. Прогрессом станет "наблюдатель", непрерывное, целостное наблюдение себя до грани, где ты утрачиваешь своё значение. То, что происходит потом, обозначается только словом "потенциал". Если ты видел смерть, то ты видел "потенциал", кажется ты называешь это "волной"..) Мне кажется, что слова никогда не приведут к этому состоянию.. Это понимание вне слов. Вот возьмём, например, "событие" в твоём СГ это влияние существ одной из стихий. Для меня же "событие" это "значение" само по себе, которому я или подчиняюсь или меняю его значение, то бишь задаю направление. Ты прав в том, что большие сущности демонстрируют нам способ обращения с силой, этого я не знал. Это многое проясняет, кроме давящего страха и восхищения силой я тогда ничего не осознал, глупец..) Спасибо тебе!. Хотя есть одна тонкость) Слова пришли из мира вибраций и могут обладать скрытой «ритмической» силой. Они могут служить «мостиком» к тому, с чем их соединяешь. И тогда в довесок к тексту идёт определённое энергетическое знание – которое значительно важнее написанных слов. Было время когда я всерьёз ) увлекался вибрациями слов, даже гортанный голос натренировал.. Могу сказать что голос создаёт абстрактный образ, который может придти к нам в реал. Вообще скажу, что когда мы в любое своё действие вкладываем весь свой "потенциал", оно перестаёт быть обыденной полумерой. Слово, например, можно бросить в человека и обрушить его, а его же "тонкости" могут привести его даже к смерти.. Потому что если "потенциал", ему не доступен, он вкладывает в значение свою жизнь, как максимальную ставку.. Профессиональный гипнотизёр - это не фокусник) Это такой же исследователь мира непознанного. И его способности рождаются при соприкосновении с определёнными вещами той реальности. Кстати именно выступления гипнотизёров позволяет понять насколько зыбка картина мира и как легко её изменить – погрузив человека в иную реальность. Точно так же как это происходит и во снах. Что должно навевать мысли – что там происходит нечто похожее) Прости, я не хотел умалить его в значении, конечно же "фокусник" это маг..) Знаешь почему я назвал его "фокусником"? Потому что для зрителей он развлечение.. Очень многое зависит от зрителя, для них путь Искателя Знания - ничто. Принимать приходится обе стороны медали, а если выбрать только одну из сторон, мы потеряем ориентир.. Противодействие должно быть всегда, это срединный путь..) Ещё один кусочек того мира. Мы развлекаемся тем, что смотрим кино, читаем книги, играем в игры – тоже отражения фантазии другого человека. Но в более «тонких» мирах – есть игры, связанные с прямым погружением в создаваемую игровую реальность. Это мотив такой "игровая реальность"?.. Мы фиксируем то, что должно оставаться свободным – загоняя сознание в жёсткие формы, а потом мучительно от этого избавляемся) Главное проявление силы – не в удержании, а в гибкости и умении самому «рождать новые волны» - расширяя эту реальность. Очень ёмко сказал, не вижу тонких мест, согласен..) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Гость
|
Музыка. Пение. Церковное пение. В нем вторичны слова. Или нет, они равноправны с ритмом. Слова – более высокий уровень абстракции. И в музыке первоначальная ритмическая природа проявлена сильнее. Её можно «переводить» и использовать для «настроек» состояний почти напрямую. Да, церковное пение – это пример, как можно передавать такие состояния другим. я думаю, что это психология. Что человек в какой-то период интерпретирует то, что увидел через сновидения, в привычных ему формах, и самая близкая форма - управление игровой ситуацией. Осознанные сновидения – это сны совершенно иной природы, в которых энергетическая составляющая (уровень состояний) проявлены намного ярче. И там идёт не пост-интерпретация. Это состояния непосредственного восприятия здесь и сейчас с последующим НЕПРЕРЫВНЫМ переходом сознания в реал. Места иллюзиям там нет) Внутреннее или внешнее. Есть много различий в состояниях, которые приходят извне и изнутри. Например, внутреннее всегда комбинирует ИЗВЕСТНЫЕ фрагменты воспоминаний. Когда приходит что-то кардинально отличающееся от этого – трансцендентальное, наполненное силой – то это идёт извне. Есть ещё особенности работы восприятия. С внутренним – его никогда не «зашкаливает», ты всегда точно знаешь, что видишь. Если же воспринимая НЕЧТО, чувствуешь, что не можешь правильно «собрать картинку» - то это НЕЧТО - тоже приходящее извне. Пример со стеной тумана и сложным рисунком «ряби» на ней – лишь один из примеров. Что ты называешь "своим опытом"?.. Как о чужом опыте - я говорил о том, что подчерпнуто из внешних источников и не пережито самим. Такая информация не обладает силой. Свой опыт – это всё, через что прошел сам, что изменило сознание. Опыт, как по мне, то вообще не требует заботы..) Это то, что укладывается в память не в результате каких то практик, а как данность. Объясню: Магией можно увлекаться, можно практиковать практики и достигать не малых успехов в этом, а можно просто жить магией, не меняя в себе практически ничего.. Но что же такое тогда движение осознания, прогресс по нашему?!. Прогрессом станет "наблюдатель", непрерывное, целостное наблюдение себя до грани, где ты утрачиваешь своё значение. То, что происходит потом, обозначается только словом "потенциал". Жизнь нельзя практиковать, её можно только прожить) Так же и с этим. Это – часть жизни. Но не менять себя – не получится. Сознание меняется. Если ты видел смерть, то ты видел "потенциал", кажется ты называешь это "волной"..) Мне кажется, что слова никогда не приведут к этому состоянию.. Это понимание вне слов. Вот возьмём, например, "событие" в твоём СГ это влияние существ одной из стихий. Для меня же "событие" это "значение" само по себе, которому я или подчиняюсь или меняю его значение, то бишь задаю направление. Знаю, что происходит там за порогом по крайней мере в первые дни. Хорошим толчком был опыт ВТО – когда увидел, как «умерший» пытается восстановить привычный ему облик комнаты, где вероятно жил в последние годы. И то отчаяние которое он испытывал, когда это всё рассыпалось. Именно тогда стал тщательно запоминать мир и учится переносить его в ту реальность. Это детский опыт) Сейчас пустота уже не пугает. Были сложнейшие опыты имитации посмертного перепросмотра, посмертных восприятий – через который провели как ответы на вопросы и т.д. и т.п. Много всего. Это мотив такой "игровая реальность"?.. Мотивов там два) Первый – это как вид творчества. Есть совершенно особое чувство, когда что-то создаешь или меняешь в осознанных сновидениях. То, что происходит там – напоминает эти процессы. Второй мотив связан с общением. Это как форма, связывающая воедино внутренний и внешний мир – подключающая к этому остальных. Лично для меня – это был короткий период. И важнее были не эти мотивы – а расширение восприятия и новые состояния сознания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
Осознанные сновидения – это сны совершенно иной природы, в которых энергетическая составляющая (уровень состояний) проявлены намного ярче. И там идёт не пост-интерпретация. Это состояния непосредственного восприятия здесь и сейчас с последующим НЕПРЕРЫВНЫМ переходом сознания в реал. Места иллюзиям там нет) Ну вот сейчас ты и сделал интерпретацию своего сновидческого опыта. Ты рассказал не об осознанных сновидениях, а о своем опыте, вернее о том, как ты интерпретировал этот опыт, что запомнил и счел важным. Если у меня есть подобный опыт, то я пойму тебя правильно, если нет, то, в зависимости от моего доверия к тебе, как источнику информации, возьму твой рассказ в свою библиотеку и буду пользоваться им как цитатой с разной степенью вольности. Внутреннее или внешнее. два режима работы с информацией - обработка уже имеющейся и поиск, получение и обработка новой. ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Как о чужом опыте - я говорил о том, что подчерпнуто из внешних источников и не пережито самим. Такая информация не обладает силой. Свой опыт – это всё, через что прошел сам, что изменило сознание. Ты говоришь о прошлом, притом о личном прошлом, о собранном личном опыте.. "– Мне кажется, настало время поговорить о магах нашего прошлого, – сказал он. Дон Хуан объяснил, что мне необходимо начать делать выводы, основанные на систематическом взгляде на прошлое, выводы как о мире повседневной жизни, так и о мире магии. – Маги имеют жизненно важную связь со своим прошлым, – сказал он. – Но я не имею в виду их личное прошлое. Для магов их прошлое заключается в делах, которые совершали другие маги, и сейчас мы собираемся заняться анализом именно такого прошлого. Обычный человек тоже занят анализом прошлого, но он делает это из личных соображений. Маги в таком случае заняты совершенно противоположным – они обращаются к своему прошлому, чтобы получить точку отсчёта. – Но разве не это делает каждый из нас? Именно за ней мы и обращаемся к прошлому. – Нет! – ответил он с ударением. – Средний человек соизмеряет себя с прошлым, своим личным прошлым или прошлыми знаниями своего времени для того, чтобы найти оправдания своему поведению в настоящем или будущем. Или для того, чтобы найти для себя модель. Только маги в своём прошлом действительно ищут точку отсчёта. – Может быть, дон Хуан, я лучше пойму всё это, если ты расскажешь мне, что подразумевают маги под «точкой отсчёта»? – Для магов установить точку отсчёта означает получить возможность изучения намерения, – ответил он. – Это и есть главная тема и цель нашей последней инструкции. И ничто не сможет помочь магу так хорошо увидеть намерение, как рассмотрение историй других магов, боровшихся за понимание этой же силы. Он объяснил, что, исследуя своё прошлое, маги его линии тщательно просматривали основной абстрактный порядок своего учения"(Сила безмолвия)Что ты понимаешь под выражением "точка отсчёта"? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|